Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 15:20 Только что, Аватарщик сказал: сзот... + 18 Показать контент крайний, раздавленный эвакуатором маршал, жил не долго под ЖФ и прессингом "быстрей\быстрей" КФ - исключает подобное. . всем stop и успокоились. тчк. ps. авария \с любым исходом\ до ЖКФ - форсмажор. эт жизнь.эт судьба. это - гонки. при ЖКФ - покушение на... . при аварии JB сколько маршалов родилось в рубашке? Я вот помню, как в Канаде несколько лет назад маршала эвакуатор задавил, причем было это уже после финиша если память не подводит. Ну что тут сделать... Я не говорю о КФ как о ненужной фигне, я говорю, что надо просто выполнять те правила, которые уже есть и этого будет вполне достаточно. Не замедлился существенно в зоне действия ЖФ, получи штраф чтобы не повадно было. Но показывать КФ каждый раз, когда кого-то развернуло, это не выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 15:21 5 минут назад, Alex1988 сказал: Не я говорю, а Чарли. Росберг то в чем виноват? Приехали называется, с больной головы на здоровую. Виноваты те, кто посчитали, что в зоне действия двойных ЖФ сбросить скорость на 0,1 сек достаточно, чтобы посчитать, что гонщик достаточно замедлился. Кто мешал наказать Росберга неделю назад, по всей строгости? Значит, правилами напрямую это не было регламентировано. Или политика. Или особые обстоятельства, ввиду которых не наказали также тех, кто в 107 процентов не попал. Всегда так было. О чем вообще спор. Гонщики тоже высказывали своё недопонимание и хотели разобраться. Для меня это больший показатель, нежели то, что делает или не делает ФИА. Посмотрим это правило в действии, но я пока не вижу, из-за чего тут можно за голову хвататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.07.2016 15:28 31 минуту назад, Alex1988 сказал: Кощунство, это или что-то другое, пофигу, но между последней и предпоследней смертью в Ф1 прошло более 20 лет, куда еще безопасней.... Каждую минуту на обычных дорогах гибнут люди, но они не получают миллионы долларов за этот риск. Пишу может и цинично, зато правда, ибо достало. Гибнущие на дорогах не побегут подавать в суд на пищущих правила (и футболисты с горнолыжниками не побегут). Ф1 же мне кажется, давно боится возможных судебных разбирательств, и отсюда мания безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 15:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 15:36 Только что, Spectore сказал: Значит, правилами напрямую это не было регламентировано. Или политика. Или особые обстоятельства, ввиду которых не наказали также тех, кто в 107 процентов не попал. Всегда так было. О чем вообще спор. Гонщики тоже высказывали своё недопонимание и хотели разобраться. Для меня это больший показатель, нежели то, что делает или не делает ФИА. Посмотрим это правило в действии, но я пока не вижу, из-за чего тут можно за голову хвататься. Ага, щаз Очень даже регламентировано. Первое что выдал поисковик. Австрия, 2016 год Цитата Наср, Палмер и Харьянто оштрафованы на три позиции за то, что в квалификации недостаточно замедлились под желтыми флагами. Политика? Пожалуй. Дважды подряд штрафовать пилота Мерцедес у кого-то явно не хватило духа. Но точно не особые обстоятельства. Я бы еще понял сомнения стюартов, если бы Росберг под двойными ЖФ сбросил полсек, но когда 0.1 сек признали достаточным замедлением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 15:37 http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/17171465/sebastian-vettel-not-focusing-battle-red-bull Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 15:39 2 минуты назад, Alex1988 сказал: Ага, щаз Очень даже регламентировано. Первое что выдал поисковик. Австрия, 2016 год Политика? Пожалуй. Дважды подряд штрафовать пилота Мерцедес у кого-то явно не хватило духа. Но точно не особые обстоятельства. Я бы еще понял сомнения стюартов, если бы Росберг под двойными ЖФ сбросил полсек, но когда 0.1 сек признали достаточным замедлением... Ну вот теперь, чтобы никому обидно не было, и ввели новое правило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 15:42 Только что, Spectore сказал: Ну вот теперь, чтобы никому обидно не было, и ввели новое правило Если это правило будет работать так, как оно сейчас описано, то поверь, обидно будет много кому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.07.2016 16:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.07.2016 16:17 47 минут назад, Alex1988 сказал: Я вот помню, как в Канаде несколько лет назад маршала эвакуатор задавил, причем было это уже после финиша если память не подводит. перепроверь себя. Скрытый текст это случилось в 2013 под ЖФ. одну и ту же ситуацию трактуем по разному.так бывает. ибо - все мы-разные. на каникулах - обсудим. удачных всем выходных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 16:50 Только что, Аватарщик сказал: перепроверь себя. Показать контент это случилось в 2013 под ЖФ. одну и ту же ситуацию трактуем по разному.