andre Опубликовано 25.08.2015 19:25 Вот, если Даня прошьёт пелетон на мэйноре и выиграет ГП, будет тебе 10-ть от него! :bigwink:За Канаду поставил бы десятку Квяту. Но в целом, много привычных провалов, что выливается в крайне низкую среднюю оценку. Не уровень топ-команды.С чувством жалости, дал бы Квяту ещё один шанс, переведя доучиваться на сезон в СТР. Что-то подсказывает, что едва ли в Ред Булл такие добрые. Не дадут Даниилу нового шанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 25.08.2015 19:46 По информации источников итальянской редакции #.#.# в FIA, в следующем году инженеры Renault и Honda получат свободу действий по развитию своих силовых установок. В то время Ferrari и Mercedes после омологации мотора, крайний срок которого 28 февраля, будет дано на доработку только 15 жетонов.Как пишут наши итальянские коллеги, предварительное соглашение об этом было достигнуто в http://ru.motorsport.com/f1/event/gp-belgii-25/ и передано в FIA, которая преследует цель сбалансировать мощность моторов до того, как заморозить их развитие в целях экономии бюджетов.По мнению спортивных чиновников, если имеющийся в настоящее время дисбаланс будет зафиксирован, то это негативным образом отразится на популярности Формулы 1. Также в планах работа по привлечению нового производителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 25.08.2015 19:50 Будет-не будет... Ничего еще не решено. Они (Рено) даже при большом желании не могут справиться, что демонстрируют 2 сезона подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 25.08.2015 19:55 Представил себе Абитебуля и Таффена с жетонами в руках возле мотора Рено, которые крутятся вокруг него, не находя щели, в которую эти жетоны надо пихать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.08.2015 19:56 Увидел статью про этап в Бельгии в группе Д.Квята:Прорыв в Арденнах.Великий Бельгийский Гран При открывал вторую половину сезона после томительного ожидания в 25 дней - традиционного перерыва в августе. Да и ещё на такой трассе, как Спа-Франкошам с её «Красной водой», Ле Комб, двойным Пуоном и Бланшимоном. Гигантские перепады высот и великолепный пейзаж Арденнских гор и лесов. И все любители гонок были вправе ожидать великолепного уик-энда.Ну и мы, болельщики Даниила Квята, вправе были ожидать шоу от нашего любимца, ведь в прошлом году Даня великолепно выступил здесь, и прямо-таки выцарапал очки. А также не забудем , как он отреагировалв дождевой квалификации на то, что ему не хватило до выхода в финал всего одной десятой. Но эти ожидания немного омрачались из-за скоростного характера трассы и не совсем «скоростного» характера мотора Рено на нашей машине РБ11.Ещё один немаловажный фактор - главный соперник. Сосед по боксам и напарник по команде Даниила, действующий победитель Гран При Бельгии, Даниэль Риккьярдо. То есть, представилась реальная возможность сравнить двух пилотов и посмотреть, как покажет себя перспективный 21-летний парень, проводящий лишь полтора года в Ф1, на фоне уже признанного мастера. Мы наблюдали и сравнивали на протяжении всех первых девяти этапов, но Спа – особенная трасса. Этот этап, пожалуй, больше остальных в чемпионате, выявляет настоящих чемпионов, служит неким индикатором мастерства и высшего пилотажа.Если посмотреть на статистику прошлых этапов, то можно увидеть, что россиянин постепенно вкатывается по ходу гоночного уик-энда. И этот этап не стал исключением: в первой практике Квят уступил напарнику 6 десятых, тогда как во второй отставал уже на две десятых, а утром в субботу - всего на 50 тысячных, что и отставанием-то назвать нельзя.Также по тренировкам можно было заметить большую плотность в результатах среди команд. Такое незначительное отставание от Риккьярдо давало надежду на опережение Квятом напарника в квалификации. Но нет, всё же триумфатор бельгийского Гран При 2014 года оказался сильнее. Отставание от него составило 2 десятые, а до попадания в финал не хватило 16 сотых. Что ж, таковы гонки!В итоге в воскресенье на стартовой решётке машина под номером 26 стояла на двенадцатой позиции. Старт был более волнительным, чем прежде, ведь сейчас всем гонщикам предстояло стартовать без подсказок со стороны своих инженеров. Но Квят справился хорошо: тут же сместился на более удобный внутренний радиус и избежал возможных столкновений. Поначалу, откуда ни возьмись, так невовремя появился Эрикссон, пришлось его обгонять и терять лишнее время, ну а дальше россиянин в борьбе за 8 позицию расправился и с Фелипе Массой, обогнав того по внешней траектории в конце подъёма Кеммель. Далее предстоял пит-стоп, на котором Дане поставили шины с белыми ободками. И как всегда, этот мучительный отрезок на медиуме хотелось проехать наиболее быстро и без потерь. И россиянин с этим блестяще справился, отразив атаки более быстрых машин, и даже в итоге ушел в отрыв на безопасную дистанцию, не потеряв при этом позиций.На 27ом круге в радиообмене россиянина прозвучало: «Box box box!». Настал момент переобуться в резину софт и, что называется, включить восьмую передачу и разогнаться на всю мощь. На этом отрезке Даня Квят совершил, пожалуй, самые яркие обгоны за всю свою формульную карьеру! Устранял соперников одного за другим, приближаясь к следующей цели! А тот факт, что большинство из этих болидов оснащены моторами Mercedes, которым силовая установка Renault заведомо проигрывает в мощности, вызвал у российских болельщиков чувство особой гордости. Затмить звезду немецкого автопрома лишь благодаря силе духа, русского духа! «Быстрый русский» сполна оправдал своё прозвище этим прорывом. События развивались настолько стремительно, что едва ли можно было уследить за его позицией: 10-й, 9-й, 8-й, 7-й, 6-й, 5-й, а затем, после взрыва покрышки у Себа, и вовсе 4-й! В этой компании, ни много ни мало: Боттас на моторе Мерседес, Райкконен, Масса также на Мерседес - и именно этот гонщик больше всех сопротивлялся, но россиянин своим красивым манёвром сломил и это сопротивление, и замыкает серию обгонов Серхио Перес, также на Мерседес.. И для того, чтобы обойти этих опытных гонщиков, Даниилу надо было чисто выйти из Ла Соурса и довольно смело пройти О’ Руж. И всё это было в промежутке с 28 по 43 круг – 15 кругов безудержного веселья. Соперники были просто как красная ткань для Даниного «быка»! И этот «бык» его не подвёл, в отличие, к сожалению, от уставшего на 20 круге «быка» под номером 3, который все силы оставил в субботней квалификации, где, будем честными, австралиец показал настоящий класс.Это всё был Спа-Франкошам в лучших его проявлениях, а теперь ждём итальянский ГП. Исторически Даня Квят всегда просто летал над Аутодромо Национале, неспроста, ведь Италия для него - это практически вторая Родина. По-настоящему коронная для него трасса. Ну а теперь, мальчики и девочки, разрешите откланяться. Merci Spa and incontriamoci Italia!#ДаняДавай!Источник: https://vk.com/daniilkvyat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.08.2015 20:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 25.08.2015 20:29 Даниель шикарно стартовалОба Ред Булла отлично среагировали на светофор. Единственное что всё-таки Даня мог предпринять - так это правильнее выбрать позицию при заходе в поворот.На скрине указана траектория желтая, которая выглядит более перспективной, нежели красная - по которой поехал Даниил, стремясь занять внутренний радиус.На следующем скрине показываю желтой линией зону где бы оказался Квят в этом случае.Очень перспективная зона могла на выходе из поворота дать чуть ли не 7-ую позицию.Но в любом случае, анализируя после со стороны, гораздо проще оценить ситуацию. Гонщикам, стартующим в середине, особо сложно оценить ситуацию, решение пойти по внешке, внутри или по центру принимается по ходу действия и может являться интуитивным (лотерейным), так как предугадать действия впереди идущих машин порой невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 25.08.2015 21:24 Очень перспективная зона могла на выходе из поворота дать чуть ли не 7-ую позицию....Был бы Даня в центре, твой кружочек был бы слева .... две фотки под спойлер прятать не обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 25.08.2015 22:32 https://www.youtube.com/watch?v=4bD6Ro0vxws Cмотреть с 2:06 :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.08.2015 22:56 https://www.youtube.com/watch?v=4bD6Ro0vxws Cмотреть с 2:06 :rofl:Хоть на кого-то не действует пушка от Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
͡° ͜ʖ ͡° Опубликовано 26.08.2015 00:14 http://www.youtube.com/watch?v=4bD6Ro0vxws Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 26.08.2015 03:24 На следующем скрине показываю желтой линией зону где бы оказался Квят в этом случае.Очень перспективная зона могла на выходе из поворота дать чуть ли не 7-ую позицию.Но в любом случае, анализируя после со стороны, гораздо проще оценить ситуацию. Гонщикам, стартующим в середине, особо сложно оценить ситуацию, решение пойти по внешке, внутри или по центру принимается по ходу действия и может являться интуитивным (лотерейным), так как предугадать действия впереди идущих машин порой невозможно.Вот как выглядел путь в эту перспективную зону за несколько сотых долей секунды до твоего скринаДаня туда не полез.Думаешь был неправ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 26.08.2015 04:50 А хорошая гонка получилась. Казалось, что после квалифы ловить особо нечего. Однако же, наш пострел почти к подиуму поспел. Молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyuio Опубликовано 26.08.2015 05:35 andre вы с Квятом случайно в детстве не в одной песочнице играли? Такое впечатление,что он тебе нанес психологическую травму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 26.08.2015 05:56 Вот как выглядел путь в эту перспективную зону за несколько сотых долей секунды до твоего скринаДаня туда не полез.Думаешь был неправ?Да хорошо все сделал. Просто уперлись в Грожана вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 26.08.2015 06:36 Понравилась цитата с чемпа: Раньше россиянин показывал, что может выстрелить время от времени. Теперь он стреляет каждый раз, когда ему в руки дают ружьё. Остаётся надеяться, что в «Ред Булл» подберут хорошие патроны, ну а прицел Даниил уже настроил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 26.08.2015 06:44 Понравилась цитата с чемпа: Квяту не ружьё нада, а АКМ безотказный. Вот тада...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.08.2015 08:36 по гонке к Квяту никаких претензий быть не может.Единственно, где не доработал- это квала.В Монце при замене двигла архиважно постараться квальнуться как можно выше,чтобы сразу отбыть штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:44 чтобы сразу отбыть штраф.А не сразу это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.08.2015 08:48 А не сразу это как?Ну вроде там еще предусмотрено прибавка времени к финишной позиции?Пишут еще что РБ при разрыве контракта с Рено может "попасть" на 80 млн $ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 08:49 Ну вроде там еще предусмотрено прибавка времени к финишной позиции?Все штрафы уже только старт с последнего места. Ну или при снятии режима закрытого парка из питлейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 26.08.2015 09:06 Ну вроде там еще предусмотрено прибавка времени к финишной позиции?Пишут еще что РБ при разрыве контракта с Рено может "попасть" на 80 млн $Счаз весь штраф отбывается за один раз. Маки получили на двоих сотню мест штрафа в Спа.Как видишь, нормально у них получилось, Алик даже приподнялся в гонке.А на предмет разрыва контрактов решают в судах.Меньше журнашлюх слушай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.08.2015 09:15 А на предмет разрыва контрактов решают в судах.Ну это в крайних случаях, когда очень белье пополоскать хотят. Тем более основные проблемы улажены. Рено нашли надежность, РБ прижим. И уж стать быстрее Фур можно в этом году. А на следующий надо по любому думать, как стать быстрее Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 26.08.2015 09:24 Я вообще думаю в квале можно не напрягаться, а сэкономить мягкую резину на гонку. Стартовать 16 или 20 разница не велика, а свежие мягкие составы на гонку лишними не будутНо вообще все зависит от износа и кол-ва питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 26.08.2015 09:29 по гонке к Квяту никаких претензий быть не может.Единственно, где не доработал- это квала.В Монце при замене двигла архиважно постараться квальнуться как можно выше,чтобы сразу отбыть штраф.0,15 сек на 7 км кольце... Тут один порыв ветра мог сыграть свою роль.Не по теме, но:http://ru.motorsport.com/f1/news/mashiny-lotus-vse-eshche-nakhodyatsya-v-spa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах