Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

28 минут назад, gorynich сказал:

нехватает сосисок,торчащих наружу из сумки.

Скорее длинных французских батонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, *Игорь* сказал:

Чёт не внушает мне доверия новый техдир

Говорят, что с двиглом у красных наибольший прогресс - но посмотрите на Рено: баллов потратили меньше, а в мощности если и уступают, то ненамного. И еще не известно, как у них с эластичностью и весом установки.

Да и двиг - довольно специфичная область. Чтобы понимать в каком направлении двигаться в той же аэродинамике, вряд ли одних знаний о двигателях будет достаточно

 

В общем, Кими влип...

:524207038:

Он фигура временная, скорее всего.

Элиссон на 17-й год думаю базу заложить успел. Из Рено едет только Ред Булл, да и то скорее за счет шасси. Интересно будет посмотреть, что в следующем году будет Торо Россо вытворять на этих же двигателях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, FaceHugger сказал:

Он фигура временная, скорее всего.

Элиссон на 17-й год думаю базу заложить успел. Из Рено едет только Ред Булл, да и то скорее за счет шасси. Интересно будет посмотреть, что в следующем году будет Торо Россо вытворять на этих же двигателях. 

Ничего не временная по интервью Арривабене и Маркионне. И от этого еще больше страшно. А после вчерашних откровений Маркионне про новую структуру, итальянских талантов и возможно, что ему эту всю перестановку надо было начинать еще в прошлом году - мне еще больше страшно.

Бинотто может и хороший специалист и по двигателю у Феррари отличный прогресс после провального 2014. Но одно дело двигатель, а другое отвечать за все.

Если машина в следующем сезоне не поедет -  то кто будет крайним - опять кого-то выгонять?

Не думаю, что Эллисон заложил базу для 2017, он даже план обновления для 2016 не выполнял, какой 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Скорее длинных французских батонов.

 

Италия же! Пица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Runa сказал:

Ничего не временная по интервью Арривабене и Маркионне. И от этого еще больше страшно. А после вчерашних откровений Маркионне про новую структуру, итальянских талантов и возможно, что ему эту всю перестановку надо было начинать еще в прошлом году - мне еще больше страшно.

Бинотто может и хороший специалист и по двигателю у Феррари отличный прогресс после провального 2014. Но одно дело двигатель, а другое отвечать за все.

Если машина в следующем сезоне не поедет -  то кто будет крайним - опять кого-то выгонять?

Не думаю, что Эллисон заложил базу для 2017, он даже план обновления для 2016 не выполнял, какой 2017.

 

Если не ошибаюсь, как только что-то не ладится, в Феррари начинаются кадровые перестановки. Гаскойн хорошо сказал, что команде нужна стабильность, а тут опять перемены. Да плюс постоянный прессинг Маркионне на результат. Чет не жду ничего особенного от второй половины сезона, По идее можно переключаться на 2017, но не будут ли до последнего работать на результат в этом году и упустят время? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Runa сказал:

Ничего не временная по интервью Арривабене и Маркионне. И от этого еще больше страшно. А после вчерашних откровений Маркионне про новую структуру, итальянских талантов и возможно, что ему эту всю перестановку надо было начинать еще в прошлом году - мне еще больше страшно.

Бинотто может и хороший специалист и по двигателю у Феррари отличный прогресс после провального 2014. Но одно дело двигатель, а другое отвечать за все.

Если машина в следующем сезоне не поедет -  то кто будет крайним - опять кого-то выгонять?

Не думаю, что Эллисон заложил базу для 2017, он даже план обновления для 2016 не выполнял, какой 2017.

Нуу, Маркионе и про Эллисона ничего такого не говорил, а тем не менее, выставили на мороз. Феррари и интриги это синонимы. 

Заложил, потому что, работа над машиной 2017 года более чем вероятно началась еще в 2015 году, так как смена регламента и все такое. Такие работы начинают ооооочень за ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, FaceHugger сказал:

Он фигура временная, скорее всего.

Элиссон на 17-й год думаю базу заложить успел. Из Рено едет только Ред Булл, да и то скорее за счет шасси. Интересно будет посмотреть, что в следующем году будет Торо Россо вытворять на этих же двигателях. 

Временный он или нет  - время покажет. Но как двигателист будет задавать вектор аэродинамикам и выбирать самый перспективный из вариантов - мне непонятно

Посмотри прогресс двигла Рено с начала сезона и сколько они токенов на это потратили. Сравни с красными. Если б кроме быков и остальные реношники нас объезжали - то это полный караул был бы

Если Джеймс с обновами не успевал, то какой задел-17??? В лучшем случае общая компоновка. Это как строителям дать красивую картинку умного дома (в смысле напичканного всякими умными системами) без размеров и привязкок и попросить построить за пол-года. И чтоб всё работало

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

Временный он или нет  - время покажет. Но как двигателист будет задавать вектор аэродинамикам и выбирать самый перспективный из вариантов - мне непонятно

Посмотри прогресс двигла Рено с начала сезона и сколько они токенов на это потратили. Сравни с красными. Если б кроме быков и остальные реношники нас объезжали - то это полный караул был бы

Если Джеймс с обновами не успевал, то какой задел-17??? В лучшем случае общая компоновка. Это как строителям дать красивую картинку умного дома (в смысле напичканного всякими умными системами) без размеров и привязкок и попросить построить за пол-года. И чтоб всё работало

 

То то и оно, что объезжаю только Быки и то скорее всего за счет модернизации шасси в большей степени. Нет, конечно, двигатель прибавил, но явно не семимильными шагами.

Возможно Джеймс не успевал с обновами как раз таки, потому что уже переключились на машину 2017 года, потому что поняли, что в этом году швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Анчутка сказал:

 

Если не ошибаюсь, как только что-то не ладится, в Феррари начинаются кадровые перестановки. Гаскойн хорошо сказал, что команде нужна стабильность, а тут опять перемены. Да плюс постоянный прессинг Маркионне на результат. Чет не жду ничего особенного от второй половины сезона, По идее можно переключаться на 2017, но не будут ли до последнего работать на результат в этом году и упустят время? :думы2:

Браун тоже говорил, что нужна стабильность. Но это прежде всего должен понимать президент. А прессинг не помогает, а только мешает.

Уже нужно работать над 2017 - времени мало осталось. Не знаю чего ждать во второй половине 2016 - СУ уже почти максимально модернизировали, надо подтягивать шасси и аэродинамику, вроде бы это занимает не так много времени как модернизация СУ, но этим же должен специалист заниматься - есть ли такой сейчас в Феррари? Да и какой результат может быть в этом году - вторые в КК (что меня не волнует). Да и места пилотов - особой разницы не вижу третий или пятый.

 

33 минуты назад, FaceHugger сказал:

То то и оно, что объезжаю только Быки и то скорее всего за счет модернизации шасси в большей степени. Нет, конечно, двигатель прибавил, но явно не семимильными шагами.

Возможно Джеймс не успевал с обновами как раз таки, потому что уже переключились на машину 2017 года, потому что поняли, что в этом году швах.

Двигатель РБ прибавили пос равнению с прошлым сезоном. В 2015 они сделали шаг назад по сравнению с 2014, а теперь опять сделали шаг вперед. Но и шасси и сама машина РБ в этом году лучше, чем в прошлом. Так что я думаю, это совокупность всего (СУ+шасси) потому РБ и прибавил. И РБ умеет прибавлять по ходу сезона, об этом не стоит забывать.

Феррари в прошлом году тоже сумело прибавить по ходу, а как будет в этом, не знаю. Надежд пока мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Runa сказал:

 

17 минут назад, Runa сказал:

 

Двигатель РБ прибавили пос равнению с прошлым сезоном. В 2015 они сделали шаг назад по сравнению с 2014, а теперь опять сделали шаг вперед. Но и шасси и сама машина РБ в этом году лучше, чем в прошлом. Так что я думаю, это совокупность всего (СУ+шасси) потому РБ и прибавил. И РБ умеет прибавлять по ходу сезона, об этом не стоит забывать.

Феррари в прошлом году тоже сумело прибавить по ходу, а как будет в этом, не знаю. Надежд пока мало.

Наше дело маленькое, надеяться и верить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Анчутка сказал:

 

Если не ошибаюсь, как только что-то не ладится, в Феррари начинаются кадровые перестановки. Гаскойн хорошо сказал, что команде нужна стабильность, а тут опять перемены. Да плюс постоянный прессинг Маркионне на результат. Чет не жду ничего особенного от второй половины сезона, По идее можно переключаться на 2017, но не будут ли до последнего работать на результат в этом году и упустят время? :думы2:

 

Думаю, что до последнего не будут. Смысла нет. Уже третьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FaceHugger сказал:

 

Заложил, потому что, работа над машиной 2017 года более чем вероятно началась еще в 2015 году, так как смена регламента и все такое. Такие работы начинают ооооочень за ранее.

 

Регламент только-только утрясли. Как проектировать, если ещё ничего не понятно было?

;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Регламент только-только утрясли. Как проектировать, если ещё ничего не понятно было?

;) 

Двигатели те же, это самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

А после вчерашних откровений Маркионне про новую структуру, итальянских талантов

почему новую то.

речь идет о тех инженерах, которые до ухода Эллисона были на вторых ролях.

вообще, решение вынужденное. и в данный момент единственно верное. ва-банк, так сказать)

некого пригласить в команду, поэтому он приняли решение о доработке машины 2016 и  разработке машины 2017 года своими силами. Маркионне надеется, что к концу сезона результаты улучшатся.

Эллисон возглавлял иерархическую структуру,  а у Бинотто будет 15 непосредственных  подчиненных.

ещё говорят, что Бинотто человек Маркионне. )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

почему новую то.

речь идет о тех инженерах, которые до ухода Эллисона были на вторых ролях.

вообще, решение вынужденное. и в данный момент единственно верное. ва-банк, так сказать)

некого пригласить в команду, поэтому он приняли решение о доработке машины 2016 и  разработке машины 2017 года своими силами. Маркионне надеется, что к концу сезона результаты улучшатся.

Эллисон возглавлял иерархическую структуру,  а у Бинотто будет 15 непосредственных  подчиненных.

ещё говорят, что Бинотто человек Маркионне. )

 

Имею ввиду структуру организации работы. Она стала другая по словам Маркионне.

А так сейчас это единственный вариант - обходится своими силами и кадрами. Так как приглашать некого. А если кого-то приглашать то это минимум год ждать, а сейчас этого нельзя делать, так как работать нужно сегодня.

Еще он им не был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Думаю, что до последнего не будут. Смысла нет. Уже третьи

 

Мне кажется, что на ближайшие гонки есть цель вернуть себе второе место. Если не выйдет, то однозначно - переключаться на 2017. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Runa сказал:

Имею ввиду структуру организации работы. Она стала другая по словам Маркионне.

 

 интересно,что он имел в виду, когда сказал, что  "нынешняя структура Феррари вывернута наизнанку, как носок, для упрощения уровня принятия решений". :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Даниэль сказал:

почему новую то.

речь идет о тех инженерах, которые до ухода Эллисона были на вторых ролях.

вообще, решение вынужденное. и в данный момент единственно верное. ва-банк, так сказать)

некого пригласить в команду, поэтому он приняли решение о доработке машины 2016 и  разработке машины 2017 года своими силами. Маркионне надеется, что к концу сезона результаты улучшатся.

Эллисон возглавлял иерархическую структуру,  а у Бинотто будет 15 непосредственных  подчиненных.

ещё говорят, что Бинотто человек Маркионне. )

 

 

Ето как понимать:  Биното будет легче сказать Маркионе: "Уйди и не приставай с своими хотелками. Когда будет готово - уведомим".

Или Биното будет легче спрятатся зад спиной Маркионе и ничего не делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

почему новую то.

речь идет о тех инженерах, которые до ухода Эллисона были на вторых ролях.

вообще, решение вынужденное. и в данный момент единственно верное. ва-банк, так сказать)

некого пригласить в команду, поэтому он приняли решение о доработке машины 2016 и  разработке машины 2017 года своими силами. Маркионне надеется, что к концу сезона результаты улучшатся.

Эллисон возглавлял иерархическую структуру,  а у Бинотто будет 15 непосредственных  подчиненных.

ещё говорят, что Бинотто человек Маркионне. )

 

Всегда говорил что Феррари - это как Северная Корея. Куча красных флагов, культ покойного вождя и основателя и также почитание очередного живого любимого руководителя, те же ритуальные угрозы всех урыть в скором времени, заканчивающиеся фейлами. А теперь ещё и чучхэ внедрили, опора на собственные силы.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

 у Бинотто будет 15 непосредственных  подчиненных.

 

Ничесе галдёж будет в семейке.Надеюсь  длинную деревянную ложку Матио дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ето как понимать:  Биното будет легче сказать Маркионе: "Уйди и не приставай с своими хотелками. Когда будет готово - уведомим".

Или Биното будет легче спрятатся зад спиной Маркионе и ничего не делать.

 

Это примерно тоже самое, когда Араи укусил Дениса и они вместе кричали о победах и подиумах в 2015 :floxy: Потом Дениса отпустило и кричал только Араи, а потом его вообще попросили.

Но тут будет проще. Поедет - молодец. Не поедет - тазик, цемент и в озеро Комо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ferdi сказал:

Всегда говорил что Феррари - это как Северная Корея. Куча красных флагов, культ покойного вождя и основателя и также почитание очередного живого любимого руководителя, те же ритуальные угрозы всех урыть в скором времени, заканчивающиеся фейлами. А теперь ещё и чучхэ внедрили, опора на собственные силы.:floxy:

Интересно, что ты скажешь про Макларен, когда испанец и от туда сбежит, после нескольких лет без титула :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FaceHugger сказал:

Интересно, что ты скажешь про Макларен, когда испанец и от туда сбежит, после нескольких лет без титула :floxy:

Моё отношение к Феррари никак не связано ни с испанцем, ни с его титулами. Так что моё мнение о Макларене вряд ли изменится в любом случае, но здесь оно будет оффтопом, ведь Райкконен из Мака сбежал без титула уже очень давно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Моё отношение к Феррари никак не связано ни с испанцем, ни с его титулами. Так что моё мнение о Макларене вряд ли изменится в любом случае, но здесь оно будет оффтопом, ведь Райкконен из Мака сбежал без титула уже очень давно.:floxy:

Сбежал? Все бы так "сбегали", под титул :floxy: А вот уход в утопически-возрождающийся коллектив, это скорее всего побег, за не имением лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, *Игорь* сказал:

Чтобы понимать в каком направлении двигаться в той же аэродинамике, вряд ли одних знаний о двигателях будет достаточно

Аэродинамику и не Бинотто будет понимать скорее всего.

7 часов назад, Даниэль сказал:

ещё говорят, что Бинотто человек Маркионне. )

А вот это уже хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...