sub Опубликовано 11.10.2016 16:15 2 часа назад, Даниэль сказал: "Выигрывает стабильность: не надо торопить людей, работающих в команде. Я понимаю, что Маркионне хочет быстрой победы, но в Формуле 1 это не работает: трудно сделать что-то менее чем за три года" Три года еще не прошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.10.2016 16:20 Вроде у Маркионне немного встали мозги на место, ну будем надеется))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 11.10.2016 16:48 Не на что нам надеятся! Кто машину делать будет без Эллисона?! Пока на его ресурсе доезжаем! Каааак сменим в следующем году Маки в конце пелетона!!!! То то будет "радость" для Себа. А Кими с легкой душой уйдет. Вот я какой сценарий придумала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 11.10.2016 16:53 5 минут назад, Переделкина сказал: То то будет "радость" для Себа. Вот именно, что То то - это будет радость для Себа в том случае, если у То то местечко в команде освободится после 2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.10.2016 18:26 2 часа назад, Runa сказал: Вроде у Маркионне немного встали мозги на место, ну будем надеется))) Откуда информация? Не верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.10.2016 18:32 4 минуты назад, *Игорь* сказал: Откуда информация? Не верю! http://blog.quotidiano.net/turrini/2016/10/10/quel-filo-diretto-tra-marchionne-e-binotto/ Вот бы еще кто-то перевел Как тут иногда пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.10.2016 18:35 5 часов назад, Даниэль сказал: #спаситепамагите В общем, мои догадки подтвердились Какая #атмосфера может быть в команде, если СМ напрямую "беседует" с сотрудниками? Из этого только один вывод: он не доверяет МА. Ну и кто после этого будет слушать своего босса, которому не доверяет его Босс? А кому тогда доверять и кого слушать? + увольнение Джеймса. Отсюда разброд(фонарик), шатание(просчёты в тактике) и исход сотрудников Не везёт Киме.... P.S. Я созрел. Считаю, что МА должен уйти. Поскольку не уберёг своих подчиненных от давления сверху и не дал им спокойно работать (Джеймс + #спаситепамагите) и не сохранил доверия у СМ (иначе, зачем тот полез в огород МА) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.10.2016 18:37 1 час назад, Анатолий Зубков сказал: Вот именно, что То то - это будет радость для Себа в том случае, если у То то местечко в команде освободится после 2017 Толя,привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.10.2016 18:43 20 минут назад, *Игорь* сказал: Откуда информация? Не верю! Попробую по твоему принципу: Маркионне считает, нет смысла ставить на дизайнера или dt топ наличия договорных ограничений прав, из которых новичок за год не может работать на машине, и поэтому, если в порядке Ньюи или кто для него приносит плоды в 2018 году, если даже не в 2019 году.Пять. Президент имеет особое чувство с Binotto. Считает, что идеально подходит для расширения существующих ресурсов внутри компании, см. речь рукоятки.Ты. В настоящее время, президент Ferrari оценил свой прогресс в Сузуке, очевидные в квалификации. На машине были инновации плоды нового управления в области аэродинамики. Ничего революционного, но что-то дали.Семь. Довольно Маркионне беспокоило очередного crack коробки передач на машине райкконена. В начале сезона недостатки надежность были приемлемы. В октябре неприемлемы.Восемь. Пилотов. Президент и в восторге от возвращения Кими и не имеет каких-либо резервов в отношении Феттеля, который считает гарантией на будущее.Девять. Определенных парадоксов Мерседес на повторных поражений Пони не проходят незамеченными.Десять. Не знаю, как вы думаете, Маркионне но в этом месте полагаюсь на пробива вьющиеся elemis задача определить, в течение того года. Питание и список кандидатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.10.2016 18:46 12 минут назад, Runa сказал: http://blog.quotidiano.net/turrini/2016/10/10/quel-filo-diretto-tra-marchionne-e-binotto/ Вот бы еще кто-то перевел Как тут иногда пишут Ну посмотрим Дюже интересно, какую моторист машинку-17 сваяет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.10.2016 18:49 1 минуту назад, *Игорь* сказал: Ну посмотрим Дюже интересно, какую моторист машинку-17 сваяет... В начало эпохи регламента когда важна аэродинамика - очень интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.10.2016 18:51 7 минут назад, gorynich сказал: Попробую по твоему принципу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.10.2016 18:52 2 минуты назад, Runa сказал: В начало эпохи регламента когда важна аэродинамика - очень интересно В Феррари аэродинамики с 2008 года не блистали, так что сильно хуже наверно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.10.2016 18:59 5 минут назад, Лич сказал: В Феррари аэродинамики с 2008 года не блистали, так что сильно хуже наверно не будет В этом году бОлее-менее. Не шедевр конечно, но все-же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.10.2016 19:10 10 минут назад, *Игорь* сказал: В этом году бОлее-менее. Не шедевр конечно, но все-же