Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

It Can`t Happen Here

ударник - Алонсо

В шляпе - Баттон

Соло вокал- Хем Льюис

соло гитара - КВЯТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все смешалось в доме облонских". В WEC на 24 часах Ле Мана пилоты атакуют всю дистанцию аки в квалификации, резина позволяет, топливная эфективность тоже, Порше ночью хреначат в темпе 3.20-3.22 на круг, и это с учетом обгона круговых из GTE и LMP2 на каждом круге. Зато в Ф1 бережем бенз, бережем резину, 4 движка на сезон и прочая ересь.

И это называется "Формула1". " Езда на сырых яйцах". -Так сказал Михаэль про Ф1, когда стали гоняться на Пирелли, а что он сказал бы о сегодняшнем дне? :rofl: Нет не зря люди любят 24 часа Ле Мана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это называется "Формула1". " Езда на сырых яйцах". -Так сказал Михаэль про Ф1, когда стали гоняться на Пирелли, а что он сказал бы о сегодняшнем дне? :rofl: Нет не зря люди любят 24 часа Ле Мана!

Хотя я формулу смотреть буду всё время. И не взирая ни на чтооооооо

Она изменится, я это знаю, она будет для людей, она будет красота спорта, ана,

всё будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я формулу смотреть буду всё время. И не взирая ни на чтооооооо

Она изменится, я это знаю, она будет для людей, она будет красота спорта, ана,

всё будет хорошо

Да уж никуда не деться, наверное будем смотреть пока она существует. Несмотря :) ни на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, нас присадили на боление за ф1 мастера прошлого и банальный голод до этого зрелища, именуемого автоспорт. Но ни разу не сомневаюсь, дай нынешнему начинающему болельщику посмотреть ралли-кросс, особенно на пикапах, или такую гонку, как сегодня выдал в WTCC Хаф наш на "Ладе", то очень даже вероятно, что Формула уйдёт у этого болельщика далеко на второй, а то и третий план.

И никакой пафос и сюр Большого Цирка этого болелу не прельстят.

Ещё бы Косяченко из комментаторской ктонить нагнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It Can`t Happen Here

ударник - Алонсо

В шляпе - Баттон

Соло вокал- Хем Льюис

соло гитара - КВЯТ

Студент на маракасах...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, нас присадили на боление за ф1 мастера прошлого и банальный голод до этого зрелища, именуемого автоспорт. Но ни разу не сомневаюсь, дай нынешнему начинающему болельщику посмотреть ралли-кросс, особенно на пикапах, или такую гонку, как сегодня выдал в WTCC Хаф наш на "Ладе", то очень даже вероятно, что Формула уйдёт у этого болельщика далеко на второй, а то и третий план.

И никакой пафос и сюр Большого Цирка этого болелу не прельстят.

Ещё бы Косяченко из комментаторской ктонить нагнал.

Ралли-кросс, ДТМ, WEC, Nascar, Indy - одно удвольствие и от процесса, и от картинки. Они какие-то настоящие. А Ф1 стала синтетической.

Более 20 лет смотрю, и буду смотреть. При этом со времен Хаккинена нет любимого гонщика. Ну за Баттона подглоривал... Наконец есть такой гонщик, наш российский, не рента, быстрый и бошковитый. Но блин сама Ф1 какая-то странная. Не зря столько обсуждается на всех уровнях необходимость глобальных перемен. Какой-то не той дорогой все идет. Вроде и борьба есть на трассах, и картинка красивая, и пилоты не перевелись еще хорошие, все вроде бы ничего, да не то. Надо не ДРС внедрять, а решать проблему удерживания на хвосте впереди идущего болида. Не в объездах на прямой красота, а в борьбе, в схватке пилотов. Сейчас если ты быстрее, резина свежее, ты почти наверняка опередишь соперника, да и правила ограничивают возможности пилота в обороне (пользуясь случаем передаем большой привет Хэму!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли-кросс, ДТМ, WEC, Nascar, Indy - одно удвольствие и от процесса, и от картинки. Они какие-то настоящие. А Ф1 стала синтетической.

Более 20 лет смотрю, и буду смотреть. При этом со времен Хаккинена нет любимого гонщика. Ну за Баттона подглоривал... Наконец есть такой гонщик, наш российский, не рента, быстрый и бошковитый. Но блин сама Ф1 какая-то странная. Не зря столько обсуждается на всех уровнях необходимость глобальных перемен. Какой-то не той дорогой все идет. Вроде и борьба есть на трассах, и картинка красивая, и пилоты не перевелись еще хорошие, все вроде бы ничего, да не то. Надо не ДРС внедрять, а решать проблему удерживания на хвосте впереди идущего болида. Не в объездах на прямой красота, а в борьбе, в схватке пилотов. Сейчас если ты быстрее, резина свежее, ты почти наверняка опередишь соперника, да и правила ограничивают возможности пилота в обороне (пользуясь случаем передаем большой привет Хэму!)

все устраивает на данный момент, не понял что ты хочешь сказать, правила равны для всех. как хочешь так и расставляй тактику с резиной, а без явного преимущества обгонов совсем не будет. потом будете ныть что смотреть не на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец есть такой гонщик, наш российский, не рента, быстрый и бошковитый. Но блин сама Ф1 какая-то странная. Не зря столько обсуждается на всех уровнях необходимость глобальных перемен. Какой-то не той дорогой все идет. Вроде и борьба есть на трассах, и картинка красивая, и пилоты не перевелись еще хорошие, все вроде бы ничего, да не то
"Аль в салате по-милански не хватает трюфелей?"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все устраивает на данный момент, не понял что ты хочешь сказать, правила равны для всех. как хочешь так и расставляй тактику с резиной, а без явного преимущества обгонов совсем не будет. потом будете ныть что смотреть не на что

Да всё понятно, мы можем привести много доводов за.

Только с 13 места на "Ладе" приехать на подиум, тут ни про какое явное преимущество речь не идёт. В сухой гонке.

Просто там такое увидеть возможно, а в ф1 уже никогда.

Поэтому Формула перестала демонстрировать гонки с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё понятно, мы можем привести много доводов за.

Только с 13 места на "Ладе" приехать на подиум, тут ни про какое явное преимущество речь не идёт. В сухой гонке.

Просто там такое увидеть возможно, а в ф1 уже никогда.

Поэтому Формула перестала демонстрировать гонки с большой буквы.

Ага, ещё бы Хафф обогнал бы хоть кого-нибудь в борьбе, в этом своём "прорыве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все устраивает на данный момент, не понял что ты хочешь сказать, правила равны для всех. как хочешь так и расставляй тактику с резиной, а без явного преимущества обгонов совсем не будет. потом будете ныть что смотреть не на что

Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Обгоны красивые не когда с отставания с 0,6 на выезде на прямую за счет ДРС обгон делается, а когда преследующий болид имеет возможность висеть очень близко, а опережать за счет слип-стрима. ДРС была искусственной мерой повышения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Обгоны красивые не когда с отставания с 0,6 на выезде на прямую за счет ДРС обгон делается, а когда преследующий болид имеет возможность висеть очень близко, а опережать за счет слип-стрима. ДРС была искусственной мерой повышения зрелищности.

А какая разница принципиально? Или более быстрый болид въезжает в секунду потом атакует, или садится на хвост, потом атакует. Я так вообще никогда не понимал красоты слип-стримовых обгонов. Ну подъехал, ну обогнал. Ну и что?

Также и сейчас с ДРСом. Разве что исчезла необходимость утыкаться носом в хвост обгоняемого. Ну так безопасность за счет этого повысилась.

Самое плохое, на мой взгляд, что случилось с F1 - это повысилась надежность болидов. Поэтому при всей перетасовке гонщиков на трассе с помощью ДРС или мягких шин, результат все равно оказывается ожидаемым.

Но уж это ставить в упрек как-то язык не поворачивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли-кросс, ДТМ, WEC, Nascar, Indy - одно удвольствие и от процесса, и от картинки. Они какие-то настоящие. А Ф1 стала синтетической.

