Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Слушай, а такой тогда вопрос - Даня круче райка? :trollface:

А что у тебя есть какие -то сомнения? У меня нет. Понимаешь, скорость реакции у Кими наверняка осталась на прежнем уровне, техника, опыт, но вот быстрота, - сомневаюсь. Поэтому Даниил сегодня и еще очень много лет будет если не самым крутым, то одним из самых крутых. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ договорились с "Рено" о самостоятельной разработке двигателей на основе существующих своими силами.

На год , пересидеть . До 2-турбо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если информация по движкам подтвердится. И РБ будет с Иллиеном дорабатывать СУ Рено. Думаю, ФЕррари можно будет позади себя оставить. Ждём-с подтверждения...

Самое главное, чтобы подтвердилось! Матешиц может принять новый вызов и поддержать деньгами такую идею, главное, чтобы Иллиен с задачей справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму,какая выгода рено? ведь если это правда то РБ додавили Рено,изначально же РБ хотел влиять на разработку двигателя Рено,чего я не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для полноты картины, можно и потерянные очки посчитать.
Ваня перестань, ты же понимаешь, что сходы Дани с точки зрения потерянных очков, не равняются сходам Дэна. Если начать считать потерянные очки, то Дэнчик то заметно впереди будет. Даня слишком не ровно едет, Мексика была прекрасна...

Квят.

Австралия. Не стартовал. Вряд ли финишировал бы ниже Рикка более чем на одну позицию - 6 очков потеряно.

Китай. Сход. Трудно понять кто бы в итоге из Ред буллов оказался впереди, но Даниил до 6-го круга находился впереди. Имея более выгодную стратегию в конце мог вполне опередить не только напарника, но и Зауберы. В таких случаях резонно поставить что Даниил смог бы набрать столько же очков. Потеряно - 2 очка.

Остин. Авария. КМК, здесь Квят мог вполне легко финишировать 5-ым. Потеряно - 10 очков. При этом Рикк бы очков не набрал 0 (-1 очко).

Риккардо

Британия. Сход. Перед сходом шел 12-ым перед ним сошел 1 пилот, полагаю Алонсо бы обогнал, а это 10-ое место. Потеряно 1 очко.

Бельгия. Сход. На втором отрезке Риккардо уже проигрывал в темпе мог как проиграть так и выиграть у Квята. По аналогии, потерял столько очков сколько набрал даниил - 12 очков.

Россия. Должен был финишировать на позицию выше Даниила. Потеряно 10 очков. Даня набрал бы 8 (-2 очка).

Итого:

Квят 88 + потерянные (6+2+10) - перенабранные из-за схода напарника (2) = 104

Рикк 84 + потерянные (1+12+10) - перенабранные из-за схода напарника (1) = 106

ps^ старался быть объективным, в спорных ситуациях ставить одинаковое кол-во потерянных. Кто-то скажет, что в Венгрии Ден должен был впереди финишировать, но Австрию тоже не учитывал, там Квят должен был впереди на пару позиций финишировать. Ну, т.е. - то на то. Есть и ещё аргументы в пользу как Рикка, так и Квята, но это опять же - то на то. Основные потери посчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому не смешно? :rofl:

-Это не смешно, тётя - не смешно, за мной-... Даня круче Кими-круче чем-чем Кими...... Может какой смайлик назначить, чтобы сразу было бы видно шутит человек, или всерьез думает. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня перестань, ты же понимаешь, что сходы Дани с точки зрения потерянных очков, не равняются сходам Дэна.

Если начать считать потерянные очки, то Дэнчик то заметно впереди будет.

Даня слишком не ровно едет, Мексика была прекрасна...

А если тебя пересадить с авто, к которому ты привык, на другое, пусть той же марки, ты покажешь тот же результат, что и более опытный пилот, который уже врос в это авто, и которое делали по его предпочтению? А если представить, что этот автомобиль готовит большая команда и он едет по настройкам, в которых только предстоит разбираться не только гонщику, но и всей команде, а у напарника есть сработавшаяся команда, которая уже знает какие настройки ей надо подобрать на той или иной трассе? Многие люди просто не понимают всей сложности работы пилота и его гоночной команды, особенно, когда они входят в сезон без тестов. Поэтому то, что сделал в этом сезоне Даниил Квят вместе со своей командой, - дорогого стоит. Кто понимает,тот поймет, кто не хочет этого понять, так и будет просто отталкиваться от таблицы и циферок в ней. не понимая в конечном итоге, что за ними стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму,какая выгода рено? ведь если это правда то РБ додавили Рено,изначально же РБ хотел влиять на разработку двигателя Рено,чего я не понимаю?

Рено не хочет возвращать Ред Булу 54 ляма уже проплаченных за движки 16 года, поэтому французам просто деваться некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины, можно и потерянные очки посчитать.

Не интересно, это же не футбол. Будет ровно наоборот. Или ты имеешь ввиду зафиксировать очки на момент схода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно дискутировать, у фобов своя арифметика.

P.S. вспомнить ещё есть чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. с учетом везения или без учета везения разница результатов напарников укладывается в размер инженерной погрешности. Могли ли мы мечтать об этом в начале сезона!:) Да, кстати, квалы надо подтягивать...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно, это же не футбол. Будет ровно наоборот. Или ты имеешь ввиду зафиксировать очки на момент схода?

Кому как удобно, так и считайте. Я не считал, просто стало интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. с учетом везения или без учета везения разница результатов напарников укладывается в размер инженерной погрешности. Могли ли мы мечтать об этом в начале сезона! :) Да, кстати, квалы надо подтягивать... :)

Кстати да. Ситуация с субботами действительно печальная (как для топ-пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Ситуация с субботами действительно печальная (как для топ-пилота).

не будь столь категоричен, все таки новая команда для него, болид тоже "новый", а те 2-3 десятки которые он зачастую проигрывает в квале, это не так критично на фоне вышеозначенного, посмотрим следующий сезон, думаю подровняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Ситуация с субботами действительно печальная (как для топ-пилота).

А в прошлом сезоне (с Вернем), когда одни размахивали ЛЗ с Вернем, другие размахивали счетом в квалах. А те, первые, в ответ кричали, что гонки не выигрываются в субботу, так что счет по квалам не важен. А сейчас, наоборот. Вдруг, внезапно стал важен.. Хотя я понимаю что квалы действительно важны, особенно если учесть как хорошо стал стартовать Даня.

Меня больше удивило что Квят нисколько не отреагировал на прессинг. Если честно, то в начале сезона я думал что против Рикка ему будет очень тяжело, и проблемы с надежность только все усложнят. Посмотрите на Сайнса, который старше, а в GP3 после успехов Квята начал плодить кучу ошибок, аварий. В WSR поле того как Ферстаппена подписали на место Верня просто расклеился, что Мери и вроде Линн начали догонять его в борьбе за титул, благо потом собрался. В F1 в начале вроде хорошо начал, не хуже Макса, зато после нескольких тех. проблем и на фоне успехов Макса опять начать допускать ошибки. Часто разбивает машины, срезает повороты, контакты.. А вот Квят на удивление спокойно работает, и как недавно написали в одной статье, на одну неудачу Квят сразу отвечает результатом.. Не знаю, решил ли Квят проблемы с квалой, или в Мексике это был единичный случай, но надеюсь что он найдет еще пару десяток на быстром круге. Психологически его похоже не сломить, в гонке скорость есть, осталось разобраться с квалами. Понятно что Рикк на опыте где-то находит эту пару десяток, но Квяту тоже надо подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь столь категоричен, все таки новая команда для него, болид тоже "новый", а те 2-3 десятки которые он зачастую проигрывает в квале, это не так критично на фоне вышеозначенного, посмотрим следующий сезон, думаю подровняются.

Дэн в 2014 был в таких же условиях. Единственное, он провёл в Ф-1 больше сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь столь категоричен, все таки новая команда для него, болид тоже "новый", а те 2-3 десятки которые он зачастую проигрывает в квале, это не так критично на фоне вышеозначенного, посмотрим следующий сезон, думаю подровняются.

Да, тоже думаю, что в следующем сезоне баланс сил в квалификациях должен уже выправиться.

А в прошлом сезоне (с Вернем), когда одни размахивали ЛЗ с Вернем, другие размахивали счетом в квалах. А те, первые, в ответ кричали, что гонки не выигрываются в субботу, так что счет по квалам не важен. А сейчас, наоборот. Вдруг, внезапно стал важен.. Хотя я понимаю что квалы действительно важны, особенно если учесть как хорошо стал стартовать Даня.

За квалификации очков не дают. :) Другое дело, что именно в этом компоненте преимущество Дэна над Даней наиболее очевидно, и пока не очень понятно, в опыте тут дело, или в личных качествах пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли ли мы мечтать об этом в начале сезона! :)
О чем? Что Даниил во второй половине сезона выйдет на уровень болида? Даже сомнений не было.

Радует другое. Мне кажется, что уверенное выступление в Мексике - это новый уровень Даниной карьеры. Так солидно и быстро одновременно он еще не ездил. Похоже Сузука и Остин не пропали даром, и он нашел таки тот самый предел возможностей, ради которого колотил машины.

Но пока что предпочитаю особо не мечтать и не фантазировать. Бразилия многое покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже думаю, что в следующем сезоне баланс сил в квалификациях должен уже выправиться.

За квалификации очков не дают. :) Другое дело, что именно в этом компоненте преимущество Дэна над Даней наиболее очевидно, и пока не очень понятно, в опыте тут дело, или в личных качествах пилотов.

Мне кажется что Дэн чуть лучше нашел подход к новинкам. Ведь в какой-то момент Даня начал выправлять ситуацию по квалам и гонкам, а потом, где то с Венгрии Дэн сильно прибавил, эти самые две десятки в квале и так они и сохраняются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Дэн чуть лучше нашел подход к новинкам. Ведь в какой-то момент Даня начал выправлять ситуацию по квалам и гонкам, а потом, где то с Венгрии Дэн сильно прибавил, эти самые две десятки в квале и так они и сохраняются..

Команды не всегда сообщают о применении разных новинок. Судя по просочившимся данным из разных команд они бывают в единичном экземпляре для первого пилота. Может и поэтому Дэн то быстрее явно, то на равных с Даней.

Ну это просто предположение на правах конспирологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн в 2014 был в таких же условиях. Единственное, он провёл в Ф-1 больше сезонов.

Вот именно, к началу 2014 Дэн провёл в Ф1 2,5 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом сезоне (с Вернем), когда одни размахивали ЛЗ с Вернем, другие размахивали счетом в квалах. А те, первые, в ответ кричали, что гонки не выигрываются в субботу, так что счет по квалам не важен. А сейчас, наоборот. Вдруг, внезапно стал важен.. Хотя я понимаю что квалы действительно важны, особенно если учесть как хорошо стал стартовать Даня.

Меня больше удивило что Квят нисколько не отреагировал на прессинг. Если честно, то в начале сезона я думал что против Рикка ему будет очень тяжело, и проблемы с надежность только все усложнят. Посмотрите на Сайнса, который старше, а в GP3 после успехов Квята начал плодить кучу ошибок, аварий. В WSR поле того как Ферстаппена подписали на место Верня просто расклеился, что Мери и вроде Линн начали догонять его в борьбе за титул, благо потом собрался. В F1 в начале вроде хорошо начал, не хуже Макса, зато после нескольких тех. проблем и на фоне успехов Макса опять начать допускать ошибки. Часто разбивает машины, срезает повороты, контакты.. А вот Квят на удивление спокойно работает, и как недавно написали в одной статье, на одну неудачу Квят сразу отвечает результатом.. Не знаю, решил ли Квят проблемы с квалой, или в Мексике это был единичный случай, но надеюсь что он найдет еще пару десяток на быстром круге. Психологически его похоже не сломить, в гонке скорость есть, осталось разобраться с квалами. Понятно что Рикк на опыте где-то находит эту пару десяток, но Квяту тоже надо подтягиваться.

Согласен.

ТР это молодежная команда, эдакая серия GP1 из одной команды. Там задача пилота показать свою скорость, именно скорость. Умение выжать результат, доехать, дотянуть не столько важно, как первое. Именно поэтому на место Уеббера ушел в свое время Рик, а не Жэв. При примерно равных результатах в гонках с учетом всех сходов и прочих переменных, он был быстрее в квалах чем ЖЭВ. Год спустя та же картина была у Дани. Да ЖЭВ лучше умел отыгрываться в гонках с учетом его опыта, у него не ломалась машина, когда он был в больших очках. У Дани ломалась чаще и не к месту, так что ситуация по очкам была не столь показательной, и руководство это видело. Но Даня был опять же быстрее.

А вот в топ команде уже другой расклад. Тут уже надо выдавать все, и скорость в квале, и скорость в гонке, и умение выжать, и умение дотянуть, и умение сэкономить и много еще чего. А еще умение собрать вокруг себя свою часть команды и заставить работать эффективно, а еще умение справляться с прессингом. Совсем иные требования. Я не совсем согласен с теми, кто говорит, что квала не важна. Важна и даже очень, и надо подтягивать. Но тут видится картина, что не столько Даня плох в квалах, сколько Рик хорош. Если подтянется, цены ему не будет. А пока актуальная скидка на отсутствие тестов, на больший опыт и вкат партнера и в болид, и в команду. Но это не отменяет того факта, что счет в квалах мог быть ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на веточке все по старому ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Ситуация с субботами действительно печальная (как для топ-пилота).

Не такая уж печальная, как может показаться. Как минимум две квалы были подарены Дэну командой; в Малайзии и Китае, а учитывая некоторые нюансы командной работы, то ситуация не такая безнадежная, как была в прошлом году у Феттеля. Вот там был настоящий разгром, и другого определения не подберешь.

В 16 году будет совсем другая ситуация, без преференций для Дэна и без скидок для Даниила. Спрос с обоих будет по полной. Это будет эпично! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем? Что Даниил во второй половине сезона выйдет на уровень болида? Даже сомнений не было.

Радует другое. Мне кажется, что уверенное выступление в Мексике - это новый уровень Даниной карьеры. Так солидно и быстро одновременно он еще не ездил. Похоже Сузука и Остин не пропали даром, и он нашел таки тот самый предел возможностей, ради которого колотил машины.

Как вообще можно делать такие выводы из одной гонки "на уровне"? Что такое "уровень болида"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...