Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Сэб настроен оптимистично

команда хорошая, уход Эллисона ничего не меняет, все также работают. Уже работают над машиной 2017, как, впрочем, и все остальные. Регламент новый будет, но наработки возьмут и из машин этого года.

Ему нравится, что СМ вовлечён в процесс. Тот проводит много времени в Маранелло и пытается понять, что вообще происходит.

Ну и МА замечательный руководитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Ему нравится, что СМ вовлечён в процесс.

Кажется Себ единственный, кому это нравится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

команда хорошая

уход Эллисона ничего не меняет

все также работают. 

Ему нравится, что СМ вовлечён в процесс.

Ну и МА замечательный руководитель :)

Пусть и нам отсыпет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Пирелли так сварили, что их, кроме как ездить за СК, и использовать нигде нельзя.

Вохможно. Особенно, вспоминая, как у них обычная то резина поначалу получилась. Но на ней много ездят, приноровились сохранять (ну и Пирелли тоже допилили ее со временем). А на дождевой, кроме как за SC никто и не ездит почти, могла остаться на том же уровне "качества" вполне.

Впрочем, это оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

Сэб настроен оптимистично

команда хорошая, уход Эллисона ничего не меняет, все также работают. Уже работают над машиной 2017, как, впрочем, и все остальные. Регламент новый будет, но наработки возьмут и из машин этого года.

Ему нравится, что СМ вовлечён в процесс. Тот проводит много времени в Маранелло и пытается понять, что вообще происходит.

Ну и МА замечательный руководитель :)

Скрытый текст

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением об уходе Джеймса Эллисона с поста технического директора Скудерии. Также Феттель отметил, что уверен в Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене.

«Думаю, о случившемся уже было объявлено в пресс-релизе. Маттео Бинотто давно работает в «Феррари», он опытный специалист и хорошо знает команду изнутри. Да, изменения будут, но в краткосрочной перспективе уход Эллисона ничего не меняет.

Мне кажется, что «Феррари» руководят правильные люди. Очевидно, что в прессе много чего появляется, в особенности о нашем президенте и о том, чего он от нас ждет. Здорово видеть, что он вовлечен в работу команды. Он многое от нас ждет, он проводит очень много времени в Маранелло. Он знает о чем говорит, а также старается все лучше разбираться в других вопросах – в частности так было в прошлом году.

Команда движется в правильном направлении. Да, сейчас в «Феррари» произошли большие изменения, но они не скажутся на завтрашней работе. В будущем это, безусловно, многое изменит, но «Феррари» движется в верном направлении.

В случае с Маурицио Арривабене, он уже очень давно работает в «Формуле-1». Он прекрасно знает этот бизнес и отлично справляется со своей работой. Это то, что мы чувствуем. Он лидер, он руководитель команды, мы очень довольны.

 

Мы уже работаем над болидом следующего года, хотя полагаю, что это можно сказать и об остальных командах. Регламент сильно изменится, но еще есть вещи, которые мы можем узнать в этом году – вот почему было бы неправильно совсем забыть о машине этого года», – цитирует Феттеля motorsport

 

 

22 минуты назад, Лич сказал:

Кажется Себ единственный, кому это нравится:)

Мечта детства :)

Ну, Шумахер мог за Феррари не выступать. Сегодня было бы меньше проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

CoddavFXYAAYrke.jpg CodgVb_W8AE5qKk.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы никакого хало в 2017

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Вроде бы никакого хало в 2017

 

Radio ban lifted during races. Track limits will not be penalized anymore.

Охохо ©, нежданчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, то Эллисон не присутствовал в Сильверстоуне, находясь дома, но и не давал разрешения на внесение изменений в настройки шасси. 

https://www.jamesallenonf1.com/2016/07/sebastian-vettel-believes-ferrari-has-the-right-people-to-succeed-in-f1-after-tech-upheaval/

Тогда это вообще странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Если я правильно поняла, то Эллисон не присутствовал в Сильверстоуне, находясь дома, но и не давал разрешения на внесение изменений в настройки шасси. 

https://www.jamesallenonf1.com/2016/07/sebastian-vettel-believes-ferrari-has-the-right-people-to-succeed-in-f1-after-tech-upheaval/

Тогда это вообще странно.

Очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/f1/news/12433/10515285/ferrari-what-now-for-f1s-iconic-team-after-james-allisions-exit

Цитата

Комментатор Sky Sports Italy Карло Вандзини поделился мнением о ситуации, которая сложилась в «Феррари» в связи с уходом Джеймса Эллисона с поста технического директора команды.

«Джеймс Эллисон проводил больше времени в Англии, работая из дома, однако в роли технического директора «Феррари» нужен человек, готовый работать в Маранелло 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

На данный момент вариант с Бинотто является для «Феррари» долгосрочным, потому что команда занимается постройкой болида для сезона-2017. При этом болид, который в следующем году выйдет на старт гонки в Мельбурне, должен стать базовой версией для новых болидов в ближайшие три-четыре сезона, пока регламент вновь не будет изменен.

Нам известно, что «Феррари» пыталась переманить Джеймса Ки из «Торо Россо», но он связан контрактом с «Ред Булл» и ждет возможности перейти в главную команду. «Феррари» постарается нанять новых инженеров и технических специалистов, однако в «Формуле-1» специалистам при смене команды обычно приходится уходить в вынужденный отпуск как минимум на год. Можно сколько угодно рассматривать кандидатуры Ки или Боба Белла, но для перехода им придется уйти из «Формулы-1» на год и переход в «Феррари» осуществится только в 2018 году. «Феррари» не может оказаться в такой ситуации в следующем сезоне.

При этом у Феттеля очень теплые отношения с Бинотто. Себ очень доволен прогрессом, которого «Феррари» добилась в этом году при работе с двигателем. Себ очень близко со всеми сотрудниками команды. Да, сейчас в его мечту ворвался небольшой ночной кошмар, но он хочет побеждать с «Феррари». Это мы знаем наверняка.

 

Действующий контракт Феттеля рассчитан до конца сезона-2017, но мне кажется, что он предусматривает опцию продления еще на один или два года. При этом стороны работают над оформлением нового контракта до конца сезона-2020. Феттель останется в «Феррари», пока не победит – как это сделал Михаэль Шумахер», – цитирует Вандзини Sky Sports

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Radio ban lifted during races. Track limits will not be penalized anymore.

Охохо ©, нежданчик. 

Осталось надеяться, что доведут хрень с трек-лимитами до конца, и вместо штрафов сделают таки везде бублики/столбики/лежачих полицейских, чтобы гонять вне трассы стало невыгодно.

Лучше бы, конечно, срыли нахрен свою любимый асфальт, и вернули гравийные ловушки, но это возможно только в мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кого Себ не прячет, так это Норберта :)

Coc4htDUIAAqLlL.jpgCoeaA8sUEAA_PWh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

 

Интересное аэродинамическое решения на 2017:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Кажется Себ единственный, кому это нравится:)

бабло творит чудеса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Leopardo сказал:

А на дождевой, кроме как за SC никто и не ездит почти, могла остаться на том же уровне "качества" вполне.

ну, в квале ездили и никто не жаловался!

тут все решает чарли со своим СК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ну, в квале ездили и никто не жаловался!

тут все решает чарли со своим СК!

На Хэвирейне почти не ездили. И вообще то жаловались постоянно, что машина всплывает, после чего быстро случался КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Leopardo сказал:

после чего быстро случался КФ.

а разве КФ не пошли при переходе на промежутку?

про масяню точно помню, что он был на промежутке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2016 в 10:36, Spectore сказал:

Главный вопрос, судя по всему, будет о том, будет ли он подписывать с Феррари новый контракт :) 

А куда ему деваться? В Мерседес его не приглашают, в Ред Булл тем более.

Вопрос другой, будет ли Феррари подписывать с Себом  контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...