Leopardo Опубликовано 10.11.2015 12:06 феноменальный вывод, по типу "2012 неинтересный чемпионат"А это как бы вообще мимо.Интерес - это сугубо субъективное явление. Если мне было неинтересно на это смотреть 2/3 сезона (первую треть - из-за Пирелли-рандома, последнюю - из-за того, что уныние от "надежности" Мака навеяло) - то я имею все основания написать, что чемпионат был неинтересный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.11.2015 12:07 У Хэма был колесный диск ЕМнИП в Барсе, сход от копеечного касания колесом в Монце, и еще какая-то дурацкая поломка.С первого места что ли? Не помню такого. Я вспоминал только траблы с первого места, они обходятся дороже всего. Мелкие траблы даже считать лень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.11.2015 12:21 Почему у некоторых здесь быстро проехать несколько кругов на быстрой машине считается каким-то пря эпическим достижением?Так почему же Хэмилтон не смог проехать? Или машина небыстрая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.11.2015 12:30 Марк сам стукнулся об стену и сообщил, что теряет заднюю резину. Пит-стоп был вынужденным.А вот после этого Вэббера почему-то не пропускал Альгерсуари. Этот момент спровоцировал Феррари на пит-стоп Алонсо.От Феттеля в той гонке не всё зависело. Не задел бы Марк тогда стену, чемпионом 2010 стал бы Фернандо. Следствие из твоего вывода: как бы не повёл себя Марк, Чашку взять он не мог :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 10.11.2015 12:55 С первого места что ли? Не помню такого. Я вспоминал только траблы с первого места, они обходятся дороже всего. Мелкие траблы даже считать лень.Со второго. За круг до финиша в Барсе Льюис вылетел из-за проблем с левым колесом.Загляни в таблицу чемпионата 2010 и прибавь Хэмилтону 18 очков. Можешь даже у Феттеля 3 очка не отнимать. Вот так вот. (А ещё Марк Льюису в Сингапуре "помог" :))Так что титул 2010 - это стечение очень многих обстоятельств. По сути просто удача, которая играла с пятью пилотами. А всякие там "собрался и выдал" это для "отчаянных домохозяек" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.11.2015 12:56 1.Эмм, а вот стену и вынужденный пит я чего-то прозевал. Тогда да, получается Марк сам себе "помог" с титулом, а 2.Феррари с Алонсо смачно облажались3.Почему у некоторых здесь быстро проехать несколько кругов на быстрой машине считается каким-то пря эпическим достижением?1. Так я говорила , гонку посмотри.:)2. Самое смешное, что потому, что поверить в равенство пилотов в РБ не сумели. Всех по себе мерить, не всегда правильно.3. Ай, дарагой, уважаемый , слюшай.я тебе прошу, , в ветке Хэма такого не говори, да?И заодно вспомни, что "некоторые "не только здесь. Это сейчкс поголовно все эксперты Ф1 поющие в один голос дифирамбы Хэму."за умение проехать на быстрой машине". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.11.2015 12:59 Со второго. За круг до финиша в Барсе Льюис вылетел из-за проблем с левым колесом.Загляни в таблицу чемпионата 2010 и прибавь Хэмилтону 18 очков. Можешь даже у Феттеля 3 очка не отнимать. Вот так вот.Ну-ну. Прибавь Феттелю тогда 60 очков за Бахрейн, Австралию и Корею как минимум (что сразу вспомнил). А 60 очков - это немеренно. Заодно поотнимай у Алонсо (прежде всего, так как именно он взял 2 из трех потенциальных побед Феттеля). Так что Феттель потерял больше всех очков, очевидно же, и титул достался тому, кому должен был достаться. Если бы еще не косяки его, то титул был бы взят минимум за этап до конца, а армия фобов начала бы полыхать еще раньше, чем 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.11.2015 13:05 Всё правильно. В 2010 за рулём Феррари был Алонсо, а в самовозе сидел Феттель. Поэтому и была борьба за титул до последнего этапа. В этом году в Феррари сидит Феттель, а за рулём самовоза Хэмилтон - поэтому даже намёка на борьбу в чемпионате нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.11.2015 13:21 Со второго. За круг до финиша в Барсе Льюис вылетел из-за проблем с левым колесом.Загляни в таблицу чемпионата 2010 и прибавь Хэмилтону 18 очков. Можешь даже у Феттеля 3 очка не отнимать. Вот так вот. (А ещё Марк Льюису в Сингапуре "помог" :))Так что титул 2010 - это стечение очень многих обстоятельств. По сути просто удача, которая играла с пятью пилотами. А всякие там "собрался и выдал" это для "отчаянных домохозяек" Именно, собрался и выдал в последней (решающей) гонке. Сэб выдал правильную скучную гонку - выиграл квалу а затем и гонку.Всё правильно. В 2010 за рулём Феррари был Алонсо, а в самовозе сидел Феттель. Поэтому и была борьба за титул до последнего этапа. В этом году в Феррари сидит Феттель, а за рулём самовоза Хэмилтон - поэтому даже намёка на борьбу в чемпионате нет. Ты правильно написал, "до последнего этапа", но вот на последний этап Алика (как обычно не хватило), размазался за страшным Петровым. А дел-то было - приехать 4-м ... но не смог ... зато интрига! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.11.2015 13:28 3. Ай, дарагой, уважаемый , слюшай.я тебе прошу, , в ветке Хэма такого не говори, да?И заодно вспомни, что "некоторые "не только здесь. Это сейчкс поголовно все эксперты Ф1 поющие в один голос дифирамбы Хэму."за умение проехать на быстрой машине".А я где-то диферамбы Хэму пел за умелую езду на самовозе? :) Ну, не считая таких случаев, как прошлогодний Бахрейн или Венгрия.А диферамбы от экспертов - они преимущественно за сезон в целом. Я нигде не видел, чтобы писали - "смотрите, в такой то гонке когда ему сказали, что надо ускориться, он ускорился!!!". Только что в Бразилии-14, но там он реально неплохо отжег, на убитой резине вез напарнику на свежей чуть не секунду. Правда, хватитло ненадолго :(С первого места что ли? Не помню такого. Я вспоминал только траблы с первого места, они обходятся дороже всего. Мелкие траблы даже считать лень.В Барсе, вроде, со второго. В Монце - хз, он там и 2 поворота не проехал. Старт был с 5го, но Мак вполне претендовал на победуТак почему же Хэмилтон не смог проехать? Или машина небыстрая?Как ты определил, что не смог? Может как раз и смог настолько, насколько машина позволяла. Просто РБ позволял значительно больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.11.2015 13:43 Как ты определил, что не смог?Очень просто - оказался позади Кубицы и Кобы кажись, в отличие от Феттеля.Просто РБ позволял значительно больше.С чего это такой вывод? Это лишь твоя субъективная оценка. Единственное более-менее объктивное мерило - это 31 тысячная в квале, что показывает, что на данной конкретной трассе Мак и РБ были +/- равны. Понятно, что гоночный темп и квалификационный могут отличаться, но в данной конкретной гонке об этом тоже ничего не говорило. Опять же, единственный более-менее объективный показатель в виде циферок говорит нам, что до пита Феттель и Хэмилтон ехали в приблизительно равном темпе, что вновь-таки подтверждает гипотезу о более-менее равных болидах Мака и РБ (на данной конкретной трассе).Рассказы в стиле "у Мака было слабое ведро, которое Хэм тащил на скилле" не предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.11.2015 13:45 1.А я где-то диферамбы Хэму пел за умелую езду на самовозе? :) Ну, не считая таких случаев, как прошлогодний Бахрейн или Венгрия.2.А диферамбы от экспертов - они преимущественно за сезон в целом. Я нигде не видел, чтобы писали - "смотрите, в такой то гонке когда ему сказали, что надо ускориться, он ускорился!!!". Только что в Бразилии-14, но там он реально неплохо отжег, на убитой резине вез напарнику на свежей чуть не секунду. Правда, хватитло ненадолго :(1. Ну и зря:) Самовоз-то тоже не с неба падает.2. Я тебе одну вещь скажу. Сезон-то из отдельных гонок состоит. Хотя был ржачный момент. Когда велели гнать по полной, а Хэм недоверчиво переспрашивал :"Правда, что ли?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.11.2015 14:39 Хотя был ржачный момент. Когда велели гнать по полной, а Хэм недоверчиво переспрашивал :"Правда, что ли?"Ну, там все спрашивали надоверчиво, и комментаторы Ская, и половина юзеров в Лайве. Потому, что реально непонятно было, что такое случилось.Хэм, кстати, при этом вполне себе ускорился и привез столько, сколько было нужно.Очень просто - оказался позади Кубицы и Кобы кажись, в отличие от Феттеля.Каким образом это указывает на "собрался и смог", а не на скорость машины?С чего это такой вывод? Это лишь твоя субъективная оценка. Единственное более-менее объктивное мерило - это 31 тысячная в квале, что показывает, что на данной конкретной трассе Мак и РБ были +/- равны. Понятно, что гоночный темп и квалификационный могут отличаться, но в данной конкретной гонке об этом тоже ничего не говорило. Как раз говорит - Фет при необходимости мог "собраться и выжать" из еще несколько секунд. А в 2 секундах он ехал потому, что просто держал удобный отрыв от Хэма и не рвал пятую точку, рискуя ошибкой, например. Когда понадобилось - было куда прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.11.2015 16:13 Леопардо, в 2010 все лажали периодически. Сколько Лью уступил в ЛЗ Феттелю - емнип 17 очков? Так это пара пятых мест компенсирует с запасом - привет Монце и Сингапуру (от Хэма, естесно). Что, на Маке 5-м в этих гонках сложно было приехать? Чем краш Лью с Уэббером в Синге принципиально отличается от краша Себа с тем же Уэббером в Турции? Понятно, что можно начать разбираться кто там больше был виноват - принципиально разница какая? И там и там обгоняющий был быстрее и шел на риск при атаке.Алонсо - другая песня. Этот как раз нигде не рисковал, подбирая за остальными (за Себом две победы подобрал таким образом). И в АД тоже постоянно спрашивал у мостика, че там Феттель - не сошел еще?... А когда стало ясно, что решать проблему придется самому - тут биг талэнт и не смог перестроиться...Короче. РБ-6 была лучшей машиной, Феттель - лучшим гонщиком. Все по честному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.11.2015 16:24 Леопардо, в 2010 все лажали периодически. Сколько Лью уступил в ЛЗ Феттелю - емнип 17 очков? Так это пара пятых мест компенсирует с запасом - привет Монце и Сингапуру (от Хэма, естесно). А что привет Монце и Сингапуру? В Монце тупо нефарт - там касание колесами было вообще копеечное, такие в каждой гонке почти случаются, и все спокойно едут дальше, но тут сломалась рулевая рейка.Сингапур - гоночный инцедент в лучшем случае, и опять же - на ровном месте на Маке рассыпался дифф, хотя Уэббо спокойно поехал дальше.И не надо сравнивать такие случаи, как Монца и Синг, с такими, как Турция, СПА, Валенсия или Корея :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2015 16:29 От Феттеля в той гонке не всё зависело. Не задел бы Марк тогда стену, чемпионом 2010 стал бы Фернандо.То есть Сэб стал чемпионом благодаря Марку? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.11.2015 16:30 Сингапур - гоночный инцедент в лучшем случае, и опять же - на ровном месте на Маке рассыпался дифф, хотя Уэббо спокойно поехал дальше.Ну ты вообще-то адекватным все время выглядел... А в Турции Уэббо не "спокойно поехал дальше"?Повторюсь, нет желания выяснять кто там больше или меньше накосячил, гоночный или нет инцидент - Лью на Маке (!) пятые места обязан был брать. Равно как и Себ обязан был брать хорошие очки в Турции или Венгрии. Себ накосячил в этих гонках - вопросов нет. Но не надо забывать что и другие тоже косячили. Идеально тот сезон никто не провел - это я и хочу донести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2015 16:31 Почему у некоторых здесь быстро проехать несколько кругов на быстрой машине считается каким-то пря эпическим достижением?Извините за вопрос: в теме действующего чемпиона считается по-другому?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 10.11.2015 16:33 Что они делают? :blink: :DКажется, теперь понятно, что это было :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.11.2015 16:34 Ну ты вообще-то адекватным все время выглядел... А в Турции Уэббо не "спокойно поехал дальше"?Ну, как бы, не совсем - он 2 позиции потерял. Да там и Фет возможно поехал бы дальше - он вылетел то из-за проколотого колеса.Окей, с позиции "идеально не провел" - я согласен, нет таких.Извините за вопрос: в теме действующего чемпиона считается по-другому? ;)Да кем как. Повторюсь - я лично никакого особого геройства в большинсве гонок Льюиса в этом сезоне не находил. Единственное, что ему обычно требовалось сделать - опередить напарника (ну и не налажать на ровном месте), и чаще всего он это делал - за это ему плюс. Но такого, чтобы "смотрите, вот тут ему надо было втопить, он втопил и привез лишних N секунд, значит Льюис супер-крут" я не писал. За ислючением некоторых особых случаев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2015 16:43 Но такого, чтобы "смотрите, вот тут ему надо было втопить, он втопил и привез лишних N секунд, значит Льюис супер-крут" я не писал. За ислючением некоторых особых случаев.Ну и зря:)Идеальная машина+отличный гонщик=идеальное оружие, против которого нет ни у кого решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2015 16:45 Сэб доверяет Shell :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.11.2015 16:49 Повторюсь - я лично никакого особого геройства в большинсве гонок Льюиса в этом сезоне не находил. Единственное, что ему обычно требовалось сделать - опередить напарника (ну и не налажать на ровном месте), и чаще всего он это делал - за это ему плюс.Это да. От Себа тоже в основном требовалось не лажать, при удачном стечении обстоятельств вырывая победы. И до Мексики он в этом плане выглядел практически безупречно (на фоне остальных). Но теперь я не уверен... Да простят меня коллеги по болению - Лью на данный момент (!) выглядит более предпочтительно. Если оставшиеся гонки проведет безупречно - заслуженно станет по итогу года лучшим гонщиком сезона (в этом "титуле" я практически не сомневаюсь - обычно всегда голосуют за чемпиона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2015 16:56 Здесь можно поиграть в гоночного стратега :Dhttp://www.skysports.com/f1/news/12536/10062090/f1-strategy-would-you-make-the-right-call-under-pressure Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 10.11.2015 17:37 То есть Сэб стал чемпионом благодаря Марку? :DСовершенно верно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах