Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

21 час назад, Юра сказал:

Мне просто интересна корреляция провалов команды с "гонщиком дня", местом команд и гонщиков на этапе и прочее.

Я давно предполагал что многие лавры гонщиков зачастую подпитываются именно лажами команды. Просто Себ очень лоялен команде и потому нет уверенности что он столь хорош как есть на самом деле. Вот если бы он на каждом шагу критиковал команду и пояснял что вот это косяк инженеров, потому вылет, вот это косяк стратегов, потому слив в безобидной ситуации и т.п. Тогда бы, на фоне этого, сам гонщик был бы намного более в выигрышном свете воспринимаем толпою. Еще пару косяков команды в квалах и Себ будет самым крутым обгонялой, уважаемым таскателем ведер и т.п.:rolleyes: Ну а что...раз титула нет и не будет в ближайшее время, то хоть харизму нарастить:floxy: он ведь скоро станет одним из самых эээ..опытных в Ф1. Старички линяют.

ну да, это ж "команда" 3-и практики за рулем сидела и все поребрики на брюхе, помногу раз,  поЩУпала! а вот если бы за рулем какшумахер сидел, подвеска бы целехенькой была!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BLADE сказал:

Посмотрел гонку. Хороший темп и очередной викенд упущенных возможностей, фортуна в виде пейскара тоже не помогла. Интересно что будет в малайзии?

 

п.с. Глянул на резалты прошлого сезона - 236 очков после 15 гонок, интересно осилят Ферры до конца сезона 100 очковый даунхилл.

2016:  С.Феттель 153

2015:  С.Феттель 236

Осилят, но считать нужно по 19-ти гонкам.

 

Кстати Кими явно прибавил, последний раз такой небольшой разрыв между напарниками был в 2008году.

2016: К.Райкконен 148

2015: К.Райкконен 123

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Себастьян Феттель: «Если мы всё сделаем верно, у нас в этом году ещё будет шанс добиться хорошего результата. Во многих гонках не всё получилось – порой мы сами ошибались, порой подводила техника. Команда занимает не те позиции, на которых должна быть, да и скорость машины не соответствует ожиданиям.

Прогресс налицо, теперь не говорит про то, что РБ не конкурент и борьбу с МБ.

Имхо, насчет позиций, Сэбби не прав. Команда как раз на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, переносят предварительные даты предсезонных тестов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интервью для RTL\RAI Sport

 

- Этот сезон не был ужасным. Вероятно, мы поставили слишком амбициозную цель для нас на начало сезона, результата не было и давление извне росло. Машина в начале сезона была хороша, но мы не получили тех обновлений, на которые рассчитывали. На некоторых трассах мы  были ближе к Мерседес, но отрыв, к сожалению, оставался более менее тем же самым что и в прошлом сезоне. Мы не достаточно быстры и это правда, но мы находимся на правильном пути и я уверен, рано или поздно мы выиграем. 

- Что касается СУ, мы достигли хорошего уровня. Нам необходимо усовершенствовать шасси, аэродинамику, прогрессировать в работе с шинами. Это баланс всех компонентов, которые приносят результат.

- Я знаю какова моя роль в команде, она отличается от той, которая была в Ред Булл. В прошлом сезоне нам удалось достичь большой сплоченности внутри команды и она осталась и в этом сезоне, несмотря на проблемы. Вокруг меня сфокусированная команда полная решимости. Среди наших инженеров много талантливых специалистов высокого уровня и нам не нужно искать других людей за пределами команды.  Нам нужно найти самый лучший способ взаимодействия с каждым отделом. Мы все работаем в одном направлении: если мы расходимся во мнениях о чем-либо, я говорю свое мнение, но я никогда не буду говорить что-то плохое о команде публично. Мы проигрываем и выигрываем вместе.

- Мы работаем над машиной 2017 года и этот проект начался очень давно. Мы работаем чтобы сделать прочную базу. Но также мы сосредоточены на заключительной части сезона. Я хочу выиграть титул с Феррари. Я сказал это раньше и опять повторю. Я пришел сюда, чтобы стать чемпионом мира с Феррари. Я хотел бы выиграть сейчас, немедленно, но я должен подождать и быть терпеливым. Но мой взгляд, мы движемся в правильном направлении.

- О Сингапуре: Из восьми гонок, которые прошли, в четырех я победил, а в оставшихся - был в очках. Я чувствую себя хорошо на этой трассе, я могу атаковать. В прошлом году, когда я выиграл, я не был в своей лучшей физической форме: в воскресенье у меня была сильная простуда, но это меня не остановило. У меня особое чувство на этой трассе.

- Да, это правда, что гонка в Сингапуре, самая сложная с физической точки зрения. Иногда тебе не хочется садится в машину, потому что очень жарко и высокая влажность. Со всеми этими повторами, которые находятся так близко, у тебя нет времени на перерыв, ты должен, все время, оставаться сосредоточенным. Малейшая рассеянность может стоит гонки, также асфальт скользкий. Нужно пройти долгую физическую подготовка чтобы быть готовым к ГП Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш старый знакомый Кенни Хэндкаммер в интервью о нелегкой работе механиков в Ф1 упомянул и про Себа

Цитата

 

У Себастьяна Феттеля настоящее английское чувство юмора, и он всегда находит время поболтать с командой, но не все гонщики одинаковы, - говорит Кенни. - Если честно, они очень разные люди. Некоторые вообще не разговаривают с механиками, которые вообще-то работают на них круглыми сутками. Гонщик должен быть эгоистом, чтобы добиться успеха, но кто-то из них считает зазорным даже просто общаться. Впрочем, мне повезло, я сотрудничал с отличными людьми.

И Михаэль Шумахер, и Себастьян Феттель приходили поболтать о жизни, рассказывали о себе, но также интересовались, как мы живём, спрашивали о наших семьях.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже только что прочла нашего Кенни на Главной :smile: 

Ну что сказать? Гонял их там Себ в Red Bull не по-детски :floxy: А вот механики Феррари, как по мне, не разбегутся. Сколько ни наблюдаю за ними, бродят по гаражу вразвалочку, на расслабоне, никуда не торопятся, того и гляди заснут стоя. Эх, не выдрессировал их ещё Себ :smile: А может, они того... не поддаются... :scratch_one-s_head:

Хотя тут всё в сравнении познаётся. До наших бывших механиков итальянцам, увы, ещё ой как далеко...

И всё равно ведь привыкла к ним)) Нормальные такие ребята, дружелюбные, отзывчивые. И видно, что к Себу очень хорошо относятся. А с какой гордостью говорят о том, что они в бригаде Феттеля, вы бы слышали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свобода!!!:yahoo::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2016 в 16:39, MSForever сказал:
Скрытый текст

Анализ: как Феттель пытается извлечь выгоду из тестов шин 2017 года

После серьезных обсуждений с командами Pirelli подготовила программу интенсивных испытаний прототипов сликов для сезона-2017. Они не просто шире, но и должны работать в условиях возросшей прижимной силы. Ряд пилотов уже поработали с ними.

Как известно, в итоге все участники чемпионата согласились, что Mercedes, Ferrari и Red Bull создадут тестовые шасси на базе моделей 2015 года, которые смогут обеспечить требуемые характеристики прижима.

Каждая из команд проведет по три сольных серии тестов – они разделены для испытаний составов Soft/SuperSoft/UltraSoft, Hard/Medium, а также шин для сырой погоды. После этого в Абу-Даби состоятся итоговые тесты с финальной версией резины и всеми тремя "мулами".

Одним из важных требований со стороны Pirelli было привлечение к работе призовых пилотов, или как минимум опытных гонщиков-испытателей. Эти заезды решительно не подходят для молодежи, которой требуется тестовый километраж.

Сейчас программа уже выполнена наполовину, позади пять серий заездов. И сразу же обратил на себя внимание тот факт, что лишь Ferrari серьезно подошла к выбору гонщиков: Себастьян Феттель уже дважды садился за руль, на один день место в кокпите занял Кими Райкконен и еще на один – подопечный Скудерии Эстебан Гутьеррес.

Сравните это с подходом Mercedes и Red Bull – чемпионы мира дважды ограничились вызовами из Manor своего резервиста Паскаля Верляйна, а "Быки" привлекли к единственной сессии давно покинувшего Ф1 Себастьена Буэми.

Почему же Феттель так стремится принять участие в этих тестах, потратив на это значительную часть своего и так невеликого свободного времени? Это лишнее свидетельство его подхода к делу, когда всё, что хотя бы потенциально может принести пользу, должно быть использовано для этой цели. 

Уроки 2011-го

Напомним, речь идет о том самом пилоте, который, завоевав в 2010 году свой первый титул чемпиона мира по итогам памятного Гран При Абу-Даби, отправился в Европу на празднования вместе с сотрудниками базы Red Bull, но почти сразу вернулся на Яс-Марину для участия в первых тестах новой резины Pirelli.

И это единственный пилот, который той зимой отправился в Милан на встречу с представителями шинников – так ему не терпелось побольше узнать о них и их продукции, а также о том направлении работы, которое выбрано Pirelli для Ф1.

Наступил 2011-й, Большие Призы вступили в свой первый сезон с новым поставщиком – и Себ не просто разгромил оппозицию, но и регулярно переигрывал Марка Уэббера на такой же машине. Безусловно, здесь нужно учитывать и множество других факторов, но не приходится сомневаться, что он лучше адаптировался к переходу на новые шины.

Нынешняя тестовая программа проходит "вслепую" – пилоты и команды не имеют информации об особенностях той резины, которую устанавливают на их автомобиль. Они просто наматывают круги, но едва ли кто-то усомнится, что каждый такой круг готовит гонщика к будущему сезону, давая ему представление о резине, что крайне полезно.

Кроме того, приняв участие в таких сессиях на ранней стадии программы, пилот может оценить направление развития резины и до определенной степени предсказать, чего ждать в итоге и как подстроить свой стиль для достижения максимума.

«Это на 100 процентов так, – согласился технический босс Pirelli в Ф1 Марио Изола, когда я поделился с ним изложенными выше соображениями. – Готов подписаться под каждым словом. Если у пилота есть свои предпочтения применительно к конструкции шин – даже не зная, что именно он испытывает, – он может ощутить уверенность в каком-то варианте прототипа и со своей стороны начать "проталкивать" именно его.

Да, они не знают, что мы предлагаем, но ведь каждый описывает нам свои впечатления. Я уже не первый год знаю Феттеля, и должен сказать, что он неизменно проявляет большой интерес к тестам, к тому, что именно тестирует, и всегда задаёт много вопросов. Порой даже хочется, чтобы он уже прекратил спрашивать и начал, наконец, сам рассказывать то, что интересно нам. Но его это очень привлекает, он всегда стремится разобраться».

И всё же выгода

Даже не зная точно, какие именно шины ему поставили, грамотный гонщик всё равно может сделать для себя определённые выводы.

«У каждого из них есть ощущения, – объяснил Изола. – И мы не можем запретить им чувствовать поведение шин. Прежде всего, для нас самих крайне важна их обратная связь. Сколь большое преимущество получат участники тестов – оценить сложно.

Понятно, что это не шасси будущего года. Это нечто средние между нынешней машиной и будущей.

Они не в курсе того, что испытывают. Это может быть состав смеси, конструкция силовой структуры или иной профиль. Нам нужно проанализировать множество различных параметров. А если кто-то скажет, что в восторге от очередного прототипа, то должен будет объяснить нам причины этого восторга.

Возможно, дело в конструкции – и тогда, поскольку она должна быть одинаковой для всех составов, нам важно учесть этот факт. При этом мы регулярно даем одинаковые шины разным командам, чтобы затем сравнить их оценки.

Иногда они совпадают, иногда – нет. Если нет, нам важно разобраться, почему так произошло.

Комментарии пилотов играют для нас большую роль, как и собранные данные, а также наши собственные испытания, которые мы проводим на стендах перед выездом на реальную трассу. Всё это позволяет собрать большой объём информации, который позволяет принимать верные решения».

В Pirelli не скрывают, что довольны участием Феттеля в работе – а равно и его интересом к ней. Это позволит заинтересовать и других известных гонщиков, уверены шинники.

«Команды вправе сами решать, кого усадить за руль. Прежде мы обсуждали с ними вопрос, кого бы нам хотелось видеть – и договорились отдавать предпочтение призовым гонщикам или тест-пилотам, или в любом случае тем, кто обеспечит нам качественную обратную связь, – объяснил Изола. – Разница столь велика, что нам недостаточно одной только телеметрии, обязательно нужны впечатления пилотов.

И всё же решать командам. К примеру, в Red Bull предпочли Буэми, так как он их постоянный пилот-испытатель и очень много работает на симуляторе.

Видимо, для них важно обеспечить корреляцию между симулятором и реальной машиной. И они решили так. Буэми отлично выполнил свою работу в Муджелло. Это были первые тесты [для Red Bull], но он не подкачал.

Это не значит, что мы не в восторге от того, что сделал Паскаль [Верляйн]. Он тоже неплохо справился. Он действующий пилот, но нам бы очень хотелось услышать мнение основных гонщиков Mercedes. Уверен, что команда наверняка прибегнет к их услугам на будущих тестах».

"Времени совсем мало"

По ходу недавних Гран При Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга не раз спрашивали про испытания новых шин и потенциальную выгоду от участия в тестах. Но оба, словно сговорившись, только пожимали плечами и отвечали, что если команда попросит, они, конечно, сядут за руль.

При этом ни один не проявил того стремления, которое явно просматривается у Феттеля.

«Посмотрим, но я не уверен, – заявил Росберг в Спа. – Пока мы вообще не говорили о предстоящих тестах, так что давайте подождем. Если в том есть смысл – я отработаю. Если нет – не стану».

Конечно, оба гонщика Mercedes еще могут приехать на последние "сольные" тесты команды 12-13 октября в Барселоне, как и на финальную групповую сессию, но сам тот факт, что пока ни один из них не заинтересовался этим вопросом, уже вызывает удивление.

Для Росберга, чей подход напоминает Феттеля, любая возможность сделать в будущем году шаг вперед априори имеет смысл.

Между тем, часики тикают, и даже если Нико с Льюисом приедут на октябрьские тесты, у них будет уже не так много возможностей поработать с новой резиной, а главное – оказать существенное влияние на выбор итоговых параметров резины 2017 года.

То же самое можно сказать и про Макса Ферстаппена с Даниэлем Риккардо, у которых также остался по сути единственный шанс, 14-16 октября в Абу-Даби.

«Времени у нас остаётся совсем мало, – уверен Изола. – Сразу после недавних тестов в Барселоне и Ле-Кастелле мы провели совещание, после чего наши парни засели за анализ, работая днём и ночью.

Мы проводим встречи, изучаем результаты и решаем, какие прототипы выбрать для следующей группы тестов. Она состоится уже через пару недель, и мы должны передать итоговое решение на фабрику для производства. Всё то время, что у нас есть, будет посвящено исключительно этой работе».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing на почту прислал очередную рассылку и спросил, какой бы вопрос я хотела задать Себастьяну Феттелю :)

Не могу выбрать из следующих:

1. Что он думает о команде Макларен и хотел бы однажды выступать за рулём болида из Уокинга?

2. С кем он предпочёл бы работать в Феррари, если бы пришлось выбирать: с Арривабене или Хорнером :floxy:

 

Голосуем :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...