Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Я лично не особо вижу чему у Дэна учиться...

Например, выжать круг в квалификации, даже если до этого дела шли неважно. И резину Дэн бережёт получше.

У Себа, да, было чему учиться. А Дэн... единственный прошлый сезон можно записать в большой плюс. Которому помогла беспомощность (временная) Себа и/или сильное снижение мотивации.

Недоказуемо.

А до этого не блистал Дэн...

Как можно было "блистать" в той ТР, которая с трудом иногда забиралась в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит ли на нее размениваться?

Отличная подмена понятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевой Сингапур? Что-то новенькое...

Там еще и смог жестокий ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная подмена понятий.

Я так понимаю. Цель может быть обойти напарника. Используя для этого любые средства. И цель может быть - довести болид до ума, и потом обойти всех (в том числе и напарника).

Причем моментами эти цели могут противоречить друг другу. Грубый пример: тестировать новинку с риском проиграть напарнику или не тестировать.

Какая цель должна быть у Дани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, выжать круг в квалификации, даже если до этого дела шли неважно. И резину Дэн бережёт получше.

Да, это возможно. Правда не факт что учиться надо у Дэна. улучшать надо эти области, но можно ли что-то улучшить изучив например теоеметрию Дэна? Не знаю. Может быть ты прав

Недоказуемо.

Отчего же. Возьми все года в Ф1 Себа - там все супер. И только один год с Дэном выпадает...

И возьми все года Дэна в Ф1 кроме прошлого... нормально, но без блеска.

Входит что у обоих пилотов оба года выпадают из общей картины. Выводы напрашиваются...

Как можно было "блистать" в той ТР, которая с трудом иногда забиралась в очки?

Например уверенно побеждать напарника. Чего за Дэном замечено не было. Причем речь не об его дебютном году, а в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и немного не в тему, но тем не менее. Дэна не надо обходить, у него нужно и можно научиться многому. В том числе и подходу к гонкам. Вот например, как думаете, стал бы Дэн тем, кто он сейчас есть, если бы в прошлом году ставил перед собой задачу "надо обходить Себа"?

PS Кстати, тому же самому можно научиться некоторым болельщикам Дани у болельщиков Дэна.

Т.е. Дэна оценили только потому, что Себ своей беспомощностью показывал, что РБ не самовоз. Ну что же. Тоже интересное мнение.

Но согласись, что задача быть первым автоматически включает в себя задачу пройти напарника, а вот обратное неверно. Поэтому задача "обойти Дэна" для Дани слишком мелка. Впрочем, как и задача "обойти Даню" для Дэна.

Так стоит ли на нее размениваться?

Вода сухая? Обходить нада всех. в том числе и напарника. Чемпион только один, как и победитель гонки. Масса ж был 20сек. чемпом и усё-отобрали. Вице не котируется. Тот же Ден, 3-и победы-гут, вторые места-статистика. :rtfm: Кто вице-чемпион 20**г.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обходить нада всех. в том числе и напарника. Чемпион только один, как и победитель гонки.
Что же это сегодня со мной творится?!

Тут все повторяют мои слова. И все таки мне кажется, что со мной спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это сегодня со мной творится?!

Тут все повторяют мои слова. И все таки мне кажется, что со мной спорят.

на гонку настраиваются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре шо нибыть родится :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например уверенно побеждать напарника. Чего за Дэном замечено не было. Причем речь не об его дебютном году, а в ТР.

В квалификациях Дэн уверенно и побеждал. В гонках тоже чаще был впереди, но не так убедительно. Что из этого следует? Три версии:

Рик в квалах гораздо лучше, чем в гонках

Вернь в гонках гораздо лучше, чем в квалах

Рик хорош и там, и там, Вернь - только в гонках

Какой придерживаться - дело личное. Но думаю, что именно проигрыш Верня в квалах поставил крест на его судьбе в РБ. Ибо РБ нацелена на борьбу вверху, для этого надо квалиться повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гонку настраиваются)

А чего там настраиваться. Я вижу такие варианты.

Либо реношники еще не окончательно забили на сотрудничество с РБ, совершенствуют мотор, в результате чего он сгорает

Либо реношники уже окончательно забили на РБ, но РБ еще не забило на гонки. Тогда вероятен подиум.

Либо все на все забили, и нам можно расходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификациях Дэн уверенно и побеждал. В гонках тоже чаще был впереди, но не так убедительно. Что из этого следует? Три версии:

Рик в квалах гораздо лучше, чем в гонках

Вернь в гонках гораздо лучше, чем в квалах

Рик хорош и там, и там, Вернь - только в гонках

Какой придерживаться - дело личное. Но думаю, что именно проигрыш Верня в квалах поставил крест на его судьбе в РБ. Ибо РБ нацелена на борьбу вверху, для этого надо квалиться повыше.

По твоей логике Квята должны будут отправить на мороз? Ибо Квят в квалах хуже выглядит чем Рик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензию Чемпиону и вице-чемпиону, но по итогам голосования.

Нада всё хорошенько обсудить и выжимку наших дум отослать Берни :)

(платить то кому? : и пилоту и чемпионату???)

Учитывать интересы обеих сторон. В пределах разумного. Отчисления за популярность, то есть за участие в рекламных контрактах и проспектах и тд и тп. Можно делать сборы для пилотов претендующих на места в Формуле 1, чтобы команды делали свои выводы на основании не только по месту занятому в той илииной серии, но и по общему уровню готовности пилота и умению работать в составе команды, дать хорошую обратную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя не будет в гонке. Подиум про особо благоприятных условиях и сходах.

Дэна надо или в квале (что пока сложнее) объезжать или старт-первый круг. Как в Монако. А дальше на Пастора, Переса и Кими рассчитывать по обстоятельствам.

Рассчитывать Квяту надо прежде всего на себя, а нам не тешиться хотелками на неудачу других пилотов. Пусть будет свое 3-6 место, но реальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там настраиваться. Я вижу такие варианты.

Либо реношники еще не окончательно забили на сотрудничество с РБ, совершенствуют мотор, в результате чего он сгорает

Либо реношники уже окончательно забили на РБ, но РБ еще не забило на гонки. Тогда вероятен подиум.

Либо все на все забили, и нам можно расходиться.

ну почему же, интрижка какая никакая еще остаётся) пока у Квята есть все шансы унизить Риккардо, вот только пойдет ли на это команда?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же, интрижка какая никакая еще остаётся) пока у Квята есть все шансы унизить Риккардо, вот только пойдет ли на это команда?)

"Унизить" не получится. ИМХО, Рик - очень сильный пилот, и никому из нынешних пилотов много проиграть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока у Квята есть все шансы унизить Риккардо, вот только пойдет ли на это команда?)
Я им про подиум, они мне про Риккардо.

Скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для успокоения нервов в описанном тобой случае можно считать еще, что в Венгрии отстоем был Дэн. Правда ведь?

Ты же знаешь, что это не так. И наверное все это знают. Здравомыслящие люди на нашей ветке считают Дэна и Квята сильными и примерно равнозначными пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Унизить" не получится. ИМХО, Рик - очень сильный пилот, и никому из нынешних пилотов много проиграть не может.

а фактор "рено"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им про подиум, они мне про Риккардо.

Скучно

разве что если в сузуке дождь пойдет)

все команды уже вкатались, поэтому шары как в начале сезона уже не будет

хотя Даник в сочах может и отжечь) дома и стены помогают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификациях Дэн уверенно и побеждал. В гонках тоже чаще был впереди, но не так убедительно. Что из этого следует? Три версии:

Рик в квалах гораздо лучше, чем в гонках

Вернь в гонках гораздо лучше, чем в квалах

Рик хорош и там, и там, Вернь - только в гонках

Какой придерживаться - дело личное. Но думаю, что именно проигрыш Верня в квалах поставил крест на его судьбе в РБ. Ибо РБ нацелена на борьбу вверху, для этого надо квалиться повыше.

Квалы можно (и нужно) вообще не учитывать. Важен результат на финише. Но количество очков при слабой машине не всегда показывает как человек гонки проводит. Если в единственной гонке, где можно было 12-15 очков взять, ты сходишь (по техн причинам), а напариник эти 12 очков берет, то вот ты уже и отстал... как сейчас Сайнс супротив "новогоСенны" Макса :)

Но в гонках ехал-то как раз лучше Вернь, чем Рик. Даже не по очкам. А именно по скорости, стабильности и т.д. При этом, стартую обычно ниже..

А теории эти не важны вообще. Вот прошлый год Нико Льюиса громил в квалах. В этом пикнуть не может в них. Что, это как-то влияло на то, что в гонках Льюис и тогда и сейчас сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им про подиум, они мне про Риккардо.

Скучно

Думаю, что подиум это очень круто, даже если Рик одержит победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что подиум это очень круто, даже если Рик одержит победу.

Да какая там победа у РБ... Закатайте губы, господа. Для побед РБ нужен форсмажор а-ля Хунгар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что подиум это очень круто
Думаю, что очень круто это было 4-е место в Спа. После этого подиум в Сингапуре не кажется чем-то далеким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вам не настохорошела мантра "надообходитьдэнa"?

Квят вырос уже из возраста юнкера.

Надо обходить всех!!!

31 ГП Ф1 экономии мотора, шин унылости Квята. Есть ли план у вторикеллы на Сингапур? Букмекеры не во что не ставят Квята, оценивая в 67, против 41 Рикка. Очень показательно. Слабенький гонщик Даниил, никак не удается быть стабильно быстрым. Меньше месяца до ГП России. Ещё оставляю пару процентов на продление Квята, если в Сочи не объявляют, то всё ... досвидос. Впрочем, Квят и не заслужил продления. Заполнил на сезон дыру газировщиков Квят, теперь не нужен. Отсчитываем последние денёчки ...

разве что если в сузуке дождь пойдет)

все команды уже вкатались, поэтому шары как в начале сезона уже не будет

хотя Даник в сочах может и отжечь) дома и стены помогают)

На Сочи Квят уже готовит отмазы

Автогонщик Даниил Квят раскритиковал трассу «Формулы-1» в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...