Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, metoxana сказал:

Ты решил поискать что-то позитивное в этой гонке? :smile:

Вот только толку-то нам теперь от этих очков. Всё равно уже ни за что не боремся.

За третье место еще огого как поборемся! )  Щас подсохнет и поедем :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Что-то не заметно в этом сезоне какого-то серьезного пиления. Новинки редкость. Вот при Фрае когда-то активно пилили, большей частью не работало конечно, но деятельность кипела:)

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю четырехкратного второй сезон в Феррах и он все невразумительней едет. Руководство ошиблось с пилотом на роль первого номера. Если даже второй номер (по контракту) Райкконен уже впереди в чемпионате, то Феттель никуда не годится.

Тем более, мы можем сравнить силу Феттеля и Алонсо по Райкконену. 

Касательно Феттеля, что происходит? Сдулся, поняв, что в Феррари попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

А какие были потери у Себа? С цифрами, если возможно?

Ключевой эпизод этой гонки - разворот после второго пит-стопа, когда разом было потеряно все то, что удалось отыграть на пите и возникла необходимость вновь обгонять, при том что сегодня даже с ДРС с обгонами были проблемы абсолютно у всех. Без него мы финишировали бы за напарником, то есть на 6-м месте. Реальность такова, что в силу ряда причин темпа под дождем не было от слова совсем (почему - пускай команда и пилоты расскажут), а после уже поздно было что-то исправлять, оставалось брать максимум возможного, которым сегодня для "Феррари" были 5-е и 6е место.

Одно место. Оказался 12-м вместо 11-го. Массу вперёд пустили.

А Мерсы не потеряли ни одного. А ФИ и вовсе кучу отыграли.

А если бы второй пит проводили, перед тем грамотно проведя первый и отыграв столько же мест, сколько Перес? Как думаешь, где могли бы приехать? И был бы тот самый разворот в попытках опередить Макларен с его неплохой аэродинамикой на мокрой скользкой трассе?

Это всё равно, что пенять Себу на его разворот в Венгрии-2014, после того как команда загнала его в задницу, вовремя не среагировав на аварию Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Одно место. Оказался 12-м вместо 11-го. Массу вперёд пустили.

А Мерсы не потеряли ни одного. А ФИ и вовсе кучу отыграли.

А если бы второй пит проводили, перед тем грамотно проведя первый и отыграв столько же мест, сколько Перес? Как думаешь, где могли бы приехать? И был бы тот самый разворот в попытках опередить Макларен с его неплохой аэродинамикой на мокрой скользкой трассе?

Это всё равно, что пенять Себу на его разворот в Венгрии-2014, после того как команда загнала его в задницу, вовремя не среагировав на аварию Катера.

А чего б ему не пенять на разворот?

Как- то у тебя получается, что пенять можно всем и на все, кроме сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

А чего б ему не пенять на разворот?

Как- то у тебя получается, что пенять можно всем и на все, кроме сабжа.

Первопричина в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, metoxana сказал:

Первопричина в чём?

в ошибке ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

А если бы второй пит проводили, перед тем грамотно проведя первый и отыграв столько же мест, сколько Перес?

Чтоб отыграть столько же мест, надо было бы ещё проехать те два круга как Перес. В чём есть некоторые сомнения с учетом езды Феррари по мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

в ошибке ;)  

На пит-стопе. Я знаю :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Одно место. Оказался 12-м вместо 11-го. Массу вперёд пустили.

А Мерсы не потеряли ни одного. А ФИ и вовсе кучу отыграли.

А если бы второй пит проводили, перед тем грамотно проведя первый и отыграв столько же мест, сколько Перес? Как думаешь, где могли бы приехать? И был бы тот самый разворот в попытках опередить Макларен с его неплохой аэродинамикой на мокрой скользкой трассе?

Это всё равно, что пенять Себу на его разворот в Венгрии-2014, после того как команда загнала его в задницу, вовремя не среагировав на аварию Катера.

Давай уточним - одна-единственная ФИ Переса, Халк точно так же потерял позицию.

Пересу очень повезло с VSC, появление которого в момент первого пит-стопа предсказать было невозможно, вы же традиционно исходите из послезнания о том, как было лучше. Но на 5м круге решение заезжать двумя машинами было абсолютно логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

На пит-стопе. Я знаю :smile:

На котором он отыграл кучу мест? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Чтоб отыграть столько же мест, надо было бы ещё проехать те два круга как Перес. В чём есть некоторые сомнения с учетом езды Феррари по мокрой трассе.

Не вижу причин, почему бы Феррари проехала хуже. Мы всё же не о Мерсе, Быках, ТР или Маке на мокрой трассе говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 20simvolov сказал:

На котором он отыграл кучу мест? :) 

Нет, на первом. На котором проиграл одно. А не отыграл куда больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Wittman сказал:

А какие были потери у Себа? С цифрами, если возможно?

Ключевой эпизод этой гонки - разворот после второго пит-стопа, когда разом было потеряно все то, что удалось отыграть на пите и возникла необходимость вновь обгонять, при том что сегодня даже с ДРС с обгонами были проблемы абсолютно у всех. Без него мы финишировали бы за напарником, то есть на 6-м месте.

Реальность такова, что в силу ряда причин темпа под дождем не было от слова совсем (почему - пускай команда и пилоты расскажут), а после уже поздно было что-то исправлять, оставалось брать максимум возможного, которым сегодня для "Феррари" были 5-е и 6е место.

 

Массу помнишь? Он стартовал позади.

Разворот был по причине необходимости отыгрывать тот первый пит-стоп, который могли если бы хотели провести кругом позже. Опять же скажи какая жизненная необходимость была в этом двойном пит-стопе? Почему на медиум тогда на таком же двойном не переводили? Не потому ли чтобы убедится, что медиум уже работает? Так чего не оставили на дождевых чтобы убедится, что они уже не работают? Напомнило Q2 тебе ещё круг не нужен, но ты езжай, а то у тебя в отличие от напарника будет свежий софт на гонку, а это нехорошо.

Реальность такова, что обгон по мокрому без риска вылететь Себ не мог поэтому и ехал в темпе тех кого мог опередить раздели Феррари свою стратегию как разделили в том же Уильямсе. Фелипе вон никого из тройки Нико - Фернандо - Себ не опередил, а ехал впереди :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Не вижу причин, почему бы Феррари проехала хуже. Мы всё же не о Мерсе, Быках, ТР или Маке на мокрой трассе говорим.

Да, мы говорим о Серхио, который на высыхающей трассе бывает одним из самых быстрых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, не имеет смысла из раза в раз сожалеть, что Феррари не собрала идеальную вплоть до самых крайних вершин перфекционизма тактику, включающую в себя и предвидение ВСК.  Не все же отыгрывать на питлейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metoxana сказал:

Первопричина в чём?

В отсутствии  экстрасенсов на мостике? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alex1988 сказал:

Гонка конечно в исполнении Себа одна из худших в карьере. Но даже тут мостик решил внести свои 5 копеек, и позвал за промежуточной одновременно с напарником. Режим SC убрали (т.е. никакого профита от этого пита), впереди многие заехали, трасса еще вполне себе мокрая, нет воспользоваться этим, чтобы проехать как можно быстрее, сравнить сектора и принять решение. В итоге Перес каким-то образом оказался между РБ, а Себ стал 12.:facepalm: В остальном конечно сплошное уныние в исполнении Себа.

 

Ну разве что игра "отыграй 5 секунд" позабавила (за 1 очко:D). Хоть тут Себ дал жару под конец.

 

И мне интересно почему в Феррари не пошли на разделение стратегии. Оставили бы Себа на дождевых раз решили, что пора переходить на промежуточные. Много раз было такое, что на двойном пит-стопе терялось больше чем на дождевых или промежуточных на трассе, но какой там. Вчера комплект угробили, ну чтобы было. Сегодня не оставили на трассе когда могли и рискнуть раз всё равно 11-ый.

 

Как бы это к пятому в Германии не привело или к +5 в Венгрии за коробку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

Давай уточним - одна-единственная ФИ Переса, Халк точно так же потерял позицию.

Пересу очень повезло с VSC, появление которого в момент первого пит-стопа предсказать было невозможно, вы же традиционно исходите из послезнания о том, как было лучше. Но на 5м круге решение заезжать двумя машинами было абсолютно логичным.

Не было оно логичным. Логичным было делить стратегии.

Слишком многие рванули на пит - было понятно, что при таком столпотворении второй машине выгадать ничего не удастся, скорее она потеряет.

Я была в ужасе, только увидев, что их с Кими позвали одновременно.

Даже ещё не зная, как чуть позже за счёт лишнего круга выиграет Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Нет, на первом. На котором проиграл одно. А не отыграл куда больше...

Т.е., если проиграл за счет пита одну позицию в глуши пелотона (11 на 12), за все дальнейшие "приключения" на трассе ответственность несет мостик? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Массу помнишь? Он стартовал позади.

Разворот был по причине необходимости отыгрывать тот первый пит-стоп, который могли если бы хотели провести кругом позже. Опять же скажи какая жизненная необходимость была в этом двойном пит-стопе? Почему на медиум тогда на таком же двойном не переводили? Не потому ли чтобы убедится, что медиум уже работает? Так чего не оставили на дождевых чтобы убедится, что они уже не работают? Напомнило Q2 тебе ещё круг не нужен, но ты езжай, а то у тебя в отличие от напарника будет свежий софт на гонку, а это нехорошо.

Реальность такова, что обгон по мокрому без риска вылететь Себ не мог поэтому и ехал в темпе тех кого мог опередить раздели Феррари свою стратегию как разделили в том же Уильямсе. Фелипе вон никого из тройки Нико - Фернандо - Себ не опередил, а ехал впереди :smile:.

Разворот был по причине того, что кто-то энергично ломанулся на мокрую еще трассу после вылета в "Эбби" вместо того, что спокойно поехать дальше, как это делали Киман и Хэм и его сразу же развернуло. Про какое "отыгрывать" ты говоришь, я вообще не понимаю - разворот случился после второго пита, на котором товарищ Феттель опередил кучу народа, которую, развернувшись, тут же пустил обратно.

На медиум перевели кругом раньше, потому что ситуация с сидением за кучей пилотов, требовала рискнуть, у Кими такой неотложной необходимости не было.

"Уильямс" в пример приводить не надо - уж у Массы то стратеги сегодня вволю порезвились, аж на целое 11е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае гонка в зачет, но не быть пальцу Красным Бароном.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Не было оно логичным. Логичным было делить стратегии.

Слишком многие рванули на пит - было понятно, что при таком столпотворении второй машине выгадать ничего не удастся, скорее она потеряет.

Я была в ужасе, только увидев, что их с Кими позвали одновременно.

Даже ещё не зная, как чуть позже за счёт лишнего круга выиграет Чеко.

Трасса стремительно подсыхала, лишний круг на мокрющих шинах, мог отбросить Себа за спины вообще всех, кто заехал до него. И я не представляю, что бы тогда здесь творилось :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

Одно место. Оказался 12-м вместо 11-го. Массу вперёд пустили.

А Мерсы не потеряли ни одного. А ФИ и вовсе кучу отыграли.

 

Это всё равно, что пенять Себу на его разворот в Венгрии-2014, после того как команда загнала его в задницу, вовремя не среагировав на аварию Катера.

 

Ага, мне тоже это интересно. Одно место в минус это ведь так хорошо учитывая, что тот кто был рядом оказался далеко впереди, а тот кто был позади тоже оказался впереди при том, что напарник насколько помню после первых пит-стопов так и остался пятым.

 

В Венгрии ещё было мы забыли ему сказать о том, что мотор у него неправильно работает :floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Да, мы говорим о Серхио, который на высыхающей трассе бывает одним из самых быстрых

И о Себе, который тоже всегда отлично едет в переменных условиях.

Конечно, когда его не ставят перед необходимостью обгонять те машины, которые в таких условиях едут намного лучше его Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...