Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Голосуем против.

  

154 голоса

  1. 1. Топ-5 пилотов современной f1 по опросу пользователей f1news

    • Баттон 18,18 % голосов
      1
    • Хэмильтон 18,18 % голосов
      6
    • Алонсо 15,45 % голосов
      0
    • Росберг 8,18 % голосов
      2
    • Феттель 8,18 % голосов
      1


Recommended Posts

Райконен понятное дело лишний.

Вот только он сам этого, похоже, не понимает, превращаясь в посмешище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Специально в свете сравнения Райкконена с Хиллом глянул на статистику сезона-99 и заметил одну вещь: какого-то тотального унижения Хилла напарником по скорости не было. Чаще всего Френтцен выцарапывал сотые доли секунды в квалификациях. Были, конечно, у Хилла провалы, причём, там, где Джордан ехал: в Хоккенхайме и Монце, из-за чего эта картина экстраполировалась на весь сезон. Напомню, что Френтцен оба раза стартовал там с первого ряда и набрал 14 очков (вдвое больше, чем Хилл за весь сезон), а Хилл и квалификацию заваливал и в гонке не мог отыграться.

Настоящим бичом Хилла стали проваленные старты, аварии и столкновения. Квалифицировались они, допустим, с Френтценом рядом в Спа на 3-4 местах: немец приехал в гордом одиночестве на подиум позади Макларенов, а Хилл сидел за Дзанарди и только его и смог пересидеть. Опередил он Френтцена в Бразилии, но проспал старт, в итоге это закончилось столкновением с Вурцем, а Ха-Ха тихой сапой на подиум приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за список Шиндлера, и почему именно без Мальдонадо, я не хочу с ним расставаться. :wub:

И вообще после каждой гонки в которой кто-то начудил менять свои позиции и сразу набрасываться на Ферстаппена, потом ещё кого-то по очереди - это конечно крутое глорихантерство, высший уровень. :D

Надо всё-таки по совокупности подходить, а не после каждой гонки, так можно всех повыгонять, один раз у всех бывает.

Если посмотреть на этот список ну чисто как на ассоциативный ряд из теста на IQ, то лишняя фамилия тут конечно Квят, просто из другой лиги, непонятно как затесался в когорту чемпионов или близких к ним и признанно очень быстрых.

Запостим и сюда в качестве агитации:

Сегодняшняя квалификация напомнила мне перипетии прошлого. Эти прекрасные времена, когда я ещё ходил в школу, трасса в Австрии только вернулась в календарь. Однако австрийская квалификация напомнила мне скорее Гран-при Франции 1999 года, где вот-вот в очередной раз наконец-то готовый показать великолепный результат Дэймон Хилл не попал в 107%.

Ух ты классная тема, козырная, помню тогда это обсуждали больше чем борьбу за титул, пинали помню его все кому не лень.

А ведь действительно такого ужасающего провала который за последние несколько лет нам сразу 3 топ-пилота бывших продемонстрировали тогда у Дэймона не было, он затух, а тут идёт какое-то долгое гниение и разложение.

Но к нынешним фейлерам как-то снисходительно относятся, если даже не продолжают их превозносить.

Странная вещь, да, ведь провал их абсолютно позорный, нужно называть уже вещи своими именами без всяких скидок, быть на голову и порядок ниже напарников это совершенно недопустимо для таких статусных пилотов .

Вовремя уйти самое главное безусловно в карьере. Пока другие не поняли что твоя топовость липовая, если им то позволительно об этом не догадываться, то уж сам то себя должен человек хорошо знать и оценивать своё текущее состояние.

Удивительно что такие случаи стали частыми, значит что-то не ладно, каждый второй топ при вскрытии оказывается чем-то непонятным. Проблемы системы отбора налицо, но у самого пилота в любом случае задача обдурить систему и оставить свою репутацию если уж она сложилась на высоком уровне, а самому же её закапывать - это сразу -100500 ко всей карьере.

Но с другой стороны для болельщиков то это плюс: мы то лишь раскрыли и увидели второе лицо этих пилотов. :trollface: Так что зачем им уходить, пусть сами себя и разоблачают. :D Так что я думаю это в несколько другой опрос, тут я выбираю кому в Ф1 вообще делать нечего, а Кими надо ещё скорреектировать свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Кими засиделся. Вечные отмазы в стиле тачка ему не подходит и т.д. уже приелись. Причём сам виноват. Не фиг было уходить в первый раз на самом так сказать пике :)

На какой слог ударение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запостим и сюда в качестве агитации:

О-хо-хо, старые добрые времена! не переставал тогда диву даваться - лучшая машина в истории Джордана и такой тухляк после вполне приличного сезона годом ранее. Чертовски обидно было за команду. А за Хилла... как ему ФИА уши оттянула в 94м - стал злостным хиллофобом. Не единственный ли это рента, ставший чемпионом? Даже против Массы не факт, что болел сильнее.

И, кстати, если случится так, что Боттас, за счёт единственной гонки оказавшийся впереди Мальдонадо, всячески здесь гнобимого и кандидата на вылет "по умолчанию" вдруг сольёт сезон Массе - по мне так будет куда более достойным кандидатом на вылет, чем Райкконен. Хотя сектантов порой почитать прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сектантов порой почитать прикольно.

Если говорить про "Сектантство" - то это по-моему чисто юмор, причём добрый, даже с некоторым троллингом самих себя.

А никак не превознесение и переоценка.

Увидеть в сектанстве переоценку по-моему=не обладать чувством юмора.

Во всяком случае это не идёт ни в какое сравнение с вполне серьёзными набегами ещё совсем недавно различных группировок на разные темы с целью отстоять невероятное величие пилота самовозки или наоборот вытаскивателя вёдер. ВОт это уже серьёзно, культ, переоценка со всеми последствиями.

А сектанство Боттаса - это милая забава, считаю так отнюдь не болея за него, ну как бы объяснить - это наш пилот, он не так велик, мы это знаем, но мы его так ценим, вот тут какой смысл по-моему очевидный, очень милая игра несамовлюблённое, а просто доброе юморное боление. Я это так понял.

Так что никакой переоценки Боттаса я нигде не наблюдаю. А если идут разговоры о Феррари - ну так это значит признание его заслуг в самом мире Ф1 уже.

Немцы и бразильцы всё-таки априори подоходнее и медийно выгоднее финна будут, если только его зовут не Ряйккёнен. Значит если говорят о Боттасе как кандидате в легенду - это за его способности. Тоже не понимаю к чему тут придраться. С ним нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за список Шиндлера, и почему именно без Мальдонадо, я не хочу с ним расставаться. :wub:

И вообще после каждой гонки в которой кто-то начудил менять свои позиции и сразу набрасываться на Ферстаппена, потом ещё кого-то по очереди - это конечно крутое глорихантерство, высший уровень. :D

Надо всё-таки по совокупности подходить, а не после каждой гонки, так можно всех повыгонять, один раз у всех бывает.

Если посмотреть на этот список ну чисто как на ассоциативный ряд из теста на IQ, то лишняя фамилия тут конечно Квят, просто из другой лиги, непонятно как затесался в когорту чемпионов или близких к ним и признанно очень быстрых.

Ух ты классная тема, козырная, помню тогда это обсуждали больше чем борьбу за титул, пинали помню его все кому не лень.

А ведь действительно такого ужасающего провала который за последние несколько лет нам сразу 3 топ-пилота бывших продемонстрировали тогда у Дэймона не было, он затух, а тут идёт какое-то долгое гниение и разложение.

Но к нынешним фейлерам как-то снисходительно относятся, если даже не продолжают их превозносить.

Странная вещь, да, ведь провал их абсолютно позорный, нужно называть уже вещи своими именами без всяких скидок, быть на голову и порядок ниже напарников это совершенно недопустимо для таких статусных пилотов .

Вовремя уйти самое главное безусловно в карьере. Пока другие не поняли что твоя топовость липовая, если им то позволительно об этом не догадываться, то уж сам то себя должен человек хорошо знать и оценивать своё текущее состояние.

Удивительно что такие случаи стали частыми, значит что-то не ладно, каждый второй топ при вскрытии оказывается чем-то непонятным. Проблемы системы отбора налицо, но у самого пилота в любом случае задача обдурить систему и оставить свою репутацию если уж она сложилась на высоком уровне, а самому же её закапывать - это сразу -100500 ко всей карьере.

Но с другой стороны для болельщиков то это плюс: мы то лишь раскрыли и увидели второе лицо этих пилотов. :trollface: Так что зачем им уходить, пусть сами себя и разоблачают. :D Так что я думаю это в несколько другой опрос, тут я выбираю кому в Ф1 вообще делать нечего, а Кими надо ещё скорреектировать свою репутацию.

а можно троицу поименно?!

ну тау, что бы, если что, не опростоволоситься! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О-хо-хо, старые добрые времена! не переставал тогда диву даваться - лучшая машина в истории Джордана и такой тухляк после вполне приличного сезона годом ранее. Чертовски обидно было за команду. А за Хилла... как ему ФИА уши оттянула в 94м - стал злостным хиллофобом. Не единственный ли это рента, ставший чемпионом? Даже против Массы не факт, что болел сильнее.

Прошу слово "рента" не упоминать. Хилл за свои выступления не платил.

Так вот, когда смотришь на сезон-98, то видишь, что половиной своих очков Дэймон обязан гонке в Спа. Ральф, правда, тоже, но 10-8 по очкам - это считается лёгкий перевес, притом, что Ральф и в квалификациях сильнее был 10-6 и второй подиум у него в Монце был.

А в 99 году Френтцен своим прекрасным сезоном обязан ещё и отсутствию Супы в некоторых гонках и безнадёжным фейлам Култхарда и его команды. 6 подиумов - это здорово, но только в Спа и Монце он там оказался по скорости.

а можно троицу поименно?!

ну тау, что бы, если что, не опростоволоситься! :blush:

Наверное, Райкконен, Масса и Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно троицу поименно?!

ну тау, что бы, если что, не опростоволоситься! :blush:

Шумахер, Масса, Ряйккёнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на этот список ну чисто как на ассоциативный ряд из теста на IQ, то лишняя фамилия тут конечно Квят, просто из другой лиги, непонятно как затесался в когорту чемпионов или близких к ним и признанно очень быстрых.

Что то у тебя явно бомбит, от Даньки))

Ферстап это конечно другое дело. Критика за крэш и не признание вины незаслуженна к нюсенне. Без этого он выступает суперски, на классе сливая напарнику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстап это конечно другое дело. Критика за крэш и не признание вины незаслуженна к нюсенне. Без этого он выступает суперски, на классе сливая напарнику :D

Для 17 лет более чем, блестяще выступает. Краш по сравнению с двумя феноменальными обгонами в той же гонке, в Монако - ничто. Просто ни о чём.

Два лучших обгона последнего времени.

Если будет прогрессировать по графику других пилотов высокого уровня, выйдет на большие высоты намного раньше их по возрасту.

Это конечно ещё не факт, 50 на 50. Посмотрим. Но пока просто феноменале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 17 лет более чем, блестяще выступает.

То то и оно :bigwink: Но мифы про мега прогресс это просто мифы. Макс вполне сложившийся гонщик с огромным опытом и идеально выстроенной карьерой. А сравнительно низкие требования к физике на современных боллидах полностью компенсируют его возраст.

Что появится с опытом? Большая концентрация, стрессоустойчивость, стабильность и т.д. Скорости он не добавит.

По мне: Альгерсуари номер 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то и оно :bigwink: Но мифы про мега прогресс это просто мифы. Макс вполне сложившийся гонщик с огромным опытом и идеально выстроенной карьерой. А сравнительно низкие требования к физике на современных боллидах полностью компенсируют его возраст.

Что появится с опытом? Большая концентрация, стрессоустойчивость, стабильность и т.д. Скорости он не добавит.

ну даже если так, на среднего то уровня пилота он потянет, вопрос среднего или высшего, но выгонять то хорошего среднего зачем? станет ли топом другой вопрос, но как он может быть лишним на фоне нынешнего пелотона рента-драйверов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже если так, на среднего то уровня пилота он потянет, вопрос среднего или высшего, но выгонять то хорошего среднего зачем? станет ли топом другой вопрос, но как он может быть лишним на фоне нынешнего пелотона рента-драйверов?

А кто говорит про выгонять? Я тут за другого пилота голосовал ))

Речь именно о сравнении с Квятом "из другой лиги". Он явно не хуже, а скорее всего даже быстрее. Единственное превосходство Макса это медийность, тут да, у Даньки большие проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу слово "рента" не упоминать. Хилл за свои выступления не платил.

Это "лёгкий приятный троллинг" :) Ты же вроде никогда не против.

Исторический факт в том, что если бы не его национальность вкупе с уходом Мэнселла - не видать ему кокпита топ-команды как своих ушей. Ну настояли спонсоры, чтобы англичанин был. По меркам времён не такого ужасного засилья рент - вполне себе рента :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за чсвшного голландского школьника из-за большого и незаслуженного внимания к его ньюсеннской персоне. Пусть покоряет просторы жипи2 вместе со своим рефлексирующим папашей-лузером. Ну и мантры всяких зильтойдов временами поражают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо однозначно.

Крэшер за 25 млн. - это не слишком экономично.

Можно выписать Канамасаса. Результат тотже, а денег практически не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо однозначно.

Крэшер за 25 млн. - это не слишком экономично.

Можно выписать Канамасаса. Результат тотже, а денег практически не потребуется.

Ряйкин однозначно. Этот неадекват скоро убьет и себя, и кого-нибудь с собой заберет. Видимо, уроки Грожана прошли не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя ... "рейтинг" Кимана подскочил сразу аж на четыре пункта. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя ... "рейтинг" Кимана подскочил сразу аж на четыре пункта. :scratch_one-s_head:

Странно, однако, что рейтинг Ферстаппена держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, однако, что рейтинг Ферстаппена держится.

Здесь как раз ничего странного. Если не хотелось бы видеть замену российского пилота на прямого конкурента, то изменить выбор затруднительно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, однако, что рейтинг Ферстаппена держится.

Этот его "рейтинг" и без того завышен инцидентом в Монако. От гонки к конке он будет/должен падать ...

Во всяком случае, я так думаю, поскольку возрастных комплексов, в его отношении, у меня нет. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот его "рейтинг" и без того завышен инцидентом в Монако. От гонки к конке он будет/должен падать ...

После вчерашней гонки и позавчерашней квалы он должен был рухнуть, а остался на месте... Видимо, никто не хочет переголосовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки и позавчерашней квалы он должен был рухнуть, а остался на месте... Видимо, никто не хочет переголосовывать.

:shok: ..... :pardon: Что ж тогда говорить о "рейтинге" того же Квята после вчерашней гонки и позавчерашней квалификации?

Если рассуждать как ты, на фоне выступления Квята, Ферстаппен просто потерялся, ибо провел уверенную гонку, потеряв только одно место, при условии, что впереди никто не сошел. А впереди были Мерины, Феррари и Вильямсы.

Напомню, Макс гоняет за СТР.... ну так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые супермодераторы! Как я понял, не дорос я ещё, что бы на кнопочки голосования нажимать. Так вы там нажмите за меня. На мой взгляд лишний в этой компании Ферстапен. Почему? Всё логично! Он единственный, кто ещё ни разу не заканчивал сезон. Если мерить по другим критериям, ну тогда надо их определить. По набранным очкам? Алонсо! По потенциалу - лишний Хемильтон. Вряд ли он дорастет до Шумахера. По предсказуемости - самый предсказуемый Квят - стабильно в середине пелетона. Лишний снова Ферстапен - дюжа много энергии. Однако, если вспомнить как Шумахер, на заре своей молодости, рвал заслуженных!!! Такие как Макс становятся чемпионами. У Грожана всё есть, кроме хорошей машины. Опять же, по этому показателю его Алонсо переплюнул. Вывод: если можно, в другом опросе можно критерии оценки конкретизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...