Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Статическая развесовка ( в состоянии покоя). При этом 45% полного веса болида должно приходится на переднюю ось, оставшиеся 55% на заднюю. Т.е. центр тяжести болида буде несколько смещен к задним колесам.

а балласт уже отменили, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а балласт уже отменили, что ли?

Он есть, скорее всего, но перекладывать его туда-сюда теперь нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а балласт уже отменили, что ли?

всё поотменяли ,да и какой балласт ,если машины с пилотами в вес едва укладываются

даже центр тяжести мотора и тот прописан в регламенте

вольница с "подвигать "кончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он есть, скорее всего, но перекладывать его туда-сюда теперь нельзя.

вот честно, я не понимаю. топливный бак расположен не в цт, гонщик - тем более, балласт не отменён. как в таких условиях можно фиксировать нагрузку на оси, мне совершенно не понятно

всё поотменяли ,да и какой балласт ,если машины с пилотами в вес едва укладываются

даже центр тяжести мотора и тот прописан в регламенте

вольница с "подвигать "кончилась

вес так-то увеличили максимальный. и минимальный никто не отменял. а что такое регламентированный цт мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эмоции уже улеглись...

Ну и, конечно, надо инженерам что-то думать насчет квалы. Без поулов побеждать на многих трассах тяжело. И даже старт не решает - Себ стартует неважно, а Кими хорошо, но далековато, чтобы на старте порвать Хэма. В общем, работы еще много, но результат - на лицо, и надеюсь, будет и дальше только улучшаться.

Они и так не спят, посмотри на Арривабене. Работы много, но тут надо просто дать Кими в квалах зеленый, он сразу перестанет ошибаться и, как все здесь говорят, первый на стартовой решетке выбирает тактику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, после этих слов

мне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. :)

:good: С большим интересом читаю его интервью, отличный руководитель. Все правильно делает и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно, я не понимаю. топливный бак расположен не в цт, гонщик - тем более, балласт не отменён. как в таких условиях можно фиксировать нагрузку на оси, мне совершенно не понятно

Ну как сказать, насколько я помню развесовка определяется либо на "сухую" без жидкостей и тд., либо же на "полную" с полными баками. Вот то что без пилота- это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, насколько я помню развесовка определяется либо на "сухую" без жидкостей и тд., либо же на "полную" с полными баками. Вот то что без пилота- это точно.

ну, т.е. когда в машине пилот и жидкости, тот же балласт можно размещать как угодно, поскольку развесовка уже не совпадает с регламентной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что меня неприятно удивило это акселерация после выхода из поворота, Вильямс заметно быстрее разгонялся. Было ли это следствием смены носа или может слухи про подзарядку баттареи правда, ну или сам Себ был разфокусированным, не знаю.

Что за слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, т.е. когда в машине пилот и жидкости, тот же балласт можно размещать как угодно, поскольку развесовка уже не совпадает с регламентной?

Но ты же должен понимать, что после финиша, когда жидкости сольют а пилот покинет болид, его проверят в ФИА. И если развесовка не будет совпадать то, могут и дисквальнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы по развесовке. Правила по весу в 2014-м были такими:

"4.1 Minimum weight : The weight of the car, without fuel, must not be less than 685kg at all times during the Event. If, when required for checking, a car is not already fitted with dry-weather tyres, it will be weighed on a set of dry-weather tyres selected by the FIA technical delegate."

“4.2 Weight distribution :

For 2014 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 311kg and 366kg respectively at all times during the qualifying practice session. If, when required for checking, a car is not already fitted with dry-weather tires, it will be weighed on a set of dry-weather tires selected by the FIA technical delegate."

Вес машины без топлива не должен быть меньше 685 кг с обычной (не дождевой) резиной.

При этом нагрузка на переднюю ось должна быть не меньше 311 кг, на заднюю - не меньше 366 кг. (суммарно 677 кг).

Получается, что небольшой диапазон регулировки развесовки все таки есть, + заправка топливом на гонку дает от 70 до 95 кг, которыми тоже можно регулировать баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы, были какие-то пределы (считанные проценты), в рамках которых можно менять развесовку, но базовую закрепили, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же должен понимать, что после финиша, когда жидкости сольют а пилот покинет болид, его проверят в ФИА. И если развесовка не будет совпадать то, могут и дисквальнуть.

первый раз слышу про такую проверку с полным сливом всех жидкостей. да и вообще, ни разу не слышал про проверку развесовки. а ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) 1:36.311 (42 круг, 202.294 км/ч)

Бугага, и что здесь такого? На свежей резине в конце гонки и Петров с Гутьерресом БК показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что небольшой диапазон регулировки развесовки все таки есть, + заправка топливом на гонку дает от 70 до 95 кг, которыми тоже можно регулировать баланс.

спасибо за инфу. получается, что расположением топливного бака и ложемента действительно можно менять развесовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и на 2015-й

4.1 Minimum weight :

The weight of the car, without fuel, must not be less than 702kg at all times during the Event.

4.2 Weight distribution :

The weight applied on the front and rear wheels must not be less than 319kg and 376kg respectively at all times during the qualifying practice session.

То есть регламентировано не процентное соотношение, а минимально допустимый вес на ось. Причем суммарно допустимый вес на обе оси меньше чем минимально допустимый вес машины без топлива, что и дает определенный диапазон регулировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз слышу про такую проверку с полным сливом всех жидкостей. да и вообще, ни разу не слышал про проверку развесовки. а ты?

Ну раз она регламентированна, то значит ее проверяют и могут проверить в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз слышу про такую проверку с полным сливом всех жидкостей. да и вообще, ни разу не слышал про проверку развесовки. а ты?

После финиша все машины проходят полную техническую проверку.

Читал, что балласт , в большей степени, используют для понижения центра тяжести.

Расположения двигателя регламентировано как по высоте так и по "длине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага, и что здесь такого? На свежей резине в конце гонки и Петров с Гутьерресом БК показывали.

вам не понять, у нас тут гонка за статистикой, БК это Кимина гордость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка развесовки происходит на контрольном взвешивании машины, где опять же определяется вес на передней оси и на задней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз она регламентированна, то значит ее проверяют и могут проверить в любой момент.

там выше добрый человек дал расшифровку регламента. она немного отличается от того, что здесь писали утром.

Проверка развесовки происходит на контрольном взвешивании машины, где опять же определяется вес на передней оси и на задней.

контрольное взвешивание всё равно проходит при определённом остатке топлива и масла. впрочем, уже понятно, что регламентом определены не точные значения веса на оси, а лишь минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маурицио Арривабене:

Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами».

Оригинал кто-нибудь читал?

Я думаю, смысл сказанного был - сместить БАЛАНС вперед. А смещение баланса - это не только развесовка. Баланс болида - прежде всего, аэродинамический. Соответственно, регулируется он соотношением жесткости подвесок и распределением прижима спереди/сзади. То есть, технически - скорее всего - речь шла о том, чтобы догрузить передок, чтобы обеспечить более точное руление и лучшую работу передних шин.

Я не видел оригинала, и не знаю, точен ли перевод. Ну и не исключено, что босс наш поговорил с Кими и его инженерами, нужные слова запомнил (или забил в планшет:)), дал руководящее указание, после чего... времени прошло много, мог термины и подзабыть, и в интервью был не вполне точен с точки зрения технических терминов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что балласт , в большей степени, используют для понижения центра тяжести.

не читал такого, но допускаю, что размещение балласта решает сразу несколько задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там выше добрый человек дал расшифровку регламента. она немного отличается от того, что здесь писали утром.

Сережа, это глупо. Минимально возможный вес на перед 45%, что значит что минимально возможный на заднюю ось- 55% (по логике), минимально возможный на заднюю - 53.5%, что значит что максимально возможный на переднюю- 46,5%. 1.5% процента, прямо 6 месяцев Берн с Рестой хотели придумать куда же "перевпихнуть" эти 10 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за слухи?

На Скае говорили, в любом случае это не извиняет Себа за косяк с защитой от Росба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...