Более 20 лет смотрю, и буду смотреть. При этом со времен Хаккинена нет любимого гонщика. Ну за Баттона подглоривал... Наконец есть такой гонщик, наш российский, не рента, быстрый и бошковитый. Но блин сама Ф1 какая-то странная. Не зря столько обсуждается на всех уровнях необходимость глобальных перемен. Какой-то не той дорогой все идет. Вроде и борьба есть на трассах, и картинка красивая, и пилоты не перевелись еще хорошие, все вроде бы ничего, да не то. Надо не ДРС внедрять, а решать проблему удерживания на хвосте впереди идущего болида. Не в объездах на прямой красота, а в борьбе, в схватке пилотов. Сейчас если ты быстрее, резина свежее, ты почти наверняка опередишь соперника, да и правила ограничивают возможности пилота в обороне (пользуясь случаем передаем большой привет Хэму!)

Согласен с тобой и другими болельщиками нашей и не только, ветки, формула1 стала слишком рафинированной, прилизанной, гламурной, как Хэм и Нико. Если раньше это был спорт для мужчин, то сейчас, извините за ворчание... -слова сами подберете. Прав Вотум, насчет ралли, - это незабывемые ощущения, особенно на больших грузовиках, такой адреналинище!!!

А в Формуле один, сэйв десятилетия, который совершил в прошлом году наш Даниил в Монца, для меня самое классное зрелище и вообще, - отрада души. Как справился?! Единственно, что очков много потерял из-за этих тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница принципиально? Или более быстрый болид въезжает в секунду потом атакует, или садится на хвост, потом атакует. Я так вообще никогда не понимал красоты слип-стримовых обгонов. Ну подъехал, ну обогнал. Ну и что?

Также и сейчас с ДРСом. Разве что исчезла необходимость утыкаться носом в хвост обгоняемого. Ну так безопасность за счет этого повысилась.

Самое плохое, на мой взгляд, что случилось с F1 - это повысилась надежность болидов. Поэтому при всей перетасовке гонщиков на трассе с помощью ДРС или мягких шин, результат все равно оказывается ожидаемым.

Но уж это ставить в упрек как-то язык не поворачивается

Говорю же, на вкус и цвет все. Но разница в том, что когда атакующий болид висит на хвосте, оказывает давление, вынуждает крыться в поворотах и в конце концов или вынуждает совершить ошибку, или же поравнявшись на прямой за счет лучшего выхода и слип-стрима обгоняет колесо в колесо на торможении, а там еще и ответка следует в виде перекрещенной траектории, т.д. и т.п,, это именно то, за что большинство любит кольцевые гонки. А сейчас минимум в половине случаев мы видим как подъехал, объехал и уехал.

Хрупкие шины, 2 обязательных к применению состава, ДРС дает немало, обороняться тоже практически нельзя, вот и смотрим объезды. Обменов позициями стало больше, обгонов как было мало, так и осталось. Да еще и бесшумные новые турбомоторы с кучей генераторов и прочей фигни. Формула Е1...

Сколько было восторгов от обгона Дани на Массу в СПА. А почему? ДРС открыто у обоих, Вилы изначально мощнее и быстрее на прямой, но обгон все-же удался, и получился он красивым. А все потому, что выход из красной воды у Дани лучше за сет резины, а дальше слип-стрим при открытых у обоих забралах ДРС и красивый обгон на грани. Вот такого не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даньке в обязалоку в 16 году нада чемпом быть.

Тоды Наш Дзюдоист, Скажет Минспорта трошки расколешится(подсуетится)(брюхо растрести)

Главный Мин галстух снимет, за руль карта сядет.(ну можно и дальше посадить)

Мин Обор подумает как шо не токо летающие танки в нашей пром должны делатся

и усё у нас будет за....................ь :facepalm:

:cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ещё бы Хафф обогнал бы хоть кого-нибудь в борьбе, в этом своём "прорыве".

Не надо!

Было там борьбы более чем. И при обгонах, но особенно при защите позиции.

Так что кавычки твои абсолютно неуместны.

Впрочем, считай как тебе нравится.

Я высказал своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо!

Было там борьбы более чем. И при обгонах, но особенно при защите позиции.

Так что кавычки твои абсолютно неуместны.

Впрочем, считай как тебе нравится.

Я высказал своё мнение.

При обороне, да, не спорю, а так, весь прорыв Роба это две позиции на стартовом рывке отыгранные, все остальные позиции пришли сами, и никого он не обогнал. Крылся хорошо, не спорю, но Мотеги не мега обгонная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даньке в обязалоку в 16 году нада чемпом быть.

Тоды Наш Дзюдоист, Скажет Минспорта трошки расколешится(подсуетится)(брюхо растрести)

Главный Мин галстух снимет, за руль карта сядет.(ну можно и дальше посадить)

Мин Обор подумает как шо не токо летающие танки в нашей пром должны делатся

и усё у нас будет за....................ь :facepalm:

:cray: :cray: :cray:

Ты свои влажные фантазии можешь перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обороне, да, не спорю, а так, весь прорыв Роба это две позиции на стартовом рывке отыгранные, все остальные позиции пришли сами, и никого он не обогнал. Крылся хорошо, не спорю, но Мотеги не мега обгонная трасса.

Значит не доглядел ты.

Кроме стартового рывка был ещё очень красивый обгон. Главное, без потери времени - ходом.

Но он не зря чемпион. Умеет заставить корыто шустрить.

Просто ещё регламент дозволяет феерить, а в ф1 уже на первых кругах с оквадраченной резиной отдыхал бы в конце пелетона.

Низзя тут так бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не доглядел ты.

Кроме стартового рывка был ещё очень красивый обгон. Главное, без потери времени - ходом.

Кого обогнал красиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого обогнал красиво?

Через недели две скажу.

Коллизии жизненного пути.

Теперь даже гонку не смогу посмотреть.

Тырнет только текстовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недели две скажу.

Коллизии жизненного пути.

Теперь даже гонку не смогу посмотреть.

Тырнет только текстовой.

Не переживай, было время из СПб до Иркутска новости как раз за две недели доходили. И ведь жили люди, нетужили. Радовались.

Про Хабару молчу. У нас здеся новости с Аляски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо рыночные отношения вводить в ф1

убрать все ограничения на разработки и доработки машин и потрохов, оставить какие-то базовые ограничения... ввести 2-3 шинников в чемпионат... сделать рынок пилотов и технологий/разработок по типу футбольных трансферов... ВСЕ!!! выживают сильнейшие/умнейшие/хитрожопые

пример 1... вырастил ты из дешевого крашера мальдонадо топ пилота уровня алонсо, например... им заинтересовались топы - продал, денег заработал...

пример 2... работает у манора какой-то уборщик на базе, раз и придумал супер-пупер диффузор в пятницу в баре под стакан пива - как итог тачанка едет, технология выставлена в открытую продажу - капают деньжата

результатом будет желание команд работать с нормальными пилотами и рент будут единицы как десятилетия назад... команды будут искать талантов среди инженеров, а не тягать из одной конюшни в другую Ньюи, Ки и подобных... ф1 будет развиваться, скорости расти, технологии плодиться, молодые сенны будут периодически появляться на стартовой решетке благодаря умениям и талантам

мое ИМХО, готов обсудить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему "искусственных" и "синтетических" обгонов уже мусолили-перемусолили, а она всё покоя не дает. :) Значит, действительно, что-то не так. Никогда не был сторонником ДРС. У меня лично нет ощущения, что повысилась зрелищность Формулы-1. Да, есть впечатление, что "движняка" внутри пелотона стало больше по ходу гонки, но зрелищность никак не возросла.

Согласен отчасти и с lcs-perm, и с TIM.

Повышение надежности - это, определенно, удар по интриге, как отдельно взятой гонки, так и чемпионата в целом. Фактор неожиданности стремится к минимальным значениям.

Но с точки зрения непосредственно обгонов, ДРС - это откровенное зло. Это мое твердое убеждение.

Во-первых, лишает шансов отстоять свою позицию пилотов на более медленных машинах, волей случая так или иначе оказавшихся впереди. Сейчас появление такого понятия, как "паровозик Трулли" в принципе невозможно.

Во-вторых, ДРС лишает пилотов необходимости рисковать. Зачем висеть на самом хвосте у соперника, ловя его малейшую ошибку, чтобы получить шанс совершить обгон, если можно дождаться отрезка с ДРС и спокойно объехать его? Чем сложнее совершить обгон, тем ценнее он в итоге получается. Без риска пропадает зрелищность. Да, с ДРС, конечно, безопаснее. Но тогда еще безопаснее ездить параллельно по рельсам.

Но раньше, конечно, трава была зеленее, и деревья были большими. Это факт.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...