так бывает. ибо - все мы-разные. на каникулах - обсудим. удачных всем выходных. Перепроверил, ничего не изменилось Скрытый текст Цитата После финиша Гран-при Канады Формулы-1 на трассе в Монреале погиб маршал. Как сообщает The Windsor Star, 38-летний волонтер помогал эвакуировать разбитый Sauber Эстебана Гутиерреса. Работник сопровождал кран, который вез гоночный автомобиль в боксы. Авария произошла после того, как маршал, находившийся перед эвакуатором, уронил рацию и нагнулся, чтобы ее поднять. Водитель крана не увидел коллегу и задавил его. http://motor.ru/news/2013/06/10/death/ А вспомнил я об этом случае лишь в том контексте, что опасность может придти откуда угодно, и невозможно все предусмотреть. И та же гало может выйти трагедией, ведь сейчас в Ф1 (особенно ФИА и маразматик Чарли) настолько погрязли в своем стремлении перемен ради перемен, что противоречат сами себе, идут против своих же принципов, того, к чему шли годами. Это я о времени, в течении которого при опрокидывании, возгорании болида гонщик должен самостоятельно выбраться из болида. Ради гало решили на это забить, и Чарли вещает о маршалах, которые якобы достаточно квалифицированы и успеют болид перевернуть. Это же полный абзац Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 17:04 Клиа говорит, что уход Эллисона не пройдет для команды незамеченным. И будет непросто. Команде придется поднапрячься http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/17172225/jock-clear-james-allison-void-go-unnoticed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 17:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 17:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.07.2016 17:53 1 час назад, Alex1988 сказал: Перепроверил, ничего не изменилось Показать контент А вспомнил я об этом случае лишь в том контексте, что опасность может придти откуда угодно, и невозможно все предусмотреть. И та же гало может выйти трагедией, ведь сейчас в Ф1 (особенно ФИА и маразматик Чарли) настолько погрязли в своем стремлении перемен ради перемен, что противоречат сами себе, идут против своих же принципов, того, к чему шли годами. Это я о времени, в течении которого при опрокидывании, возгорании болида гонщик должен самостоятельно выбраться из болида. Ради гало решили на это забить, и Чарли вещает о маршалах, которые якобы достаточно квалифицированы и успеют болид перевернуть. Это же полный абзац Честно говоря последние лет 8 в Формуле 1 делают изменения ради изменений. Это касается регламентов, безопасности, штрафов, в итоге получается абсурд который беспощадно убивает спорт, из последних 8 лет только два чемпионата проходили в борьбе. Если взять 98-08 то таких чемпионатов с доминированием было только 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 18:04 http://www.formula1.com/en/latest/interviews/2016/7/f1-germany-vettel-ferrari-pace-in-hand.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.07.2016 18:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 29.07.2016 21:56 7 часов назад, Alex1988 сказал: Но некоторые равнее. Например, можно дождаться пока Росберг закончит круг, которым возмет поул и только потом объявлять КФ, хотя причина появления этих КФ уже минимум 20 сек на трассе разбитая стоит. Чарли и вовсе вещает: «Теперь при появлении двойных желтых флагов квалификация будет просто останавливаться». Т.е. во-первых, по-прежнему можно потерпеть сек 20, пока кто-то закончит круг и потом вешать КФ, или наоборот, прямо у кого-то перед носом, когда до финишной черты секунда, останавливать сессию. Во-вторых, прерванная сессия, это априори неравенство, по множеству факторов. Ключевые конечно время и шины. В кои-то веки Попов практически все 90 минут не нес ахинеи, и правильно сказал, что нельзя идти на поводу у сиюминутного общественноого мнения и пытаться реагировать на всё подряд. Нынешнее руководство Ф1, причем все (ФИА, ФОМ, команды) регулярно наступают именно на эти грабли. Ну какие к черту КФ каждый раз при вылете кого-то, сразу же понятно, что это полный бред и его также отменят бездумно, как и ввели. Вообще Попов провел блистательный репортаж со второй практики в режиме вопрос-ответ. Всем советую кто не смотрел. Я не понимаю, почему по поводу флагов в квале существует столько много вопросов. Разве не логично позволить завершить круг в рабочем режиме всем пилотам, которые успели преодолеть аварийный участок трассы до момента происшествия? Завешайте хоть желтыми, хоть красными флагами всю протяженность трассы со старта до аварийного поворота и оставьте в покое оставшийся кусок трассы. А то, когда создаются прецеденты и Верляйну не хватает до гарантированного ку2, как в Венгрии, всего 0,8 сек из-за банально зарывшейся машины в гравии, это выглядит настоящей клоунадой. Я даже не представляю, что должна была испытывать в тот момент вся команда Манор, которая осознавала, что до грандиозного успеха их отделила лишь-то, что у Чарли, скажем, не зачесался в этот момент нос и он не распорядился вывесить КФ на секунду позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 30.07.2016 01:01 Цитата Себастьян Феттель: Я всегда стараюсь говорить правду Не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 30.07.2016 11:28 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.07.2016 11:51 Когда-то и Сэб был приглашённым гостем в боксах Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 30.07.2016 13:11 Чето Себ сегодня совсем Васёк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.07.2016 13:13 Ужасная квалификация.Опять ненужный выезд во второй части. Думаю о подиуме завтра можно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.07.2016 13:13 Жиденько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 30.07.2016 13:14 Только что, Runa сказал: Ужасная квалификация.Опять ненужный выезд во второй части. Думаю о подиуме завтра можно забыть. О нем уже давно и не вспоминали ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах