Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Было, вчера. Ещё обсудили, где и когда отношение со стороны Боттаса поменялось, и есть ли тут связь с бытовавшими этим летом слухами о переходе ВБ в Феррари.

Но довраться до этих постов можно только проведя археологические раскопки в теме. :D

Вот это я понимаю анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много много нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день, когда Кими в аду победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уж новая гонка.

Фото с входами в повороты в последних гонках уже до дыр все заглядели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уж новая гонка.

Фото с входами в повороты в последних гонках уже до дыр все заглядели

Надо квальнуться рядом с Ботассом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю анализ.

Уж каков есть, не обессудь. :unknw:

В здесь принятой аналитике я не сильна. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день, когда Кими в аду победил.

:punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо квальнуться рядом с Ботассом.

При желании можно и во время гонки друг друга найти ;)

А вообще, выпить им надо вместе и в караоке дуэтом спеть. Делов то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, спасибо. Меня как новенькую проверяют на лояльность.

Пока проверяли, ответ почему-то вставили не туда. Это

на несколько страниц ранее (видео обгон в поворотах, Шумахер и

Райкконен, и было написано "Скучаю по Шумахеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как новенькую проверяют на лояльность.

:blink:

Кто? И главное: Как?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Кто? И главное: Как?

:)

Юрич. Он и редкую для него ачивку заработал: получил "спасибо" от кимофила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы как разбавить обсуждения "аварий" последних дней.

Formula 1@F1

"Leave me alone, I know what I'm doing" #OnThisDay in 2012: Kimi proved his point by winning a classic #AbuDhabiGP

CS99q73XAAAyT7G.jpgCS7ZsEbUwAAxKCL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что рекламный щит в аварии в США не объявили.

Что может быть удивительней объявления в аварии?

Только симптомы афазии в виде контаминации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич. Он и редкую для него ачивку заработал: получил "спасибо" от кимофила :)

Юрич устал вербовать нас в свою веру и взялся за неокрепшие умы новеньких :)

Уведёт ведь ;)

Признак старения: прежде обсуждали победы и обгоны, а теперь аварии.

Да ладно тебе морщины в зеркале рассматривать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Боттас уже поворачивает, не так ли? уже сейчас поворачивает, когда равнения нет, а ты утверждал, что равнение было до начала поворота Боттасом, разве нет. Про Эддолса, я уже отвечал, там как не было установок по мнению об аварии, так и нет. Принял от Боттаса относится к данной ему информации по давлению в шинах.

ок,если брать дотошно,то поворачивать Боттас начал чуть ли не за 20-50 метров до апекса ,начиная движение от левого края и что,всё это считать поворотом и не лезть?

Что касаемо переговоров,то говоря твоими слова,мы не знаем всей кухни принципов общений инженера и пилота.Поэтому я выложил текст,как факт.При этом ,ты обвинил меня даже в перевирании текста(конфирм,вместо копи,т.е. выходит ты сам не знал текст) и даже не готов признать это.

Плюсом идет СПЕРВА мнение(установка?) Эдолса,а потом пилот,что немаловажно ,не наоборот,как в Сочи.Т.е. пилот понимал,что он не прав,как в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок,если брать дотошно,то поворачивать Боттас начал чуть ли не за 20-50 метров до апекса ,начиная движение от левого края и что,всё это считать поворотом и не лезть?

Что касаемо переговоров,то говоря твоими слова,мы не знаем всей кухни принципов общений инженера и пилтоа.Поэтому я выложил текст,как факт.

Плюсом идет СПЕРВА мнение(установка?) Эдолса,а потом пилот,что немаловажно ,не наоборот,как в Сочи.Т.е. пилот понимал,что он не прав,как в Сочи.

1, откуда ты знаешь, что Боттас не говорил своего мнения об инциденте до этих фраз? ты слышал все переговоры его с командой?

2, момент, разница очевидна, в Сочи Боттас сидел в разбитом болиде у стенки, а тут, он был на трассе и боролся за подиум, как бы не до разбора инцидентов. И в твоей версии об установке ты забываешь один маленький факт - необходимость этой самой установки. зачем команде давать такую установку Боттасу? Судьи во время гонки его ни о чём спрашивать не будут, а после гонки полно времени, чтобы все позиции прояснить, вспоминаем Хэмилтона с Трулли в Австралии. Так что в таких указаниях нет никакого смысла. Боттас просто сказал "понял" про давление в шинах и подтвердил инженеру, что там не было места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это снова Боттаса была обязанность уходить от столкновения, что прошлый раз, что сейчас? Бедный парень... :D

в этот раз он был на месте Кими,в смысле все видел и это,выходит его обязанность и право решать лезть или тормознуть.

т.е. это не попытка обвинить в обоих сл топориков,а попытка понять:если он не видит,то он виноват?а ,если видит,то тоже не виноват?

Т.е. зеркальные позиции:Боттас никогда не виват и Боттас всегда виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи во время гонки его ни о чём спрашивать не будут, а после гонки полно времени, чтобы все позиции прояснить, вспоминаем Хэмилтона с Трулли в Австралии.

Этот тот далёкий 2009 год, когда они под пейскаром заблудились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз он был на месте Кими,в смысле все видел и это,выходит его обязанность и право решать лезть или тормознуть.

Только тут всё прекрасно видели оба и оба не стали избегать. В этом вся разница.

Этот тот далёкий 2009 год, когда они под пейскаром заблудились?

Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, откуда ты знаешь, что Боттас не говорил своего мнения об инциденте до этих фраз? ты слышал все переговоры его с командой?

не знаем,значит не было,правильно? мэйби Кими тоже много сказал вне эфира и команда поддержала его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз он был на месте Кими,в смысле все видел и это,выходит его обязанность и право решать лезть или тормознуть.

А почему когда Кими был на своем месте у него не входило в обязанность и право решать лезть или тормознуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаем,значит не было,правильно? мэйби Кими тоже много сказал вне эфира и команда поддержала его?

Кстати Попов прикольно сказал насчёт этого, что нам лучше не знать что сейчас Кими говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаем,значит не было,правильно? мэйби Кими тоже много сказал вне эфира и команда поддержала его?

Может быть, только это никак не подтверждает версию об установке Боттасу от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2, момент, разница очевидна, в Сочи Боттас сидел в разбитом болиде у стенки, а тут, он был на трассе и боролся за подиум, как бы не до разбора инцидентов. И в твоей версии об установке ты забываешь один маленький факт - необходимость этой самой установки. зачем команде давать такую установку Боттасу? Судьи во время гонки его ни о чём спрашивать не будут, а после гонки полно времени, чтобы все позиции прояснить, вспоминаем Хэмилтона с Трулли в Австралии. Так что в таких указаниях нет никакого смысла. Боттас просто сказал "понял" про давление в шинах и подтвердил инженеру, что там не было места.

1.не факт,что боролся за подиум,ибо контендеромв было море.

2.Зачем? Разбор могут отложить до окончаний и для установок единой позиции в команде перед стюардами.как вариант.

3.если это про шины.так и говори о главном-про шины,ты ж типа в борьбе,а не про удар.

Только тут всё прекрасно видели оба и оба не стали избегать. В этом вся разница.

хах,Кими не обязан видеть,ибо он лидер,или забыл такую установку по Сочи?

А почему когда Кими был на своем месте у него не входило в обязанность и право решать лезть или тормознуть?

Так я и не полностью защищаю.сказал же:попытка в Сочи взять на понт.

И?

Может быть, только это никак не подтверждает версию об установке Боттасу от команды.

Но мы знаем одно:в одной гонке орал,в другой молчал,как ягненок.

При том,что в Монце,когда выпихнули Ало или когда Ферс выкидывал Кими,те хоть и оставались на трассе,но орали еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.не факт,что боролся за подиум,ибо контендеромв было море.

2.Зачем? Разбор могут отложить до окончаний и для установок единой позиции в команде перед стюардами.как вариант.

3.если это про шины.так и говори о главном-про шины,ты ж типа в борьбе,а не про удар.

1. ну не за точно подиум, ну просто в борьбе, без разницы (хотя цель, конечно, был Квят и 3 место, как оно было и до пита).

2. Ты как-то плохо читаешь. Я же писал, что если разбор отложат на после гонки, Боттас вылезет из машины, и пойдёт говорить с инженером и командой, будет куча времени согласовать позицию, как было в истории с враньём Льюиса.

3. Фраза инженера была из двух частей, одна про давление, вторая про место, на обе Боттас и ответил. Причём про шины сначала. Как бы для пилота в гонке сначала важнее говорить про состояние машины, а потом уже про всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...