Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Вот, если Даня прошьёт пелетон на мэйноре и выиграет ГП, будет тебе 10-ть от него! :bigwink:

За Канаду поставил бы десятку Квяту. Но в целом, много привычных провалов, что выливается в крайне низкую среднюю оценку. Не уровень топ-команды.

С чувством жалости, дал бы Квяту ещё один шанс, переведя доучиваться на сезон в СТР. Что-то подсказывает, что едва ли в Ред Булл такие добрые. :) Не дадут Даниилу нового шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации источников итальянской редакции #.#.# в FIA, в следующем году инженеры Renault и Honda получат свободу действий по развитию своих силовых установок. В то время Ferrari и Mercedes после омологации мотора, крайний срок которого 28 февраля, будет дано на доработку только 15 жетонов.

Как пишут наши итальянские коллеги, предварительное соглашение об этом было достигнуто в http://ru.motorsport.com/f1/event/gp-belgii-25/ и передано в FIA, которая преследует цель сбалансировать мощность моторов до того, как заморозить их развитие в целях экономии бюджетов.

По мнению спортивных чиновников, если имеющийся в настоящее время дисбаланс будет зафиксирован, то это негативным образом отразится на популярности Формулы 1. Также в планах работа по привлечению нового производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет-не будет... Ничего еще не решено. Они (Рено) даже при большом желании не могут справиться, что демонстрируют 2 сезона подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил себе Абитебуля и Таффена с жетонами в руках возле мотора Рено, которые крутятся вокруг него, не находя щели, в которую эти жетоны надо пихать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел статью про этап в Бельгии в группе Д.Квята:

Прорыв в Арденнах.

Великий Бельгийский Гран При открывал вторую половину сезона после томительного ожидания в 25 дней - традиционного перерыва в августе. Да и ещё на такой трассе, как Спа-Франкошам с её «Красной водой», Ле Комб, двойным Пуоном и Бланшимоном. Гигантские перепады высот и великолепный пейзаж Арденнских гор и лесов. И все любители гонок были вправе ожидать великолепного уик-энда.

Ну и мы, болельщики Даниила Квята, вправе были ожидать шоу от нашего любимца, ведь в прошлом году Даня великолепно выступил здесь, и прямо-таки выцарапал очки. А также не забудем , как он отреагировалв дождевой квалификации на то, что ему не хватило до выхода в финал всего одной десятой. Но эти ожидания немного омрачались из-за скоростного характера трассы и не совсем «скоростного» характера мотора Рено на нашей машине РБ11.

MO1lhwv4GtM.jpg

Ещё один немаловажный фактор - главный соперник. Сосед по боксам и напарник по команде Даниила, действующий победитель Гран При Бельгии, Даниэль Риккьярдо. То есть, представилась реальная возможность сравнить двух пилотов и посмотреть, как покажет себя перспективный 21-летний парень, проводящий лишь полтора года в Ф1, на фоне уже признанного мастера. Мы наблюдали и сравнивали на протяжении всех первых девяти этапов, но Спа – особенная трасса. Этот этап, пожалуй, больше остальных в чемпионате, выявляет настоящих чемпионов, служит неким индикатором мастерства и высшего пилотажа.

Если посмотреть на статистику прошлых этапов, то можно увидеть, что россиянин постепенно вкатывается по ходу гоночного уик-энда. И этот этап не стал исключением: в первой практике Квят уступил напарнику 6 десятых, тогда как во второй отставал уже на две десятых, а утром в субботу - всего на 50 тысячных, что и отставанием-то назвать нельзя.

Также по тренировкам можно было заметить большую плотность в результатах среди команд. Такое незначительное отставание от Риккьярдо давало надежду на опережение Квятом напарника в квалификации. Но нет, всё же триумфатор бельгийского Гран При 2014 года оказался сильнее. Отставание от него составило 2 десятые, а до попадания в финал не хватило 16 сотых. Что ж, таковы гонки!

В итоге в воскресенье на стартовой решётке машина под номером 26 стояла на двенадцатой позиции. Старт был более волнительным, чем прежде, ведь сейчас всем гонщикам предстояло стартовать без подсказок со стороны своих инженеров. Но Квят справился хорошо: тут же сместился на более удобный внутренний радиус и избежал возможных столкновений. Поначалу, откуда ни возьмись, так невовремя появился Эрикссон, пришлось его обгонять и терять лишнее время, ну а дальше россиянин в борьбе за 8 позицию расправился и с Фелипе Массой, обогнав того по внешней траектории в конце подъёма Кеммель. Далее предстоял пит-стоп, на котором Дане поставили шины с белыми ободками. И как всегда, этот мучительный отрезок на медиуме хотелось проехать наиболее быстро и без потерь. И россиянин с этим блестяще справился, отразив атаки более быстрых машин, и даже в итоге ушел в отрыв на безопасную дистанцию, не потеряв при этом позиций.

8CXWlobUzEc.jpg

На 27ом круге в радиообмене россиянина прозвучало: «Box box box!». Настал момент переобуться в резину софт и, что называется, включить восьмую передачу и разогнаться на всю мощь. На этом отрезке Даня Квят совершил, пожалуй, самые яркие обгоны за всю свою формульную карьеру! Устранял соперников одного за другим, приближаясь к следующей цели! А тот факт, что большинство из этих болидов оснащены моторами Mercedes, которым силовая установка Renault заведомо проигрывает в мощности, вызвал у российских болельщиков чувство особой гордости. Затмить звезду немецкого автопрома лишь благодаря силе духа, русского духа! «Быстрый русский» сполна оправдал своё прозвище этим прорывом. События развивались настолько стремительно, что едва ли можно было уследить за его позицией: 10-й, 9-й, 8-й, 7-й, 6-й, 5-й, а затем, после взрыва покрышки у Себа, и вовсе 4-й! В этой компании, ни много ни мало: Боттас на моторе Мерседес, Райкконен, Масса также на Мерседес - и именно этот гонщик больше всех сопротивлялся, но россиянин своим красивым манёвром сломил и это сопротивление, и замыкает серию обгонов Серхио Перес, также на Мерседес.. И для того, чтобы обойти этих опытных гонщиков, Даниилу надо было чисто выйти из Ла Соурса и довольно смело пройти О’ Руж. И всё это было в промежутке с 28 по 43 круг – 15 кругов безудержного веселья. Соперники были просто как красная ткань для Даниного «быка»! И этот «бык» его не подвёл, в отличие, к сожалению, от уставшего на 20 круге «быка» под номером 3, который все силы оставил в субботней квалификации, где, будем честными, австралиец показал настоящий класс.

EJOYQZbMJ4Q.jpg

Это всё был Спа-Франкошам в лучших его проявлениях, а теперь ждём итальянский ГП. Исторически Даня Квят всегда просто летал над Аутодромо Национале, неспроста, ведь Италия для него - это практически вторая Родина. По-настоящему коронная для него трасса. Ну а теперь, мальчики и девочки, разрешите откланяться. Merci Spa and incontriamoci Italia!

#ДаняДавай!

Источник: https://vk.com/daniilkvyat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель шикарно стартовал

Оба Ред Булла отлично среагировали на светофор. Единственное что всё-таки Даня мог предпринять - так это правильнее выбрать позицию при заходе в поворот.

На скрине указана траектория желтая, которая выглядит более перспективной, нежели красная - по которой поехал Даниил, стремясь занять внутренний радиус.

3416900.jpg

На следующем скрине показываю желтой линией зону где бы оказался Квят в этом случае.

3416899.jpg

Очень перспективная зона могла на выходе из поворота дать чуть ли не 7-ую позицию.

Но в любом случае, анализируя после со стороны, гораздо проще оценить ситуацию. Гонщикам, стартующим в середине, особо сложно оценить ситуацию, решение пойти по внешке, внутри или по центру принимается по ходу действия и может являться интуитивным (лотерейным), так как предугадать действия впереди идущих машин порой невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень перспективная зона могла на выходе из поворота дать чуть ли не 7-ую позицию.

...

Был бы Даня в центре, твой кружочек был бы слева :).

... две фотки под спойлер прятать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.youtube.com/watch?v=4bD6Ro0vxws 

Cмотреть с 2:06 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=4bD6Ro0vxws 

Cмотреть с 2:06 :rofl:

Хоть на кого-то не действует пушка от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующем скрине показываю желтой линией зону где бы оказался Квят в этом случае.

3416899.jpg

Очень перспективная зона могла на выходе из поворота дать чуть ли не 7-ую позицию.

Но в любом случае, анализируя после со стороны, гораздо проще оценить ситуацию. Гонщикам, стартующим в середине, особо сложно оценить ситуацию, решение пойти по внешке, внутри или по центру принимается по ходу действия и может являться интуитивным (лотерейным), так как предугадать действия впереди идущих машин порой невозможно.

Вот как выглядел путь в эту перспективную зону за несколько сотых долей секунды до твоего скрина

109312162.gif

Даня туда не полез.

Думаешь был неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошая гонка получилась. Казалось, что после квалифы ловить особо нечего. Однако же, наш пострел почти к подиуму поспел. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre вы с Квятом случайно в детстве не в одной песочнице играли? Такое впечатление,что он тебе нанес психологическую травму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как выглядел путь в эту перспективную зону за несколько сотых долей секунды до твоего скрина

109312162.gif

Даня туда не полез.

Думаешь был неправ?

Да хорошо все сделал. Просто уперлись в Грожана вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась цитата с чемпа:

Раньше россиянин показывал, что может выстрелить время от времени. Теперь он стреляет каждый раз, когда ему в руки дают ружьё. Остаётся надеяться, что в «Ред Булл» подберут хорошие патроны, ну а прицел Даниил уже настроил.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась цитата с чемпа:

:)

Квяту не ружьё нада, а АКМ безотказный. Вот тада......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гонке к Квяту никаких претензий быть не может.

Единственно, где не доработал- это квала.

В Монце при замене двигла архиважно постараться квальнуться как можно выше,чтобы сразу отбыть штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы сразу отбыть штраф.

А не сразу это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сразу это как?

Ну вроде там еще предусмотрено прибавка времени к финишной позиции?

Пишут еще что РБ при разрыве контракта с Рено может "попасть" на 80 млн $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде там еще предусмотрено прибавка времени к финишной позиции?

Все штрафы уже только старт с последнего места. Ну или при снятии режима закрытого парка из питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде там еще предусмотрено прибавка времени к финишной позиции?

Пишут еще что РБ при разрыве контракта с Рено может "попасть" на 80 млн $

Счаз весь штраф отбывается за один раз. Маки получили на двоих сотню мест штрафа в Спа.

Как видишь, нормально у них получилось, Алик даже приподнялся в гонке.

А на предмет разрыва контрактов решают в судах.

Меньше журнашлюх слушай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на предмет разрыва контрактов решают в судах.

Ну это в крайних случаях, когда очень белье пополоскать хотят. Тем более основные проблемы улажены. Рено нашли надежность, РБ прижим. И уж стать быстрее Фур можно в этом году. А на следующий надо по любому думать, как стать быстрее Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю в квале можно не напрягаться, а сэкономить мягкую резину на гонку.

Стартовать 16 или 20 разница не велика, а свежие мягкие составы на гонку лишними не будут

Но вообще все зависит от износа и кол-ва питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гонке к Квяту никаких претензий быть не может.

Единственно, где не доработал- это квала.

В Монце при замене двигла архиважно постараться квальнуться как можно выше,чтобы сразу отбыть штраф.

0,15 сек на 7 км кольце... Тут один порыв ветра мог сыграть свою роль.

Не по теме, но:

http://ru.motorsport.com/f1/news/mashiny-lotus-vse-eshche-nakhodyatsya-v-spa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...