Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Мне вообще думается, что завязывать с гонками нужно вовремя. Это и к Кими и Алу относится. Вот например Алл уйдет сейчас и все будут вспоминать его мол: " ...тошнил в конце карьеры, за какого-то аутсайдера в конце второго десятка". Или про Кими - ".. доезжал вторикеллой за Феттелем, сливая тому вдоль и поперек". Отмазки типа: " Я просто любил гонки и не мог просто встать и уйти" - это для неудачников. Правда есть финансовый аспект. Даже тошнить в конце второго десятка неимоверно выгодно, а уж выступать в роли второго пилота за 4-х кратным и того выгоднее(можно иногда зацепить пару побед, при условии что №1 по каким-то причинам не сможет это сделать)

Что за стереотипы такие… Кто такие вещи пишет либо судит по себе, либо запоминает и помнит только плохое… Если об этом пишут бывшие пилоты, то это просто лишний раз напомнить о себе… Вот, насколько я не люблю Ала… Но, уж извините… Сколько бы он ещё не тошнил за Мак на последних местах (не только на последних… это образно)… Он, как и Кими останутся в памяти первоклассными пилотами… Потому что, чтобы судить о пилоте, нужно брать в расчёт очень много факторов, связанных с ними в тот или иной момент периода карьеры, моментов спада или подъема… Мы же все знаем, что Формула 1 это не только пилот, но и это очень многогранная и многосоставляющая структура (особенно в современном мире).

А если говорить о человечестве в будущем… Через десятилетия… То люди, кто действительно увлекается и интересуется формулой 1 по настоящему, разберутся что к чему… Благо дело сейчас столько информационных ресурсов и материал сохранится на столетия вперед. И не только на картинках в журналах, но и на видео, в интернете и т.д. и т.п. ... А первоклассное мастерство этих пилотов не затрётся никакими "плохими" выступлениями Ала в Маке или Кими в Феррари...

Так что… не надо завязывать ни Кими… ни Алу… ни Дженсу… Это «золотой фонд» нашей формулы, не только в будущем, но и в настоящем времени…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Остине

12142180_658085167667837_1166969164_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я валялась, как они смотрели на эту круглую штуку :stol:

6DXXCPf1D7g.jpgCSTyT-lWsAEHwyz.jpg :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная кимофилка гоняет на ГП правильно!

sSOVXvwBAUA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист: "Кими, почему ты не развлекал болельщиков в субботу?"

Кими: "Это формула 1, а не цирк".

Взято из ВК.

здесь: http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-we-are-an-f1-team-not-a-circus-act/ чуть более развернутый ответ

Когда Кими спросили, почему он не участвовал ни в одной клоунад на питлейне, он сказал:

"Хотите честный ответ? Я думаю, что это Ф1, а не цирк. Когда мы не выезжаем, люди явно не в восторге от этого, но что бы мы ни делали, мы не порадуем их, если не будем гоняться [на трэке]. А сделать это мы не можем из-за погоды. И когда подобные вещи происходят, неудивительно, что люди начинают задумываться о том, что есть Ф1. Каждый сам выбирал, но в моем понимании мы здесь для того, чтобы гоняться".

Арривабене думает так же:

"Мы - команда Формулы-1, а не Цирк Дю Солей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Мад Мах про Сочи

".........................

Зато кто что заметил, так это Кими, которого Фитиль попытался по-мужски выдавить с трассы во втором повороте, но Райкконен, не иначе как подумав «даже если мы спим подле одного унитаза, это еще не значит, что тебе все позволено», упрямо остался на нужной траектории. Однако Себ тоже не сдался и малость перекурив, через пару поворотов продолжил атаку, а поскольку Кими продолжал упорно держаться за раз и навсегда выбранную траекторию, то немец вскоре вышел на третью позицию.

............................

Но это все так, детские игрушки. К 50-му кругу болид Боттаса вышел на орбиту Перца, везя за собой на хвосте Кими, от которого, как выяснилось, сегодня можно было ожидать чего угодно.