походу мб,что и техдиром Бинотто недолга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 11.10.2016 19:19 41 минуту назад, gorynich сказал: Толя,привет Привет-привет. Я тут часто бываю, но больше как читатель. Писатель я сам знаешь где Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.10.2016 22:11 1 час назад, Runa сказал: http://blog.quotidiano.net/turrini/2016/10/10/quel-filo-diretto-tra-marchionne-e-binotto/ Вот бы еще кто-то перевел Как тут иногда пишут я хотела, но цигель, цигель, ай лю-лю)) Лео думает, что знает, что на уме у Маркионне) Первое. Маркионне понял, что облажался со своими завышенными предсказаниями перед началом чемпионата в стиле Муссолини "побеждали и будем побеждать", на деле же всегда выигрывает Мерседес. Второе. Он думает, что слишком доверял информации, неподтвержденной фактами. Третье. Он больше не возражает, если кто-то напомнит ему о том, что Монтедземоло выиграл свой первый Кубок конструкторов спустя восемь лет. Четвертое. Маркионне полагает, что не имело смысла делать акцент на топовом конструкторе или техническом директоре по той причине, что новичок не сможет работать над машиной в течение года и, если все пойдет хорошо, то кто-то типа Ньюи принесет результат в 2018 году или даже в 2019. Пятое. У президента особое отношение к Бинотто. Он считает его идеально подходящим для того, чтобы раскрыть потенциал, имеющихся в компании ресурсов. Шестое. Сейчас президент Феррари оценил прогресс в Сузуке, особенно очевидный в квалификации. На машине стояли обновления, которые стали результатом работы нового руководства в области аэродинамики. Ничего революционного, но кое-что они придумали. Седьмое. Скорее всего Маркионне огорчила поломка ещё одной коробки передач на машине Райкконена. В начале сезона проблемы с надежностью ещё были приемлемы. В октябре они недопустимы. Восьмое. Гонщики. Президент очень доволен работой Кими и ничего не имеет против Феттеля, которого расценивает как гарантию на будущее. Девятое. Некоторые насмешки со стороны Мерседес по поводу неоднократных поражений Скудерии не проходят незамеченными. "Если бы сегодня Бинотто попросил у Маркионне власти, то Серджио ему её дал бы..." Это рассказал мне общий друг, чтобы обратить внимание на то, настолько крепки отношения между президентом Феррари и техническим директором Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.10.2016 04:32 Ох уж эти темпераментные итальянцы, хотят все и сразу. С таким подходом к делу в Скудерии и Ньюи бы уволили через пару сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 12.10.2016 06:21 Мартин Брандл о манёврах школьника После гонки в Спа Макс Ферстаппен сказал, что его гоночный стиль позволил ему быстро перейти в Формулу 1, и сейчас он не намерен его менять. После гонки в Сузуке он объяснял нам, что видел движение Льюиса вправо перед шиканой на предпоследнем круге, и перекрыл ему траекторию. Макс пилотирует на пределе, и должен на многие вещи обращать внимание. Вполне нормально во время защиты позиции так располагать машину на трассе, чтобы атакующий был вынужден выехать на скользкий асфальт и менее выгодную траекторию. Макс же ждет дольше, чтобы атакующий первым обозначил свои намерения. Это немного выходит за рамки правил и безопасности, но в Сузуке он действовал настолько безжалостно и эффективно, что не привлек внимания стюардов. Так как же можно обогнать Макса? Из-за поздних действий, его можно поймать обманным маневром. Подобное мы видели на примере Мэнселла и Пике в Сильверстоуне в 1987-м или, как недавно Риккардо обогнал Феттеля в Монце. В противном случае нам придется ждать, чтобы FIA ужесточила правила, или у него произошло несколько контактов с гонщиками, после которых он пересмотрел бы свой подход. Или остальные начали использовать такую же тактику. Один очень опытный гонщик после гонки сказал мне, что «все молодые пилоты действуют точно так же». Возможно, это просто новый подход к гонкам, но он неизбежно приведет к тому, что машины начнут взлетать в небо. Уж не Кими ли этот "очень опытный гонщик" [\spoiler] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.10.2016 06:28 8 часов назад, Даниэль сказал: Первое. Девятое. Всегда считал ,что причина в Сержио,не в Мауро.Ваш кэп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 12.10.2016 06:28 8 часов назад, Даниэль сказал: я хотела, но цигель, цигель, ай лю-лю)) Лео думает, что знает, что на уме у Маркионне) Первое. Маркионне понял, что облажался со своими завышенными предсказаниями перед началом чемпионата в стиле Муссолини "побеждали и будем побеждать", на деле же всегда выигрывает Мерседес. Второе. Он думает, что слишком доверял информации, неподтвержденной фактами. Третье. Он больше не возражает, если кто-то напомнит ему о том, что Монтедземоло выиграл свой первый Кубок конструкторов спустя восемь лет. Четвертое. Маркионне полагает, что не имело смысла делать акцент на топовом конструкторе или техническом директоре по той причине, что новичок не сможет работать над машиной в течение года и, если все пойдет хорошо, то кто-то типа