Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Anton GTR сказал:

del

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Вместо ответа по сути хочешь опытом померяться? Ладно. И сидел в болиде и давил. И ощущал, как начинает работать аэродинамика в скоростных поворотах. На Нюрбургринге. Не Ф1, но формула попроще - ощущений хватило более чем.

Меряются дети, в садике.

Если это была не Формула 1, о чем разговор?

Если ты не Мика Хаккинен или не Рубенс Барикелло, то ты не авторитет, извини :)

Но на счет твоего опыта, безусловно, позавидую белой завистью, это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Booker сказал:

А ведь тогда он мог выиграть минимум 2 титула, причем у самого Шуми, если бы Маки отличались надежностью... :metalhead:

Ты имеешь ввиду 2003 и 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FaceHugger сказал:

Меряются дети, в садике.

Если это была не Формула 1, о чем разговор?

Если ты не Мика Хаккинен или не Рубенс Барикелло, то ты не авторитет, извини :)

Но на счет твоего опыта, безусловно, позавидую белой завистью, это круто.

Ну нафиг тогда ярлыки развешивать - sofa expert и тп?

Я не говорю, что эксперт - но реально, в медленных поворотах аэродинамика не работает, это общеизвестно, там тупо механическое сцепление. О чем я указал другому автору в его высказывании.

А насчет моего опыта - каждый имеет такую возможность (при условии отличного знания немецкого либо английского), гоночная академия Нюрбургринга, курс обучения проходится на формуле Бмв. У меня был самый продвинутый 2-дневный курс, по итогам которого они дают национальную гоночную лицензию. К сожалению, мне не дали, так как нет регистрации в Германии (а это, оказалось, обязательно), но немцы из нашей группы - все получили лицензии. Если что-то интересно - в личке, так как здесь это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton GTR сказал:

Ну нафиг тогда ярлыки развешивать - sofa expert и тп?

Я не говорю, что эксперт - но реально, в медленных поворотах аэродинамика не работает, это общеизвестно, там тупо механическое сцепление. О чем я указал другому автору в его высказывании.

А насчет моего опыта - каждый имеет такую возможность (при условии отличного знания немецкого либо английского), гоночная академия Нюрбургринга, курс обучения проходится на формуле Бмв. У меня был самый продвинутый 2-дневный курс, по итогам которого они дают национальную гоночную лицензию. К сожалению, мне не дали, так как нет регистрации в Германии (а это, оказалось, обязательно), но немцы из нашей группы - все получили лицензии. Если что-то интересно - в личке, так как здесь это оффтоп.

Да ну брось ты, какие ярлыки. Просто эти высказывания из серии: "вот я бы там был, я бы ему показал", ну они такие, как бы это сказать, облачные и воздушные что ли :)

Я думаю боевой пилот Ф1 выкладывается полностью и даже больше, вряд ли Кими катаясь за Максом мечтал напиться и рухнуть с яхты)))

Ты, как человек сидевший в болиде, думаю помнишь, что когда ты туда садишься, ты не думаешь больше ни о чем, лишь бы выложится по полной. Я даже сидя в банальном прокатном карте с друзьями это ощущал, и кстати да, правду говорят, что на трассе друзей нет, на прокатном это чувствуется, что уж говорить о профессиональном автоспорте такого масштаба.

 

Я к сожалению в ближайшем будущем точно не окажусь в Германии, но если есть какие то ссылки, фотки, то кидай, с удовольствием погляжу))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

Что это за плагиат со статусом? Капец как не красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Ладно. ребят, простите грешника :)

Итак стараюсь сильно в эту тему не заглядывать...  почему-то мне печально бывает тут.  Это даже если нет тут некоторых некрасивых вещей, ну вы в курсе.. )

 

Удачи и отличных эмоций от боления. Еще раз всем :beer:

Зачем заглядывать в ветку в которой печально, тем более писать в ней? Это что, мазохизм?

В остальных ветках все красиво? Расскажи нам пожалуйста Михаил, мы редко где бываем, стараемся из этого финского болота головы не поднимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booker сказал:

 

Интересно, что ты говорил бы сейчас, если бы за рулем Мерседеса сидел Кими и выигрывал гонки? А если под тобой нет болида способного бороться за победы и КК - кули пыжится-то. Просто Кими стал мудрее, опыт молодости за Маки его многому научил.. А ведь тогда он мог выиграть минимум 2 титула, причем у самого Шуми, если бы Маки отличались надежностью... :metalhead:

Если бы...   Думаю шансов на чемп бы не было.  К сожалению.  Только если другие пилоты там, ну и не Ал, Себ, Рик...    

