Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Накосячил тот, кто был за рулем. За рулем были Кими? Значит он накосячил.

ок.

считай и Хэма виновным в недокачке шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то же.

Это я те как практик говорю :D

Так так, где это ты интересно практику проходила? :D .. в смысле оценки выставляла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл выводить 1 номер вперёд,ежли тот сам сольётся Хэмильтону.

п.с.Всё фэйр плей ищешь?

Прости,но в мусорке её нет.

)

думаешь для чего тратили токены драгоценные?

)

Я бы так категорично не называл скудерию, но что-то в этом есть. Когда у Кими соскользнул палец на пите - он сам признался. Тут он утверждает, что не ошибался.

Если команда претендует на фэир плэй, хотя бы по отношению к своим пилотам, то должна предать огласке причину провала на старте.

Согласись, пилот, ранее не замеченный в неточности, утверждает что действовал правильно. Руководитель команды предполагает, что пилот ошибся. Следовательно, большую вероятность представляет слив финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если мерсы на двух гран-при старт провалили, то это что? Тоже пилоты хреновые? Оба?

Если оба - тогда техпричины. Как стартовал Фетя последние два ГП?

И что там про Австрию? Дедушко уже иногда не педальки/кнопки включает? Синдром рассеянного внимания, который с возрастом только усиливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так категорично не называл скудерию, но что-то в этом есть. Когда у Кими соскользнул палец на пите - он сам признался. Тут он утверждает, что не ошибался.

там утверждал ..тут сказал..

финн нередко беря вину на себя,захватывал чужу,то бишь командную.

ну,сошёл,ежли ничего не поменяешь,то отвяньте,пусть будет "сам виноват".

ты ж не споришь с ребенком,ежли он по детской причине тебя обзывает,так и тут..

и ему спокойнее и команду не теребят.имхо и в тч это там ценят..

ну,к примеру палец соскользнул в Австралии,а чо соскользнуло в Австрии?

что касаемо Монцы..С какого такого Ферры должны раскрывать свои проблемные места на публику?Тут я их не одобряю,но понимаю..

тем паче это не впервой-уязвимое место.

..выходит лопушили они ,а не Кими..

сливы..да не верю в них.Просто не может команда работать на обоих,просто не может и не умеет.Тебе это сложно принять?

они б м.б. и рады ,но не можут..вот и выходит-ни себе ,ни людям.В намеренность не верю..

поэтому и не нужна была Кими эта команда,но он ведь решает,не фан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба - тогда техпричины.

А если один - то техпричин не может быть в принципе?

Прикольно

Я продолжу твой логический ряд: Если оба мака сходят - то движок виноват

Если один мерс взрывается - гонщик перекрутил

Ага?

И что там про Австрию? Дедушко уже иногда не педальки/кнопки включает? Синдром рассеянного внимания, который с возрастом только усиливается.

Ну давай навскидку. Если Хэм врезался в Кими на пит-лейне, то куда он (Хэм, не Кими :) )не попал и до чего это со временем должно усилиться?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и не нужна была Кими эта команда,но он ведь решает,не фан..

Сколько в мире было бы счастливых кимофилов, выступай Кими с 10-го года за Макларен :)

Но! Был ли бы счастлив Кими?

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм врезался в Кими на пит-лейне, то куда он (Хэм, не Кими :) )не попал и до чего это со временем должно усилиться?

:D

нет,не должно.имхо,Гамильтон подарил после того финну цепуру,длиной с буксировочный трос,тема исчерпана в совести.

)

Сколько в мире было бы счастливых кимофилов, выступай Кими с 10-го года за Макларен :)

Но! Был бы счастлив Кими?

:scratch_one-s_head:

да я чё-то Вилками тереблюсь после возврата...

да и после ухода из Феррари,он предлагал сотрудничество почему-то ненавистному Рону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я чё-то Вилками тереблюсь после возврата...

да и после ухода из Феррари,он предлагал сотрудничество почему-то ненавистному Рону..

Вильямсы мне тоже симпатичны. Со времён большого Найджа и Деймона.

Я - за! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямсы мне тоже симпатичны. Со времён большого Найджа и Деймона.

Я - за! :)

пафосное болото отпустит лишь в собес.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафосное болото отпустит лишь в собес.

)

Кто знает

Неисповедимы пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими два сцепления..Интересенько

Вопрос: Можете ли рассказать о моменте старта? Был ли этот сбой как-то связан с новыми стартовыми процедурами?

Кими Райкконен: Нет. Когда я включил первое сцепление, сработал режим, препятствующий выключению двигателя. Насколько я понимаю, я всё сделал правильно. Но разумеется, мы видим, что была проблема со вторым сцеплением, которое было некорректно отрегулировано. Я абсолютно уверен, что всё сделал верно и действовал так, как всегда, но точно не знаю. В чём бы ни была причина, но из-за этого включилась система, препятствующая глушению двигателя, и через несколько секунд я оказался на последней позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там утверждал ..тут сказал..

Не сочиняй.

Просто не может команда работать на обоих,просто не может и не умеет.Тебе это сложно принять?

они б м.б. и рады ,но не можут..вот и выходит-ни себе ,ни людям.

Принять? Я не могу этого понять. И дело не в конкретных спецах, я не могу понять руководителя. Он просто обязан разогнать лузеров и набрать на их места нормальных спецов.

Я просто не знаю другой команды, где бы так по разному относились к пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими два сцепления..Интересенько

Вопрос: Можете ли рассказать о моменте старта? Был ли этот сбой как-то связан с новыми стартовыми процедурами?

Кими Райкконен: Нет. Когда я включил первое сцепление, сработал режим, препятствующий выключению двигателя. Насколько я понимаю, я всё сделал правильно. Но разумеется, мы видим, что была проблема со вторым сцеплением, которое было некорректно отрегулировано. Я абсолютно уверен, что всё сделал верно и действовал так, как всегда, но точно не знаю. В чём бы ни была причина, но из-за этого включилась система, препятствующая глушению двигателя, и через несколько секунд я оказался на последней позиции.

На Феррари DSG от WAG поставили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палец соскользнул в Австралии,а чо соскользнуло в Австрии?

что касаемо Монцы.

Что соскользнуло в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими два сцепления..Интересенько

Вопрос: Можете ли рассказать о моменте старта? Был ли этот сбой как-то связан с новыми стартовыми процедурами?

Кими Райкконен: Нет. Когда я включил первое сцепление, сработал режим, препятствующий выключению двигателя. Насколько я понимаю, я всё сделал правильно. Но разумеется, мы видим, что была проблема со вторым сцеплением, которое было некорректно отрегулировано. Я абсолютно уверен, что всё сделал верно и действовал так, как всегда, но точно не знаю. В чём бы ни была причина, но из-за этого включилась система, препятствующая глушению двигателя, и через несколько секунд я оказался на последней позиции.

И что в этом интересненького? Думал, что их три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказала бы. Наверно рассеяна, если забыла что читала и писала вчера.

А произносит чего нибудь, независимо что оно, никто не может никому запретит, если оно не нарушает правила.

Только потом нужно вынести последствия.

Не ну это явно перебор, вы ребята действительно начинаете заниматься ерундой. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колаянни:

"Например, Кими Райкконен гениально выступил в субботу, но в воскресенье выглядел глупо. По крайней мере, по словам руководства Скудерии, официально считается, что система, препятствующая выключению двигателя, активировалась на машине Кими из-за его ошибки.

Судя по телевизионным интервью финна, лично он не совсем согласен с таким объяснением, и эти расхождения в версиях наверняка обсуждались внутри команды на послегоночном брифинге. Но было бы неплохо, если бы болельщикам тоже объяснили, что же именно там произошло. По-моему, сначала надо всё обсудить с гонщиком, а уже затем выходить к микрофонам и камерам – это было бы более логично и правильно. Но у всех свои методы работы, а я лишь делюсь своим скромным мнением."

http://www.f1news.ru/news/f1-106280.html

Получается, на послегоночном брифинге не пришли к единому мнению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочти мой пост, в котром упомянут тот, кого тут упоминать нельзя(и который был использован в качестве обвинительного материала), чтобы у кого-то не начался приступ идиосинкразии. И пост, на который был ответ.

Ни о чём другом я речь не веду, по темам не хожу, статистику упоминаний не веду, ваших любимейших собеседников не отслеживаю.

Всё, нет желания дальше потакать демагогии. :dance2: сзот

Зачем что либо им объяснять, ведь мы секта, лицемеры и не адекваты, так пошли они подальше. Зачем парится, для них это состояние души, не могут они жить иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принять? Я не могу этого понять. И дело не в конкретных спецах, я не могу понять руководителя. Он просто обязан разогнать лузеров и набрать на их места нормальных спецов.

Я просто не знаю другой команды, где бы так по разному относились к пилотам.

ты это понимаешь.я это понимаю,они это понимают-ничего не меняется.

что остаётся ?Принять.

Да,так относятся и что теперь?

насчёт " не сочиняй".Лень искать,но есть немало таких "беру на себя" с пруфами в стиле" я виноват",со сходами,в итоге по причине не так собранной машины..

Что соскользнуло в Монце?

Босс с кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колаянни:

"Например, Кими Райкконен гениально выступил в субботу, но в воскресенье выглядел глупо. По крайней мере, по словам руководства Скудерии, официально считается, что система, препятствующая выключению двигателя, активировалась на машине Кими из-за его ошибки.

Судя по телевизионным интервью финна, лично он не совсем согласен с таким объяснением, и эти расхождения в версиях наверняка обсуждались внутри команды на послегоночном брифинге. Но было бы неплохо, если бы болельщикам тоже объяснили, что же именно там произошло. По-моему, сначала надо всё обсудить с гонщиком, а уже затем выходить к микрофонам и камерам – это было бы более логично и правильно. Но у всех свои методы работы, а я лишь делюсь своим скромным мнением."

http://www.f1news.ru.../f1-106280.html

Получается, на послегоночном брифинге не пришли к единому мнению

Канадагейт-2.

разбор по типу:"сам идиот".

Феррари,такая Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими два сцепления..Интересенько

А что тут интересного?

Два сцепления у Феррари чуть ли не с 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадагейт-2.

разбор по типу:"сам идиот".

Феррари,такая Феррари..

С одной стороны - при Колаянни такого бы не было. Все бы говорили по одинаковой бумажке, которую он бы и написал. Т е, плюрализм мнений налицо.

С другой стороны, видно так и не разобрались сходу. Ждут результатов какого-нибудь расследования. Если его конечно назначили. Тут уж всё на совести специалистов: смогут беспристрастно во всём разобраться, или поддакнут шефу и свой косяк прикроют. Косяк со стороны Кими я тоже не исключаю. Может и правда не туда ткнул или не за ту пимпочку дёрнул.

Главное, чтобы все внутри команды в этом разобрались. Потому как "незаконченные дела вызывают напряжения."©

Жаль #атмосферу разрушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - при Колаянни такого бы не было. Все бы говорили по одинаковой бумажке, которую он бы и написал. Т е, плюрализм мнений налицо.

С другой стороны, видно так и не разобрались сходу. Ждут результатов какого-нибудь расследования. Если его конечно назначили. Тут уж всё на совести специалистов: смогут беспристрастно во всём разобраться, или поддакнут шефу и свой косяк прикроют. Косяк со стороны Кими я тоже не исключаю. Может и правда не туда ткнул или не за ту пимпочку дёрнул.

Главное, чтобы все внутри команды в этом разобрались. Потому как незаконченные дела вызывают напряжения. Жаль #атмосферу разрушать

плюрализм мнений у итальянцев обычно кончается драчкой.

при плююрализме надо быть готовым,что и тебя идиотом назовут,к чему Феррари не готово-все эти тихушничества о том же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюрализм мнений у итальянцев обычно кончается драчкой.

при плююрализме надо быть готовым,что и тебя идиотом назовут,к чему Феррари не готово-все эти тихушничества о том же..

Пока вижу, что МА строит из себя либерала.

Посмотрим, как далеко он готов зайти

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...