Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, gp2 сказал:

Нужно было доезжать. И я  очень был удивлен, когда Райкконена зазвали следом за Хэмилтоном.

Потерять бы он точно ничего не потерял, а выиграть мог бы... Кто знает, может быть, и Риккардо его бы не прошел после остановки.

 

Рикьярдо навряд ли бы попер в боксы, не остановись Киман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую вам, Кими сегодня был достоин подиума(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gp2 сказал:

Нужно было доезжать. И я  очень был удивлен, когда Райкконена зазвали следом за Хэмилтоном.

Потерять бы он точно ничего не потерял, а выиграть мог бы... Кто знает, может быть, и Риккардо его бы не прошел после остановки.

 

Хорнер сказал что Риккьярдо решили зазвать только когда увидели что Кими остановился (в такой ситуации они ничего не теряли и решли рискнуть)... По сути Хэмильтон своим планом "Б" спровоцировал серию незапланированных пит-стопов у впереди идущих соперников. Не остановись он - так бы все до конца и ехали.

В общем главная ошибка мостика Феррари была в том, что они недооценили темп Льюиса на круге выезда (или телеметрия слажала), потому как расчёт явно был на то, что Кими  вынернет впереди. Не хватило секунды...В таких ситуациях, если всё на тоненького - лучше не рисковать и придерживаться плана (в конце концов догнать на последних кругах ещё не значит обогнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Красота!!! :good:

Надо школьнику подкинуть. Пусть учиться!

 

 

Пример должен быть красочным, доходчивым и устрашающим ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Это да. Но как определить на каком именно круге Льюис пойдет на пит?

сразу идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Это да. Но как определить на каком именно круге Льюис пойдет на пит?

 

Дело даже не в определении на каком круге будет пит Льюиса, вернее не только в этом.

После того, как Лью перешёл на план Б и взвинтил темп, стало ясно что они будут ещё пититься, иначе софт при такой нагрузке не выдержит до финиша. И вот здесь у Феррари оставалось два варианта для сохранения позиции Кими. Либо попытаться взвинтить темп в ответ, и пититься раньше Льюиса или на одном круге с ним, и таким образом остаться впереди. Второй вариант, просто ехать до финиша и попытаться отстоять 3 место. Но Феррари выбрали наихудший вариант, практически гарантирующий слив подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dronner сказал:

 

Пример должен быть красочным, доходчивым и устрашающим ))

 

 

 

Для меня этот обгон - один из самых красивых на этой трассе

Но там же у Кими был самовозище, потенциал которого Кими так и не смог раскрыть :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

Но там же у Кими был самовозище, потенциал которого Кими так и не смог раскрыть 

Та да, так и есть, именно из-за этого Лотус поимел лишь 4-е место в КК. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

...Нам бы локалку  их  с компутерами Acer Ferrari

После взятия ЛЗ и КК нас уволят с условием:

два года не подключаться к локалке ни одной из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Игорь* сказал:

Честно говоря, надоело каждый раз слышать после гонки от Кими : мы с командой на брифинге всё проанализируем и сделаем выводы. Регулярно убеждаюсь, что выводы не сделаны совсем, или это какие-то неправильные пчёлы выводы

Понятно, что ему хочется гоняться в этой команде, но эта политкорректность раздражает...

 

МА постоянно думает после гонок, неужели некому у ферров думать и анализировать перед гонкой или во время гонки?

 

Вопрос: Можете объяснить, чем руководствовалась команда, когда пригласила Кими Райкконена ещё на один пит-стоп? Полагаете, это было правильное решение?
Маурицио Арривабене: Чтобы в этом убедиться, вам нужно посмотреть данные телеметрии. Думаю, это было верное решение. Если бы на той стадии гонки мы оставили на машине Кими шины Soft, это бы вызвало серьёзные проблемы, поскольку уровень деградация был очень высоким, а Mercedes нас уже догоняли. Это было бы безумие.

Поэтому, проанализировав все данные, мы приняли решение. Теперь, после гонки, надо проверить, были ли наши данные правильными.

Вопрос: Вы считаете, что могли бы удержать позади Хэмилтона, если бы не поехали на третий пит-стоп?
Кими Райкконен: Могу точно сказать, что я мог бы финишировать на том комплекте, а говорить о том, смог бы он меня обогнать или нет, невозможно. Я уже говорил, нам нужно всё проанализировать, чтобы понять, как и что мы могли сделать лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Transhumanism сказал:

После взятия ЛЗ и КК нас уволят с условием:

два года не подключаться к локалке ни одной из команд.

и вплоть до пейджера сдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо было сказать:"оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю." Тот же Арри потом спасибо сказал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, когда дело доходит до тактики Себа, команда не садится попой в лужу? У Кими и Себа разные стратеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму что феррари мешало первыми сделать подрезку и поставить суперсофт, а не ультра, и ехать спокойно до конца гонки? На мостике у Кимми подиум отобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FaceHugger сказал:

Почему, когда дело доходит до тактики Себа, команда не садится попой в лужу?

Это в какой вселенной? Сэбу статистически чаще везёт, звёзды так совпадают, вот и всё. Команда в отношении обоих пилотов стабильна, как всегда не вылезает тем самым местом из лужи.)

Это при 120%-ном была разница в отношении, ибо сам всё строил, от машины, до мотивации окружающей среды. Правда на конечный результат, для него и команды, от этого не менялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dronner сказал:

Это в какой вселенной? Сэбу статистически чаще везёт, звёзды так совпадают, вот и всё. Команда в отношении обоих пилотов стабильна, как всегда не вылезает тем самым местом из лужи.)

Это при 120%-ном была разница в отношении, ибо сам всё строил, от машины, до мотивации окружающей среды. Правда на конечный результат, для него и команды, от этого не менялся. 

Да в нашей вселенной в принципе. Если ты посчитаешь количество подиумов Себа в этом году, то на одни звезды тут не спишешь. А Кими если и забирается высоко, то только вокруг да около подиума.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FaceHugger сказал:

Да в нашей вселенной в принципе. Если ты посчитаешь количество подиумов Себа в этом году, то на одни звезды тут не спишешь. А Кими если и забирается высоко, то только вокруг да около подиума.   

Смешно. А не подиумы считать, а смотреть гонки? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dronner сказал:

Смешно. А не подиумы считать, а смотреть гонки? ))

Что смешного, объясни, я тоже посмеюсь. Люблю юмор, если он качественный и уместный. Подиумы как и победы, логическое завершение гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FaceHugger сказал:

Что смешного, объясни, я тоже посмеюсь. Люблю юмор, если он качественный и уместный. Подиумы как и победы, логическое завершение гонки.

И что объяснять? Всю историю посттодтовской Феррари? Всю бездарность мостика и малоэффективного вложения самого большого бюджета? Плохую подготовку машин? 

Подиумы Феррари уж три года случайны, а не закономерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FaceHugger сказал:

Подиумы как и победы, логическое завершение гонки.

Сильное замечание. Я то думал, что это не логично, а противоречиво.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явный просчет Феррари. Более ранний пит и был бы подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dronner сказал:

И что объяснять? Всю историю посттодтовской Феррари? Всю бездарность мостика и малоэффективного вложения самого большого бюджета? Плохую подготовку машин? 

Подиумы Феррари уж три года случайны, а не закономерны.

То, что смешно. На счет малоэффективности вложения самого большого бюджета - это к Тойоте. Плохая подготовка машин? Так не одна Феррари этим грешит. Все кроме Мерседеса. Мостик бездарен, согласен. Подтасовки? Ну так Феррари самая политизированная команда Ф1, тут тоже ничего нового. То, что смешно, то и расскажи. Остальное я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dronner сказал:

Сильное замечание. Я то думал, что это не логично, а противоречиво.)

Замечание обычное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лич сказал:

А как это сделать, если Хэм позади?

Примерно тогда,когда отрыв стал 3сек между ними заехать за новым SS,Хэм бы не стал переть на софте до финиша,потому что уже проходил этот вариант на практике,когда Кими его обогнал или уже не дергаться и ехать на софте до финиша,ничего не не теряли в этом случае,даже если бы Хэм смог обогнать.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...