Ньюи принесет результат в 2018 году или даже в 2019. Пятое. У президента особое отношение к Бинотто. Он считает его идеально подходящим для того, чтобы раскрыть потенциал, имеющихся в компании ресурсов. Шестое. Сейчас президент Феррари оценил прогресс в Сузуке, особенно очевидный в квалификации. На машине стояли обновления, которые стали результатом работы нового руководства в области аэродинамики. Ничего революционного, но кое-что они придумали. Седьмое. Скорее всего Маркионне огорчила поломка ещё одной коробки передач на машине Райкконена. В начале сезона проблемы с надежностью ещё были приемлемы. В октябре они недопустимы. Восьмое. Гонщики. Президент очень доволен работой Кими и ничего не имеет против Феттеля, которого расценивает как гарантию на будущее. Девятое. Некоторые насмешки со стороны Мерседес по поводу неоднократных поражений Скудерии не проходят незамеченными. "Если бы сегодня Бинотто попросил у Маркионне власти, то Серджио ему её дал бы..." Это рассказал мне общий друг, чтобы обратить внимание на то, настолько крепки отношения между президентом Феррари и техническим директором Скудерии. Как-то третий и четвёртый пункты противоречат друг другу. Он понимает, что для взятия кубка требуется планомерная работа в несколько лет. Но не берёт топового конструктора, потому-что результаты будут только через пару-тройку лет. То есть он ждёт результата от Бинотто уже в 17 или, в крайнем случае, в 18- м годах? P. S. А Серджио когда на пенсию собирается? Я так понимаю, если Кими продолжит в том же духе, то на пенсию они уйдут вместе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.10.2016 06:33 11 минут назад, *Игорь* сказал: Мартин Брандл о манёврах школьника Показать контент После гонки в Спа Макс Ферстаппен сказал, что его гоночный стиль позволил ему быстро перейти в Формулу 1, и сейчас он не намерен его менять. После гонки в Сузуке он объяснял нам, что видел движение Льюиса вправо перед шиканой на предпоследнем круге, и перекрыл ему траекторию. Макс пилотирует на пределе, и должен на многие вещи обращать внимание. Вполне нормально во время защиты позиции так располагать машину на трассе, чтобы атакующий был вынужден выехать на скользкий асфальт и менее выгодную траекторию. Макс же ждет дольше, чтобы атакующий первым обозначил свои намерения. Это немного выходит за рамки правил и безопасности, но в Сузуке он действовал настолько безжалостно и эффективно, что не привлек внимания стюардов. Так как же можно обогнать Макса? Из-за поздних действий, его можно поймать обманным маневром. Подобное мы видели на примере Мэнселла и Пике в Сильверстоуне в 1987-м или, как недавно Риккардо обогнал Феттеля в Монце. В противном случае нам придется ждать, чтобы FIA ужесточила правила, или у него произошло несколько контактов с гонщиками, после которых он пересмотрел бы свой подход. Или остальные начали использовать такую же тактику. Один очень опытный гонщик после гонки сказал мне, что «все молодые пилоты действуют точно так же». Возможно, это просто новый подход к гонкам, но он неизбежно приведет к тому, что машины начнут взлетать в небо. Уж не Кими ли этот "очень опытный гонщик" [\spoiler] Нужно, что бы кто то не поднял ноги с газа и не отвернул рулем, желательно несколько раз. Тогда эффект будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 12.10.2016 06:40 1 минуту назад, FaceHugger сказал: Нужно, что бы кто то не поднял ноги с газа и не отвернул рулем, желательно несколько раз. Тогда эффект будет. Ты знаешь, при всём нашем желании проучить школьника за его опасные манёвры, на трассе это может вылиться в нечто серьёзное. Я против такого риска. Кими проучил Серёжу в Монако. Там скорости другие. Тут Чарли должен "провести воспитательную работу". И если разговоры не доходят, то власти у него достаточно для других решений. Ну или согласен с Натальей - кто-то должен "испортить ему фотографию". Только боюсь, что с его папой это для него привычное дело и результата не даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.10.2016 06:44 1 минуту назад, *Игорь* сказал: Ты знаешь, при всём нашем желании проучить школьника за его опасные манёвры, на трассе это может вылиться в нечто серьёзное. Я против такого риска. Кими проучил Серёжу в Монако. Там скорости другие. Тут Чарли должен "провести воспитательную работу". И если разговоры не доходят, то власти у него достаточно для других решений. Ну или согласен с Натальей - кто-то должен "испортить ему фотографию". Только боюсь, что с его папой это для него привычное дело и результата не даст Это гонки. В них постоянно случается что то серьезно. Да и можно сделать это примерно так же, как вышло у Нико и Льюиса в Австрии. Никто же не говорит на трехста в него впиливаться А Чарли поди уже сказали, не трогать #какСенну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.10.2016 06:46 11 минут назад, *Игорь* сказал: Как-то третий и четвёртый пункты противоречат друг другу. не возражать, чтобы напоминали. это одно. а ждать столько лет это другое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах