Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

12 часов назад, Юра сказал:

1 меньший километраж как таковой, меньший на тех шинах которые нужно использовать, меньший в длинных сериях которые показывают реальный темп болида и дает пилоту привыкнуть к его поведению и деградации шин. А чем там это объяснимо можете рассказывать в мемуарах. В борьбе за титул это мало кого интересует и скидку из жалости никто не даст.

2 ну и слава богу. Больше оптимистов пока будет :)

3 прогресс в 2015 был огромный. Где прогресс в 2016? кроме конечно техники

4 Ари красный командир на лихом коне....и он на своем месте. Про Эллисона я уже сказал что он крут и кстати он не верхушка, а инженер по сути. Провал в тех людях которые отвечают за развитие, стратегию и т.п.

5 Вы знаете что такое условия необходимые и условия достаточные? Если нет, то почитайте. Если нехотите читать, то подумайте каким должен быть тот самый сферический конь что бы победить немецкий космолет))))

6 О том что надо было делать ставку в разработке машины на более жесткие составы и в прошлом году тенденция к этому прослеживалась. В этом году я не увидел предпосылок что сделали еще шаг вперед в этом направлении.

7 Да, скажу что на тестах можно было ничего не делать, а только тестить длинные серии на медиуме. Поскольку на этой резине видимо будет пройдена максимальная дистанция в ходе чемпионата и именно от того как на длинных сериях машина будет с ней работать и будет зависеть кто в итоге победит. Те несколько кругов что проезжаются на мягких составах по сути ни на что глобально не влияют при нынешнем регламенте. При этом похрен как будет вести себя машина на мягких шинах Феррари тупо по движку и шасси всеравно уступает в квале Мерсам и превосходит всех остальных, так кого интересует отрыв в квале будет на пару десятых больше или меньше? А вот на медиуме машины будут ехать в гонке много кругов и каждая десятая круга помноженная на количество кругов гораздо важнее

8 нос? А хоть бы и нос....этот нос хорош прежде всего тем, что технологически он сложен даже в изготовлении для прохождения краштеста. так что Феррари просто не светит найти ту самую соточку с круга которую дает данный нос. И вообще аэродинамический обвес в мерсе делает шаг вперед и при этом они не просто ставят его разок, они оттестили его большим количеством кругов. И даже если он не дает огромного преимущества сейчас, то команда по сути в загашнике имеет кучу решений и применит их в случае чего. Что мы применим? То самое Хало? Не лучше ли было направить эти несколько дней, а то и недель работы инженеров  над побрякушкой на что то полезное?

А вообще инновации Мерса не только в сфере техники, например в стратегии проведения тестов. Они применили ряд нестандартных ходов и получили преимущество. Может это и не столь очевидно на первом сумбурном этапе, но впоследствии скажется многократно.

 

1. Уже на вторых тестах мы проехали дистанцию, не сильно уступающую "Мерседесу". С первой все понятно - были технические проблемы, неизбежные у новой машины. Насчет "меньше длинных серий" - может вы статистикой поделитесь, сколько в процентах откатал "Мерс" на длинных сериях и сколько мы? Насчет "шин, которые нужно использовать" - ну вам с дивана виднее, конечно, что нужно использовать на тестах, чем Эллисону и Ко.

3. Много гонок было в 2015-м, где мы уверенно лидировали и держали темп "Мерседеса"? Какой еще прогресс Вам нужен? +1,0 в квале и три секунда с круга в гонке? И то, наверное, ныть будете, что недостаточно быстро едем и "Мерс" недосягаем:)

4. Кто в "Феррари" отвечает за развитие, если не технический штаб во главе с Эллисоном? По стратегии провала не вижу.

6. Ставку надо делать на то, чтобы машина работала на всех составах. Заточим под медиум - а в квале, которая будет проходить на резине на два типа мягче, что будем делать? Стартовать из второй десятки?

7. Это просто праздник какой-то:facepalm: Пофиг на режимы работы мотора, пофиг на настройки машины, ее отзывчивость, тесты с разной загрузкой, развитие аэродинамики. На все пофиг. Главное, на медиуме как следует покататься. Хорошо все-таки, что в "Феррари" по другому думают, иначе у нас вышел бы великий сезон, 1992-1993-2014 раем бы показались.

8. Про хало уже все сказали и мне тут нечего добавить, если Вы считаете, что на прикручивание чужой (!) разработки несколькими винтами и один круг у каждого пилота ушло "несколько недель работы" инженеров, то призывам "пофиг все, только медиум катать" и рассказам о том, что сезон уже в одну калитку проигран удивляться как-то не приходится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Wittman сказал:

1. Уже на вторых тестах мы проехали дистанцию, не сильно уступающую "Мерседесу". С первой все понятно - были технические проблемы, неизбежные у новой машины. Насчет "меньше длинных серий" - может вы статистикой поделитесь, сколько в процентах откатал "Мерс" на длинных сериях и сколько мы? Насчет "шин, которые нужно использовать" - ну вам с дивана виднее, конечно, что нужно использовать на тестах, чем Эллисону и Ко.

3. Много гонок было в 2015-м, где мы уверенно лидировали и держали темп "Мерседеса"? Какой еще прогресс Вам нужен? +1,0 в квале и три секунда с круга в гонке? И то, наверное, ныть будете, что недостаточно быстро едем и "Мерс" недосягаем:)

4. Кто в "Феррари" отвечает раз развитие, если не технический штаб во главе с Эллисоном? По стратегии провала не вижу.

6. Ставку надо делать на то, чтобы машина работала на всех составах. Заточим под медиум - а в квале, которая будет проходить на резине на два типа мягче, что будем делать? Стартовать из второй десятки?

7. Это просто праздник какой-то:facepalm: Пофиг на режимы работы мотора, пофиг на настройки машины, ее отзывчивость, тесты с разной загрузкой, развитие аэродинамики. На все пофиг. Главное, на медиуме как следует покататься. Хорошо все-таки, что в "Феррари" по другому думают, иначе у нас вышел бы великий сезон, 1992-1993-2014 раем бы показались.

8. Про хало уже все сказали и мне тут нечего добавить, если Вы считаете, что на прикручивание чужой (!) разработки несколькими винтами и один круг у каждого пилота ушло "несколько недель работы" инженеров, то призывам "пофиг все, тольком едиум катать" и рассказам о том, что сезон уже в одну калитку проигран удивляться как-то не приходится:)

Ну, ладно девушки, но ты -то уж.:smile:

1.В принципе на каждое высказывание можно ответить, что " спецам в Ф1" виднее, но тогда смысл форума?

Юра высказывает вполне внятноую позицию, ч ней можно быть согласным, можно опровергать, но "А ты кто такой"- это

терять возможность нормально поспорить(в кои веки)

По существу,  мое мнение , что с машиной новой практически во все аспектах , тесты были не так и плохи по километражу.

По методке- не знаю.Посмотрим дальше.

3. Так ответ был. Прогресс для второго места в КК более чем. Для борьбы за титул недостаточный.

Прогресс есть и очень заметный. Но для того, чтоб догнать и опредить недостаточный без глобальных и постоянных ошибок у Мерсов. Тоже вполне внятная и реалистичная позиция.

6. Конечно, хорошо богатым и здоровым. Кто ж спорит- то?:smile:

По факту, у Мерсов есть много информации о медиуме. Который присутствует на большинстве гонок.

У них всегда есть возможность тактики :  первый отрезок на мягком типе. Последний очень длинный на более жестком.

Информации, повторяю, насколько кругов его хватит и о скорости у них много, больше чем у остальных. Риски тем самым для них минимальны.

8. Я тестов в жизни не проводила, судить не берусь. 

Никто не говорил "про одну калитку". Поборемся.

Не три, а больше побед. Может, даже, еще разок победит какая-то команда. Не только Мерседес и Феррари.

Посмотрим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну, ладно девушки, но ты -то уж.:smile:

А что девушке, что нельзя написать свое мнение? Или у девушки отсутствует логика, потому на её слова можно серьезно не отвечать или не отвечать вообще?

Другое мнение это нормально, если относится к другу с уважением. 

А игнорирование неудобных вопросов и подстраивание событий под свою "теорию" совсем не способствуют конструктивному диалогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну, ладно девушки, но ты -то уж.:smile:

1.В принципе на каждое высказывание можно ответить, что " спецам в Ф1" виднее, но тогда смысл форума?

Юра высказывает вполне внятноую позицию, ч ней можно быть согласным, можно опровергать, но "А ты кто такой"- это

терять возможность нормально поспорить(в кои веки)

По существу,  мое мнение , что с машиной новой практически во все аспектах , тесты были не так и плохи по километражу.

По методке- не знаю.Посмотрим дальше.

3. Так ответ был. Прогресс для второго места в КК более чем. Для борьбы за титул недостаточный.

Прогресс есть и очень заметный. Но для того, чтоб догнать и опредить недостаточный без глобальных и постоянных ошибок у Мерсов. Тоже вполне внятная и реалистичная позиция.

6. Конечно, хорошо богатым и здоровым. Кто ж спорит- то?:smile:

По факту, у Мерсов есть много информации о медиуме. Который присутствует на большинстве гонок.

У них всегда есть возможность тактики :  первый отрезок на мягком типе. Последний очень длинный на более жестком.

Информации, повторяю, насколько кругов его хватит и о скорости у них много, больше чем у остальных. Риски тем самым для них минимальны.

8. Я тестов в жизни не проводила, судить не берусь. 

Никто не говорил "про одну калитку". Поборемся.

Не три, а больше побед. Может, даже, еще разок победит какая-то команда. Не только Мерседес и Феррари.

Посмотрим. 

 

Проблема только в том, что я "внятной и реалистичной позиции" в этом потоке мыслей не вижу. А вижу только паническую атаку про "все пропало, сезон будет проигран еще хуже чем в 15-м, тесты провалили и надо было медиум катать, а не машину тестить":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

ч ней можно быть согласным, можно опровергать, но "А ты кто такой"- это

терять возможность нормально поспорить

 

Жень, не бери в голову, меня не парит даже форумное хамство, а уж мелкие нападки фанов тем более ;) Спорить я даже не собирался и не собираюсь, просто вопросы задают, отвечаю. Но вопросы по сути исчерпаны ибо повторямость уже почти 100% с небольшой степенью вариативности понятий.

А вот ты вижу переживаешь и можешь под раздачу попасть за сочувствие)))) Осторожней!

Время всех рассудит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

 

Жень, не бери в голову, меня не парит даже форумное хамство, а уж мелкие нападки фанов тем более ;) Спорить я даже не собирался и не собираюсь, просто вопросы задают, отвечаю. Но вопросы по сути исчерпаны ибо повторямость уже почти 100% с небольшой степенью вариативности понятий.

А вот ты вижу переживаешь и можешь под раздачу попасть за сочувствие)))) Осторожней!

Время всех рассудит.

 

Если я тебе хамлю жми жалобу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile7:

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/110950.shtml

 

Цитата

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы гонщики принимали более активное участие в обсуждении правил?
Льюис Хэмилтон: Не могу сказать, что мне этого не хватает. Любопытно, что Чарли Уайтинг в последнее время проводил несколько совещаний, но как правило я на них не ходил, потому что был занят работой с моими инженерами. Но обычно, что бы мы ни говорили, на наше мнение мало кто обращает внимание – тогда какой смысл ходить на эти совещания? Но даже если бы я туда пошёл, всё равно в основном говорит Себастьян Феттель, так что тем более смысла никакого нет. (смеётся) Лучше я потом про это почитаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Жень, не бери в голову, меня не парит даже форумное хамство, а уж мелкие нападки фанов тем более ;) Спорить я даже не собирался и не собираюсь, просто вопросы задают, отвечаю. Но вопросы по сути исчерпаны ибо повторямость уже почти 100% с небольшой степенью вариативности понятий.

А вот ты вижу переживаешь и можешь под раздачу попасть за сочувствие)))) Осторожней!

Время всех рассудит.

Да никто на вас не нападает. Просто мнение других тоже нужно не просто проскролливать, а читать и немного вникать, а порой и уважать. А вы с криками "все пропало" атаковали не только ветку Феррари, но и ветку Сэба :)

Здесь никто не слепой. Да, Мерс далеко. Но мы боремся. Работаем по собственной программе на тестах. Уж инженерам все же лучше знать, как и что надо делать.

Легко быть таким одним, не понятым всеми, а в конце сезона заявлять "Я же говорил!".

А если Сэб победит? Что скажете тогда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Runa сказал:

Ну а кому как не четырехкратному ЧМ держать слово?

А Льюис не дорос пока:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Ну а кому как не четырехкратному ЧМ держать слово?

А Льюис не дорос пока:D

Дело даже не в 4-х кратности, когда Себ стал одним из директор GPDA? Раньше же вроде.

Дело в характере. Лидерских задатках. Его даже в Давос занесло в этом году. Не удивлюсь, если сделает карьеру в политике или в руководстве спортивными структурами.

 

Да, а еще с его одобрения эскизы трасс Ф1  создают.:mail1::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1988 сказал:

Дело в характере. Лидерских задатках.

Скрытый текст

Скажи мне, а у меня какие задатки? Будь я с ним в одной команде, он бы у меня был тихий и скромный, и не верещал бы по радио)) Если он - лидер, тогда кто же я?!)) Царь, король, кто?!))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Жан Вальжан сказал:
  Показать контент

Скажи мне, а у меня какие задатки? Будь я с ним в одной команде, он бы у меня был тихий и скромный, и не верещал бы по радио)) Если он - лидер, тогда кто же я?!)) Царь, король, кто?!))

 

Буду краток

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Юра сказал:

 

Жень, не бери в голову, меня не парит даже форумное хамство, а уж мелкие нападки фанов тем более ;) Спорить я даже не собирался и не собираюсь, просто вопросы задают, отвечаю. Но вопросы по сути исчерпаны ибо повторямость уже почти 100% с небольшой степенью вариативности понятий.

А вот ты вижу переживаешь и можешь под раздачу попасть за сочувствие)))) Осторожней!

Время всех рассудит.

 

Юр, я еще из ума не выжила  тебя защищать.:smile:

Сам, чай,  не маленький. 

Ну, в кои веки какие-то аргументы и доводы, причем до поры они были с двух сторон, а не голимый стеб. Тем более до гонки две недели.

А насчет "раздачи", если при этом меня параллельно убедят, что при имеющимся регламенте , где-то еще будет возможность катать длинные, очень длинные серии на жесткой резине без оглядки на ресурс движков, то я буду более, чем удовлетворена результатом.

2 часа назад, Wittman сказал:

Проблема только в том, что я "внятной и реалистичной позиции" в этом потоке мыслей не вижу. А вижу только паническую атаку про "все пропало, сезон будет проигран еще хуже чем в 15-м, тесты провалили и надо было медиум катать, а не машину тестить":)

Ну, про тесты даже  мне позиция понятна. Я выше изложила.

Тестить мягкие составы на длинных сериях нет необходимости. Они(мягкие)  для более коротких "забегов" предназначены, поэтому разумно тестить их на практиках. Да и трасса-температура там приближены к требуемым, поэтому это более информативно.

 А вот где проверить, как поведет себя жесткий состав при попытке проехать чуть не всю гонку, как не на тестах.

А это весьма полезная информация, как мы увидели. Поскольку, если что-то пошло не так, то тактика" ставим медиум и едем до финиша "всегда к их услугам и неизвестных в задаче:  доедем ли мы  n- ное количество кругов и с каким темпом - у Мерседеса меньше, чем у остальных . 

Ну, про "еще хуже чем в 15" речи не было. Не преувеличивай.

Прогресс налицо, но для титула недостаточный. Вот что было сказано.

. Команда сделала хорошую машину, борться, скорее всего будем(очень хочу верить)  каждую гонку, но...

Для победы в прошлом году , как правило, нужна была ошибка Мерсов, а Феррари(написала сначала "нам":smile:)  надо сработать безупречно. Сейчас Феррари способна победить и без ошибок соперников, но ей по прежнему нельзя ошибаться самой.  

Это достаточно панический прогноз?:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, ЕВГА сказал:

Тестить мягкие составы на длинных сериях нет необходимости. Они(мягкие)  для более коротких "забегов" предназначены, поэтому разумно тестить их на практиках. Да и трасса-температура там приближены к требуемым, поэтому это более информативно.

 А вот где проверить, как поведет себя жесткий состав при попытке проехать чуть не всю гонку, как не на тестах.

А это весьма полезная информация, как мы увидели. Поскольку, если что-то пошло не так, то тактика" ставим медиум и едем до финиша "всегда к их услугам и неизвестных в задаче:  доедем ли мы  n- ное количество кругов и с каким темпом - у Мерседеса меньше, чем у остальных .

Мне не очень понятно, с чего вдруг вы с Юрой решили, что "Феррари" на тестах сосредоточилась исключительно на резине. Решался целый спектр задач. Ну поймите вы уже простую истину - нельзя делать гоночные симуляции, не разобравшись с тем как работает все остальное. Да и статистики по тому, кто сколько на каком составе проехал, я, например, не видел. Вполне может статься, что на медиуме мы откатали больше чем кажется.

Я так же напомню вам с Юрием, что в воскресенье тактику "ставим медиум и едем до финиша" "Мерседес" избрал для Хэмилтона не от хорошей жизни и не случись красных флагов, а будь простой пейс-кар, то мне было бы интересно посмотреть сколько бы времени он потратил на попытки обогнать "телят" на своем супер-мерседесе с супер-медиумом. Если бы это было универсальной тактикой, Росберг бы на первом пит-стопе не получил софт. Я не говорю уже про очевидные вещи, что износ на разных трассах разный и танцевать все равно придется от данных, полученных в пятницу. В Мельбурне в пятницу поработать не получилось, но это не значит, что оставшиеся 20 гоночных пятниц будут дождевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Сейчас Феррари способна победить и без ошибок соперников, но ей по прежнему нельзя ошибаться самой.  

Это достаточно панический прогноз?:smile:

 

 

Ей не только нельзя ошибаться, ей теперь надо обязательно пробовать медиум на тренировках. Мерсу совсем не обязательно. В итоге Мерс набирает максимум мягких составов и волен тестить до умопомрачения....их и у него еще на гонку свежак останется ;)

Что делать Себу? Биться за поул или беречь мягкие шинки на гонку? И сколько у него попыток в КУ3 в результате? И может ли он полноценно готовиться к квале при условии ограниченного количества мягких составов?

 

Собственно одна фундаментальная ошибка уже налицо - нехватка мягких шин для подготовки к этапу в то время как у лидера этого добра валом. Вторая вытекающая отсюда - попытка команды и пилота поработать на медиуме убивает ресурс движка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

 

А если Сэб победит? Что скажете тогда? :)

Если победит на этапе, порадуюсь :) 

Если в чемпионате, то буду считать его величайшим пилотом всех времен и народов.

 

ЗЫ Вообще у меня безпроигрышный вариант. Или я прав или мой пилот выигрывает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

А если Сэб победит? Что скажете тогда?

 

А он тогда промолчит, а остальные про него забудут. Не до этого будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А он тогда промолчит, а остальные про него забудут. Не до этого будет. 

Валер, ты тоже , как и я (или я, как и ты, как угодно) считаешь, что рельной борьбы за титул, (не за победы, а за титул) в этом году ждать преждевременно, правда?

Но , если мы окажемся не правы, я молчать не буду, а с огромным удовольствием признаю тыщщу раз в обоих темах , что я ошибалась.:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/f1/live-blog/12433/10034948/f1-gossip-column

Доктор Марко уверяет, что Феррари и Мерс настойчиво интересуются Риккьярдо :)

Даже больше, чем Ферстаппеном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

http://www.skysports.com/f1/live-blog/12433/10034948/f1-gossip-column

Доктор Марко уверяет, что Феррари и Мерс настойчиво интересуются Риккьярдо :)

Даже больше, чем Ферстаппеном. 

 

Цену набивает.

 

Цитата

Мы вкладывали свои силы в Даниэля не для того, чтобы он ушел в Ferrari и победил нас. Мы не занимаемся благотворительностью

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

http://www.skysports.com/f1/live-blog/12433/10034948/f1-gossip-column

Доктор Марко уверяет, что Феррари и Мерс настойчиво интересуются Риккьярдо :)

Даже больше, чем Ферстаппеном.

Мне больше понравилось, про  обещания Хорнера и дедушки догнать Феррари в Канаде. Причем благодаря обновлению Рено. Не ребят, я все понимаю, но если 2 прошедших сезона что и показали, так это то, что обещаниями прибавки от Рено можно пугать только самих себя. А тут такое заявление. И оказывается в Австралии они уступали в среднем всего 0.2 сек:D Тако ощущение, что он забыл про красные флаги в своих подсчетах, и тупо разделили итоговое отставание на 57 кругов. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

http://www.skysports.com/f1/live-blog/12433/10034948/f1-gossip-column

Доктор Марко уверяет, что Феррари и Мерс настойчиво интересуются Риккьярдо :)

Даже больше, чем Ферстаппеном. 

Марко же недавно говорил, что у них рабство. Или это они так проводят рекламную компанию, чтобы подороже продать ценный актив?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Марко же недавно говорил, что у них рабство. Или это они так проводят рекламную компанию, чтобы подороже продать ценный актив?:D

Ферстаппена? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...