Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

1) Ты забываешь, что недостатки есть продолжение достоинств. И наоборот..

2) Уж либо "мартышку", либо "не зассать".

3) Я о том, что самодисциплина , спортивный режим 24 часа 7 дней в неделю ит.д. так ли уж по силам оказались бы легендам прошлого. Может, и не в легкую.

4) А заточенным с пеленок на результат нынешним скучноватым профи "не зассать" удается вполне.

1) Расширь.

2) В первом случае нужно перебороть лень, во втором - внутренний тормоз, инстинкт. Ты хочешь сказать, что это равные понятия?

3) Партия сказала "надо", комосомол ответил "есть". Если придётся нужным, спростмен любой эпохи выдержит и не такое.

4) Как я уже сказал выше, "не зассать" условному крашеру сегодня позволяют беспрецедентные меры безопасности. А что ему будет, коли максимум потерь - очки? Протаранил соперника - и будь здоров. А вот у пилотирования в алюминиевом гробу уже совсем другая философия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя что-то в моём посте уязвило, раз ты так переиначиваешь его смысл? Ну и называть героев прошлого "психами-адреналинщиками", это, конечно..

нет, ничуть не уязвило.

И, кстати, вовсе не переиначил, а просто привел пример людей, сознательно идущих на серьезный риск. Тогда ими были автогонщики, сейчас адреналинщики, шансы угробиться у них примерно равные. Понимаешь о чем я? Это не люди измельчали, просто, если можно так выразиться, изменились требования к персоналу.

И уж если зашла речь о боллзах и смеловсти, то во время самой гонки, как мне кажется, именно пилотами прошлого двигал инстинкт самосохранения, который, по крайней мере некоторым из них, позволял завершить карьеру в живом виде. А как раз пилоты нынешние совершенно потеряли страх смерти, что и подтвердили события прошлого года. (это я говорю без малейшей тени циницзма и не пытаясь кого то очернить или осквернить память, упаси бог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы. Сы. Человек с такими запросами болеет за Росба...? Я что то перестал понимать в этой жизни.

Да, вот мне тоже как то сразу об этом подумалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя что-то в моём посте уязвило, раз ты так переиначиваешь его смысл? Ну и называть героев прошлого "психами-адреналинщиками", это, конечно...

Кохонес меньше по определению, это факт. Различие в них очевидно так же, как между богатым и бедным, между городским и сельским, между толпой и одиночкой. Для пилота, прокатавшегося всю карьеру в ХАНСе, шеститочечных ремнях и карбоновом шлеме, самыми страшными потерями от столкновения и ошибок пилотажа становятся очки и позиции в чемпионате (с редкими исключениями, но про них умолчим, так как они только подтверждают правило). Гоняться на машине из 50-60-ых он просто не сядет - это опасно для жизни.

Ну а если Мальдонадо сядет (а он сядет) прямо щас, он великий?

Т.е если в твоей биографии нету пункта "летчик-испытатель", если родился в мирное время, то ты не можешь стать великим пилотом Ф1 и у тебя не отросли кохонес?

В военном деле тоже теперь нету места подвигу ведь техника стала совершенней? Защита растет вместе со скоростями, и даже если так, и еще 2-3 года назад можно было ХАНС принять за аргумент, то в последнее время мы видели как он "помогает" при прямом контакте препятствия со шлемом гонщика. Тем не менее, я что то не слыхал чтобы кто-то бастовал из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя что-то в моём посте уязвило, раз ты так переиначиваешь его смысл? Ну и называть героев прошлого "психами-адреналинщиками", это, конечно...

1.Кохонес меньше по определению, это факт. Различие в них очевидно так же, как между богатым и бедным, между городским и сельским, между толпой и одиночкой. Для пилота, прокатавшегося всю карьеру в ХАНСе, шеститочечных ремнях и карбоновом шлеме, самыми страшными потерями от столкновения и ошибок пилотажа становятся очки и позиции в чемпионате (с редкими исключениями, но про них умолчим, так как они только подтверждают правило). Гоняться на машине из 50-60-ых он просто не сядет - это опасно для жизни. А условный Фанхио всю карьеру проездил таким образом, поэтому для него проблем не возникнет - он будет как рыба в воде.

2.Симуляторы легко заменяются тестами, а подготовка обеспечивается физиотерапевтами.

1. Гыыыы.

Делаю вывод, что водители...да фиг там, жены водителей копеек были куда круче и кремнистей тех спутниц, что сейчас сидят рядом со своими половинами в Мерсах:)

Ибо с точки зрения нынешней безопасности, те машины были просто опасны для жизни.

2.Ага. только надо иметь навык быть профи 24 часа в сутки, а не во время гонок.

Первым таким был Шумахер.в смысле физ подготовки ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляторы легко заменяются тестами, а подготовка обеспечивается физиотерапевтами.

Да, но тесты вроде как запрещены....Так что не будет возможности им изучать реальный болид и его поведение. А вот обратная ситуация да....тренируйся и совершенствуйся сколько сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Расширь.

2) В первом случае нужно перебороть лень, во втором - внутренний тормоз, инстинкт. Ты хочешь сказать, что это равные понятия?

3) Партия сказала "надо", комосомол ответил "есть". Если придётся нужным, спростмен любой эпохи выдержит и не такое.

4) Как я уже сказал выше, "не зассать" условному крашеру сегодня позволяют беспрецедентные меры безопасности. А что ему будет, коли максимум потерь - очки? Протаранил соперника - и будь здоров. А вот у пилотирования в алюминиевом гробу уже совсем другая философия.

1. В данном контексте скучные прилизанные все как под копирку бла -бла нынешние гонщики не отчаянные талантливые парни, своими руками копающиеся в мотрах ит.д.

А с пеленок гоняющиеся профессиональные спортсмены больше может быть абсолютно ничем не интересные. Вся жизнь которых подчинена достижению результата.

Этим они сильны, этим и немыслимо скучны. Как любой профи,

2.Ты не русский что ли? Голову под пулю-легко. На работу каждый день к 8-да лучше удавиться.:)

3. Не любой. Это тоже отбор, не выдерживают же.

4.Выше смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим они сильны, этим и немыслимо скучны. Как любой профи,

А так ли они и скучны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) И, кстати, вовсе не переиначил, а просто привел пример людей, сознательно идущих на серьезный риск. Тогда ими были автогонщики, сейчас адреналинщики, шансы угробиться у них примерно равные. Понимаешь о чем я? Это не люди измельчали, просто, если можно так выразиться, изменились требования к персоналу.

2) И уж если зашла речь о боллзах и смеловсти, то во время самой гонки, как мне кажется, именно пилотами прошлого двигал инстинкт самосохранения, который, по крайней мере некоторым из них, позволял завершить карьеру в живом виде. А как раз пилоты нынешние совершенно потеряли страх смерти, что и подтвердили события прошлого года. (это я говорю без малейшей тени циницзма и не пытаясь кого то очернить или осквернить память, упаси бог)

1) Гонки - это прежде всего соревнование. С обыкновенным щекотанием нервов их равнять нельзя.

2) Об этом я и говорю. Страх смерти ушёл, потому что шанс её встречи стремится к нулю. Пилоты же того времени гонялись с ним постоянно, так как знали, что в машине с ними может произойти что угодно. Внимание, вопрос: у кого больше кохонес? У того, кто постоянно выходит со страхом один на один, или у того, кто с этим страхом даже не знаком?

Ну а если Мальдонадо сядет (а он сядет) прямо щас, он великий?

Т.е если в твоей биографии нету пункта "летчик-испытатель", если родился в мирное время, то ты не можешь стать великим пилотом Ф1 и у тебя не отросли кохонес?

В военном деле тоже теперь нету места подвигу ведь техника стала совершенней? Защита растет вместе со скоростями, и даже если так, и еще 2-3 года назад можно было ХАНС принять за аргумент, то в последнее время мы видели как он "помогает" при прямом контакте препятствия со шлемом гонщика. Тем не менее, я что то не слыхал чтобы кто-то бастовал из пилотов.

Ну не доводи до абсурда. Хотя с военным делом ты правильно подметил. Как думаешь, у какого солдата будет больше геройства и превозмогания? Думаю, даже без шуток про "отказ воевать без походного МакДональдса" и так всё понятно.

1. Гыыыы.

Делаю вывод, что водители...да фиг там, жены водителей копеек были куда круче и кремнистей тех спутниц, что сейчас сидят рядом со своими половинами в Мерсах :)

Ибо с точки зрения нынешней безопасности, те машины были просто опасны для жизни.

2.Ага. только надо иметь навык быть профи 24 часа в сутки, а не во время гонок.

Первым таким был Шумахер.в смысле физ подготовки ит.д.

1) По факту - так и есть. Постыдно ли это? Ничуть.

2) Такие сейчас времена, что поделать. Сама программа подготовки атлетов стала куда эффективнее.

Да, но тесты вроде как запрещены....Так что не будет возможности им изучать реальный болид и его поведение. А вот обратная ситуация да....тренируйся и совершенствуйся сколько сможешь.

Я говорю не конкретно, а вобщем. Сейчас симуляторы нужны молодому пилоту компенсировать запрет тестов, а у гонщиков того времени этих самых тестов было навалом.

1. В данном контексте скучные прилизанные все как под копирку бла -бла нынешние гонщики не отчаянные талантливые парни, своими руками копающиеся в мотрах ит.д.

А с пеленок гоняющиеся профессиональные спортсмены больше может быть абсолютно ничем не интересные. Вся жизнь которых подчинена достижению результата.

Этим они сильны, этим и немыслимо скучны. Как любой профи,

2.Ты не русский что ли? Голову под пулю-легко. На работу каждый день к 8-да лучше удавиться. :)

3. Не любой. Это тоже отбор, не выдерживают же.

4.Выше смотри.

1. Хочешь сказать, романтику затмила сухая эффективность? Это да, но личность пилотов всё-таки ещё осталась... :)

2. Да уж, против такого аргумента не попрёшь. :D Не преувеличивай, под дулом пистолета выбор всегда очевиден.

3. Фанхио мог проехать три часа по чудовищной аргентинской жаре со средней скоростью около 120 км/ч - думаешь, он бы не выдержал такого?

4. Выше ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли они и скучны?

Ок.

Хэм прикольный. ДажеБерни признает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Хэм прикольный. ДажеБерни признает ;)

А Себ? Скучен? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ? Скучен? :bigwink:

Угу.

Покрасился разок и то в почти свой натуральный цвет.

Фотки дочек зажал да и #сяхтынепадает.

Спасибо , хоть за "визги в радио".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Покрасился разок и то в почти свой натуральный цвет.

Фотки дочек зажал да и #сяхтынепадает.

Спасибо , хоть за "визги в радио". :)

Вот и наступил момент перейти к критериям нескучности и геройства. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?))

Alain Prost ‏@Prost_official

Well done Sébastien I can see you in my mirrors now

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, чем тонну катать, просто признай, в каждой эпохе норм пацаны есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Покрасился разок и то в почти свой натуральный цвет.

Фотки дочек зажал да и #сяхтынепадает.

Спасибо , хоть за "визги в радио".:)

Так и это сегодня почти не исполнил. Я обратил внимание что по этому поводу у определенных персон сегодня не подгарало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, чем тонну катать, просто признай, в каждой эпохе норм пацаны есть))

Это вообще-то истина. Непреложная причём. Я о другом писал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и это сегодня почти не исполнил. Я обратил внимание что по этому поводу у определенных персон сегодня не подгарало. :)

А некоторые так честно говорили про "визги" что ,от гонщика в красном, "слушал бы и слушал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то истина. Непреложная причём. Я о другом писал. :D

и кохонесы тоже во всех эпохах были одинаковы, только использовались по разному. А иногда им на помощь приходило и содержимое шлема пилота. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не конкретно, а вобщем. Сейчас симуляторы нужны молодому пилоту компенсировать запрет тестов, а у гонщиков того времени этих самых тестов было навалом.

Правильно, но разница в том, что на тех же картах современные гонщики получали практически все ощущения которые могут пригодиться в тех машинах, а вот у героев прошлого нет и не может быть ощущений схожих с современным болидом Ф1 просто потому, что им не дадут даже сесть в это болид до официальных тестов где они не будут привыкать к машине, а всего лишь будут исполнять команды инженеров как ехать, с какой скоростью и т.п. Дай бог что сотню кругов накатают в реальном темпе. Так что шансы их ниже чем даже у новичков Ф1 :gd:

При этом многие современные пилоты катают на мотоциклах, а чем он собственно безопаснее тех машин? И не забывайте, что у тех пилотов был страх аварии, а у нынешнего человека, как говорят психологи, он немного притупляется благодаря компьютерным играм, безопасным машинам....так что когда кумиры прошлых лет очканут, не факт что у нынешних пилотов чувство самосохранения будет реагировать столь остро, они же привыкли что есть жизни в запасе или можно нажать кнопочку ресет в том же симуляторе :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Хем без кохонесов.

На "орешках" тащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще величие это миф. Человечество всегда прогрессирует. Возьмем к примеру великих бойцов прошлого: Брюса Ли, Али, Поддубного и т.д. Против современных бойцов миксфайт они будут беспомощны. На стороне современных бойцов, тысячи тренировок, просмотр видеоинформации по всем бойцам, изучение слабых мест соперников, спортивное питание, прокачка всех нужных мышц, физиотерапевты и т д. 26 лет занимаюсь единоборствами, знаю о чем говорю.

То же самое с пилотами. Современные гонщики - сильнейшие за все времена, будущие будут еще сильнее, генные мутации закрепляются - смотрим на отца сына Ферстаппена, отца сына Сайнса и т.д. Любой может зайти на ютуб и посмотреть как проходит круг тот или иной гонщик, трудно скрыть тонкости, симуляторы становятся всё более совершенными, скоро будет эффект полного присутствия вплоть до передачи перегрузок и запаха буксовавших покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

еще один Лауда нашёлся.

Кокаином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наступил момент перейти к критериям нескучности и геройства. :)

:)

Ага, щасззз.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?))

Alain Prost ‏@Prost_official

Well done Sébastien I can see you in my mirrors now

От самого профессора, это дорогого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...