rest'art Опубликовано 04.11.2015 19:02 Было, вчера. Ещё обсудили, где и когда отношение со стороны Боттаса поменялось, и есть ли тут связь с бытовавшими этим летом слухами о переходе ВБ в Феррари.Но довраться до этих постов можно только проведя археологические раскопки в теме. :DВот это я понимаю анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galinak Опубликовано 04.11.2015 19:07 Много много нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 04.11.2015 19:14 Сегодня день, когда Кими в аду победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.11.2015 19:14 Скорее бы уж новая гонка. Фото с входами в повороты в последних гонках уже до дыр все заглядели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 04.11.2015 19:16 Скорее бы уж новая гонка. Фото с входами в повороты в последних гонках уже до дыр все загляделиНадо квальнуться рядом с Ботассом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.11.2015 19:26 Вот это я понимаю анализ.Уж каков есть, не обессудь. :unknw: В здесь принятой аналитике я не сильна. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.11.2015 19:27 Сегодня день, когда Кими в аду победил. :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.11.2015 19:34 Надо квальнуться рядом с Ботассом.При желании можно и во время гонки друг друга найти ;)А вообще, выпить им надо вместе и в караоке дуэтом спеть. Делов то :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galinak Опубликовано 04.11.2015 20:00 Юрич, спасибо. Меня как новенькую проверяют на лояльность.Пока проверяли, ответ почему-то вставили не туда. Этона несколько страниц ранее (видео обгон в поворотах, Шумахер иРайкконен, и было написано "Скучаю по Шумахеру). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.11.2015 20:08 Меня как новенькую проверяют на лояльность. :blink:Кто? И главное: Как?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 04.11.2015 20:11 :blink:Кто? И главное: Как?:)Юрич. Он и редкую для него ачивку заработал: получил "спасибо" от кимофила :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.11.2015 20:13 Чтобы как разбавить обсуждения "аварий" последних дней.Formula 1 @F1 "Leave me alone, I know what I'm doing" #OnThisDay in 2012: Kimi proved his point by winning a classic #AbuDhabiGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 04.11.2015 20:20 Удивительно, что рекламный щит в аварии в США не объявили.Что может быть удивительней объявления в аварии?Только симптомы афазии в виде контаминации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.11.2015 20:24 Юрич. Он и редкую для него ачивку заработал: получил "спасибо" от кимофила :)Юрич устал вербовать нас в свою веру и взялся за неокрепшие умы новеньких :)Уведёт ведь ;)Признак старения: прежде обсуждали победы и обгоны, а теперь аварии.Да ладно тебе морщины в зеркале рассматривать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2015 20:36 Но ведь Боттас уже поворачивает, не так ли? уже сейчас поворачивает, когда равнения нет, а ты утверждал, что равнение было до начала поворота Боттасом, разве нет. Про Эддолса, я уже отвечал, там как не было установок по мнению об аварии, так и нет. Принял от Боттаса относится к данной ему информации по давлению в шинах.ок,если брать дотошно,то поворачивать Боттас начал чуть ли не за 20-50 метров до апекса ,начиная движение от левого края и что,всё это считать поворотом и не лезть?Что касаемо переговоров,то говоря твоими слова,мы не знаем всей кухни принципов общений инженера и пилота.Поэтому я выложил текст,как факт.При этом ,ты обвинил меня даже в перевирании текста(конфирм,вместо копи,т.е. выходит ты сам не знал текст) и даже не готов признать это.Плюсом идет СПЕРВА мнение(установка?) Эдолса,а потом пилот,что немаловажно ,не наоборот,как в Сочи.Т.е. пилот понимал,что он не прав,как в Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.11.2015 20:46 ок,если брать дотошно,то поворачивать Боттас начал чуть ли не за 20-50 метров до апекса ,начиная движение от левого края и что,всё это считать поворотом и не лезть?Что касаемо переговоров,то говоря твоими слова,мы не знаем всей кухни принципов общений инженера и пилтоа.Поэтому я выложил текст,как факт.Плюсом идет СПЕРВА мнение(установка?) Эдолса,а потом пилот,что немаловажно ,не наоборот,как в Сочи.Т.е. пилот понимал,что он не прав,как в Сочи.1, откуда ты знаешь, что Боттас не говорил своего мнения об инциденте до этих фраз? ты слышал все переговоры его с командой?2, момент, разница очевидна, в Сочи Боттас сидел в разбитом болиде у стенки, а тут, он был на трассе и боролся за подиум, как бы не до разбора инцидентов. И в твоей версии об установке ты забываешь один маленький факт - необходимость этой самой установки. зачем команде давать такую установку Боттасу? Судьи во время гонки его ни о чём спрашивать не будут, а после гонки полно времени, чтобы все позиции прояснить, вспоминаем Хэмилтона с Трулли в Австралии. Так что в таких указаниях нет никакого смысла. Боттас просто сказал "понял" про давление в шинах и подтвердил инженеру, что там не было места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2015 20:46 Я так понимаю, что это снова Боттаса была обязанность уходить от столкновения, что прошлый раз, что сейчас? Бедный парень... :Dв этот раз он был на месте Кими,в смысле все видел и это,выходит его обязанность и право решать лезть или тормознуть.т.е. это не попытка обвинить в обоих сл топориков,а попытка понять:если он не видит,то он виноват?а ,если видит,то тоже не виноват?Т.е. зеркальные позиции:Боттас никогда не виват и Боттас всегда виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 04.11.2015 20:48 Судьи во время гонки его ни о чём спрашивать не будут, а после гонки полно времени, чтобы все позиции прояснить, вспоминаем Хэмилтона с Трулли в Австралии.Этот тот далёкий 2009 год, когда они под пейскаром заблудились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.11.2015 20:49 в этот раз он был на месте Кими,в смысле все видел и это,выходит его обязанность и право решать лезть или тормознуть.Только тут всё прекрасно видели оба и оба не стали избегать. В этом вся разница.Этот тот далёкий 2009 год, когда они под пейскаром заблудились?Ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2015 20:50 1, откуда ты знаешь, что Боттас не говорил своего мнения об инциденте до этих фраз? ты слышал все переговоры его с командой?не знаем,значит не было,правильно? мэйби Кими тоже много сказал вне эфира и команда поддержала его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.11.2015 20:51 в этот раз он был на месте Кими,в смысле все видел и это,выходит его обязанность и право решать лезть или тормознуть.А почему когда Кими был на своем месте у него не входило в обязанность и право решать лезть или тормознуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 04.11.2015 20:52 не знаем,значит не было,правильно? мэйби Кими тоже много сказал вне эфира и команда поддержала его?Кстати Попов прикольно сказал насчёт этого, что нам лучше не знать что сейчас Кими говорит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.11.2015 20:53 не знаем,значит не было,правильно? мэйби Кими тоже много сказал вне эфира и команда поддержала его?Может быть, только это никак не подтверждает версию об установке Боттасу от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.11.2015 20:57 2, момент, разница очевидна, в Сочи Боттас сидел в разбитом болиде у стенки, а тут, он был на трассе и боролся за подиум, как бы не до разбора инцидентов. И в твоей версии об установке ты забываешь один маленький факт - необходимость этой самой установки. зачем команде давать такую установку Боттасу? Судьи во время гонки его ни о чём спрашивать не будут, а после гонки полно времени, чтобы все позиции прояснить, вспоминаем Хэмилтона с Трулли в Австралии. Так что в таких указаниях нет никакого смысла. Боттас просто сказал "понял" про давление в шинах и подтвердил инженеру, что там не было места.1.не факт,что боролся за подиум,ибо контендеромв было море.2.Зачем? Разбор могут отложить до окончаний и для установок единой позиции в команде перед стюардами.как вариант.3.если это про шины.так и говори о главном-про шины,ты ж типа в борьбе,а не про удар.Только тут всё прекрасно видели оба и оба не стали избегать. В этом вся разница.хах,Кими не обязан видеть,ибо он лидер,или забыл такую установку по Сочи?А почему когда Кими был на своем месте у него не входило в обязанность и право решать лезть или тормознуть?Так я и не полностью защищаю.сказал же:попытка в Сочи взять на понт.И?Может быть, только это никак не подтверждает версию об установке Боттасу от команды.Но мы знаем одно:в одной гонке орал,в другой молчал,как ягненок.При том,что в Монце,когда выпихнули Ало или когда Ферс выкидывал Кими,те хоть и оставались на трассе,но орали еще как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.11.2015 20:58 1.не факт,что боролся за подиум,ибо контендеромв было море.2.Зачем? Разбор могут отложить до окончаний и для установок единой позиции в команде перед стюардами.как вариант.3.если это про шины.так и говори о главном-про шины,ты ж типа в борьбе,а не про удар.1. ну не за точно подиум, ну просто в борьбе, без разницы (хотя цель, конечно, был Квят и 3 место, как оно было и до пита).2. Ты как-то плохо читаешь. Я же писал, что если разбор отложат на после гонки, Боттас вылезет из машины, и пойдёт говорить с инженером и командой, будет куча времени согласовать позицию, как было в истории с враньём Льюиса.3. Фраза инженера была из двух частей, одна про давление, вторая про место, на обе Боттас и ответил. Причём про шины сначала. Как бы для пилота в гонке сначала важнее говорить про состояние машины, а потом уже про всё остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах