Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А зачем Себу 4-ое место? Что оно даст? За чемпионство мы не боремся. А в Спа был шанс получить подиум вот и рискнули.

Чем и зачем?

По факту рискнули безопасностью. И вы с Татьяной объясняете, что так и надо делать.

При пите лучший резалт-подиум, худший 5место, ну 6-е.

При доезде лучший-тот же подиум , худший-сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Себу 4-ое место? Что оно даст? За чемпионство мы не боремся. А в Спа был шанс получить подиум вот и рискнули.

Т.е. либо подиум, либо ап стену, так что ли? За чемпионство ясень пень не боремся (особенно после сегоднешнего), но 12 очков лучше чем 0. К тому же я твердо убежден, что подиум был достижим без экспериментов. Подожду покруговок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и зачем?

По факту рискнули безопасностью. И вы с Татьяной объясняете, что так и надо делать.

При пите лучший резалт-подиум, худший 5место, ну 6-е.

При доезде лучший-тот же подиум , худший-сход.

Почему не десятое :D Четвертое место вообще без вопросов, 3 - с вероятностью 99%. Но мы будем тошнить и рисковать всем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчет очков всегда Феррари в вину и ставили.

Меня не интересует результат ниже подиума.

Грожан несколько кругов висел в зоне ДРС Феттеля, но сделать ничего не мог и не смог бы.

Я не считаю решение команды и Сэба ошибкой.

Решение команды, а не Себа.

Ты знаешь результат.

Можно считать, что не повезло, и искать виноватых, можешь думать, что ошиблись и что делать , чтоб не повторять ошибок.

Очень надеюсь, что Себ и команда пойдут по второму пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не десятое :D Четвертое место вообще без вопросов, 3 - с вероятностью 99%. Но мы будем тошнить и рисковать всем :facepalm:

Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали?;)

Что стратегия гениальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не десятое :D Четвертое место вообще без вопросов, 3 - с вероятностью 99%. Но мы будем тошнить и рисковать всем :facepalm:

Ну, я с запасом же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай дисквалят с 12го места :)

Дисквал - это меньшее из зол. А если на Монцу штраф в + n позиций дадут? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту рискнули безопасностью.

При пите лучший резалт-подиум

В гонках безопасность вообще не гарантирована.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)

Что стратегия гениальная?

Ни минуты. Повзло, что чудом удержал пуганного Рому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)

Что стратегия гениальная?

Во во!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. либо подиум, либо ап стену, так что ли?

За чемпионство ясень пень не боремся (особенно после сегоднешнего), но 12 очков лучше чем 0.

К тому же я твердо убежден, что подиум был достижим без экспериментов. Подожду покруговок...

Почему об стену? Если бы шина не взорвалась никаких вариантов об стену не было бы. Ты брак приравнял к норме.

И зачем эти 12 очков если ни за что не бороться :unknw:?

Я думаю иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)

Что стратегия гениальная?

Честно, когда смотрел, материл Ферари по полной, после 30 круга. Мне сам подиум пофиг, решение ужасное и хорошо что в этом году не за что не боремся...

Да и вообще стратегия была дно. Зачем зазвали Кими когда в него уперся Дэн? Хотели Рики помочь и Райку подгадить? Этот пит за рамками понимания и выиграл от него только РБ :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и зачем?

По факту рискнули безопасностью. И вы с Татьяной объясняете, что так и надо делать.

При пите лучший резалт-подиум, худший 5место, ну 6-е.

При доезде лучший-тот же подиум , худший-сход.

Именно так, на скорости 340 взрыв колеса - не самое приятное приключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение команды, а не Себа.

Ты знаешь результат.

Можно считать, что не повезло, и искать виноватых, можешь думать, что ошиблись и что делать , чтоб не повторять ошибок.

Очень надеюсь, что Себ и команда пойдут по второму пути.

Женя, Сэб был согласен с таким решением, иначе бы он настоял на своем. Помню недавно только был прецедент в квалификации с Кими, когда он вовремя не поменял резину. Арривабене тогда дал понять, что итоговое решение за гонщиком. Пускай там дело и в дожде было, но все равно. Вспомнить того же Льюиса, который часто по радио жалуется, что надо менять шины, хотя команда считает по-другому. Если бы Сэб был не доволен, он бы обязательно заехал. Из интервью отчетливо видно, чем недоволен Сэб. Он сказал, что проехал 27 кругов, и еще пару мог бы также спокойно проехать.

Почему они должны думать, что ошиблись? И почему им нужно молчать о том, что Пирелли говорит одно, а по сути происходит совсем другое?

Гонки выигрываются не только за счет скорости, но и за счет стратегии. Поэтому они и интересны.

Я часто ждала, когда РБР и Феррари рискнет и пойдет на один пит, например, когда дела не очень ладились. Но всегда было по-другому. В Бельгии Феррари скоростью не радовала. Поэтому решили пойти на что-то радикальное. Но Пирелли подвели.

Теперь, понятно, что они не будут настолько рисковать, но не из-за того, что ошиблись, а потому что black stuff не позволяет им это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках безопасность вообще не гарантирована.

Есть такое, но лучше судьбу лишний раз не дергать за ... .... и без этого экстрима хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон был прав:)

Изначально была задумана стратегия с 1 питстопом

Sandra Baumgartner@Sky_SandraB 8 мин.

Arrivabene: decision to stop once was made at 11am due to the data we had

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 18 мин.18 минут назадПоказать перевод

I was told by Vettel PR that he got weight but only after the interviews. Not sure if true. Lot's of confusion in the paddock.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Хембри: 28. Это больше, чем мы предполагали, рассчитывая возможную тактику гонки. Мы исходили их того, что надо будет провести два-три пит-стопа – вы видели, что большинство команд поступили именно так. Но в Ferrari явно считали, что смогут ограничиться одним. Ресурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся. Однозначно, другие команды избрали иной подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пишут, что Сэб сразу уехал после гонки:)

CNGeS78UEAAmFI9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон был прав :)

Изначально была задумана стратегия с 1 питстопом

Sandra Baumgartner@Sky_SandraB 8 мин.

Arrivabene: decision to stop once was made at 11am due to the data we had

Если так, то он экономил шины, что растянуть отрезки, а значит ехал не в полную силу. Для такой стратегии темп был вполне не плох, значит на софте мог ехать значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория Пирелли вообще не работает на практике. Доказано Феррари;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно...Замени резину Сэб попозжей, на подиум бы точно приехал. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Racecar Engineering @RacecarEngineer 2 мин.

Well Pirelli confirming this 40 laps thing - 40 laps at Spa is a lot. But a fail at 28 when 40 was indicated is odd too.

И еще пишут, что no further action в отношении Сэба.

CNGn5M4WUAAPVBh.png

И еще: Сэб прервал п/к, заявив, что Sometimes it's better to say nothing more.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...