Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А на веточке все по старому ))))

Капитан, иди куда шел. Проходи мимо, можешь не заглядывать, никто не скучает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще можно делать такие выводы из одной гонки "на уровне"?

Я уже сказал - мне эта гонка показалась особенной. Ну вот чувство у меня такое возникло - что с ним поделаешь?

Но если ты дочитал до конца, то наверное заметил, что с выводами я таки решил погодить хотя бы до Бразилии.

Что такое "уровень болида"?
Определить сложно. Но когда два гонщика, выступающие на одном болиде, показывают примерно одинаковый результат - это и есть его уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,и даже негра!

:facepalm: Ну вот опять :facepalm: А потом - ну вооот опяяять к нам фобы прибежааали :cry2:

п.с. JinDevil Вот тебе наглядный пример очередности, о чем мы с тобой и говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал - мне эта гонка показалась особенной. Ну вот чувство у меня такое возникло - что с ним поделаешь?

Но если ты дочитал до конца, то наверное заметил, что с выводами я таки решил погодить хотя бы до Бразилии.

Определить сложно. Но когда два гонщика, выступающие на одном болиде, показывают примерно одинаковый результат - это и есть его уровень.

Два хороших гонщика, уточню. И в РБ как раз таких два есть. Просто есть мнение (не у меня), что на Лотус 2012-13 можно было за чемпионат бороться. И не факт, что это неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два хороших гонщика, уточню.
О плохих не говорю. Плохие не смогли бы раскрыть аэродинамический потенциал болида, и были бы растоптаны форс-индусами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить сложно. Но когда два гонщика, выступающие на одном болиде, показывают примерно одинаковый результат - это и есть его уровень.

2 гонки тоже маловато для сравнительного анализа. Этот сезон был адаптационным. Узнать можно будет только в следующем и то ближе к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки тоже маловато для сравнительного анализа. Этот сезон был адаптационным. Узнать можно будет только в следующем и то ближе к концу.

Почему две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки тоже маловато для сравнительного анализа. Этот сезон был адаптационным. Узнать можно будет только в следующем и то ближе к концу.

Немного воспоминаний. Шуми я узнал по первой же гонке, которую видел в его исполнении.

Это я не сравниваю. Это я к тому, что не обязательно весь сезон на пилота глаза пялить, можно и в свои предчувствия поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал - мне эта гонка показалась особенной.

Несколько раз внимательно пересмотрел с таймингом. Пожалуй, соглашусь. Если такие гонки станут системой, напарнику придется туго, причем любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн в 2014 был в таких же условиях. Единственное, он провёл в Ф-1 больше сезонов.

Нет. Условия у Рика были намного лучше. Самое главное, новые СУ, техрегламент, обоим пилотам пришлось наново, одномоментно привыкать к новым машинам, а Квят пришел в новую команду, когда Рик уже стал лидером РБ и машина строилась под него. У Рика гоночная команда досталась от Марка, и ей не пришлось адаптироваться к новым условиям, в отличие от гоночной команды Квята, где было несколько новых членов и главное, новый гоночный инженер. И что важно, в этих условиях естественно командой была сделана ставка на Рикьярдо, потому Даниилу пришлось бороться не сколь с Рикьярдо, сколь с приоритетом Ред Була в пользу австралийца. Квят и Рикьярдо изначально были в неравных условиях и это было сделано командой правильно в сложившихся перед началом сезона условиях, ставка на опыт и класс Дэна были оправданы. Вот эту ситуацию Квят и должен был переломить. А теперь вопрос некоторым горячим юношам. вроде Хардмэна: сумел бы Квят набрать то количество набранных очков, которое у него сегодня есть (88), если бы он с шашкой наголо бросился в атаку с начала сезона, без тестов, без первой гонки в Австралии, со сходом в Китае, если бы он не избрал тактику холодной головы, не сработавшись с командой, не разобравшись толком с настройками. работе с резиной, с тем, с чем должен был частично разобраться еще на тестах, которых не было. Я в те времена еще постил, что надо подождать испанских тестов, и что в Монако Квят должен показать свой первый хороший результат, что с Монако начнется отсчет качественой работы нашего пилота. Так собственно и вышло. Сколько визгов было, что Квят разочаровывает и тому подобное, от "горячих поклонников", которые с глубокомысленным видом тыкали в цифирки отображающим гоночный темп Квята и Рикьярдо, не понимая глубинной сути процессов, которые происходили в Ред Буле, причитали, что Квят не умеет работать с резиной и вообще он "обычный середняк".

И слава богу, что Квят спокойно разобрался и продолжил работать так, как он работал всегда и это принесло закономерный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Условия у Рика были намного лучше. Самое главное, новые СУ, техрегламент, обоим пилотам пришлось наново, одномоментно привыкать к новым машинам, а Квят пришел в новую команду, когда Рик уже стал лидером РБ и машина строилась под него. У Рика гоночеая команда досталась от Марка, и ей не пришлось адаптироваться к новым условиям, в отличие от гоночной команды Квята, где было несколько новых членов и главное, новый гоночный инженер. И что важно, в этих условиях естественно командой была сделана на Рикьярдо, потому Даниилу пришлось бороться не сколь с Рикьярдо, сколь с приоритетом Ред Була в пользу австралийца. Квят и Рикьярдо изначально были в неравных условиях и это было сделано командой правильно в сложившихся перед началом сезона условиях, ставка на опыт и класс Дэна были оправданы. Вот эту ситуацию Квят и должен был переломить. А теперь вопрос некоторым горячим юношам. вроде Хардмэна: сумел бы Квят набрать то количество набранных очков, которое у него сегодня есть (88), если бы он с шашкой наголо бросился в атаку с начала сезона, без тестов, без первой гонки в Австралии, со сходом в Китае, если бы он не избрал тактику холодной головы, не сработавшись с командой, не разобравшись толком с настройками. работе с резиной, с тем, с чем должен был частично разобраться еще на тестах, которых не было. Я в те времена еще постил, что надо подождать испанских тестов, и что в Монако Квят должен показать свой первый хороший результат, что с Монако начнется отсчет качественой работы нашего пилота. Так собственно и вышло. Сколько визгов было, что Квят разочаровывает и тому подобное, от "горячих поклонников", которые с глубокомысленным видом тыкали в цифирки отображающим гоночный темп Квята и Рикьярдо, не понимая глубинной сути процессов, которые происходили в Ред Буле, причитали, что Квят не умеет работать с резиной и вообще он "обычный середняк".

И слава богу, что Квят спокойно разобрался и продолжил работать так, как он работал всегда и это принесло закономерный результат.

осилил до шестой строчки. Дальше читать не стал так как ты неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Макс правильно сказал про ТР на не Рено. Двигателя получает только Рб:

По информации авторитетного источника AutoHebdo, Карлос Гон наконец-то дал добро на регенерацию отношений с Red Bull, практически уничтоженных жестокой полемикой, шедшей на протяжении всего года. Поговаривают, что Эдриан Ньюи спроектировал сразу четыре версии RB12 - под каждый из возможных поставщиков СУ. Renault решила отложить на год дебют заводской команды, и вместо этого продолжит отношения с Red Bull.

При этом данное решение вовсе не означает, что Lotus не будет выкуплена, но французы предпочли бы провести год в тени, в случае, если следующая силовая установка окажется неудачной, и лишь затем, в 2017-м, когда изменятся правила, совершить полноценное возвращение. Нечто подобное произошло и в 2000-м году, когда была выкуплена команда Benetton - она ещё два года служила обкаточной площадкой для Renault, собирая все маркетинговые издержки проблемных движков.

Единственный вопрос - станет ли извиняться Red Bull или всё обойдётся без неприятной для гордыни Хельмута Марко процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил до шестой строчки. Дальше читать не стал так как ты неправ

Вашему отряду утруждать себя чтением моих опусов противопоказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему отряду утруждать себя чтением моих опусов противопоказано.

Точнее не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил до шестой строчки. Дальше читать не стал так как ты неправ

Осилил всю строчку - ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил всю строчку - ты не прав.

Он осилит только первые три слова... Он не узнает, что он не прав ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осилил до шестой строчки. Дальше читать не стал так как ты неправ

Как Советские времена - "Я не читал но осуждаю" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Советские времена - "Я не читал но осуждаю" :rofl:

Пичем перед словом "Советские" забыл поставить предлог "в".

Что-то ты часто последнее время буквы теряешь. :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичем перед словом "Советские" забыл поставить предлог "в".

Что-то ты часто последнее время буквы теряешь. :bugaga:

Специально для поклонников и корректоров :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичем перед словом "Советские" забыл поставить предлог "в".

Что-то ты часто последнее время буквы теряешь. :bugaga:

Пичем...часто последнее ....и кто теряет буквы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичем...часто последнее ....и кто теряет буквы?

Бро, ты не в теме. Это уже флеш-моб с ветки Макса. :)

А пичем здесь Квят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему отряду утруждать себя чтением моих опусов противопоказано.

почему, иногда забавно почитать фантазии болельщиков, вернее форумных активистов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, иногда забавно почитать фантазии болельщиков, вернее форумных активистов =)

Забавно читать посты про "однозначно на мороз, все решено, ждём Сочи", а потом народ куда-то по тихому сливается! Где Ондрэйка? Перелогинился и теперь болеет за Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку некоторым форумчанам:

Даниил Квят. 26 апреля 1994.

Карлос Сайнс. 1 сентября 1994.

Кто же старше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, ты не в теме. Это уже флеш-моб с ветки Макса. :)

Да видел я это. Чем так зацепило-то? Ну да ладно.

На заметку некоторым форумчанам:

Даниил Квят. 26 апреля 1994.

Карлос Сайнс. 1 сентября 1994.

Кто же старше?

А сам как думаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...