Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, Spectore сказал:

Что-то немецкая пресса начинает нагнетать

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-kolumne-von-bianca-garloff-8966651.html

Пошли намеки на то, что из-за излишнего давления президента в команде вроде как опять начинается то, что было пару лет назад, когда каждый указывал пальцем друг на друга: конструкторы шасси на конструкторов СУ, и наоборот.

Не очень понравилось, как МА высказался про итоги квалификации, когда сказал, что команду и машину не в чем упрекнуть. По логике остаются только гонщики.

Также МА не поддержал Сэба, когда тот высказался в отношении опасного маневра Квята. 

Ведь не надо забывать, что команду объединяет в первую очередь: "мы выигрываем вместе и проигрываем вместе".

И тут же вспоминают Херес 1997. Из-за столкновения с Вильневым Михаэль и проиграл титул. Если бы не это, он возможно бы выиграл. Об этом говорил Тодт. Но тогда командный дух был очень силен в команде. Тодт поддержал Михаэля и защищал его. После чего Михаэль действительно понял, что такое командный дух Феррари. И они в итоге стали еще сильнее и сплоченнее.

Возникает вопрос, насколько сейчас могут сплотиться Сэб и МА.

 

П.С. Говорю же, что Хорнера нужно брать :) 

 

Тодт может и поддержал, зато Лука ди наехал будь здоров. Да МА и Тодт люди в автоспорте разного калибра.

P.S. Шумахер никак бы не выиграл титул после того как его прошел Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Возникает вопрос, насколько сейчас могут сплотиться Сэб и МА.

ну, пилот должен, как минимум, соответствовать целям команды

 

12 часов назад, Spectore сказал:

П.С. Говорю же, что Хорнера нужно брать :) 

ну-ну

доХтур нужен же!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cosmi сказал:

ну, пилот должен, как минимум, соответствовать целям команды

 

Давайте немного пооффтопим :)

Ваше личное мнение: сейчас Мерс соответствует тому, чего заслуживает Льюис? Я имею в виду обслуживание, надежность, тактика и прочее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Давайте немного пооффтопим :)

Ваше личное мнение: сейчас Мерс соответствует тому, чего заслуживает Льюис? Я имею в виду обслуживание, надежность, тактика и прочее :)

явных косяков, подчеркиваю, именно, косяков, я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Но китай его разочаровал полностью. МА абсолютно прав - поражение было оформлено в субботу и болид упрекнуть не в чем. Один не стал, другой не смог.

 

В кои то веки выпал шанс не прилагая усилий получить место в первом ряду. Однако его занял Дэн на РБ, который смог опередить самовоз на старте. МА рассчитывал на первый ряд, опережение на старте и долгожданную победу. Он с ужасом наблюдал как Дэн на РБ выполняет задуманную им стратегию, в то время как его гонщики таранят друг друга.

Откуда тебе знать, как его разочаровал Китай? Ты с ним знаком лично, он с тебе за кружкой кьянти рассказывал, как разочарован и какой ужас у него был на старте? Чего-то дофига развелось экспертов, одни все-все про контракт знают, другие читают мысли Феттеля, глядя в телевизор, третьи лично знакомы с Маркионне, Цетше и Экклстоуном, четвертым Арривабене душу изливает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Wittman сказал:

 одни все-все про контракт знают, другие читают мысли Феттеля, глядя в телевизор, третьи лично знакомы с Маркионне, Цетше и Экклстоуном, четвертым Арривабене душу изливает:)

Пойду Берни пожалуюсь на всех:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

как разочарован и какой ужас у него был на старте?

собственно, езда мультикратного, кого хошь в ужас приведет!

первый поворот китая продемонстрировал все "прелести"!

тока что, маурицио может все свалить на предшественников, мол они взяли "непоймикого"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

собственно, езда мультикратного, кого хошь в ужас приведет!

Ну хватит уже тут про Льюиса. Пооффтопили немного, и будет.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Пооффтопили немного, и будет.

как скажешь!

с другой стороны, ЭТО же ветка мультикратного какшумахера, или я чего попутал?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

как скажешь!

с другой стороны, ЭТО же ветка мультикратного какшумахера, или я чего попутал?!:smile7:

Это ветка Себастьяна Феттеля, 4-х кратного чемпиона мира.

Что там у нее с другой стороны, я не знаю. По задворкам форума не хожу:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

По задворкам форума не хожу

Врёшь!

 

3 минуты назад, Spectore сказал:

Это ветка Себастьяна Феттеля, 4-х кратного чемпиона мира.

tumblr_ndbbxznVNU1sfyszho1_400.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 Себастьяна Феттеля Ньюи, 4-х кратного чемпиона мира.

так правильно!:)

 

пы.сы. как думаешь, зачем газировка, в регламент, проталкивает больше прижима?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Что-то немецкая пресса начинает нагнетать

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-kolumne-von-bianca-garloff-8966651.html

Немецкая пресса в обиду Себа не даст :smile:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/formel-1-2017-gut-fuer-mercedes-schlecht-fuer-ferrari-11074492.html

Они еще пишут, что Феррари может пролететь с новым регламентом, так как у нее нет хорошего специалиста по аэродинамике, а у Макларен и РБ такие специалисты есть.

 

Думаю, слишком раздули этот инцидент в прошлой гонке. Не ругал же публично Ариввабене Себа. В квалификации оба гонщика ошиблись, да и первый круг не мог понравится МА в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Ну, по заявлениям того же руководства Феррари проигрывает Мерсу 0,1.

Хотя не знаю, с какого потолка они эту цифру взяли

угу. для точности замера пересчитали все песчинки в песочных часах. hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Runa said:

Они еще пишут, что Феррари может пролететь с новым регламентом, так как у нее нет хорошего специалиста по аэродинамике, а у Макларен и РБ такие специалисты есть.

 

2014allisonbelgium02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хилая психи... космическая атака )))

 

Жаль что пропустил такие баталии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

так правильно!:)

 

пы.сы. как думаешь, зачем газировка, в регламент, проталкивает больше прижима?:smile7:

Прослеживаются параллели с тем зачем Мерс всячески оберегает регламент на движки)))) Жаль, а будь у Хема не космолет, могли бы быть интересные дуэли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

В кои то веки выпал шанс не прилагая усилий получить место в первом ряду. Однако его занял Дэн на РБ, который смог опередить самовоз на старте. МА рассчитывал на первый ряд, опережение на старте и долгожданную победу. Он с ужасом наблюдал как Дэн на РБ выполняет задуманную им стратегию, в то время как его гонщики таранят друг друга.

ты ж говорил , что ток мелкий снежок вечерами...

Скрытый текст

а вот эта пурга то в 6:10  откуда взялась?.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectore сказал:

Что-то немецкая пресса начинает нагнетать

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-kolumne-von-bianca-garloff-8966651.html

Пошли намеки на то, что из-за излишнего давления президента в команде вроде как опять начинается то, что было пару лет назад, когда каждый указывал пальцем друг на друга: конструкторы шасси на конструкторов СУ, и наоборот.

Не очень понравилось, как МА высказался про итоги квалификации, когда сказал, что команду и машину не в чем упрекнуть. По логике остаются только гонщики.

Также МА не поддержал Сэба, когда тот высказался в отношении опасного маневра Квята. 

Ведь не надо забывать, что команду объединяет в первую очередь: "мы выигрываем вместе и проигрываем вместе".

И тут же вспоминают Херес 1997. Из-за столкновения с Вильневым Михаэль и проиграл титул. Если бы не это, он возможно бы выиграл. Об этом говорил Тодт. Но тогда командный дух был очень силен в команде. Тодт поддержал Михаэля и защищал его. После чего Михаэль действительно понял, что такое командный дух Феррари. И они в итоге стали еще сильнее и сплоченнее.

Возникает вопрос, насколько сейчас могут сплотиться Сэб и МА.

 

П.С. Говорю же, что Хорнера нужно брать :) 

 

Я не понимаю чего вы так про это нагнетание? Себ у всех всегда как кость в горле был есть и будет ;) Ну наверное пока Макс не натянет и репера и приму и прочих чемпионов)))) Поэтому всегда будут раздувать и нагнетать....пора бы уже привыкнуть.

 

Да и не вижу я лично ни чего такого в словах МА. Мне кажется это хорошо когда а) руководитель честен, а не как Лука облизывал Алонсо даже когда тот был мягко говоря не сладким....б) Себа много хвалили, может даже перехвалили в прошлом сезоне. Это плохо и снижает его концентрацию. Его надо ругать когда косячит и хвалить только по делу. Не надо перекладывать на команду все это и  защищать. Тем более легенда есть легенда и думаю Себ понимает и врятли будет огрызаться. Иначе просто повторится ситуация с Алонсо когда команда плохая а пилот всегда якобы безупречен....чем все кончилось когда был такой командный духан помним ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Прослеживаются параллели с тем зачем Мерс всячески оберегает регламент на движки))))

да лан тебе. там же - ничего личного. было бы странно "самолично зарезать курицу.." 

яйца которой, никому,никогда, не при каких условиях не оставляют ни единого шанса.

и....вопрос к тебе маленький. как юзеру "в теме"  происходящего третий год подряд =

Скрытый текст

скок кругов будет привозить СУ МВ всему пелетону к середине гонки

после

объявления о смене регламента на СУ ?

ps\imho- мотористы МВ - боги. "сократившие отставание" до 0.1 - ло - балаболы. 

hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

ChHui39W4AEnAQ7.jpg

Это не ты ли сама собственной персоной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zurz сказал:

Это не ты ли сама собственной персоной? :)

Не :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Аватарщик сказал:

да лан тебе. там же - ничего личного. было бы странно "самолично зарезать курицу.." 

яйца которой, никому,никогда, не при каких условиях не оставляют ни единого шанса.

и....вопрос к тебе маленький. как юзеру "в теме"  происходящего третий год подряд =

  Скрыть контент

hi.gif

 

Да это понятно, просто жаль что опять треш откладывается :( Ну хочется уже что бы за валидол хвататься, что бы пивасика ну хотя бы баночку допить к концу этапа...ну и что бы было желание послать дачу, работу и прочее в то время когда гонки идут:r06: 

 

По поводу вопроса....

на сегодняшний день что то предполагать очень сложно поскольку последнее время не инженеры и законы физики определяют как едет машина, а подковерные игры, регламент который пишется и переписывается чуть ли не каждый год а порой и прям перед гонкой(имеется ввиду квала))) Ну что тут можно сказать.... В нормальной ситуации скажем на РБР с движком Мерса я бы поставил все свое состояние не задумываясь. При условии свободных тестов, пол состояния поставил бы на Мак. В Феррари я не особо верю поскольку глоток воздуха так и остался глотком и дальше дело идет с большим трудом. Эллисон к сожалению оказался не способен преодолеть догмы легенды и просто занимается своим делом не вмешиваясь в стратегию команды. Влияние Себа так же не столь сильно как МШ поскольку не на кого опираться, а в политических играх он не селен. Так что балаболы сами рубят сук на котором сидят своим балабольством.

В 0.1 не верю. Точнее верю в определенной ситуации, но в среднем пока пропасть...и нет объективных причин ждать чуда в 2017. В круги преимущества то же не верю ибо теперь не дадут так просто побеждать одной команде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...