Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Кими оказывается едва не продолжил свою серию фейлов вчера.

Случайный момент: при этом видно как машину отловил, да ещё и остался в пределах трассы. Насколько помню победитель гонки за пределы выезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, простой оффтопик)) просто я случайно наткнулся на эту новость и офигел от такой грубости.

Олрайт. Старики бранятся, только тешатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы определились с будущим Кими Райкконена. Он останется в Ferrari?

Маурицио Арривабене: Будущее Кими в его руках. Я не хочу больше об этом говорить. Впереди ещё десять гонок, и он знает, чего мы от него хотим. В своё время мы сообщим ему своё решение. Пока я хочу, чтобы он спокойно работал.

Понимая характер Маура, а он не любитель закулисных интриг, прихожу к выводу, что в Феррари решение еще не приняли и пока далеки от этого! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучайте

Vettel vs Raikkonen

https://vid.me/1n0N

и шо?

Феттель вообще красавчик в дождь, как оказалось

тем более на ФБ уже 30 раз переобсудили этот видос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стебанусь разок! Ибо не так давно Ал критиковал Феррари, но после его ухода, Феррари все же спрогрессировала, как ни странно! А вот его нынешняя команда - ты и сам озвучил! Но не вооруженным глазом можно заметить тенденцию, что там где Ал, там цирк-шапито! :yes3:

Сорри, за оффтоп! :)

Особено много прогресировала на Силверстоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особено много прогресировала на Силверстоне.

Дык остальные тоже не стоят на месте! Но даже 3-и по силе, все равно выше чем 4-е по силе в прошлом году! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особено много прогресировала на Силверстоне.

Не достаточно конечно, но если настаиваешь. :)

2014 Фернандо 6-й отставание от лидера 59,946

Кими авария .

2015 Себ 3-й отставание от лидера 25,443

Кими 8-й с отставанием в круг.

Прогресс, однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили, тупо слили... Я пичалюсь.

никто не сливал, решили попробовать разные тактики, кому надо тот увидел и оценил хорошее выступление Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не сливал, решили попробовать разные тактики, кому надо тот увидел и оценил хорошее выступление Кими

Вообще с точки зрения команды, решение разделить тактики и попытаться вытащить хотя бы одного пилота выше - было верным! Да, в этот раз получилось, что под нож отдали Кими, но в будущем вполне возможно, что и команда сработает на него! До дождя, по очкам ситуация была такова

Вилки набирают 27 очков(3 и 4 места), Феррари 18(5 и 6 места), но после разделения тактики: Вилки 22(4 и 5 места) очка, Феррари 19(3 и 8 места). С командной точки зрения - стратегия себя оправдала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не сливал, решили попробовать разные тактики

и при этом повесили ошибку на кими

но я не в претензии - со вторыми номерами еще и не то проделывают, это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная статистика в зачете КК -

разница между Мерседес и Феррари 160 очков.

За победный дубль команда получает 43 очка, за 3 и 4 места 27 очков, разница 16 очков.

Впереди еще 10 этапов!

А значит пилотам Феррари достаточно 10 раз приехать победным дублем, чтобы ликвидировать разрыв в 160 очков и выиграть КК, даже если пилоты Мерседес финиширует сразу после них, т.е. на 3 и 4 местах соответственно! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не сливал, решили попробовать разные тактики, кому надо тот увидел и оценил хорошее выступление Кими

Вообще с точки зрения команды, решение разделить тактики и попытаться вытащить хотя бы одного пилота выше - было верным! Да, в этот раз получилось, что под нож отдали Кими, но в будущем вполне возможно, что и команда сработает на него! До дождя, по очкам ситуация была такова

Вилки набирают 27 очков(3 и 4 места), Феррари 18(5 и 6 места), но после разделения тактики: Вилки 22(4 и 5 места) очка, Феррари 19(3 и 8 места). С командной точки зрения - стратегия себя оправдала :)

и при этом повесили ошибку на кими

но я не в претензии - со вторыми номерами еще и не то проделывают, это нормально

О наконец то консенсус достигнут :bugaga: , не прошло и 24 часов и уже можно забыть все факты и включать старую шарманку :akkordeon: К Венгрии выяснится, что у Кимана еще и чо нить барахлило, да и вообще это он советовал когда вторую машину на пит зазывать, так сказать работал на команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что кошмар 14 года прошел, но оказалось, что он все-таки продолжается. Честно говоря, наблюдая за Райкконеном с 2003 года, такого финала карьеры я и не мог предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще с точки зрения команды, решение разделить тактики и попытаться вытащить хотя бы одного пилота выше - было верным!

Это да.

Но вопрос не в этом.

С учетом прогноза погоды, решение поставить хард на ВЕСЬ второй отрезок для Кими было изначально ущербным. А с учетом возможного дождя в конце гонки еще и ошибочным.

Поставь медиум, и у тебя выбор, если дождь, то дождевые, и хард не совсем не нужен, плюс на остывающей трассе даже убитый медиум вел бы себя лучше дубового харда. Ну а если нет дождя, то вынужденный нард в конце, но при этом агрессивный второй отрезок.

Т.е. любой их этих вариантов не был бы хуже выбора мостика Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прошло и 24 часов и уже можно забыть все факты

чего забыть? арриварбене ясно сказал - это было кимино решение. и ни слова про разные тактики

при этом, как правильно заметил борисG, это утверждение мягко говоря сомнительное. вот это я и называю - повесить ошибку на кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего забыть? арриварбене ясно сказал - это было кимино решение. и ни слова про разные тактики

И не только Бенне, но и Кими это говорил, как в переговорах на трассе, так и после гонки.

Ну и зачем тогда постить чушь про разделение тактик, эксперименты со 2 номером, "повесили ошибку на гонщика". Просто аутотренинг или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае ему лучше было бы промолчать.

Кимину гонку он убил еще не 13 кругу, поставив хард.

Очевидно было, что Кими будет в конце гонки, как корова на льду, хоть пойдет дождь, хоть нет. Температура то падала при любом раскладе.

Честно говоря, тоже думал, что Кими поставят медиум, и был очень удивлен, увидев хард. Тем более, что была большая вероятность дождя и, поэтому не обязательно было переходить на жесткий тип, когда все поставят дождевую (промежуточную). Ладно, пусть говорят теперь, что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да.

Но вопрос не в этом.

С учетом прогноза погоды, решение поставить хард на ВЕСЬ второй отрезок для Кими было изначально ущербным. А с учетом возможного дождя в конце гонки еще и ошибочным.

Поставь медиум, и у тебя выбор, если дождь, то дождевые, и хард не совсем не нужен, плюс на остывающей трассе даже убитый медиум вел бы себя лучше дубового харда. Ну а если нет дождя, то вынужденный нард в конце, но при этом агрессивный второй отрезок.

Т.е. любой их этих вариантов не был бы хуже выбора мостика Феррари.

Я рискну предположить, что учитывая результаты квалификации и первых кругов в гонке - Феррари шли на два пит-стопа! Первый медиум, потом хард, а потом в зависимости от ... Если дождь - дождевая, а если посуху - короткий отрезок на медиуме, кругов 12-14. Тогда получилось бы достаточно быстрые Феррари на относительно свежих медиумах, против остальных на довольно изношенном харде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего забыть? арриварбене ясно сказал - это было кимино решение. и ни слова про разные тактики

при этом, как правильно заметил борисG, это утверждение мягко говоря сомнительное. вот это я и называю - повесить ошибку на кими

Никто из большинства настоящих понимающих болельщиков Ф-1 и кимофилов в том числе не сомневается, что решение в данном случае принимал мостик. Кими на 100% не станут доверять ход гонки и квалификации. Тогда финну придется самому разрабатывать тактику на гонку, выбирать момент выезда из боксов в квалах, определять нужные для себя составы на гонку и навязывать борьбу напарнику по своему усмотрению. Если так будет, то он сможет сказать про себя, что "я - Кими, но лучше, чем Лауда, Прост и Шумахер вместе взятые - я суперстратег". А так, очередное высказывание Маура в адрес Кими. Хорошо, что финна пока не обвиняют в неудачах напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из большинства настоящих понимающих болельщиков Ф-1 и кимофилов в том числе не сомневается, что решение в данном случае принимал мостик. Кими на 100% не станут доверять ход гонки и квалификации. Тогда финну придется самому разрабатывать тактику на гонку, выбирать момент выезда из боксов в квалах, определять нужные для себя составы на гонку и навязывать борьбу напарнику по своему усмотрению. Если так будет, то он сможет сказать про себя, что "я - Кими, но лучше, чем Лауда, Прост и Шумахер вместе взятые - я суперстратег". А так, очередное высказывание Маура в адрес Кими. Хорошо, что финна пока не обвиняют в неудачах напарника.

Не ты ли был одним из шакалящих в теме Хэма после Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь еще ищут ракурса.

Стартовал-то далеко, финишировал близко.

Спасибо Лотусами телятам и заберу... Иначе 14-15 как обычно у мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только Бенне, но и Кими это говорил, как в переговорах на трассе, так и после гонки.

Ну и зачем тогда постить чушь про разделение тактик, эксперименты со 2 номером, "повесили ошибку на гонщика". Просто аутотренинг или что?

Если в дождь решение о пит-стопе в конечном счете принимает сам пилот - это не означает отсутствие заранее пригтоволенной(ну или хотя бы по ходу гонки) тактики в случае дождя! При всем при этом решение пилота заехать в боксы в дождь может полностью совпасть с тактикой команды! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в дождь решение о пит-стопе в конечном счете принимает сам пилот - это не означает отсутствие заранее пригтоволенной(ну или хотя бы по ходу гонки) тактики в случае дождя! При всем при этом решение пилота заехать в боксы в дождь может полностью совпасть с тактикой команды! :facepalm:

:facepalm: Кими на прошлой гонке не виноват, на этой не виноват... Никогда не виноват! Злая команда и коварный испанец виноваты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделение тактик пилотов в командах идет от желания развести их в очной борьбе и пошло еще со времен дозаправок. Мостик мог приказать Кими оставаться на трассе еще как минимум 4 круга (до 42-го), тем самым, вынуждая пилота подчиниться, как обычно это делается. Зазвали же они Райкконена на 13 круге в боксы, хотя кругов пять вполне могли подержать. Но, тогда точно имело смысл ставить ему медиум и ждать появления дождя, который уже шел в нескольких километрах от автодрома и двигался в ту сторону, в которую нужно. Это Кими в субботу говорил, что хард ему совсем не подходит, но слушаться пилота команда способна в гонке иногда и только на 38 круге :)

Второй дождь оказался более сильным, у некоторых команд информация о его силе и продолжительности поступала от сотрудников, которые находились вне автодрома – и предупредили свои команды по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...