В Маке было лучшее время. + еще 2007.  

1 час назад, ФиМиКи сказал:

Что это за плагиат со статусом? Капец как не красиво

Что?   А, ты про шамана?   Понятия не имел что есть кроме меня.  Будем знакомы, коллега :) 

А вообще если у тебя такой вопрос - это к паре модеров что мне статут сделали вроде в конце 14-го..   Если тебе важно - пиши в личку, напишу кто конкретно. 

1 час назад, FaceHugger сказал:

Зачем заглядывать в ветку в которой печально, тем более писать в ней? Это что, мазохизм?

В остальных ветках все красиво? Расскажи нам пожалуйста Михаил, мы редко где бываем, стараемся из этого финского болота головы не поднимать :)

За 2.5 года не более 5 раз наверно заглядывал...      Сейчас тут не плохо, кстати.  

Ну а если интересно, могу свое мнение напсиать по веткам где бываю :)

    Лично мне душевнее и интереснее всего в командных. На первом месте Вильямса, на втором - Мака (но там ругани больше...).   Я сам себя все больше ощущаю командным болелой.   

 В ветке Лью довольно агрессивно (весьма) и мне не всегда комфортно.  Но там в последнее время чаще бываю.  В ветке Фила...  месяца 2 стало тоже грустно.  Про Кими раньше почуял, с Массой недавно - но обоим по моим ощущениям надо завязывать с Ф1 и дать место молодым.  Хоть я обоих (немного в разной степени) люблю.   Ветку Квята мало захожу - там ужос часто ))  Трепотни и перехода на личности переизбыток. По теме плачет давно какая-нить модераторская шапка с надхором.   

     Про остальные мало что могу сказать.  

Но сложилось стойкое ощущение что командные болелы в целом более спокойные и адекватные. Среди пилттских гораздо больше % резких и неадекватных. Как фобских, так и фанатских. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

За 2.5 года не более 5 раз наверно заглядывал...      Сейчас тут не плохо, кстати.  

Ну а если интересно, могу свое мнение напсиать по веткам где бываю :)

    Лично мне душевнее и интереснее всего в командных. На первом месте Вильямса, на втором - Мака (но там ругани больше...).   Я сам себя все больше ощущаю командным болелой.   

 В ветке Лью довольно агрессивно (весьма) и мне не всегда комфортно.  Но там в последнее время чаще бываю.  В ветке Фила...  месяца 2 стало тоже грустно.  Про Кими раньше почуял, с Массой недавно - но обоим по моим ощущениям надо завязывать с Ф1 и дать место молодым.  Хоть я обоих (немного в разной степени) люблю.   Ветку Квята мало захожу - там ужос часто ))  Трепотни и перехода на личности переизбыток. По теме плачет давно какая-нить модераторская шапка с надхором.   

     Про остальные мало что могу сказать.  

Но сложилось стойкое ощущение что командные болелы в целом более спокойные и адекватные. Среди пилттских гораздо больше % резких и неадекватных. Как фобских, так и фанатских. 

 

Ну я был в ветке Williams одно время, если ты помнишь. Да, интересно, но по сути все тоже самое, есть ультрас, есть сочувствующие, есть хэйтеры.

А в целом, тут как в жизни, если у тебя хобби марки собирать, то в кружке резьбы по дереву тебе может быть не интересно. И не дай бог, кто то скажет, что марки шляпа.....сам понимаешь :)

Я кстати, до форума, просто смотрел Ф1. Да, я болел за Кими, но к остальным пилотам относился абсолютно спокойно. Как зашел на форум..........с кем поведешься, того и наберешься :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FaceHugger сказал:

Ну я был в ветке Williams одно время, если ты помнишь. Да, интересно, но по сути все тоже самое, есть ультрас, есть сочувствующие, есть хэйтеры.

А в целом, тут как в жизни, если у тебя хобби марки собирать, то в кружке резьбы по дереву тебе может быть не интересно. И не дай бог, кто то скажет, что марки шляпа.....сам понимаешь :)

Я кстати, до форума, просто смотрел Ф1. Да, я болел за Кими, но к остальным пилотам относился абсолютно спокойно. Как зашел на форум..........с кем поведешься, того и наберешься :D 

А...   а я то думаю что-то стиль знакомый.  Антон Прм )  Привет-привет)  В этом году ветка наша командная чуть сдала, что сеть то сеть. Точнее началост еще в прошлом. А вот в 14-м это было нечто.  :smile200::smile303::smile257::6356436::6356608::smile160: ))    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А...   а я то думаю что-то стиль знакомый.  Антон Прм )  Привет-привет)  В этом году ветка наша командная чуть сдала, что сеть то сеть. Точнее началост еще в прошлом. А вот в 14-м это было нечто.  :smile200::smile303::smile257::6356436::6356608::smile160: ))    

 

Ну так, в 2014 у вас результаты ты были, в 2015 прогресс но не большой, по сравнению с остальными, а в этом году Williams просел, посему и отток. Я думаю, когда Кими был на коне, тут тоже по живее было, а потом, добрая часть переквалифицировалась наверное в Хэмолюбов, Алоглоров, Ферстаппенофилов и так далее)))

Так было, так есть и так будет, болеют в основном за тех, кто побеждает, а сердцем болеют раз и на всю жизнь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

по моим ощущениям надо завязывать с Ф1 и дать место молодым 

 

 

Вот у тебя в "Болеет за" есть цифра 44, и цифра 7, в скобочках. Скобочки видно и означают желание отправить Кими на пенсию. В связи с этим вопрос. Году в 2012-м не было ли наоборот? В смысле не болел ли ты за цифру 7 без скобочек, а 44-му не пора ли было дать дорогу молодым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FaceHugger сказал:

Ну так, в 2014 у вас результаты ты были, в 2015 прогресс но не большой, по сравнению с остальными, а в этом году Williams просел, посему и отток. Я думаю, когда Кими был на коне, тут тоже по живее было, а потом, добрая часть переквалифицировалась наверное в Хэмолюбов, Алоглоров, Ферстаппенофилов и так далее)))

Так было, так есть и так будет, болеют в основном за тех, кто побеждает, а сердцем болеют раз и на всю жизнь )))

По моим наблюдениям было вот что.  Болелы были же же что и в 13. Из-за успехов особо никто не прибег.  Можно конечно меня отнести к таковым ))  Я в самом начале 14-го зарегился. Но тогда особой речи об успехах не было )

  А в 15-м чаще стали критиканы забегать. Вс14-м почти не было, может еще всерьез не воспринимали)  15-й и сейчас ветку там нашу портят 3-4 ярых фана Мака... Что я вообще не понимаю :(      Ну и мы сами как-то искру немног поутратили. 

   А чего тут делается то время что ты здесь?  Я на твои вопросы ответит, просвяти) в ответ пож-та :)

 

1 час назад, прибалт сказал:

 

Вот у тебя в "Болеет за" есть цифра 44, и цифра 7, в скобочках. Скобочки видно и означают желание отправить Кими на пенсию. В связи с этим вопрос. Году в 2012-м не было ли наоборот? В смысле не болел ли ты за цифру 7 без скобочек, а 44-му не пора ли было дать дорогу молодым?

Могу рассказать, это не секрет.

   Когда регистрировался на форуме с нач 14 года на графе "болеет за" задумался...   Попробовал честно написать.  Писал не в порядке очередности или предпочтений... 

Скорее в порядке ясности.  

44. За Льюиса стал болеть как раз как ни странно по-настоящему с 12 года. До этого была симпатия просто. Сначала чт опротивостоит неплохо Алу. которого я тогда сильно не любил)   Потом за прочее.  А в 12 все больше эмоций вызывал. Окончательно принял его когда он в Мерс пошел. Несмотря на то, что Мак был почти чемпионский а Мерс тогда в заднице...  

19. с 2006. Когда вместе с Михаэлем гоняли. Искренностью, нравом.. К сожалению его качества личностные ему скорее мешали эти например чемпионом стать..  Но из всех кто сейчас гоняет это у меня "самая старая любовь" :)

26. Не могу отрицать, тут скорее на наших.  Есть у меня такая черта.  Не вижу в этом плохого и признаю. Испытаваю гордость за страну и болею за её представителей в спорте. Ф1 не исключение.

7.  С 2007 года есть симпатия.  В Маке тоже была.  Но пока был Михаэль все внимание было на нем. Лучей его для меня хватало самую малость только на его напарника ))   Скобки не означают что на пенсию кстати.  Просто из моего небольшого списка боления к Кими у меня самые противоречивые ощущения...  Мне его характер и нравится и раздражает.  Гоночный стиль - так же.  Станно, да?   :)

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Friesacher сказал:

Ты имеешь ввиду 2003 и 2005?

так правильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Штурман Билли сказал:

так правильней

так в 2005 он вроде как с Алонсо боролся а не с Шуми.

Поэтому мне интересно какой другой сезон помимо 2003 имеется ввиду, когда Кими проиграл Шумахеру из-за надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Friesacher сказал:

так в 2005 он вроде как с Алонсо боролся а не с Шуми.

Поэтому мне интересно какой другой сезон помимо 2003 имеется ввиду, когда Кими проиграл Шумахеру из-за надежности

В шестом Кимстер и близко за титул не боролся, ни одной победы за сезон. Там Ал с Шумом рубились. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Friesacher сказал:

так в 2005 он вроде как с Алонсо боролся а не с Шуми.

Поэтому мне интересно какой другой сезон помимо 2003 имеется ввиду, когда Кими проиграл Шумахеру из-за надежности

 

Перевирать-то не нужно! :yes3: То, что оба вице-чемпионства у него было в борьбе с Шумахером - я не писал, но Алонсо, все же не Шумахер. Было интересно за ним наблюдать в его чемпионские годы за Рено, а в остальном ничего примечательного, кроме махания кулаком в сторону Петрова.. К сожалению об этом нытике у меня только негативный контекст! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Booker сказал:

 

Перевирать-то не нужно! :yes3: То, что оба вице-чемпионства у него было в борьбе с Шумахером - я не писал, но Алонсо, все же не Шумахер. Было интересно за ним наблюдать в его чемпионские годы за Рено, а в остальном ничего примечательного, кроме махания кулаком в сторону Петрова.. К сожалению об этом нытике у меня только негативный контекст! :nono:

ну тогда не будет ложью и тот факт, что  Хэмилтон выиграет в этом году у Харьянто)

Насчет Алонсо, у меня диаметрально противоположное мнение - он один из последних (на данный момент) кто выиграл титул в борьбе и не на самовозе. Как и Кими в 2007 и Хэм 2008. Можно конечно и Феттеля в 10 и 12 сюда причислить, но как-то это уже было не то...

А выбивается Алонсо из этого ряда тем, что он стал глотком свежего воздуха после нескольких лет доминирования Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку от его знаний?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Ну нафиг тогда ярлыки развешивать - sofa expert и тп?

Я не говорю, что эксперт - но реально, в медленных поворотах аэродинамика не работает, это общеизвестно, там тупо механическое сцепление. О чем я указал другому автору в его высказывании.

А насчет моего опыта - каждый имеет такую возможность (при условии отличного знания немецкого либо английского), гоночная академия Нюрбургринга, курс обучения проходится на формуле Бмв. У меня был самый продвинутый 2-дневный курс, по итогам которого они дают национальную гоночную лицензию. К сожалению, мне не дали, так как нет регистрации в Германии (а это, оказалось, обязательно), но немцы из нашей группы - все получили лицензии. Если что-то интересно - в личке, так как здесь это оффтоп.

если все немцы получили лицензии, значит, главным было иметь правильную регистрацию, а не получить гоночные навыки :) ггг шутка

не развешивая ярлыки, просто спрошу для интереса, что означает фраза "в медленных поворотах аэродинамика не работает"? что там в 2-дневном курсе рассказывали об этом научном термине?

как человек без лицензии, я всегда думал, что аэродинамика - это наука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Переделкина сказал:

Уход Эллисона просто катастрофа!!!!! Он знал, что нужно Кими! 

 

А вдруг Джеймс все свои знания о предпочтениях Кими передал Ресте, Бинотто, Клиа, да вообще всем кому смог?

"Посмотрим что мы сможем сделать" (с) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kortess сказал:

И толку от его знаний?

 

вся беда в том, что последние полгода он знал, что нужно кими где-то на острове или по пути с острова в италию. а кими все время был в другом месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kortess сказал:

И толку от его знаний?

 

Толк есть. До его прихода гонки с Кими вообще невозможно было смотреть. Краем глаза из под подушки. Доэлиссоновские времена в Феррари для Кими были ужасны, машина вообще не подходила. Ну это я как капитан очевидность пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...