grek Опубликовано 27.07.2015 10:25 Пожалуйста, не надо обобщать. Я вот переживу, но не уверен, что каждый, прочитавший подчеркнутое, сможет жить дальше :rofl:Просто воли у него не хватает хлопнуть дверью (Алонсо, Хэмильтон так делали, :bigwink: )А если кратко, попадание под каблук в связи с рождением ребенка. :facepalm: Недостойно настоящего мужчины. :bigwink: У мужика должно быть главным его дело.Впрочем, Вам безусловно, лучше знать, что такое настоящие мужчины и чемпионы. :good: :)Не сильно и ожил, паритет с Боттасом не вариант при поддержке Петробраса, Смедли и всего того опыта и побед, что накопил за годы в Ф-1.Должен опережать. См. Алонсо vs %drivername%Ну ты походу, тот самый настоящий мужик и чемпион. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 10:31 два техсхода тоже чтоли, от Кими зависят? Какие претензии к Кими после Венгрии-то? Он тащил твою команду к дублю, вместе с Фетом, их вообще не должно было быть на этих двух позициях.ну почемуже если сравнить в Вилами в Австрии ктороые тоже случайно оказались впереди Мерсов то разница есть в темпе , Феррари просто уехала, претензии у меня к Кими в то что он также оотставал от Себа а не как Боттас пресовал Массу , а в ситуации с Кими это нужнее, у Боттаса карьера впереди а у Кими всего то "все в его руках"но для меня обмен финами для Феррари, путь в некуда , если им надо быстрый пилот , то есть и побыстрее финна младшего , тот же Риккардо например , если им надо второй номер то для этого надо брать пилота не такого откровенно болтливого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 27.07.2015 10:34 Как он мог быть неготов к Феррари, уже один раз испробовав на себе, что это такое? :blink:Не готов был ставить себе самые высокие цели и добиваться их."Финские коллеги-журналисты очень рады за своего земляка, ведь, чтобы добиться успехов, пилот Формулы 1, тем более, такого уровня, как Кими, должен окружить себя специалистами, которым он безоговорочно доверяет."http://www.f1news.ru/news/f1-73532.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 27.07.2015 10:38 В Лотусе Кими тоже был бодр совсем недавно.Я сама не понимаю, что случилось с Кими, куда делся его задор времён Лотуса. Не хочу это объяснять теориями заговора.Да, в принципе, когда я писала этот "зачетный поток сознания... 16-3" ... Я даже не имела ввиду теорию заговора... Просто так бывает... Работа по остаточному принципу в отношении кого-то или чего-либо... И так бывает не только в сфере Формулы 1...Кими, даже если бы захотел, не смог бы "подтянуть это одеяло" на себя... В Феррари... С Себом... Если бы взяли тогоже Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо и т.п. и т .д. (имеется ввиду к Кими). Шанс может быть и был бы... Вообщем это не теория заговора... Здесь всему есть объяснение... ИМХО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 10:43 Да не готов был Кими к тому вызову как в Феррари. Морально. Одно деле - гонять в Лотусе с низкой з/п и переменной составляющей за набранные очки, совсем другое - гонять в напарниках в Феррари с предельно мотивированными чемпионами мира. Собственно цель камбэка (доказать всем, что есть еще порох в пороховницах) была достигнута еще в Лотусе. Выступления же в Феррари... Непонятно какие цели Кими сам себе ставил в Феррари. Кими понимал, что для выступления на равных с Алонсо и Феттелем нужен перфикционистский подход? Почему не смог перетащить за собой Слейда? Почему другой опытный англоязычный ГИ появился только на второй год? Чудес не бывает. Хочешь быть конкурентным - собирай лучшую команду вокруг себя.Абсолютно согласен. У Кими нет перфекционисткого подхода, который есть у Алонсо и Феттеля, в этом его проблема. Возможно прошлый год еще можно было списать на политические интриги и первый год в команде, но под конец года, когда Ал уходил, ничего не изменилось. В этом году с самого начала года Кими должен был собраться и показать кто есть кто. Феттель - новичок в команде, и все говорят, что к болидам Феррари сложно привыкнуть быстро. Феттель еще и друг Кими, так что никакой политической составляющей изначально не было, он и сам говорил, что сейчас в команде лучшая "атмосфера" чем когда-либо. Всё было в руках Кими. Но он проиграл психологически уже на старте ГП Австралии. Феттель может политикой и не занимается, но он амбициозен и целенаправлен.Я не верю в теорию заговоров, что Кими сливают--чушь это--но очевидно, что человеческий фактор никто не отменял. Если бы я был инженером в Феррари, для которого пилота я прикладывал бы больше усилий: для того, кто сам по себе и дополнительных усилий не прикладывает, или для общительного пилота, который говорит на моем языке и торчит в гараже до полночи, проверяя всё до мелочей, и приносит регулярные подиумы для команды? Ответ очевиден.Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 10:46 ..... Если бы я был инженером в Феррари, для которого пилота я прикладывал бы больше усилий: для того, кто сам по себе и дополнительных усилий не прикладывает, или для общительного пилота, который говорит на моем языке и торчит в гараже до полночи, проверяя всё до мелочей, и приносит регулярные подиумы для команды? Ответ очевиден.Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны. думаю что то подобное было в 2007 и 2008 в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 27.07.2015 10:52 Да, в принципе, когда я писала этот "зачетный поток сознания... 16-3" ... Я даже не имела ввиду теорию заговора... Просто так бывает... Работа по остаточному принципу в отношении кого-то или чего-либо... И так бывает не только в сфере Формулы 1...Кими, даже если бы захотел, не смог бы "подтянуть это одеяло" на себя... В Феррари... С Себом... Если бы взяли тогоже Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо и т.п. и т .д. (имеется ввиду к Кими). Шанс может быть и был бы... Вообщем это не теория заговора... Здесь всему есть объяснение... ИМХО...С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой. От Кими же ожидают всегда победы, подиума, а любое другое занятое им место воспринимается как провал. Слишком много шума от такого"второго" номера. Много вопросов от журналистов, внимания извне во внутренние дела команды. Им, конечно, нужен кто-то другой на место Кими. А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 27.07.2015 10:55 Сэб о напарнике:«Думаю, что после всей этой ерунды, которую говорили о Райкконене, мы заслужили победный дубль, – сказал Феттель. – Считаю, что многие критики получили ответы на некоторые вопросы».Пусть уж продлят скорее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.07.2015 10:55 думаю что то подобное было в 2007 и 2008 в ФеррариА до того в Маках как было? Или там выкладыаться по полной не нужно было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 10:56 С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой. От Кими же ожидают всегда победы, подиума, а любое другое занятое им место воспринимается как провал. Слишком много шума от такого"второго" номера. Много вопросов от журналистов, внимания извне во внутренние дела команды. Им, конечно, нужен кто-то другой на место Кими. А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя.тут с к сожалению время вышло , роль лидера надо завоевать а не приходить на него , так делал Алонсо в 2010, так бодался Хем в 2007, и потом в Мерсе не все так просто у него вышло с Росбергом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 11:01 А до того в Маках как было? Или там выкладыаться по полной не нужно было?во превых там был Кулхард, явно не самый быстрый , потом Монтоья котрому вредил характер , да и Рон видел именно в Кими куда больше перспектив , плюс еще в те времена у Рона всебыло отлажено для пилотов и без интриг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 27.07.2015 11:02 С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другой. От Кими же ожидают всегда победы, подиума, а любое другое занятое им место воспринимается как провал. Слишком много шума от такого"второго" номера. Много вопросов от журналистов, внимания извне во внутренние дела команды. Им, конечно, нужен кто-то другой на место Кими. А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя.Так я с этим и согласна и про это и имела ввиду (может как-то непонятно написала)... Вот Вы пишите: "А Кими нужна другая команда с другими условиями для себя." Так с этими ребятами в Феррари в напарниках у Кими, Кими и имел бы в этой команде другие условия. Я про то, что на данный момент в Феррари он будет иметь то, что имеет и не более. Поэтому, если он не захочет продолжать карьеру после Феррари, конечно же, при имеющихся возможностях, то я бы (лично я, и, только я, так как это моё ИМХО) предпочла бы посмотреть Формулу1 всё-таки с Кими, пускай в Феррари и, пускай с имеющимися возможностями...Вот и всё... Просто у многих проскальзывало мнение, что, мол пускай лучше заканчивает, чем такой "позор"... Я не согласна... ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.07.2015 11:10 В этом году с самого начала года Кими должен был собраться и показать кто есть кто. ...Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны.И ты после этого будешь утверждать, что ты болельщик Кими?Глупость это. Я еще в 2010-м, когда возвращался Шумахер, писал, что Формула 1 превращается в лотерею. Особенно для гонщиков, сильно чувствительных к особенностям болида.Если команда не способна или не хочет работать на двух пилотов одновременно, для пилота это фактически почти провал.Так было с Шумахером с 2010-го (Браун фактически его подставил), так было в Ред Булл с Феттелем в прошлом году, так было и с Кими и в 2008, и в 2009-м.Фактически Феррари при Кими более менее полноценно делала два болида только в 2007-м. 2008-й, и что было в Германии, надеюсь, все помнят.В 2009-м обновления уже были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. То Кими, то Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 27.07.2015 11:12 тут с к сожалению время вышло , роль лидера надо завоевать а не приходить на него , так делал Алонсо в 2010, так бодался Хем в 2007, и потом в Мерсе не все так просто у него вышло с Росбергом"роль лидера" в современных условиях - это всего лишь место, должность, если хочешь,которое занимает тот или другой пилот, приобретая при этом особые условия в команде. Романтики здесь нет, и чудес, когда второй пилот опережает "лидера", ожидать не приходится. И Кими завоёвывать право на должность "лидера" не надо, он это право давно заработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.07.2015 11:12 С Хюлькенберга, Боттаса, Риккьярдо спрос другойВерно, их погонят из ф1, если они без тех проблем просадят в три раза по очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.07.2015 11:17 я бы (лично я, и, только я, так как это моё ИМХО) предпочла бы посмотреть Формулу1 всё-таки с Кими, Видишь ли...Как показал недавний опрос, с тобой согласны подавляющее большинство зрителей Формулы 1.Но с этим не согласна пишущая братия (им подавай жареное), и это надо принимать во внимание.Понятно, что с этим не согласны фобы, а поэтому ветка превращается в помойку.Как и понятно, что с этим не согласны менеджеры и болельщики других пилотов... и это тоже надо принимать во внимание.А вот о руководителях команды и их спонсорах говорить рано. У них есть срок объявления контракта, а на глупые и однообразные вопросы журналистов надо что то отвечать... Не всегда удачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.07.2015 11:20 Все мы хорошо помним ситуацию в 2008 и 2009. Сложно такое забыть. Но после это Кими захотел и вернулся в Феррари, при то что Доменикале еще был у руля. Многие думают что это только из-за денег, но я не верю.Кими говорил в 2015, что он не с кем не ссорился в Феррари и болельщики просто не знают что произошло на самом деле.Но Кими никто не заставлял идти опять в Феррари. Сложно было предвидеть что случится такой ужас как в 2014, но Кими не первый год в Форумле 1, он должен был понимать куда он идет.Да, Кими не "политик", ему нужна поддержка команды, но это не делает его плохим гонщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 11:28 И ты после этого будешь утверждать, что ты болельщик Кими?Глупость это.Я еще в 2010-м, когда возвращался Шумахер, писал, что Формула 1 превращается в лотерею. Особенно для гонщиков, сильно чувствительных к особенностям болида.Если команда не способна или не хочет работать на двух пилотов одновременно, для пилота это фактически почти провал.Так было с Шумахером с 2010-го (Браун фактически его подставил), так было в Ред Булл с Феттелем в прошлом году, так было и с Кими и в 2008, и в 2009-м.Фактически Феррари при Кими более менее полноценно делала два болида только в 2007-м.2008-й, и что было в Германии, надеюсь, все помнят.В 2009-м обновления уже были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. То Кими, то Массе.Я не болельщик Кими. Я просто смотрю Ф1 и мне, как нейтральному наблюдателю, все видится не в цветах "весь-мир-против-Кими."Этот болид заточили под "его пятую точку," или что он там говорил на тестах. То, что Феттель с первой же гонки опередил Кими, было плохим знаком для Кими. Феттель был новичком команды и очевидно, что полная акклиматизация не наступает сразу. Я был удивлен, что Феттель был уже немного быстрее Кими с самого начала сезона, на болиде, сделанном под предпочтения Финна, в новой для него команде. Так что то, что происходит сейчас - закономерно и ожидаемо, без всяких ТЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 11:31 ... И Кими завоёвывать право на должность "лидера" не надо, он это право давно заработал. тогда понятно , оказывается не надо постоянно рвать на тренировках , тестить симулятор??в реальности да 4кратному Фетту не чего было не гарантировано и возвращенцу ШуМи с 7ми титулами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 11:32 Если бы я был инженером в Феррари, для которого пилота я прикладывал бы больше усилий: для того, кто сам по себе и дополнительных усилий не прикладывает, или для общительного пилота, который говорит на моем языке и торчит в гараже до полночи, проверяя всё до мелочей, и приносит регулярные подиумы для команды? Ответ очевиден.Кими сам виноват: он проиграл и на трассе, и за пределами нее. Тут никакие ТЗ не нужны.Инженерам платят зарплату, и скорее всего не самую маленькую, т.к. это Феррари. Они работают не только по интересу и симпатии. И приходя на работу в Феррари они понимают куда приходят, и что нужно работать на двух пилотов!Это работа, а личная приязнь/не приязнь должна быть отдельно. Водку с Кими ты можешь не пить, но его болид ехать должен! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2015 11:34 еще в 2008-м. После которого он так ничего и не показал. Напрасно Рому вторым номером сделали. Как только напарником стал чемпион, сразу стало все на свои места.ничего не понял.набор предложений,чесслово.распакуй мысль.Я уж подумал, что поломка МГУК спасла финна от внезапного прихода момента.Ан нет, был таки на питлейне :)Кими неувиноуен, скорость никуда не исчезла, даже на питлейне он быстрее всех :)Росб все одно не догонял.Даже при 5 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.07.2015 11:34 Сложно было предвидеть что случится такой ужас как в 2014, но Кими не первый год в Форумле 1, он должен был понимать куда он идет. А что случилось в 2014 для Кими?Кроме злостных оценок фобов и журналюг, ровным счетом ничего.О том, что так может быть, я писал еще в 2012-м, когда объявили о Кимином контракте.Для тех, кто понимает, что происходит, и почему, ничего страшного не произошло. По мне, так Шумахер у Брауна оказался в гораздо более щекотливом положении.Тут хоть явно пытаются выправить ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2015 11:35 Ну судьба один раз выдала Кими компенсацию за все неудачи, прошлые и будущие - в 2007. Видимо теперь с него требуют процентыеще один кармист.2007 за 2003-2005 отдано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 11:37 Фактически Феррари при Кими более менее полноценно делала два болида только в 2007-м.2008-й, и что было в Германии, надеюсь, все помнят.В 2009-м обновления уже были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. То Кими, то Массе.в 2007 слишком было давно ,но там Кими особо не удивлял, по квалам он Фелипе не опережал, его сильная сторона плавный береждливый стиль к резине , однако это не есть самый быстрый стиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 11:40 Инженерам платят зарплату, и скорее всего не самую маленькую, т.к. это Феррари. Они работают не только по интересу и симпатии. И приходя на работу в Феррари они понимают куда приходят, и что нужно работать на двух пилотов!Это работа, а личная приязнь/не приязнь должна быть отдельно. Водку с Кими ты можешь не пить, но его болид ехать должен! :yes3:У него болид едет. У Феттеля были точно такие же тех проблемы в квале Канады, что стоило ему старта с конца пелотона в то время как у Кими всё было ОК, и никто здесь теории заговоров не строил по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах