Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Голосуем против.

  

154 голоса

  1. 1. Топ-5 пилотов современной f1 по опросу пользователей f1news

    • Баттон 18,18 % голосов
      1
    • Хэмильтон 18,18 % голосов
      6
    • Алонсо 15,45 % голосов
      0
    • Росберг 8,18 % голосов
      2
    • Феттель 8,18 % голосов
      1


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Это "лёгкий приятный троллинг" :) Ты же вроде никогда не против.

Исторический факт в том, что если бы не его национальность вкупе с уходом Мэнселла - не видать ему кокпита топ-команды как своих ушей. Ну настояли спонсоры, чтобы англичанин был. По меркам времён не такого ужасного засилья рент - вполне себе рента :trollface:

Это не исторический факт, а твоя интерпретация. Мэнселла заменил Прост, так что недостатка в спонсорах под приход трёхкратного в любом случае не было; а Патрезе просто был уже достаточно возрастным. Вот Хилла и решили отблагодарить. Лёгким троллингом было бы "если б не его фамилия".

Ну и глянь на досуге, сколько у Рубенса Баррикелло напарников-нерент за тот сезон сменилось, я уж про более мелкие команды не говорю, прежде чем заявлять о том, что рент было мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселла заменил Прост, так что недостатка в спонсорах под приход трёхкратного в любом случае не было; а Патрезе просто был уже достаточно возрастным.

Неа, Патрезе был недостаточно английским.

Вот Хилла и решили отблагодарить. Лёгким троллингом было бы "если б не его фамилия".

Кстати, да. Но "если б не фамилия" - это чуть более ранняя история - про Брэбхэм :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он единственный, кто ещё ни разу не заканчивал сезон.

Это мощнейший аргумент. :rofl: Если бы им руководствовались, кто бы становился чемпионом? :newconfus:

По потенциалу - лишний Хемильтон. Вряд ли он дорастет до Шумахера.

То есть все кто не дорастут до Шумахера - лишние в Ф1? :rofl: Сложно представить сколько их, или какой уровень Шумахера. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты они такие двойные стандарты.

Мне интересно с каких пор крэш при попытке обгона В МОНАКО!!! где легче врезаться чем нет для молодого пилота, которые их все где-то допускают! является "преступлением"?

А ничего что на этой трассе НА ПУСТОМ МЕСТЕ убирались Сенна, Шумахер, Алонсо, Ряйккёнен, Масса, Росберг, наверняка ещё кого-то забыл?

Их не забыли выгнать поганой метлой из Формулы, а?

Я уже не говорю об стыдливом умалчивании двух обгонов которые претендуют на обгоны года, если не десятилетия Максом в той же гонке? Врезался - и типа про всё хорошее сразу забыли? Распнуть!

Это всё не двойные стандарты, ничо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний - однозначно Гамильтон. Это Формула 1, а не сцена для рэп-баттлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли уже Райкконену того, пинка дать из опроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли уже Райкконену того, пинка дать из опроса?

Кстати, я тоже думал, что примерно раз в 2 недели автор опроса будет выкидывать победителя до стадии "остаться должен только один" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И второй, на этот раз из списка - Хэм. Вообще не получается абстрагироваться от его показушности и неискренности в диком сочетании с какой-то детской наивностью, сохранившейся со времен Макларена, когда на него можно было смотреть без недоумения. Да, он один из лучших пилотов в новейшей истории Ф1, но от него веет скорее гламуром и пафосом, нежели спортивным духом, до сих пор смотрю и не понимаю, как этот человек идёт на третий титул чемпиона мира.

А я всё думаю, что мне в нем не нравится? А вот оно, точное определение.

Хемильтон побеждает (на мой взгляд)потому, что Росберг слабее (и то в этом сезоне кто ещё знает). Будь он в паре с Феттелем - не видать бы ему титула. Да многие, при всех равных, составили ему жесточайшую конкуренцию. Он слишком импульсивен. Позволяет себе на трассе хамить команде, на весь мир! Обидчивый, как ребёнок. А эмоциональное состояние ох как сказывается на результатах!

Ой простите, а второй раз можно было сообщение здесь оставлять? А кнопочки для голосования мне не включите? Ну пожжжжжаааалуйста!

Нет, ну это всё не значит, что он лишний в Ф1. Да, повезло с командой, с движками. А на средней машине, так и был бы стабильным середнячком. Вот Ральфу в своё время не досталось такого счастья. А Михаэль (не будь той трагедии) ещё бы троечку титулов себе приписал. Вот где досада, трагедия и все что угодно, похлеще Шекспира. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний - это естественно Алонсо. Он перерос Формулу1. Его божественность не вмещается в рамки чемпионата. Да что там говорить - он перерос автоспорт! Ни одна команда недостойна, что бы в ней выступал такой ... такой ... все слова ничтожны для описания, какой же он. Так что правильнее будет говорить, что это Ф1 лишняя для Алонсо. Хавай ждет его.

P.S. Ну, и бонусом пойдет то, что большинство его болельщиков (по их собственному признанию) сдристнут с форума, если он уйдет из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мощнейший аргумент. Если бы им руководствовались, кто бы становился чемпионом?

Это было у Вас про то, что Макс ни разу не заканчивал чемпионат. Вы юмора здесь не поняли. Даже в первом классе выбирают лишнее из предложенного. Найти среди кружочков овал и убрать лишнее. Любой тест на сообразительность содержит то-же самое, ну это если Вы уже давно закончили первый класс и не помните. Но, так как Вы руководство ФИА, а я всего лишь картингист, простите за бестактность!

Кстати, кнопочки и мне уже включили! Лишний Ферстапен. Не столько лишний, а сколько успеет ещё. Это конечно если выбирать из предложенного. А вообще я не буду оригинален - Масса не просто засиделся, после торчащей пружины, он (на мой взгляд) стал еще более скучным чем был.

Ё-моё! Привет Андрэ! Ты там выздоравливаешь? А то я тебе в Петров-Квят, Квят-Петров медку прислал!

Вот ты здесь культурный. Любо - дорого почитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство его болельщиков (по их собственному признанию) сдристнут с форума, если он уйдет из Ф1.

Слишком хорошо. чтобы быть правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Униженные и оскорбленные". :lol:

vsn-239-238-2010.jpg

vsn-239-238-2011.jpg

vsn-239-238-2012.jpg

vsn-239-238-2013.jpg

vsn-239-463-2014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Униженные и оскорбленные". :lol:

vsn-239-238-2010.jpg

vsn-239-238-2011.jpg

vsn-239-238-2012.jpg

vsn-239-238-2013.jpg

vsn-239-463-2014.jpg

Ахах, в 2011-ом уже было 16:3 оказывается, прямо магические цифры :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не говорю об стыдливом умалчивании двух обгонов которые претендуют на обгоны года, если не десятилетия Максом в той же гонке?

Пиши уж сразу - лучшие обгоны в истории автогонок! На самом деле эти "обгоны" - всего лишь мелкое мошенничество. Что за доблесть - приклеиться к машине лидера, и когда того пропускают, не оставлять пропускающему возможности вернуться на траекторию? А что получилось, когда Макс попытался обогнать по нормальному - все видели там же, чуть позже.

И ещё раз - Макса гнобят НЕ за аварию, а за то, что он не извинился даже после того, как ему представили данные по телеметрии - Грожан тормозил даже позже, чем кругом ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пиши уж сразу - лучшие обгоны в истории автогонок! На самом деле эти "обгоны" - всего лишь мелкое мошенничество. Что за доблесть - приклеиться к машине лидера, и когда того пропускают, не оставлять пропускающему возможности вернуться на траекторию? А что получилось, когда Макс попытался обогнать по нормальному - все видели там же, чуть позже.

Кстати, да, вот это вот реально нечестно. Можно обгонять, когда твой соперник пропускает кого-то на круг? Тогда надо разрешить пилотам не уступать траекторию проходящим на круг, пусть вертятся как хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, вот это вот реально нечестно. Можно обгонять, когда твой соперник пропускает кого-то на круг?

Конечно, можно, это не противоречит правилам, но ничего выдающегося в таком обгоне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Конечно, можно, это не противоречит правилам, но ничего выдающегося в таком обгоне нет.

