Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Черт с ней с Бразилией (скорости особо нету), думаю не смена мотора больше по шансам в Абу-Даби сыграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба РБ фактически повторили вчерашние времена 2 практики...

Зато другие улучшили, причем так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванга из меня хреновая, кнеш, но чую завтра Рикк опередит Квята на дистанции, несмотря на штраф.

Гоночный темп вчера был лучше у Дани, недаром Рик сегодня его катал. Может, и нащупал чего-нибудь, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та трасса, Рикк если и выигрывал здесь у напарников, то крохи, того же Феттеля порвал на всех трассах в конце, кроме Бразилии. Квят в прошлом году выносил здесь Верня. Короче мотор новый лучше - это заметно. Квяту сильнее вывернули крылышки, чтобы особо не терял на прямых, из-за этого второй сектор хромает. Рикку же хватает мощности, крылья вывернуты меньше - поэтому второй сектор хорош. Не знаю, на мой взгляд лопухнулись. Тем паче, что впереди 4 команды с мотором Мерса и Феррари. Т.е. без проблем впереди, даже за одно-два очка зацепиться ещё надо хорошенько постараться. Ванга из меня хреновая, кнеш, но чую завтра Рикк опередит Квята на дистанции, несмотря на штраф.

и пу

сть,было лучше если б новый движок оказался хуже? думаю нет.так что как бы за Квята не болел,хочу что бы новый движок был ближе к конкурентам.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же истерички администраторы в группе Квята в вк, мда.

А движок стоит поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, помоему у всех гонщиков одна программа за 30 мин до окончания второй практики. И это работа над гоночным темпом. В третьей практике уже будет работа на квалификацию.

Неплохо они на квалификацию поработали на 11 и 13 местах :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та трасса, Рикк если и выигрывал здесь у напарников, то крохи, того же Феттеля порвал на всех трассах в конце, кроме Бразилии. Квят в прошлом году выносил здесь Верня. Короче мотор новый лучше - это заметно. Квяту сильнее вывернули крылышки, чтобы особо не терял на прямых, из-за этого второй сектор хромает. Рикку же хватает мощности, крылья вывернуты меньше - поэтому второй сектор хорош. Не знаю, на мой взгляд лопухнулись. Тем паче, что впереди 4 команды с мотором Мерса и Феррари. Т.е. без проблем впереди, даже за одно-два очка зацепиться ещё надо хорошенько постараться. Ванга из меня хреновая, кнеш, но чую завтра Рикк опередит Квята на дистанции, несмотря на штраф.

А что уже квала прошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кто-то думает, что правильно не заменили моторчик?

А чего не так? Те же 0,25 разницы. Негусто. Для этой гонки менять смысла точно не было. А вот с учётом Абу-Даби возможно и стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп вчера был лучше у Дани, недаром Рик сегодня его катал. Может, и нащупал чего-нибудь, посмотрим.

Меня ещё напрягает, что ОБА пилота РБ сняли всего по пол сотки со вчерашнего времени, а Ферстаппен целых семь десятых. Это, кстати, на многих уик эндах такой. У меня два предположения, либо машина у Джеймса на большинстве трасс куда лучше прогрессирует от сессии к сессии, чем у Эдриана, либо просто пилотам СТР не хватает опыта и сразу быстро не совсем получается поехать. Но СТРки на скоростных трассах с затяжными поворотами хороши, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кто-то думает, что правильно не заменили моторчик?

Газировка гадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка гадит.

Я про это и говорил на 924 странице, что после гонки, а то и квалификации главные тактики РБ утонут в грязи от критики :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кстати не поздно агрегат перекинуть. Если в квале будет попа с прохождением в Ку3, то с прицелом на АД замена агрегата вполне оправданна будет. Надеюсь в РБ не протупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорил на 924 странице, что после гонки, а то и квалификации главные тактики РБ утонут в грязи от критики :fy:

Ты смотри, в своей желчи не утони. Вишь, как тебя выпучило, на неё глядючи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка гадит.

Я про это и говорил на 924 странице, что после гонки, а то и квалификации главные тактики РБ утонут в грязи от критики :fy:

Я не сторонник поливать команду, но в этом сезоне были просчёты в тактике и не раз. Этого только слепой не видел. Даже в Мексике, далеко ходить не будем - воткнули софт на последний отрезок, объяснив это "Мы думали, что..." Стоп, стоп, стоп, ребята, это мы тут с дивана можем "думать, что", а у вас же там куча данных и продвинутых инженеров. Ну да ладно, не суть, думаю это в итоге не особо повлияло на результат. Но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сектор - Рикк - 37,916. Квят - 38,308.

Разница четыре десятых.

Это при том, что Квят быстрее чуть-чуть на 1-ом (-0,035) и на 3-ем (-0,037).

Что они там мутят с настройками?

:facepalm:

3476692.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения принимают люди и не всегда объективная информация адекватно интерпретируется человеком, а мы на диване, интерпретируем тайминг, в лучшем случае, в худшем свои эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения принимают люди и не всегда объективная информация адекватно интерпретируется человеком, а мы на диване, интерпретируем тайминг, в лучшем случае, в худшем свои эмоции.

Проколы были у всех команд, просто на Мерседесе это почти не отражалось с учётом их гоночного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу на даблДэнах отрабатывают тактику ну и стратегию. Решение по ДВС Квята походу будет по результатам квалы. Одного не могу понять, почему зеркалку не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорил на 924 странице, что после гонки, а то и квалификации главные тактики РБ утонут в грязи от критики :fy:

Проколы были у всех команд, просто на Мерседесе это почти не отражалось с учётом их гоночного темпа.

Сравни два своих сообщения, во втором адекват, а в первом "нагнетание пурги". Зачем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проколы были у всех команд, просто на Мерседесе это почти не отражалось с учётом их гоночного темпа.

А ты за два сезона так и не смог понять, почему? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом для хренового 2-го сектора у Квята.

3476700.jpg

Ну, не знаю, может максималка и будет более полезна в гонке. Может экспериментируют.

Посмотрим, что к квале накрутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу на даблДэнах отрабатывают тактику ну и стратегию. Решение по ДВС Квята походу будет по результатам квалы. Одного не могу понять, почему зеркалку не сделали.

А вам не кажется, что это небольшой косячок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что это небольшой косячок.

Может и небольшой, а может и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за десятку же можно как нибудь уцепиться :( хоть мотор в горку не едет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере гонки в Сингапуре. предполагаю, что этот уик-энд также будет непростым для Квята :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...