К тому времени резина героически цеплявшегося за полотно Перца пришла в такое состояние, в котором ее не принято воровать даже в Мексике, и посему примерно за круг до финиша Боттас пошел в атаку. Финн был настроен решительно, но гордому потомку майя было уже не до него, и Вальттери легко обретает право выпить за счет заведения. Позади него сумрачное сознание Кими также находит лазейку и вскоре два финна сходятся в схватке за одну-единственную бутылку. Теперь уже, с высоты прожитых дней, понятно, что такая ситуация могла разрешиться лишь большой кровью.

Последний круг, стартовый прямик, поворот один, другой…и вот в четвертом Кими идет в ту единственную и решительную атаку, когда или все или ничего. Отчаянный рывок к повороту, еще газку, и вот уже Вальттери превращается в ничего, застывшее около отбойника.

Кими, в свою очередь, начинает ковылять, как боец после тяжелого, но успешного поединка, а в это время сначала мимо одного, а потом и мимо второго обратно на подиум проезжает вконец охреневший Перец. Да, товарищи. Потерять на последних кругах подиум, в кои-то веки свалившийся на этом ведре, это одно. Но получить его обратно уже в последних поворотах той же самой гонки, это…в общем, Перец явно был нафарширован эмоциями, нам и не представить. И как его только не разорвало.

На том Гран При и завершилось, к радости уцелевших бойцов. Разве что на подиуме Серхио проявил себя некультурно – чем разбрызгивать ценный продукт, должен был на серебряным подносе, да с хрустальным бокалом, да в те застенки, где в этот момент Райкконен получал свои тяжкие 30 секунд штрафа, да в ноги ему упасть и истово благодарить. Ведь где бы он был, окажись на месте Кими кто-нибудь нормальный?

Маневр Райкконена мало кого оставил равнодушным, особенно в плане поиска его причин. Высказывались разные предположения:

• Кими стало обидно, что его напарник опять вперед него на подиум лезет

• Кими обещал помочь напарнику в борьбе за титул. А раз впереди все равно никого не достать, надо хотя бы тылы обезопасить

• Кими почувствовал, что ему просто очень надо. Здесь и сейчас

• Кими не заметил Боттаса

Сам Райкконен вскоре положил конец кривотолкам, сообщив с прямотой лесоруба, что если он решил кого обгонять, то пути назад уже нет. А если этот кто-то не заметил его намерения, то писец и аварии не миновать.

Драчунов попытался развести Хаккинен, печально заметивший, что этот инцидент может послужить началом первой в Формуле-1 гражданской войны. Драчуны на это никак не отреагировали, чем окончательно огорчили Мику.

............."

Полный текст здесь : http://www.berni.ru/2015/10/22/6754

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Подготовка к ГП Мексики" - не цирк?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с тормозами у Кими были еще в первой практике.

Проблемы с тормозами у финна появились после того как он расколотил болид Феррари, совершив ошибку новичка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершив ошибку новичка...

сколько лет надо провести в гонках, чтобы научиться ездить в границах трассы, а не получать за это штрафы и лишать любимую команду так нужных ей очков?

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Подготовка к ГП Мексики" - не цирк?

:D

Все ,что платно-серъёзно(почти Маур)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершив ошибку новичка...

т.е. начав кричать на трассе,что проблемы с мотором,закончив крик просьбой(ой,точно,пора) шины-это не старость и безклассность..

Тогда мы,да подле одного кАрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мы,да подле одного кАрыта.

Не совсем так. Вернее совсем не так. Кими на красном корыте 4-ый в чемпионате. Его прошлогодний напарник на корыте-шедевре 17-ый.

Корыта можно с большой долей уверенности назвать разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

CSTayVBUwAA5iCJ.jpg

А сомбреро будет в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка по нынешним временам - космос. Что ж там за движко такой у Рено, что по сухому сразу абзац? Шасси у быков до сих пор лучшее в пелетоне.

Ну а по поводу чухонца - "отродясь такого не бывало, и снова то же самое". Слабым утешением может стать то, что ошибались все, и Хэм, и Росберг, и Фитиль, и Рик - но у фина ошибка в очередной раз стала фатальной. А ведь при прочих равных и будь Кимыч моложе лет на десять - можно было побороться за победу.

После ухода финского пенса придется болеть за Рика - в говнах замечен не был, а пилотаж - лучший на мой субъективный, жаль при живом немце в феррари ему путь заказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка по нынешним временам - космос. Что ж там за движко такой у Рено, что по сухому сразу абзац? Шасси у быков до сих пор лучшее в пелетоне.

Просто они были настроены на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отродясь такого не бывало

Сам не заметил, как до уровня фердиресса в треуголке скатился :facepalm:

После ухода финского пенса придется болеть за Рика

Зачем мучиться ещё год? Вот прям щас и начинай. Лет на 5.

Потом он тоже пенсионером станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победное бодание со щитом безопасности ставлю в один ряд с бразильской калиткой 2012.

Такое донкихотство не под силу любому действующему пилоту ф1.

Потому что другие пилоты Ф1 с ёлками не бодались

Мне кажется, такие навыки - оттуда

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они были настроены на дождь.

А мерс и все остальные - на сухую? :D

Преимущество быки получили, когда на подсыхающей мерс истер промежуточную, а у них за счет аэродинамики и механического сцепления износ оказался меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерс и все остальные - на сухую? :D

Преимущество быки получили, когда на подсыхающей мерс истер промежуточную, а у них за счет аэродинамики и механического сцепления износ оказался меньше.

У быков отличное шасси, возможно даже лучше Мерсов.

Подсыхающее полотно нивелировало преимущество двигателя Мерседес, вот по этой причине, никто и не хочет поставлять им СУ, потому что укатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерс и все остальные - на сухую? :D

Преимущество быки получили, когда на подсыхающей мерс истер промежуточную, а у них за счет аэродинамики и механического сцепления износ оказался меньше.

Ну, если так, то у СТР по суху шасси лучше, чем у РБР. Внезапно. А в дождь почему-то УГэшечка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если так, то у СТР по суху шасси лучше, чем у РБР. Внезапно. А в дождь почему-то УГэшечка. :)

У Вилльямса тоже падение темпа в дождь, они сами это ни раз признавали, но причину найти не могут, так что проблема не нова)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилльямса тоже падение темпа в дождь, они сами это ни раз признавали, но причину найти не могут, так что проблема не нова)))

Я не про это. Если все настроены на дождь, а у РБР лучшее шасси, почему тогда они по суху ехали хуже СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

http://www.f1news.ru/interview/mhakkinen/107620.shtml

В интервью хельсинкской газете Ilta-Sanomat двукратный чемпион мира Мика Хаккинен вкратце прокомментировал неудачные выступления своих соотечественников.

<<Вопрос: Что вы можете сказать о выступлении Кими Райкконена?

Мика Хаккинен: Дела Кими идут не лучшим образом, поскольку Себастьян Феттель, его напарник по Ferrari, почти всегда проводит гонки очень сильно. Впрочем, мне не хотелось бы критиковать Райкконена, поскольку каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно, но надо помнить, что Ferrari – это команда, которая может принимать быстрые и неожиданные решения.>> :rtfm:

Вот и не надо… в смысле критиковать … И без Вас (Мика) целая куча желающих (не соотечественников)… Хлебом не корми, а дай Райкконена покритиковать… :bigwink:

Это он на что намекает? … Выше же сам сказал:<< … каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно…>> :think:

Так что… :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

http://www.f1news.ru...en/107620.shtml

В интервью хельсинкской газете Ilta-Sanomat двукратный чемпион мира Мика Хаккинен вкратце прокомментировал неудачные выступления своих соотечественников.

<<Вопрос: Что вы можете сказать о выступлении Кими Райкконена?

Мика Хаккинен: Дела Кими идут не лучшим образом, поскольку Себастьян Феттель, его напарник по Ferrari, почти всегда проводит гонки очень сильно. Впрочем, мне не хотелось бы критиковать Райкконена, поскольку каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно, но надо помнить, что Ferrari – это команда, которая может принимать быстрые и неожиданные решения.>> :rtfm:

Вот и не надо… в смысле критиковать … И без Вас (Мика) целая куча желающих (не соотечественников)… Хлебом не корми, а дай Райкконена покритиковать… :bigwink:

Это он на что намекает? … Выше же сам сказал:<< … каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно…>> :think:

Так что… :nono:

Ну так Мике нужно устраивать карьеру молодому финну. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...