Даниэль Опубликовано 17.10.2015 19:42 Ещё бы кто с перевода пыль столетий стряхнул и явил его нам :blush:Аня(Юнити) переводила. Спасибо огромное ей за это.Статья-интервью Адама Купера о Кими, опубликованная в респектабельном британском Motor Sport Magazin (номер вышел в начале декабря 2012 года). Журнал в следующем году отметит своё 90-летие, к слову. ))Адам Купер: Оставьте его в покое. Он знает, что делает.Целеустремлённая победа Кими Райкконена в Абу-Даби стала защитой его права на возвращение в F1. По крайней мере, именно так это было для Лотус. Но не для самого Райкконена. Невозможно беспокоиться меньше, чем он, о том, что думают другие люди.Является ли Кими Райкконен личностью, которая вызывает наибольшую поляризацию мнений в F1? Его отчуждённая манера поведения на публике оставляет некоторых наблюдателей столь же холодными, сколь холоден его ледяной никнейм, и, тем не менее, именно эта манера поведения в то же время завоевала Кими армию поклонников, которым по душе его честный подход и к жизни, и к тому , чем он занимается в автоспорте.Кими привлёк на свою сторону поддержку ещё большего числа сторонников во время своего шедеврального сезона камбека с Лотус. Даже до его ,ставшей популярной, победы в Абу Даби он заставил замолчать скептиков серией убедительных выступлений, обеспечивших ему третью строчку в зачёте чемпионата пилотов. Никто не мог предсказать подобное в начале года, даже сам Кими.“Я хотел вернуться исключительно ради того, чтобы гоняться, это была единственная причина, - говорит он. – Если бы кто-то сказал мне перед стартом сезона 2012, что мы окажемся в этой позиции (3-е место в ЛЗ), я бы, конечно, согласился на неё. Но когда у вас всё складывается хорошо, хочется, чтобы постоянно было всё лучше и лучше.”Райкконен остаётся в какой-то мере неразгаданной загадкой , даже для своих фанов. Открывать свою душу перед объективами телекамер , это может не доставлять ему удовольствия, но предоставьте его самому себе, и вы обнаружите человека, который долго и упорно обдумывает каждый аспект своих гонок, и при этом, тем не менее, не позволяет всему этому полностью овладеть всей своей жизнью. В нём нет BS (BS = bullsh*t, проще говоря, д***ма в нём нет , никакого), нет двойного дна или скрытых намерений – он просто хочет гоняться на быстрых машинах. У него нет ни одного врага в паддоке, и он популярен среди своих коллег-гонщиков, и для всего этого есть веские основания. Он — тот парень, которому они могут доверять, как на трассе, так и вне её. Находясь не при исполнении своих профессиональных обязанностей, он словно оживает, становясь душой и сердцем вечеринок, в особенности тогда, когда он окружён своими преданными друзьями из родной Финляндии. Читатели этого журнала могут быть уверены в том, что они получили бы удовольствие от позднего ночного разговора о спорте, который мы все так любим ,в компании с Кими. Он, как ни крути, тот человек, который гонялся в этом году в Монако в специально подготовленном шлёме в честь Джеймса Ханта.Во время своего двухлетнего отсутствия в F1 Райкконен переключался на другие гоночные серии и попробовал столь различные дисциплины как ралли и Наскар. Всё , что имеет значение для Кими, – это чистое соревнование, и в конце концов, он пришёл к выводу о том, что F1 по-прежнему является для него основным вызовом.Теперь легко забыть тот факт, что его отсутствие в F1 никогда не было запланированным , но ,напротив, оно было навязано ему Феррари. На протяжении всего трудного сезона 2009 года Кими боролся со своей безнадёжной машиной, а менеджмент Маранелло в это время искал способ, как бы заставить его уйти и освободить дорогу Фернандо Аллонсо. Это была тяжёлая ситуация. “Они , со своей стороны, могли бы всё сделать совсем по-другому, но это в прошлом, - вспоминает Кими. – Я знаю причины. Я по-прежнему общаюсь с людьми из Феррари, когда их вижу, с большинством парней у меня по-прежнему очень хорошие отношения. Некоторые люди могли бы быть более нормальными…” (!!! это ж надо суметь, так сказать!!!)Кими мог бы остаться в F1 в 2010, и у него был шанс вернуться в Макларен, на то место, которое в результате досталось Дженсону Баттону. Но он был несколько измотан после того, что ему пришлось пережить в Феррари, и перспектива участия в бесконечных PR-акциях в соответствии со строгим графиком Водафон ограничила для него привлекательность этой опции. Другой неизбежной проблемой было то, что Феррари платила ему огромные деньги за его неучастие в чемпионате 2010 года, и подписание контракта с любой командой аннулировало эту сделку. “Я мог гоняться, но не мог заключить контракт. Окей, деньги – это не всё, но это немного тупо, сделать всё таким образом. Я был более чем счастлив в то время заняться чем-то другим. Но это не значит, что я не любил гонки – я всегда наслаждался гонками, но всё остальное д***мо , которое есть вокруг них, это, к сожалению, не самая привлекательная вещь в F1. ”Карьера Кими в ралли, по крайней мере, если судить по цифрам на бумаге, не стала историей большого успеха. Он финишировал на скромном 10-м месте в обоих проведенных там сезонах, сражаясь на большинстве ралли за спинами топ-гонщиков, его лучшим результатом стало 5-е место на Ралли Турции в 2010-м. Но были и проблески скорости, да и сам по себе тот факт, что временами он был в состоянии бороться на равных с самыми лучшими раллийными гонщиками в мире, впечатляет. Но самое главное то, что Кими всё это нравилось. “Я и не ожидал, что у меня всё выйдет отлично. Я думаю, что вполне хорошо справился, если иметь в виду те знания и тот опыт, которые я имел. Понятно, что когда ты выигрывал гонки и чемпионат в F1, некоторые ожидают, что ты будешь выигрывать и в ралли, но дело в том, что это совершенно другой спорт, так что, у вас нет шанса выигрывать там.”“Парни, которые гоняются в ралли, занимаются этим на профессиональном уровне в течение многих лет, и я никогда не ожидал, что смогу быть на том же уровне, что и они. ”“У нас получалось всё лучше и лучше, особенно во второй год. Мы должны были бы выступать не два года, а много лет, чтобы конкурировать с лучшими на равных. Мы могли хорошо проехать один спецучасток, но они делали это на каждом спецучастке каждого ралли.”На долю Кими в ралли выпало немало аварий: “Там всё по-другому, ты должен платить за ошибку. И если , ошибаясь, в F1 ты теряешь один круг, то в ралли ты теряешь всё ралли разом или все тесты, да что угодно.” “Ты должен приложить намного больше усилий в ралли, сохраняя концентрацию, чем в F1. Ты должен делать в одно и то же время намного больше разных вещей, слушать штурмана и всё такое, много разного, помимо пилотирования машины. В F1 тебе известно, что тебя ждёт за следующим поворотом, в ралли открытия ожидают тебя в каждом повороте.”Казалось, что гонки Гран При для Кими остались в прошлом, когда в мае 2011 года он обратил своё внимание на Наскар и выступил в гонке Camping World Truck и в гонке второго дивизиона Наскар в Шарлотт. Он произвёл там на всех очень большое впечатление, и сам получил удовольствие от американских гонок, и возвращение к гонкам с борьбой колесо в колесо напомнило ему о том, что он утратил, когда перешёл в WRC. Но вместо того, чтобы продолжить изучать возможности в Америке, он переместил взгляд в сторону F1, чтобы совершить камбек.Поскольку линейки пилотов в топ-командах оставались неизменными, начались переговоры с Уильямс и Рено. Рено, став Лотус-Рено в 2011, провела тяжёлый год, загнанная в угол радикальной конструкцией выхлопной системы, которая лимитировала внедрение новинок по ходу сезона. Однако Кими смог разглядеть потенциал этой команды, которая последний раз выигрывала чемпионат мира не далее, как в 2006 году.Самым главным стало то, что он быстро установил хорошие отношения с руководителем команды Эриком Булье и её владельцем Жераром Лопезом. Они поняли, что Кими нужна определённая свобода действий, чтобы жить своей собственной жизнью вне трассы, и что он не хочет быть связанным нескончаемыми PR-обязанностями, с которыми сталкиваются гонщики Макларен или Феррари.Он был официально представлен как гонщик Лотус после последней гонки чемпионата мира 2011 года в Бразилии. “Мы на самом деле не разговаривали ни с кем, кроме Уильямс и Лотус. Я думаю, между этими двумя командами не было бы большой разницы. Я очень доволен тем, где я сейчас нахожусь. Люди здесь приятные, и я думаю, решение было принято, потому всё очень легко сошлось воедино. Большинство сотрудников работает в команде много лет, у них есть все средства, чтобы построить машину, и у них есть люди, которые обладают страстью, чтобы этим заниматься.”“Я думаю, понимание ситуации был сходным, с обеих сторон, и мы довольно легко договорились, как двигаться вперёд, избегая bullsh*t. Я к тому, что они хотели меня, а я хотел гоняться, и я рассудил, что это хорошее место для того, чтобы этим заниматься, я смог получить моего инженера, с которым я работал в прошлом. Так что, ситуация не была такой, как если бы я совершенно никого там не знал, он (Марк Слейд) знал команду, и он знал меня, а я знал его. Таким образом, я, по крайней мере, попытался поставить себя в такое положение, чтобы затем получить наилучший шанс сделать всё хорошо.”Как это всегда бывает с Кими)), в F1 не было единодушного взгляда на его возвращение. Многие представители масс-медиа сомневались в его самоотдаче и указывали на её предположительное отсутствие в течение последнего года выступлений в Феррари, забывая, кажется, при этом, что ему каким-то образом удалось дотащить свою неконкурентоспособную машину до победы в Спа.“Они всегда городят кучу бреда, они не знают, чем я занят, не знают, о чём я думаю, заинтересован я в чём-то или нет. Они всегда думают, что знают всё, хотя на самом деле они без понятия. Но так было всегда со времени моего появления в F1, и я не ожидаю, что это изменится.”“Возможно, в их отношении на время что-то меняется, когда у тебя всё получается хорошо, но когда в гонках случаются проблемы, они начинают рассказывать, что ты совсем утратил интерес, или что у тебя нет мотивации. Я не знаю, откуда они берут эти истории, но мне без разницы. Я занимаюсь своим делом.” “Понятно, что порой всё идёт совсем не так хорошо, как ты сам ожидал, и ты недоволен тем, что ты сделал, когда не получается сильный уикенд. Но такова жизнь, и ты двигаешься вперёд.”Чтобы предоставить самому себе гандикап, Кими провёл тесты на старом Рено. Это была его первая возможность попробовать Пирелли, пусть и не в гоночной спецификации, а всего лишь в демо-версии.“Я занимался совершенно другими вещами, поэтому не был уверен в том, как пойдут дела. Вот почему я захотел провести эти тесты, чтобы, как минимум, посмотреть, как это будет выглядеть, и дать себе самому немного времени перед настоящими тестами, убедиться, всё ли в порядке с шеей, и всё в таком духе. После нескольких кругов я почувствовал себя более чем нормально, так, как если бы я пропустил лишь зиму и вернулся в кокпит.” “Затем, когда я впервые пилотировал машину 2012 года, я с самого начала , после первых же кругов, понял, что всё должно быть достаточно хорошо, не возникло никаких больших проблем, и вот так вот всё и получилось.”Это была правильная оценка. С самого начала сезона Райкконен и его напарник Роман Грожан демонстрировали, что E20 была способна бороться за места на подиумах. Примечательно, что , двигаясь к Абу-Даби, Кими набирал очки в каждой гонке, за исключением Китая, когда он на убитых покрышках “выкатился” из очковой зоны. Помимо Абу-Даби, второе место в Бахрейне и Венгрия стали наиболее яркими моментами, хотя Бахрейн и получил свою порцию критики за то, что Кими не смог пройти Себастьяна Феттеля: “В Бахрейне мы должны были побеждать,и для этого у нас был один шанс, и если бы всё происходило сейчас, в конце сезона, я , вероятно, был бы намного более агрессивным. Но что есть, то есть.” Это интересное признание, но помня о том, что Мельбурн стал его первым Гран При после 28 месяцев перерыва, возможно, не так и удивительно, что ему потребовалось немного времени, чтобы снова полностью ощутить почву под ногами. Кроме покрышек, он также должен был приспособиться к полным бакам – когда он уходил, гонки представляли собой “спринт” между пит-стопами. Но наибольшим вызовом стали квалификации. “Мы всё ещё совершаем небольшие ошибки в различных аспектах, порой нам не удаётся добиться максимума в квалификации. Ситуация такова, что если машина и всё остальное будут в порядке, и если у нас получится проехать хороший круг в квалификациии, то всё будет хорошо.”После летних каникул Лотус сбился с курса в плане обновления болида. Новинки, привезенные в Индию, давали прирост скорости, но принятое решение об изменении настроек на квалификацию, не сработало, как ожидалось, и Кими остался разочарованным.Через неделю, в Абу-Даби, всё, наконец, сложилось, как надо.Продвинувшись с пятого на четвёртое место на стартовой решётке благодаря пенальти Феттеля, Кими продемонстировал изрядную агрессивность, обогнав со старта Марка Уэббера и Пастора Мальдонадо. После схода Льюиса Хэмильтона он захватил лидерство и далее провёл безупречную гонку вплоть до клетчатого флага.Победа была одержана спустя всего несколько дней после того, как Кими формально был подтверждён в качестве пилота Лотус на 2013 год. У него было действующее соглашение с Лотус, но его гоночная форма не осталась незамеченной в паддоке. И Макларен и Феррари делали серьёзные попытки вступить в переговоры, и сам по себе тот факт, что эти команды хотели бы его вернуть, многое говорит о Кими и о том большом уважении, которое по отношению к нему сохранили его бывшие работодатели.Возвращение в Феррари было бы несколько затруднительным, имея в виду то, как они расстались, но назвать это возвращение абсолютно невозможным нельзя. Но, в конце концов, Кими не имел намерений что-либо менять. Ему комфортно в Лотус, и здесь, он знает, что ,являясь одним из самых больших активов команды, он может помочь ей пережить трудные экономические времена. Он всегда был лояльным по отношению к тем, кто оказывал ему поддержку.“Команда поработала очень хорошо, если вы посмотрите на то, где они были в прошлом году и в позапрошлом. Я думаю, они , определённо, имеют специалистов, и у них есть желание добиться успеха, и есть страсть двигаться вперёд, и я не вижу причин, по которым нельзя было бы добиться ещё большего прогресса в следующем году.” “Окей, у нас нет ни такого бюджета, ни такого штата сотрудников, как у больших команд, чтобы прогрессировать, но мы, тем не менее, хорошо выполняем свою работу, и я думаю, команда намерена очень упорно работать в следующем году. Я не вижу оснований для ухудшения ситуации, так что, это зависит только от нас - снова построить хорошую машину и участвовать в борьбе.”Его гоночная карьера экстраординарна, и переход во времени от момента его необычного прибытия в F1 с Заубер в 2001 к его нынешнему статусу старейшины Формулы, был замечательным путешествием.И в его 33 года ещё ничто не закончено.Сожалеет ли он о том, как всё сложилось?“Нет, я делал всё так, как я хотел. И я счастлив. Если бы я чувствовал, что я несчастлив, или если бы я хотел заниматьс я чем-то другим, я бы так и сделал. Я не вижу ни одной причины, чтобы проводить всю свою жизнь и всю карьеру, занимаясь чем-то таким, что мне не нравится. У меня нет сожалений. Я выиграл чемпионат. Если я выиграю больше , прекрасно, но это не является для меня всем смыслом жизни.”“Гонки F1, это то, что доставляет мне удовольствие, и это часть моей работы, но есть огромное количество других интересных занятий в жизни, не только F1. Если вдруг что-то произойдёт, и я окажусь вне F1, ничего страшного, я не одержим Формулой. В жизни есть много увлекательных вещей. Я доволен тем, как всё складывается. Может быть, потом я вернусь в ралли или ничего не буду делать. Я не знаю.”Он не знает. Мы тоже. Поболеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 17.10.2015 20:08 Я там еще кое-что нашла. От Юнити. http://www.f1zone.ne...e-iceman/17531/Raikkonen Revealed: Getting close to the IcemanУзнаем чуть больше о Райкконене от тех, кто ближе других к Айсмену.Мама, Паула: “Он всегда идёт своим собственным путём. Что бы вы ни делали, вам его не свернуть с дороги, если уж он что-то решил. Когда он был маленьким, если я хотела, чтобы он помог мне по дому - ну, скажем, вынес мусор - и если я видела, что ему не хочется это делать, я должна была попросить его "наоборот". Я говорила ему : "Не выноси мусор, я сделаю это сама”, и обычно после этого Кими делал всё, что нужно." “Безумное желание побеждать, всё время, и настрой - никогда не сдаваться, это и есть Кими. С того момента, когда он начал гоняться, он продолжал крутить руль, пока руль мог крутиться.. Я думаю, этот неукротимый боевой дух в нём, на финский манер, мы называем sisu.”Паула (в ответ на вопрос, насколько её удивило решение Кими вернуться в Формулу 1): “Если честно, я была потрясена. Кими никогда не говорит о своей работе со мной, если я не спрашиваю его первая, но до меня дошли слухи о его переговорах с Уильямс, и я спросила его об этом. Он ответил, что собирается идти в Лотус, потому что для него это будет лучшей опцией. ” “Это был сюрприз. Его друзья говорили мне, что Кими так устал, и что он завязал с Формулой, и потом вдруг он вернулся. Я думаю, что это было очень здорово для него, этот перерыв, потому что, кажется, теперь он снова на самом деле наслаждается гонками.”Брат, Рами: “Кими мой брат. Я считаю, у нас очень нормальные братские отношения. Мы разговариваем почти каждую неделю, мы играем в хоккей, и занимается другими видами спорта вместе. У каждого из нас своя работа, которая отнимает время, особенно много работает и путешествует по миру Кими.”Старший сын Рами – крестник Кими. Но оба сына Рами не обделены вниманием дяди, Рами рассказывает, что Кими нравится обеспечивать племянников всем необходимым для занятий гонками. А на это Рождество Санта/Кими подарил мальчикам семейства Райкконен по планшетнику.Тони_ “я думаю, наша дружба навсегда”_Виландер (его сын Лукас – крестник Кими), в ответ на вопрос, было ли для него сюрпризом то, насколько стабильный сезон провёл его друг после двух лет отсутствия : “Я был куда более удивлён тем, что Кими совершил камбек, чем тем, как он выступил в течение этого сезона. Когда он принял решение остановиться, он был сыт по горло Формулой 1, только и повторял “никогда снова”. Я думаю, это хорошо, что он на некоторое время дистанцировался от всего этого и занялся чем-то совершенно другим, таким, как ралли. Когда вы поступаете таким образом, меняется образ ваших мыслей, и ваш подход становится всё сильнее и сильнее.”Марк Арнелл , в ответ на утверждение, что Кими производит впечатление достаточно пофигистичного человека: “Когда Кими занят гонками, он не пофигист. Он сражается и продолжает бороться до тех пор, пока его машина способна двигаться. Такое же отношение у него и к тренировкам. Он был таким с момента начала нашего сотрудничества, и он таким и остаётся. Он отдаётся работе на 110%, всякий раз, неважно, о какой программе идёт речь.” Марк рассказал, что Кими на Рождество подарил ему последнюю модель пульсометра финской компании Suunto - хочет, чтобы и у тренера подготовка была на высшем уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 18.10.2015 02:34 Желаю Киману встряхнуться, показать класс и доставить нам удовольствие!Он и сейчас доставляет нам удовольствие. Авария с Боттасом заставила вспомнить аварию с Ван дер Гарде. Тогда тоже было много споров, кто виноват. Большинство кимофилов сошлось на мнении, что именно ВДГ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 18.10.2015 05:08 Бить в бочину - это стиль Шумахера, это было и в Хересе, и в Аделаиде. Детали могут отличаться, но говорилось об общем сходстве.Лол!!! Бить и подставить это две разные вещи!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.10.2015 06:30 Желаю Киману встряхнуться, показать класс и доставить нам удовольствие!Зачем желать то, что никогда не сбудется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.10.2015 06:39 Чертовски приятно,когда ветка наполнена чем то приятным,интересным и по делу,пусть это и прошлое,но это Кими:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv Опубликовано 18.10.2015 06:53 Зачем желать то, что никогда не сбудется?Раскинь мозгами (по асфальту))), может появятся мысли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.10.2015 07:33 Раскинь мозгами (по асфальту))), может появятся мысли...Там раскидывать и нечем уже. Поток букав не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.10.2015 07:43 С прошедшим днем рождения сабжа ветки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.10.2015 07:50 С прошедшим днем рождения сабжа ветки!Спасибо, что вспомнил ... но, все же не бережете вы себя, ваше ...ство, делать в году один выходной и то по причине дня рождения Кими это как-то не комильфо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.10.2015 07:51 Спасибо, что вспомнил ... но, все же не бережете вы себя, ваше ...ство, делать в году один выходной и то по причине дня рождения Кими это как-то не комильфо.Ну, я хоть вспомнил в отличии от командофилов? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.10.2015 07:53 Ну, я хоть вспомнил в отличии от командофилов? :bigwink:Раз в году и палка среляет. А кто такие командофилы (огласите весь список, пожалста)? Мы университеты не заканчвали, поэтому заранее просим не сердиться на нашу ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.10.2015 07:55 Раз в году и палка среляет.Хочешь поговорить о Бахрейне нынешнего года? Давай! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.10.2015 08:00 Хочешь поговорить о Бахрейне нынешнего года? Давай! :)Давай! Сначала о Японии, потом о Спа, а опосля уже можно и в тему Себа зарулить. Ты же этого хочешь? Давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.10.2015 08:06 Давай! Сначала о Японии, потом о Спа, а опосля уже можно и в тему Себа зарулить. Ты же этого хочешь? Давай.Странный порядок... А что такого примечательного произошло в Японии, где напарник поднялся на подиум?И что такого, о чем стоит говорить, произошло в Спа, где на подиуме вместо сабжа был так же его бывший напарник, только по Лотусу? А Бахрейн... Пожалуй самая сильная гонка в исполнении сабжа в нынешнем году. Поэтому я предложил поговорить он нейтогда, когда упомянул о "стреляющей раз в год палке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.10.2015 08:18 Странный порядок... А что такого примечательного произошло в Японии, где напарник поднялся на подиум?И что такого, о чем стоит говорить, произошло в Спа, где на подиуме вместо сабжа был так же его бывший напарник, только по Лотусу?А Бахрейн... Пожалуй самая сильная гонка в исполнении сабжа в нынешнем году. Поэтому я предложил поговорить он нейтогда, когда упомянул о "стреляющей раз в год палке".Все очень просто. Ты сам предлагаешь, но не понимаешь, что компромисс должен быть. Потом, ты долго думаешь, ведь на 10-ой минуте часа еще не было твоего ответа, а появилось оно на 11-ой с пометкой 6-ая. Нехорошо ... нехорошо, делом надо заниматься, а не очковтирательством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.10.2015 08:59 Сглазил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.10.2015 09:15 Сглазил :DНе сглазил бы... Поздравление было искренне. Вот только реакция на него предсказуемая. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.10.2015 09:22 Не сглазил бы... Поздравление было искренне. Вот только реакция на него предсказуемая. :)Согласен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.10.2015 09:26 сглазил-несглазил ... искренне сказал/неискреннее поздравление ... для юричей не такая уж и большая прерогатива - день прошел и ладно.Реакция предсказуемая даже у химика в его новых опытах не может быть, а тут целый Кими и его проздравительные страницы с пометками "пс" ... где там поздравление искреннее от Юрича? Все невовремя у него относительно Райкконена, а потом другие виноваты. Почти по Боттасу. Сам въехал в чемпиона и не виноват. А судьи кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.10.2015 09:38 Согласен)Хорошо, что с собой, а не со мной. Сам посуди .. поздравил искренне или искреннее поздравление и от души или был искренним в своем приходе сюда или этоПоздравление было искренне. :)Ну в какое сравнение идут те страницы искренних подравлений в адрес Кими, содержащих массу положительных эмоций и, главное, вовремя произнесенных с очень натянутым искренне поздравлением от Юрича, как всегда запоздалым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 18.10.2015 14:16 Вроде тихо все у нас, может не затеряется... Собирался еще к Бельгии сделать, но не успел. Для личных нужд пофиксил звук в видео онбоарда Кими в Бельгии 2012. Правда в нескольких местах я "терял мотивацию". Ну в общем кто онбоардовый фрик (как я) - наслаждайтесь V8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.10.2015 14:31 С Лотусовскими сотрудниками то в Сочи встретился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.10.2015 14:35 Вроде тихо все у нас, может не затеряется... Собирался еще к Бельгии сделать, но не успел. Для личных нужд пофиксил звук в видео онбоарда Кими в Бельгии 2012. Правда в нескольких местах я "терял мотивацию". Ну в общем кто онбоардовый фрик (как я) - наслаждайтесь V8.угу. заблокировано уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 18.10.2015 14:41 Чьорт, а как обойти блокировку-то? Ааа, получается у других видео сделан crop. Надо отрезать логотипы, наверное.С Лотусовскими сотрудниками то в Сочи встретился? не-а, так и не ответили. Обиделись что-ли?Ща отэдитю картинку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах