ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 15:03 А зачем Себу 4-ое место? Что оно даст? За чемпионство мы не боремся. А в Спа был шанс получить подиум вот и рискнули.Чем и зачем?По факту рискнули безопасностью. И вы с Татьяной объясняете, что так и надо делать.При пите лучший резалт-подиум, худший 5место, ну 6-е.При доезде лучший-тот же подиум , худший-сход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 15:03 А зачем Себу 4-ое место? Что оно даст? За чемпионство мы не боремся. А в Спа был шанс получить подиум вот и рискнули.Т.е. либо подиум, либо ап стену, так что ли? За чемпионство ясень пень не боремся (особенно после сегоднешнего), но 12 очков лучше чем 0. К тому же я твердо убежден, что подиум был достижим без экспериментов. Подожду покруговок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.08.2015 15:06 Чем и зачем?По факту рискнули безопасностью. И вы с Татьяной объясняете, что так и надо делать.При пите лучший резалт-подиум, худший 5место, ну 6-е.При доезде лучший-тот же подиум , худший-сход.Почему не десятое :D Четвертое место вообще без вопросов, 3 - с вероятностью 99%. Но мы будем тошнить и рисковать всем :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 15:06 Подсчет очков всегда Феррари в вину и ставили.Меня не интересует результат ниже подиума.Грожан несколько кругов висел в зоне ДРС Феттеля, но сделать ничего не мог и не смог бы.Я не считаю решение команды и Сэба ошибкой.Решение команды, а не Себа.Ты знаешь результат.Можно считать, что не повезло, и искать виноватых, можешь думать, что ошиблись и что делать , чтоб не повторять ошибок.Очень надеюсь, что Себ и команда пойдут по второму пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:07 Почему не десятое :D Четвертое место вообще без вопросов, 3 - с вероятностью 99%. Но мы будем тошнить и рисковать всем :facepalm:Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали?;)Что стратегия гениальная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflame Опубликовано 23.08.2015 15:07 http://www.youtube.com/watch?v=wFKipyDSBL0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 15:07 Почему не десятое :D Четвертое место вообще без вопросов, 3 - с вероятностью 99%. Но мы будем тошнить и рисковать всем :facepalm:Ну, я с запасом же :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 23.08.2015 15:08 Пускай дисквалят с 12го места :)Дисквал - это меньшее из зол. А если на Монцу штраф в + n позиций дадут? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 23.08.2015 15:08 По факту рискнули безопасностью.При пите лучший резалт-подиумВ гонках безопасность вообще не гарантирована.Не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 15:09 Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)Что стратегия гениальная?Ни минуты. Повзло, что чудом удержал пуганного Рому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YanKeZzz Опубликовано 23.08.2015 15:09 Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)Что стратегия гениальная?Во во!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 23.08.2015 15:11 Т.е. либо подиум, либо ап стену, так что ли?За чемпионство ясень пень не боремся (особенно после сегоднешнего), но 12 очков лучше чем 0.К тому же я твердо убежден, что подиум был достижим без экспериментов. Подожду покруговок...Почему об стену? Если бы шина не взорвалась никаких вариантов об стену не было бы. Ты брак приравнял к норме.И зачем эти 12 очков если ни за что не бороться :unknw:?Я думаю иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.08.2015 15:12 Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)Что стратегия гениальная?Честно, когда смотрел, материл Ферари по полной, после 30 круга. Мне сам подиум пофиг, решение ужасное и хорошо что в этом году не за что не боремся...Да и вообще стратегия была дно. Зачем зазвали Кими когда в него уперся Дэн? Хотели Рики помочь и Райку подгадить? Этот пит за рамками понимания и выиграл от него только РБ :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.08.2015 15:13 Чем и зачем?По факту рискнули безопасностью. И вы с Татьяной объясняете, что так и надо делать.При пите лучший резалт-подиум, худший 5место, ну 6-е.При доезде лучший-тот же подиум , худший-сход.Именно так, на скорости 340 взрыв колеса - не самое приятное приключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:15 Решение команды, а не Себа.Ты знаешь результат.Можно считать, что не повезло, и искать виноватых, можешь думать, что ошиблись и что делать , чтоб не повторять ошибок.Очень надеюсь, что Себ и команда пойдут по второму пути.Женя, Сэб был согласен с таким решением, иначе бы он настоял на своем. Помню недавно только был прецедент в квалификации с Кими, когда он вовремя не поменял резину. Арривабене тогда дал понять, что итоговое решение за гонщиком. Пускай там дело и в дожде было, но все равно. Вспомнить того же Льюиса, который часто по радио жалуется, что надо менять шины, хотя команда считает по-другому. Если бы Сэб был не доволен, он бы обязательно заехал. Из интервью отчетливо видно, чем недоволен Сэб. Он сказал, что проехал 27 кругов, и еще пару мог бы также спокойно проехать.Почему они должны думать, что ошиблись? И почему им нужно молчать о том, что Пирелли говорит одно, а по сути происходит совсем другое? Гонки выигрываются не только за счет скорости, но и за счет стратегии. Поэтому они и интересны. Я часто ждала, когда РБР и Феррари рискнет и пойдет на один пит, например, когда дела не очень ладились. Но всегда было по-другому. В Бельгии Феррари скоростью не радовала. Поэтому решили пойти на что-то радикальное. Но Пирелли подвели. Теперь, понятно, что они не будут настолько рисковать, но не из-за того, что ошиблись, а потому что black stuff не позволяет им это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.08.2015 15:15 В гонках безопасность вообще не гарантирована.Есть такое, но лучше судьбу лишний раз не дергать за ... .... и без этого экстрима хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:18 Антон был прав:)Изначально была задумана стратегия с 1 питстопомSandra Baumgartner @Sky_SandraB 8 мин.Arrivabene: decision to stop once was made at 11am due to the data we had Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:20 Tobias Grüner F1 @tgruener 18 мин.18 минут назадПоказать переводI was told by Vettel PR that he got weight but only after the interviews. Not sure if true. Lot's of confusion in the paddock. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.08.2015 15:21 Пол Хембри: 28. Это больше, чем мы предполагали, рассчитывая возможную тактику гонки. Мы исходили их того, что надо будет провести два-три пит-стопа – вы видели, что большинство команд поступили именно так. Но в Ferrari явно считали, что смогут ограничиться одним. Ресурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся. Однозначно, другие команды избрали иной подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:22 И еще пишут, что Сэб сразу уехал после гонки:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 15:22 Антон был прав :)Изначально была задумана стратегия с 1 питстопомSandra Baumgartner @Sky_SandraB 8 мин.Arrivabene: decision to stop once was made at 11am due to the data we hadЕсли так, то он экономил шины, что растянуть отрезки, а значит ехал не в полную силу. Для такой стратегии темп был вполне не плох, значит на софте мог ехать значительно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 15:24 видео http://www.youtube.com/watch?v=wFKipyDSBL0 чую скоро пилотам запретят матюгаться в паддоке :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:25 Теория Пирелли вообще не работает на практике. Доказано Феррари;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.08.2015 15:28 Жаль конечно...Замени резину Сэб попозжей, на подиум бы точно приехал. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 15:29 ;)Racecar Engineering @RacecarEngineer 2 мин.Well Pirelli confirming this 40 laps thing - 40 laps at Spa is a lot. But a fail at 28 when 40 was indicated is odd too.И еще пишут, что no further action в отношении Сэба.И еще: Сэб прервал п/к, заявив, что Sometimes it's better to say nothing more. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах