Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Пожалуйста, не надо обобщать. Я вот переживу, но не уверен, что каждый, прочитавший подчеркнутое, сможет жить дальше :rofl:

Просто воли у него не хватает хлопнуть дверью (Алонсо, Хэмильтон так делали, :bigwink: )

А если кратко, попадание под каблук в связи с рождением ребенка. :facepalm: Недостойно настоящего мужчины. :bigwink: У мужика должно быть главным его дело.

Впрочем, Вам безусловно, лучше знать, что такое настоящие мужчины и чемпионы. :good: :)

Не сильно и ожил, паритет с Боттасом не вариант при поддержке Петробраса, Смедли и всего того опыта и побед, что накопил за годы в Ф-1.

Должен опережать. См. Алонсо vs %drivername%

Ну ты походу, тот самый настоящий мужик и чемпион. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два техсхода тоже чтоли, от Кими зависят? Какие претензии к Кими после Венгрии-то? Он тащил твою команду к дублю, вместе с Фетом, их вообще не должно было быть на этих двух позициях.

ну почемуже если сравнить в Вилами в Австрии ктороые тоже случайно оказались впереди Мерсов то разница есть в темпе , Феррари просто уехала, претензии у меня к Кими в то что он также оотставал от Себа а не как Боттас пресовал Массу , а в ситуации с Кими это нужнее, у Боттаса карьера впереди а у Кими всего то "все в его руках"

но для меня обмен финами для Феррари, путь в некуда , если им надо быстрый пилот , то есть и побыстрее финна младшего , тот же Риккардо например , если им надо второй номер то для этого надо брать пилота не такого откровенно болтливого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он мог быть неготов к Феррари, уже один раз испробовав на себе, что это такое? :blink:

Не готов был ставить себе самые высокие цели и добиваться их.

"Финские коллеги-журналисты очень рады за своего земляка, ведь, чтобы добиться успехов, пилот Формулы 1, тем более, такого уровня, как Кими, должен окружить себя специалистами, которым он безоговорочно доверяет."

http://www.f1news.ru/news/f1-73532.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе Кими тоже был бодр совсем недавно.

Я сама не понимаю, что случилось с Кими, куда делся его задор времён Лотуса. Не хочу это объяснять теориями заговора.

Да, в принципе, когда я писала этот "зачетный поток сознания... 16-3" ... Я даже не имела ввиду теорию заговора... Просто так бывает... Работа по остаточному принципу в отношении кого-то или чего-либо... И так бывает не только в сфере Формулы 1...

Кими, даже если бы захотел, не смог бы "подтянуть это одеяло" на себя... В Феррари... С Себом... Если бы взяли тогоже Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо и т.п. и т .д. (имеется ввиду к Кими). Шанс может быть и был бы... Вообщем это не теория заговора... Здесь всему есть объяснение... ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не готов был Кими к тому вызову как в Феррари. Морально. Одно деле - гонять в Лотусе с низкой з/п и переменной составляющей за набранные очки, совсем другое - гонять в напарниках в Феррари с предельно мотивированными чемпионами мира. Собственно цель камбэка (доказать всем, что есть еще порох в пороховницах) была достигнута еще в Лотусе. Выступления же в Феррари... Непонятно какие цели Кими сам себе ставил в Феррари. Кими понимал, что для выступления на равных с Алонсо и Феттелем нужен перфикционистский подход? Почему не смог перетащить за собой Слейда? Почему другой опытный англоязычный ГИ появился только на второй год? Чудес не бывает. Хочешь быть конкурентным - собирай лучшую команду вокруг себя.

Абсолютно согласен. У Кими нет перфекционисткого подхода, который есть у Алонсо и Феттеля, в этом его проблема. Возможно прошлый год еще можно было списать на политические интриги и первый год в команде, но под конец года, когда Ал уходил, ничего не изменилось. В этом году с самого начала года Кими должен был собраться и показать кто есть кто. Феттель - новичок в команде, и все говорят, что к болидам Феррари сложно привыкнуть быстро. Феттель еще и друг Кими, так что никакой политической составляющей изначально не было, он и сам говорил, что сейчас в команде лучшая "атмосфера" чем когда-либо. Всё было в руках Кими. Но он проиграл психологически уже на старте ГП Австралии. Феттель может политикой и не занимается, но он амбициозен и целенаправлен.

Я не верю в теорию заговоров, что Кими сливают--чушь это--но очевидно, что человеческий фактор никто не отменял. Если бы я был инженером в Феррари, для которого пилота я прикладывал бы больше усилий: для того, кто сам по себе и дополнительных усилий не прикладывает, или для общительного пилота, который говорит на моем языке и торчит в гараже до полночи, проверяя всё до мелочей, и приносит регулярные подиумы для команды? Ответ очевиден.

Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Если бы я был инженером в Феррари, для которого пилота я прикладывал бы больше усилий: для того, кто сам по себе и дополнительных усилий не прикладывает, или для общительного пилота, который говорит на моем языке и торчит в гараже до полночи, проверяя всё до мелочей, и приносит регулярные подиумы для команды? Ответ очевиден.

Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны.

думаю что то подобное было в 2007 и 2008 в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в принципе, когда я писала этот "зачетный поток сознания... 16-3" ... Я даже не имела ввиду теорию заговора... Просто так бывает... Работа по остаточному принципу в отношении кого-то или чего-либо... И так бывает не только в сфере Формулы 1...

Кими, даже если бы захотел, не смог бы "подтянуть это одеяло" на себя... В Феррари... С Себом... Если бы взяли тогоже Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо и т.п. и т .д. (имеется ввиду к Кими). Шанс может быть и был бы... Вообщем это не теория заговора... Здесь всему есть объяснение... ИМХО...

С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой. От Кими же ожидают всегда победы, подиума, а любое другое занятое им место воспринимается как провал. Слишком много шума от такого"второго" номера. Много вопросов от журналистов, внимания извне во внутренние дела команды. Им, конечно, нужен кто-то другой на место Кими. А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб о напарнике:

«Думаю, что после всей этой ерунды, которую говорили о Райкконене, мы заслужили победный дубль, – сказал Феттель. – Считаю, что многие критики получили ответы на некоторые вопросы».

Пусть уж продлят скорее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что то подобное было в 2007 и 2008 в Феррари

А до того в Маках как было? Или там выкладыаться по полной не нужно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой. От Кими же ожидают всегда победы, подиума, а любое другое занятое им место воспринимается как провал. Слишком много шума от такого"второго" номера. Много вопросов от журналистов, внимания извне во внутренние дела команды. Им, конечно, нужен кто-то другой на место Кими. А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя.

тут с к сожалению время вышло , роль лидера надо завоевать а не приходить на него , так делал Алонсо в 2010, так бодался Хем в 2007, и потом в Мерсе не все так просто у него вышло с Росбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до того в Маках как было? Или там выкладыаться по полной не нужно было?

во превых там был Кулхард, явно не самый быстрый , потом Монтоья котрому вредил характер , да и Рон видел именно в Кими куда больше перспектив , плюс еще в те времена у Рона всебыло отлажено для пилотов и без интриг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой. От Кими же ожидают всегда победы, подиума, а любое другое занятое им место воспринимается как провал. Слишком много шума от такого"второго" номера. Много вопросов от журналистов, внимания извне во внутренние дела команды. Им, конечно, нужен кто-то другой на место Кими. А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя.

Так я с этим и согласна и про это и имела ввиду (может как-то непонятно написала)... Вот Вы пишите: "А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя." Так с этими ребятами в Феррари в напарниках у Кими, Кими и имел бы в этой команде другие условия. Я про то, что на данный момент в Феррари он будет иметь то, что имеет и не более. Поэтому, если он не захочет продолжать карьеру после Феррари, конечно же, при имеющихся возможностях, то я бы (лично я, и, только я, так как это моё ИМХО) предпочла бы посмотреть Формулу1 всё-таки с Кими, пускай в Феррари и, пускай с имеющимися возможностями...

Вот и всё... Просто у многих проскальзывало мнение, что, мол пускай лучше заканчивает, чем такой "позор"... Я не согласна... ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году с самого начала года Кими должен был собраться и показать кто есть кто.

...

Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны.

И ты после этого будешь утверждать, что ты болельщик Кими?

Глупость это.

Я еще в 2010-м, когда возвращался Шумахер, писал, что Формула 1 превращается в лотерею. Особенно для гонщиков, сильно чувствительных к особенностям болида.

Если команда не способна или не хочет работать на двух пилотов одновременно, для пилота это фактически почти провал.

Так было с Шумахером с 2010-го (Браун фактически его подставил), так было в Ред Булл с Феттелем в прошлом году, так было и с Кими и в 2008, и в 2009-м.

Фактически Феррари при Кими более менее полноценно делала два болида только в 2007-м.

2008-й, и что было в Германии, надеюсь, все помнят.

В 2009-м обновления уже были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. То Кими, то Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут с к сожалению время вышло , роль лидера надо завоевать а не приходить на него , так делал Алонсо в 2010, так бодался Хем в 2007, и потом в Мерсе не все так просто у него вышло с Росбергом

"роль лидера" в современных условиях - это всего лишь место, должность, если хочешь,которое занимает тот или другой пилот, приобретая при этом особые условия в команде. Романтики здесь нет, и чудес, когда второй пилот опережает "лидера", ожидать не приходится. И Кими завоёвывать право на должность "лидера" не надо, он это право давно заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой

Верно, их погонят из ф1, если они без тех проблем просадят в три раза по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы (лично я, и, только я, так как это моё ИМХО) предпочла бы посмотреть Формулу1 всё-таки с Кими,

Видишь ли...

Как показал недавний опрос, с тобой согласны подавляющее большинство зрителей Формулы 1.

Но с этим не согласна пишущая братия (им подавай жареное), и это надо принимать во внимание.

Понятно, что с этим не согласны фобы, а поэтому ветка превращается в помойку.

Как и понятно, что с этим не согласны менеджеры и болельщики других пилотов... и это тоже надо принимать во внимание.

А вот о руководителях команды и их спонсорах говорить рано. У них есть срок объявления контракта, а на глупые и однообразные вопросы журналистов надо что то отвечать... Не всегда удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы хорошо помним ситуацию в 2008 и 2009. Сложно такое забыть. Но после это Кими захотел и вернулся в Феррари, при то что Доменикале еще был у руля. Многие думают что это только из-за денег, но я не верю.

Кими говорил в 2015, что он не с кем не ссорился в Феррари и болельщики просто не знают что произошло на самом деле.

Но Кими никто не заставлял идти опять в Феррари. Сложно было предвидеть что случится такой ужас как в 2014, но Кими не первый год в Форумле 1, он должен был понимать куда он идет.

Да, Кими не "политик", ему нужна поддержка команды, но это не делает его плохим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты после этого будешь утверждать, что ты болельщик Кими?

Глупость это.

Я еще в 2010-м, когда возвращался Шумахер, писал, что Формула 1 превращается в лотерею. Особенно для гонщиков, сильно чувствительных к особенностям болида.

Если команда не способна или не хочет работать на двух пилотов одновременно, для пилота это фактически почти провал.

Так было с Шумахером с 2010-го (Браун фактически его подставил), так было в Ред Булл с Феттелем в прошлом году, так было и с Кими и в 2008, и в 2009-м.

Фактически Феррари при Кими более менее полноценно делала два болида только в 2007-м.

2008-й, и что было в Германии, надеюсь, все помнят.

В 2009-м обновления уже были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. То Кими, то Массе.

Я не болельщик Кими. Я просто смотрю Ф1 и мне, как нейтральному наблюдателю, все видится не в цветах "весь-мир-против-Кими."

Этот болид заточили под "его пятую точку," или что он там говорил на тестах. То, что Феттель с первой же гонки опередил Кими, было плохим знаком для Кими. Феттель был новичком команды и очевидно, что полная акклиматизация не наступает сразу. Я был удивлен, что Феттель был уже немного быстрее Кими с самого начала сезона, на болиде, сделанном под предпочтения Финна, в новой для него команде. Так что то, что происходит сейчас - закономерно и ожидаемо, без всяких ТЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И Кими завоёвывать право на должность "лидера" не надо, он это право давно заработал.

тогда понятно , оказывается не надо постоянно рвать на тренировках , тестить симулятор??

в реальности да 4кратному Фетту не чего было не гарантировано и возвращенцу ШуМи с 7ми титулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был инженером в Феррари, для которого пилота я прикладывал бы больше усилий: для того, кто сам по себе и дополнительных усилий не прикладывает, или для общительного пилота, который говорит на моем языке и торчит в гараже до полночи, проверяя всё до мелочей, и приносит регулярные подиумы для команды? Ответ очевиден.

Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны.

Инженерам платят зарплату, и скорее всего не самую маленькую, т.к. это Феррари. Они работают не только по интересу и симпатии. И приходя на работу в Феррари они понимают куда приходят, и что нужно работать на двух пилотов!

Это работа, а личная приязнь/не приязнь должна быть отдельно. Водку с Кими ты можешь не пить, но его болид ехать должен! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в 2008-м. После которого он так ничего и не показал. Напрасно Рому вторым номером сделали. Как только напарником стал чемпион, сразу стало все на свои места.

ничего не понял.набор предложений,чесслово.распакуй мысль.

Я уж подумал, что поломка МГУК спасла финна от внезапного прихода момента.

Ан нет, был таки на питлейне :)

Кими неувиноуен, скорость никуда не исчезла, даже на питлейне он быстрее всех :)

Росб все одно не догонял.Даже при 5 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно было предвидеть что случится такой ужас как в 2014, но Кими не первый год в Форумле 1, он должен был понимать куда он идет.

А что случилось в 2014 для Кими?

Кроме злостных оценок фобов и журналюг, ровным счетом ничего.

О том, что так может быть, я писал еще в 2012-м, когда объявили о Кимином контракте.

Для тех, кто понимает, что происходит, и почему, ничего страшного не произошло.

По мне, так Шумахер у Брауна оказался в гораздо более щекотливом положении.

Тут хоть явно пытаются выправить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судьба один раз выдала Кими компенсацию за все неудачи, прошлые и будущие - в 2007. Видимо теперь с него требуют проценты

еще один кармист.2007 за 2003-2005 отдано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически Феррари при Кими более менее полноценно делала два болида только в 2007-м.

2008-й, и что было в Германии, надеюсь, все помнят.

В 2009-м обновления уже были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. То Кими, то Массе.

в 2007 слишком было давно ,но там Кими особо не удивлял, по квалам он Фелипе не опережал, его сильная сторона плавный береждливый стиль к резине , однако это не есть самый быстрый стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерам платят зарплату, и скорее всего не самую маленькую, т.к. это Феррари. Они работают не только по интересу и симпатии. И приходя на работу в Феррари они понимают куда приходят, и что нужно работать на двух пилотов!

Это работа, а личная приязнь/не приязнь должна быть отдельно. Водку с Кими ты можешь не пить, но его болид ехать должен! :yes3:

У него болид едет. У Феттеля были точно такие же тех проблемы в квале Канады, что стоило ему старта с конца пелотона в то время как у Кими всё было ОК, и никто здесь теории заговоров не строил по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...