Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Aleks.Sim

8-и осный, 16-и литровый полноприводный бензовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко и ёмко Д.Аллен про Даниила:

Даниил Квят становится зрелым профессионалом, это одна из главных тем сезона.

MDgwm_78zNY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1only.ru/news/8973-gran-pri-singapura-mozhet-projti-pod-dozhdem

Гран При Сингапура

Температура по ходу всех выходных будет достаточно стабильной – 33-34C, чего не скажешь о вероятности дождя. В пятницу вероятность осадков составит лишь 20%, однако в субботу данный показатель составит 50%, в воскресенье – 80%, возможны грозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-и осный, 16-и литровый полноприводный бензовоз :)

который разваливается после финиша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1only.ru/new...jti-pod-dozhdem

Гран При Сингапура

Температура по ходу всех выходных будет достаточно стабильной – 33-34C, чего не скажешь о вероятности дождя. В пятницу вероятность осадков составит лишь 20%, однако в субботу данный показатель составит 50%, в воскресенье – 80%, возможны грозы.

Дождевой Сингапур? Что-то новенькое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks.Sim

8-и осный, 16-и литровый полноприводный бензовоз :)

который разваливается после финиша)

даешь паровозную тягу в Ф1!

Дождевой Сингапур? Что-то новенькое...

Я хочу видеть это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Буки поставили на победу РБ на 3 место: первые места пилоты мерса, вторые пилоты феррари, а третье пилоты РБ. Получается что для РБ они определили 5 и 6 места. Уже не плохо, а там как карта ляжет. Вот только уже на гонку 80% дождя обещают. С этими близкими стенами и дождем уже становится интересно как Даня справится. Как он говорит, что бороться необходимо до конца гонки. Посмотрим на это, да и фактор старта и первого круга как еще пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ могут и до Феррари дотянуться по темпу в Сингапуре, а дождь вообще даст многообразие вариантов и интригу. А Даня, вроде, зачетно по мокрой трассе катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ могут и до Феррари дотянуться по темпу в Сингапуре, а дождь вообще даст многообразие вариантов и интригу. А Даня, вроде, зачетно по мокрой трассе катается.

По этому и говорю про первый круг. Дождь это хорошо, а дальше не будем смотреть вперед, как говорится,... Даня настроен хорошо. Будем надеется, что все сложится в одну цепочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь каждый год в вероятность 80-90% обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь каждый год в вероятность 80-90% обещают

Про ружьё, которое висит.

Когда то любой(даже самый невероятный)прогноз сбывается.

Подождём, увидим, будет ооочень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо рыночные отношения вводить в ф1

убрать все ограничения на разработки и доработки машин и потрохов, оставить какие-то базовые ограничения... ввести 2-3 шинников в чемпионат... сделать рынок пилотов и технологий/разработок по типу футбольных трансферов... ВСЕ!!! выживают сильнейшие/умнейшие/хитрожопые

пример 1... вырастил ты из дешевого крашера мальдонадо топ пилота уровня алонсо, например... им заинтересовались топы - продал, денег заработал...

пример 2... работает у манора какой-то уборщик на базе, раз и придумал супер-пупер диффузор в пятницу в баре под стакан пива - как итог тачанка едет, технология выставлена в открытую продажу - капают деньжата

результатом будет желание команд работать с нормальными пилотами и рент будут единицы как десятилетия назад... команды будут искать талантов среди инженеров, а не тягать из одной конюшни в другую Ньюи, Ки и подобных... ф1 будет развиваться, скорости расти, технологии плодиться, молодые сенны будут периодически появляться на стартовой решетке благодаря умениям и талантам

мое ИМХО, готов обсудить))

Добавлю: Право на лицензию получают только гонщики победители молодежных чемпионатов и то не все, а по итогам голосований спецжюри. Никаких рент-пилотов. Хочешь сильного пилота. -плати деньги. Как в других видах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: Право на лицензию получают только гонщики победители молодежных чемпионатов и то не все, а по итогам голосований спецжюри. Никаких рент-пилотов. Хочешь сильного пилота. -плати деньги. Как в других видах спорта.

Лицензию Чемпиону и вице-чемпиону, но по итогам голосования.

Нада всё хорошенько обсудить и выжимку наших дум отослать Берни :)

(платить то кому? : и пилоту и чемпионату???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя не будет в гонке. Подиум про особо благоприятных условиях и сходах.

Дэна надо или в квале (что пока сложнее) объезжать или старт-первый круг. Как в Монако. А дальше на Пастора, Переса и Кими рассчитывать по обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет-не будет дождь, это посмотрим. Как говаривал Иосиф Виссарионович: Пачэму прагноз 30%? Прагназыруйтэ наоборот-будэт 70.

А Дэна нада обходить однозначно. Бог в помощь Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вам не настохорошела мантра "надообходитьдэнa"?

Квят вырос уже из возраста юнкера.

Надо обходить всех!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, шо всех нада делать и приходить к клетчатому первым, но в первую/десятую/ очередь у напарника выигрывать/без разницы-Дэн-не-Дэн/

и в гонке, и в квале, и в ЛЗ

Тот же Хем сейчас токо с Ником борется имхо

Погода в Сингапуре 20 сентября

утром +26…+28 облачно с прояснениями, небольшой дождь

днём +28…+31 облачно с прояснениями, небольшой дождь

вечером +28…+31 облачно с прояснениями, небольшой дождь

ночью +27…+28 малооблачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вам не настохорошела мантра "надообходитьдэнa"?

Квят вырос уже из возраста юнкера.

Надо обходить всех!!!

Хоть и немного не в тему, но тем не менее. Дэна не надо обходить, у него нужно и можно научиться многому. В том числе и подходу к гонкам. Вот например, как думаете, стал бы Дэн тем, кто он сейчас есть, если бы в прошлом году ставил перед собой задачу "надо обходить Себа"?

PS Кстати, тому же самому можно научиться некоторым болельщикам Дани у болельщиков Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и немного не в тему, но тем не менее. Дэна не надо обходить, у него нужно и можно научиться многому. В том числе и подходу к гонкам. Вот например, как думаете, стал бы Дэн тем, кто он сейчас есть, если бы в прошлом году ставил перед собой задачу "надо обходить Себа"?

PS Кстати, тому же самому можно научиться некоторым болельщикам Дани у болельщиков Дэна.

Как минимум одна из задач, думаю, была именно такая, как без этого.

И потом, вот Квят в Сигапуре приходит вторым? Очень хорошо! Да? Все рукоплещут :clap:

Но победитель гонки Дэн. (Квят отстой,слился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, вот Квят в Сигапуре приходит вторым? Очень хорошо! Да? Все рукоплещут :clap:

Но победитель гонки Дэн. (Квят отстой,слился)

Ну для успокоения нервов в описанном тобой случае можно считать еще, что в Венгрии отстоем был Дэн. Правда ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для успокоения нервов в описанном тобой случае можно считать еще, что в Венгрии отстоем был Дэн. Правда ведь?

Нет, Я не болею против Дена, Я болею за Квята.

Ещё ремарка: на подиуме Феттель(Ботас,Масса...) 3-й весь цветёт и пахнет, Нико- второй- угрюм и раздавлен

Хем - спокойно счастлив :)(Шуми прыгал акробат, Себ пальчик казав, Хем спокоен до безобразия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и немного не в тему, но тем не менее. Дэна не надо обходить, у него нужно и можно научиться многому. В том числе и подходу к гонкам. Вот например, как думаете, стал бы Дэн тем, кто он сейчас есть, если бы в прошлом году ставил перед собой задачу "надо обходить Себа"?

PS Кстати, тому же самому можно научиться некоторым болельщикам Дани у болельщиков Дэна.

Это забавно :)

Я лично не особо вижу чему у Дэна учиться...

У Себа, да, было чему учиться. А Дэн... единственный прошлый сезон можно записать в большой плюс. Которому помогла беспомощность (временная) Себа и/или сильное снижение мотивации. А до этого не блистал Дэн...

Ставить цели побеждать, конечно надо. При любой возможности брать. Так же как и подиумы. Но при этом оставаться реалистом. С чем у Дани всё в порядке.

Судить Даню будут руководители команд и спонсоры (чьи мнения на данный момент для Дани важнее прочих - для сотрудничества с командами) по тому, насколько он объедет напарника. Который прошлым сезоном нечно толковое показал. А не количеством подиумом или побед. Пастор завоевал победу, в Гро - нет. Но руководителям команд яснее некуда, кто из них "только для денег", а кто и команду усилить может

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это забавно :)

Я лично не особо вижу чему у Дэна учиться...

У Себа, да, было чему учиться. А Дэн... единственный прошлый сезон можно записать в большой плюс. Которому помогла беспомощность (временная) Себа и/или сильное снижение мотивации. А до этого не блистал Дэн...

Ставить цели побеждать, конечно надо. при любой возможности брать. Так же как и подиумы. Но при этом оставаться реалистом. С чем у Дани всё в порядке.

Судить Даню будут руководители команд и спонсоры (чьи мнения на данный момент для Дани важнее прочих - для сотрудничества с командами) по тому, насколько он объедет напарника. Которым прошлым сезоном нечно толковое показал. А не количеством подиумом или побед. Пастор завоевал победу, в Гро - нет. Но руководителям команд яснее некуда, кто из них "только для денег", а кто и команду усилить может

:)

Да в общем то никто Даню и не судит.

И я не понял, с чем ты не согласен-то? Вроде тоже говоришь, что нужно ставить цели побеждать... Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем то никто Даню и не судит.

И я не понял, с чем ты не согласен-то? Вроде тоже говоришь, что нужно ставить цели побеждать... Не понятно.

Дэна за прошлый год оценили (на мой субъективный взгляд излишне) не за 3 победы. А что они ПРИ Себе в напарниках были сделаны. Ведь если бы напарник был, скажем Вернь или Сутиль или... не знаю, Накаджима... :) То все бы сказали - О, да у РБ самовизище, будь вместо Дэна Себ/Льюис/Ал, он бы за чемпионат боролся до последней гонки... И не было бы особого пиара Дэну от этих трех побед.

Т.е. пиар Дэна исключительно на этом. То что он объехал заслуженного чемпиона. А не подиумами и победами.

Конечно, Дэн не та величина, чтобы у Дани имидж супер крутого появится, если он Дэна объдет... (если бы на его месте Себ был). Но будет в большой плюс точно. А ты пишешь:

Дэна не надо обходить

Вот это я и оспорил. Так понятнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понятнее? :)
Т.е. Дэна оценили только потому, что Себ своей беспомощностью показывал, что РБ не самовоз. Ну что же. Тоже интересное мнение.

Но согласись, что задача быть первым автоматически включает в себя задачу пройти напарника, а вот обратное неверно. Поэтому задача "обойти Дэна" для Дани слишком мелка. Впрочем, как и задача "обойти Даню" для Дэна.

Так стоит ли на нее размениваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...