К сожалению. Не люблю ни когда круговых используют для обгона, ни когда круговые сами пользуются пропуском, чтобы обогнать на круг.

Когда Амильтон так попытался Уэббера пройти, когда того Ди Грасси держал, тот его просто в стену отправил, я так Марку аплодировал. Все бы так поступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй ка удержаться за лидером так, что бы у твоего соперника даже шанса не было тебя не пустить. Это вам не баран чихнул - высший пилотаж.

Не люблю ни когда круговых используют для обгона, ...

Ты это поклонникам Хаккинена скажи ... после его обгона Шуми в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А попробуй ка удержаться за лидером так, что бы у твоего соперника даже шанса не было тебя не пустить. Это вам не баран чихнул - высший пилотаж.

Всё равно это гораздо легче, чем обогнать обороняющегося.

Это как обогнать под жёлтыми флагами, но когда за неподчинение им накажут только твоего соперника.

Ты это поклонникам Хаккинена скажи ... после его обгона Шуми в Спа.

Знал, что защитники неспортивных манёвров первым делом полезут к этому прецеденту. Там не было блокировки со стороны Зонты.

Один объехал с одной стороны, другой с другой. Без Зонты был бы банальный обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, сегодня в порыве троллинга в контрактах хотел написать фанатам Массы что-то "7 лет без побед". Чёрт ведь меня дёрнул полезть в статистику и выкопать точное число Гран-при без побед подряд.

Внимание, 113 (сто тринадцать!) раз со времени своей последней победы (которая произошла в 105 старте) Фелипе Масса не поднимался на высшую ступень подиума.

Гонщиков, которые одерживали свою первую победу спустя 100 ГП и более, всего 6 в истории Ф1: Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли, Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Нико Росберг. Их первые победы наполнены бурей эмоций, а сами пилоты, взявшие планку после стольких попыток, чествовались как герои. Но их ситуацию от нынешней серии Массы отделяет одна весомая деталь. Дело даже не в том, что счётчик у этих героев тикал с первого Гран-при, когда они приходили из Ф3 и Ф3000 зелёными юнцами, а у Фелипе он идёт с середины карьеры. Бог бы с ним.

Маленькая деталь в том, что шло в этот счётчик. А там были и Минарди и хромой Бенеттон-Рено переходного периода и Джордан с клиентским Хартом. Даже свои первые победы эти пилоты одерживали не всегда на топ-технике как Физи и Баттон, да и у Трулли с Росбергом это были единственные победы конструктора в том году.

У Фелипе серия из 113 Гран-при без побед включает в себя выступления исключительно на болидах топ-команд, лишь однажды в серии опустившихся ниже 3 места в Кубке Конструкторов.

Так что, наверное, зря он отсутствует в голосовалке. Райкконену бы составил более, чем весомую конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй ка удержаться за лидером так, что бы у твоего соперника даже шанса не было тебя не пустить. Это вам не баран чихнул - высший пилотаж.

В медленных поворотах Монако это не так сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем адекватным фанам ф1 понятно, что под зад нужно давать крашерам. А именно крашеру номер 1. И это далеко уже не Мальдонадо. А некто из Финляндии который любит елочки валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один объехал с одной стороны, другой с другой. Без Зонты был бы банальный обгон.

Знал, что ты за "банальный обгон" начнешь баки заливать. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем адекватным фанам ф1 понятно, что под зад нужно давать крашерам. А именно крашеру номер 1. И это далеко уже не Мальдонадо. А некто из Финляндии который любит елочки валить.

А его возьмут и оставят на 2016 год.

И снова "адекватные фаны" будут бегать по форуму с тазиками, охлаждая горящие пуканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипе серия из 113 Гран-при без побед включает в себя выступления исключительно на болидах топ-команд, лишь однажды в серии опустившихся ниже 3 места в Кубке Конструкторов.

Ты скатился в зерго-мухоморство.

Во-первых, верно, ты забыл Германию'10, где у Фелипе победу отобрала команда?

Во-вторых, в 2010-2013 годы Скудерия еще не излечилась от бредового наваждения, именуемого: "дайте сомурайу все, что он пожелает, и он даст вам титулы!" И она давала, щедро! Позабыв про другого пилота команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...