Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Даниэль сказал:

"Выигрывает стабильность: не надо торопить людей, работающих в команде. Я понимаю, что Маркионне хочет быстрой победы, но в Формуле 1 это не работает: трудно сделать что-то  менее чем за три года"

Три года еще не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде у Маркионне немного встали мозги на место, ну будем надеется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на что нам надеятся! Кто машину делать будет без Эллисона?! Пока на его ресурсе доезжаем! Каааак сменим в следующем году Маки в конце пелетона!!!! То то будет "радость" для Себа. А Кими с легкой душой уйдет. Вот я какой сценарий придумала! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Переделкина сказал:

 То то будет "радость" для Себа.  

Вот именно, что То то - это будет радость для Себа в том случае, если у То то местечко в команде освободится после 2017 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Вроде у Маркионне немного встали мозги на место, ну будем надеется)))

 

Откуда информация?

Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Откуда информация?

Не верю!

http://blog.quotidiano.net/turrini/2016/10/10/quel-filo-diretto-tra-marchionne-e-binotto/

Вот бы еще кто-то перевел:girl_blush: Как тут иногда пишут :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Даниэль сказал:

#спаситепамагите

 

В общем, мои догадки подтвердились

Какая #атмосфера может быть в команде, если СМ напрямую "беседует" с сотрудниками? Из этого только один вывод: он не доверяет МА. Ну и кто после этого будет слушать своего босса, которому не доверяет его Босс? А кому тогда доверять и кого слушать? + увольнение Джеймса. Отсюда разброд(фонарик), шатание(просчёты в тактике) и исход сотрудников

 

Не везёт Киме....

 

P.S. Я созрел. Считаю, что МА должен уйти. Поскольку не уберёг своих подчиненных от давления сверху и не дал им спокойно работать (Джеймс + #спаситепамагите) и не сохранил доверия у СМ (иначе, зачем тот полез в огород МА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

Вот именно, что То то - это будет радость для Себа в том случае, если у То то местечко в команде освободится после 2017 :)

Толя,привет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Откуда информация?

Не верю!

:) Попробую по твоему принципу:

Маркионне считает, нет смысла ставить на дизайнера или dt топ наличия договорных ограничений прав, из которых новичок за год не может работать на машине, и поэтому, если в порядке Ньюи или кто для него приносит плоды в 2018 году, если даже не в 2019 году.Пять. Президент имеет особое чувство с Binotto. Считает, что идеально подходит для расширения существующих ресурсов внутри компании, см. речь рукоятки.Ты. В настоящее время, президент Ferrari оценил свой прогресс в Сузуке, очевидные в квалификации. На машине были инновации плоды нового управления в области аэродинамики. Ничего революционного, но что-то дали.Семь. Довольно Маркионне беспокоило очередного crack коробки передач на машине райкконена. В начале сезона недостатки надежность были приемлемы. В октябре неприемлемы.Восемь. Пилотов. Президент и в восторге от возвращения Кими и не имеет каких-либо резервов в отношении Феттеля, который считает гарантией на будущее.Девять. Определенных парадоксов Мерседес на повторных поражений Пони не проходят незамеченными.Десять. Не знаю, как вы думаете, Маркионне но в этом месте полагаюсь на пробива вьющиеся elemis задача определить, в течение того года. Питание и список кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Runa сказал:

http://blog.quotidiano.net/turrini/2016/10/10/quel-filo-diretto-tra-marchionne-e-binotto/

Вот бы еще кто-то перевел:girl_blush: Как тут иногда пишут :) 

 

Ну посмотрим

Дюже интересно, какую моторист машинку-17 сваяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Ну посмотрим

Дюже интересно, какую моторист машинку-17 сваяет...

В начало эпохи регламента когда важна аэродинамика - очень интересно :smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gorynich сказал:

:) Попробую по твоему принципу:

 

 

:D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

В начало эпохи регламента когда важна аэродинамика - очень интересно :smile100:

В Феррари аэродинамики с 2008 года не блистали, так что сильно хуже наверно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

В Феррари аэродинамики с 2008 года не блистали, так что сильно хуже наверно не будет

 

В этом году бОлее-менее. Не шедевр конечно, но все-же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, *Игорь* сказал:

 

В этом году бОлее-менее. Не шедевр конечно, но все-же

походу мб,что и техдиром Бинотто недолга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gorynich сказал:

Толя,привет :)

Привет-привет. Я тут часто бываю, но больше как читатель. :) Писатель я сам знаешь где :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

http://blog.quotidiano.net/turrini/2016/10/10/quel-filo-diretto-tra-marchionne-e-binotto/

Вот бы еще кто-то перевел:girl_blush: Как тут иногда пишут :) 

я хотела, но цигель, цигель, ай лю-лю))

 Лео думает, что знает, что на уме у Маркионне)

Первое. Маркионне понял, что облажался со своими  завышенными предсказаниями перед началом чемпионата в стиле Муссолини "побеждали и будем побеждать", на деле же всегда выигрывает Мерседес.

Второе. Он думает, что слишком доверял информации, неподтвержденной фактами.

Третье. Он больше не возражает, если кто-то напомнит ему о том, что Монтедземоло выиграл свой первый Кубок конструкторов спустя восемь лет.

Четвертое. Маркионне полагает, что не имело смысла делать акцент на  топовом конструкторе или техническом директоре по той причине, что новичок не сможет работать над машиной в течение года и, если все пойдет хорошо, то кто-то типа Ньюи  принесет результат в 2018 году или даже в 2019.

Пятое. У президента особое отношение к  Бинотто. Он считает его идеально подходящим для  того, чтобы раскрыть потенциал, имеющихся в компании ресурсов.

Шестое. Сейчас президент Феррари оценил прогресс в Сузуке, особенно очевидный в квалификации. На машине стояли обновления, которые стали результатом работы нового руководства в области аэродинамики. Ничего революционного, но кое-что они придумали.

Седьмое. Скорее всего Маркионне огорчила поломка ещё одной коробки передач на машине Райкконена. В начале сезона проблемы с надежностью ещё были приемлемы. В октябре они недопустимы.

Восьмое. Гонщики. Президент очень доволен работой Кими и ничего не имеет против Феттеля, которого расценивает как гарантию на будущее.

Девятое. Некоторые насмешки со стороны Мерседес по поводу неоднократных поражений Скудерии не проходят незамеченными.

"Если  бы сегодня Бинотто попросил  у Маркионне власти, то Серджио   ему её дал бы..."

Это рассказал мне общий друг, чтобы обратить внимание на то, настолько крепки отношения между президентом Феррари и  техническим директором Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти темпераментные итальянцы, хотят все и сразу. С таким подходом к делу в Скудерии  и Ньюи бы уволили через пару сезонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл о манёврах школьника

 

 

После гонки в Спа Макс Ферстаппен сказал, что его гоночный стиль позволил ему быстро перейти в Формулу 1, и сейчас он не намерен его менять. После гонки в Сузуке он объяснял нам, что видел движение Льюиса вправо перед шиканой на предпоследнем круге, и перекрыл ему траекторию.

Макс пилотирует на пределе, и должен на многие вещи обращать внимание. Вполне нормально во время защиты позиции так располагать машину на трассе, чтобы атакующий был вынужден выехать на скользкий асфальт и менее выгодную траекторию. Макс же ждет дольше, чтобы атакующий первым обозначил свои намерения. Это немного выходит за рамки правил и безопасности, но в Сузуке он действовал настолько безжалостно и эффективно, что не привлек внимания стюардов.

Так как же можно обогнать Макса? Из-за поздних действий, его можно поймать обманным маневром. Подобное мы видели на примере Мэнселла и Пике в Сильверстоуне в 1987-м или, как недавно Риккардо обогнал Феттеля в Монце.

В противном случае нам придется ждать, чтобы FIA ужесточила правила, или у него произошло несколько контактов с гонщиками, после которых он пересмотрел бы свой подход. Или остальные начали использовать такую же тактику. Один очень опытный гонщик после гонки сказал мне, что «все молодые пилоты действуют точно так же». Возможно, это просто новый подход к гонкам, но он неизбежно приведет к тому, что машины начнут взлетать в небо.

 

Уж не Кими ли этот "очень опытный гонщик"

[\spoiler]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Даниэль сказал:

Первое.

Девятое.

Всегда считал ,что причина в Сержио,не в Мауро.Ваш кэп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Даниэль сказал:

я хотела, но цигель, цигель, ай лю-лю))

 Лео думает, что знает, что на уме у Маркионне)

Первое. Маркионне понял, что облажался со своими  завышенными предсказаниями перед началом чемпионата в стиле Муссолини "побеждали и будем побеждать", на деле же всегда выигрывает Мерседес.

Второе. Он думает, что слишком доверял информации, неподтвержденной фактами.

Третье. Он больше не возражает, если кто-то напомнит ему о том, что Монтедземоло выиграл свой первый Кубок конструкторов спустя восемь лет.

Четвертое. Маркионне полагает, что не имело смысла делать акцент на  топовом конструкторе или техническом директоре по той причине, что новичок не сможет работать над машиной в течение года и, если все пойдет хорошо, то кто-то типа Ньюи  принесет результат в 2018 году или даже в 2019.

Пятое. У президента особое отношение к  Бинотто. Он считает его идеально подходящим для  того, чтобы раскрыть потенциал, имеющихся в компании ресурсов.

Шестое. Сейчас президент Феррари оценил прогресс в Сузуке, особенно очевидный в квалификации. На машине стояли обновления, которые стали результатом работы нового руководства в области аэродинамики. Ничего революционного, но кое-что они придумали.

Седьмое. Скорее всего Маркионне огорчила поломка ещё одной коробки передач на машине Райкконена. В начале сезона проблемы с надежностью ещё были приемлемы. В октябре они недопустимы.

Восьмое. Гонщики. Президент очень доволен работой Кими и ничего не имеет против Феттеля, которого расценивает как гарантию на будущее.

Девятое. Некоторые насмешки со стороны Мерседес по поводу неоднократных поражений Скудерии не проходят незамеченными.

"Если  бы сегодня Бинотто попросил  у Маркионне власти, то Серджио   ему её дал бы..."

Это рассказал мне общий друг, чтобы обратить внимание на то, настолько крепки отношения между президентом Феррари и  техническим директором Скудерии.

 

Как-то третий и четвёртый пункты противоречат друг другу. 

Он понимает, что для взятия кубка требуется планомерная работа в несколько лет. Но не берёт топового конструктора, потому-что результаты будут только через пару-тройку лет. То есть он ждёт результата от Бинотто уже в 17 или, в крайнем случае, в 18- м годах?

 

P. S.  А Серджио когда на пенсию собирается? Я так понимаю, если Кими продолжит в том же духе, то на пенсию они уйдут вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, *Игорь* сказал:

Мартин Брандл о манёврах школьника

 

  Показать контент

После гонки в Спа Макс Ферстаппен сказал, что его гоночный стиль позволил ему быстро перейти в Формулу 1, и сейчас он не намерен его менять. После гонки в Сузуке он объяснял нам, что видел движение Льюиса вправо перед шиканой на предпоследнем круге, и перекрыл ему траекторию.

Макс пилотирует на пределе, и должен на многие вещи обращать внимание. Вполне нормально во время защиты позиции так располагать машину на трассе, чтобы атакующий был вынужден выехать на скользкий асфальт и менее выгодную траекторию. Макс же ждет дольше, чтобы атакующий первым обозначил свои намерения. Это немного выходит за рамки правил и безопасности, но в Сузуке он действовал настолько безжалостно и эффективно, что не привлек внимания стюардов.

Так как же можно обогнать Макса? Из-за поздних действий, его можно поймать обманным маневром. Подобное мы видели на примере Мэнселла и Пике в Сильверстоуне в 1987-м или, как недавно Риккардо обогнал Феттеля в Монце.

В противном случае нам придется ждать, чтобы FIA ужесточила правила, или у него произошло несколько контактов с гонщиками, после которых он пересмотрел бы свой подход. Или остальные начали использовать такую же тактику. Один очень опытный гонщик после гонки сказал мне, что «все молодые пилоты действуют точно так же». Возможно, это просто новый подход к гонкам, но он неизбежно приведет к тому, что машины начнут взлетать в небо.

 

Уж не Кими ли этот "очень опытный гонщик"

[\spoiler]

Нужно, что бы кто то не поднял ноги с газа и не отвернул рулем, желательно несколько раз. Тогда эффект будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FaceHugger сказал:

Нужно, что бы кто то не поднял ноги с газа и не отвернул рулем, желательно несколько раз. Тогда эффект будет. 

 

Ты знаешь, при всём нашем желании проучить школьника за его опасные манёвры, на трассе это может вылиться в нечто серьёзное. Я против такого риска. Кими проучил Серёжу в Монако. Там скорости другие. 

Тут Чарли должен "провести воспитательную работу". И если разговоры не доходят, то власти у него достаточно для других решений. 

Ну или согласен с Натальей - кто-то должен "испортить ему фотографию". Только боюсь, что с его папой это для него привычное дело и результата не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Ты знаешь, при всём нашем желании проучить школьника за его опасные манёвры, на трассе это может вылиться в нечто серьёзное. Я против такого риска. Кими проучил Серёжу в Монако. Там скорости другие. 

Тут Чарли должен "провести воспитательную работу". И если разговоры не доходят, то власти у него достаточно для других решений. 

Ну или согласен с Натальей - кто-то должен "испортить ему фотографию". Только боюсь, что с его папой это для него привычное дело и результата не даст

Это гонки. В них постоянно случается что то серьезно. Да и можно сделать это примерно так же, как вышло у Нико и Льюиса в Австрии. Никто же не говорит на трехста в него впиливаться :) 

А Чарли поди уже сказали, не трогать #какСенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, *Игорь* сказал:

Как-то третий и четвёртый пункты противоречат друг другу. 

не возражать, чтобы напоминали. это одно. а ждать столько лет это другое)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...