Fan of Vettel Опубликовано 04.10.2015 19:05 Зачем тогда ты делаешь такие выводы? Преимущество подвески на тягах в более низком центре тяжести и лучшей аэродинамике.Так почему ж тогда в РБ и Мерсе преспокойно самовозили и без тяг? Или они чего-то не понимали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:07 Отстаем и по СУ и по шасси. Возможности опередить по СУ ограничены, значит надо опережать по шасси, чтоб компенсировать отставание по СУ.Так по СУ отстаем больше это показывают моторные трассы, на медленных и требовательных к шасси у нас нет особых проблем, как и в дождь , когда мощность не так важна.Не факт. Иногда меньше ресурсов выйдет на создать заново, чем выискивать резервы в чужом и уже вылизанном.Чтобы начать выигрывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.10.2015 19:09 Чтобы начать выигрывать?Для чего же ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:12 Так почему ж тогда в РБ и Мерсе преспокойно самовозили и без тяг? Или они чего-то не понимали?Ньюи как то сказал, что выигрыш в аэро не сильно велик и настраивать ее сложнее, но я не помню от наших пилотов ( в этом году) жалоб на подвеску, а как мы знаем Кими очень к этому чувствителен. РБ выигрывала за счет общей концепции шасси которую Эдриан отрабатывал еще в Маке и потом еще 4 года в РБ , ну и выдувной диффузор.Мерседес за счет своей СУ в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.10.2015 19:13 Зачем тогда ты делаешь такие выводы? Преимущество подвески на тягах в более низком центре тяжести и лучшей аэродинамике.Дооо, особенно носа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:14 Для чего же ещё.За один год? Ты считаешь, что вот так создадут новое и сразу всех рвать и это в условии отсутствия тестов и остальных ограничений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.10.2015 19:14 РБ выигрывала за счет общей концепции шасси которую Эдриан отрабатывал еще в Маке и потом еще 4 года в РБЕсли так, то похоже несколько смен регламента за это время ему совсем не помешали. Ещё аргумент в пользу сменить концепцию быстрее и начать пилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:15 Дооо, особенно носа.Да, носовой части, так как рычаги подвески лучше расположены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.10.2015 19:15 За один год? Ты считаешь, что вот так создадут новое и сразу всех рвать и это в условии отсутствия тестов и остальных ограничений?Считаю что если не сделают, точно не получится всерьез бороться за титул. А если сделают, может получится, может нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:20 Если так, то похоже несколько смен регламента за это время ему совсем не помешали. Ещё аргумент в пользу сменить концепцию быстрее и начать пилить.Я не против смены концепции как таковой, я не считаю следующий год правильным моментом для этого решения. Поскольку это может негативно сказаться на подготовке к 17 году.Считаю что если не сделают, точно не получится всерьез бороться за титул. А если сделают, может получится, может нет.Считаю, что если поменяют то точно не будем бороться, если нет то тоже маловероятно, больше от прогресса по СУ зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.10.2015 19:22 Я не против смены концепции как таковой, я не считаю следующий год правильным моментом для этого решения. Поскольку это может негативно сказаться на подготовке к 17 году.Если концепция будет удачной, это и на 2017 пригодится. Если не удачной, будет видно где ошиблись и тоже полезно на будущее. Смысл меньше работать в ожидании принятия регламента. Примут, тогда и можно будет решать - пилить дальше или бросать и создавать опять совсем новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.10.2015 19:26 Так почему ж тогда в РБ и Мерсе преспокойно самовозили и без тяг? Или они чего-то не понимали?Ну минусы то у тяг тоже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:31 Если концепция будет удачной, это и на 2017 пригодится. Если не удачной, будет видно где ошиблись и тоже полезно на будущее. Смысл меньше работать в ожидании принятия регламента. Примут, тогда и можно будет решать - пилить дальше или бросать и создавать опять совсем новое.А пригодится ли , вот в чем вопрос. Я не знаю, что планируется точно , но по той информации что есть , будет пересмотрена вся аэродинамика авто (переднее и заднее крыло, ширина, размер колес). Я и не призываю работать меньше, я говорю , что можно больше ресурсов перебросить на машину 17 года, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями нового регламента. А не так как у нас последние 2 смены прошли. Работали до последнего над текущей машиной а в итоге оказывались не готовы к новому регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.10.2015 19:35 Только вот какой будет регламент в 2017 еще неизвестно. И как под него можно сейчас подготавливать машину?Если только не продвинуть решения, над которыми ты уже поработал и которые тебе выгодны. А это не так просто сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.10.2015 19:39 Думаю что если в начале 2016 будет равная борьба Мерседес и Феррари, никакой кардинальной смены регламента в 2017 не будет. Мерседес и Феррари при поддержке сравнительно бедных команд (которым любая революция лишнии траты) смену просто заблокируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 19:44 Только вот какой будет регламент в 2017 еще неизвестно. И как под него можно сейчас подготавливать машину?Если только не продвинуть решения, над которыми ты уже поработал и которые тебе выгодны. А это не так просто сделать.Ну у нас уже есть "кабинетные победы" пусть теперь и кабинетный регламент будет, чем мы хуже РБ и Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.10.2015 19:51 Прогресс больше чем у Мерса объясняется не только слабой машиной 2014 года, мы выдерживаем прогресс Мерседеса по ходу сезона а это значит , что машина поддается модернизации. Или ты считаешь , что у Мерса плохая концепция и они уперлись в потолок? О том , что мы с легкостью догнали бы Мерс это вообще за гранью моего понимания, даже комментировать не буду. Я не помню слов о том , что наше шасси исчерпало возможности для развития, если есть приведи пример, буду благодарен.Еще раз хочу сказать, я сомневаюсь , что игра со сменой концепции за год до смены регламента стоит свеч. С новой концепцией мы сразу выиграем у Мерседесс , которые уже 3 год будут вылизывать свое шасси? Ты понимаешь, что отработка новой концепции потребует гораздо больше ресурсов команды, чем вылизывание действующей.п.с. Все равно я не понимаю почему наше отставание списывают на шасси а не на СУ.1. Маурицио Арривабене: «Нынешняя машина унаследовала многие черты прошлогодней», при этом он не говорил, что будут бросать доработку, а наоброт, но дал понять, что некоторые важные вещи (уровень прижимной силы и динамика разгона) глобально изменить не получится в 2015, только в межсезонье.2. Списывают те, кто педалирует тему, что шасси у Феррари полное гуано, уступающее даже ТР, и типа будь у них СУ как у Феррари, заводская Феррари глотатала бы пыль за ТР. А вот Ньюи занимает, по-крайней мере занимал в начала сезона позицию, что шасси РБ уступает Мерсу и Феррари.Отставание по СУ есть конечно, Монца тому лишнее подтверждение, в квале по-ходу кнопка появилась, но использовать СУ в режиме увеличенной мощности в гонке долго не получается.Зачем тогда ты делаешь такие выводы? Преимущество подвески на тягах в более низком центре тяжести и лучшей аэродинамике.Если кто забыл, Феррари сейчас руководит "табачник". Это заранее делает из него фигового руководителя гоночной комадны? Я не строю из себя инженера, в этом деле полный ноль, я гуманитарий, и умею читать и делать выводы. И вывод простой: не нужно изобретать колесо, занового открывать Америку. Подвеска на тягах сзади и толкателях спереди доказала свою эффективность, в Феррари в те же годы от одной крайности кидает в другую, то сзади и спереди толкатели, потом с 2012 и там и там тяги. И все это время идут споры, и каждое межсезонье надежды, инсайды что вот вот, и перейдут на толкатели спереди, и не переходят. А результат тот же, точнее отсутствие результата, в виде регулярной борьбы за победы. Не знаю как другим, а мне лично надоело каждое межсезонье читать про грядущее изменение подвески у Феррари, а на выходе ничего (если я болею за Феттеля, это не означает, что я не следил за новостями о других командах, тем более Феррари). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 20:11 1. Маурицио Арривабене: «Нынешняя машина унаследовала многие черты прошлогодней», при этом он не говорил, что будут бросать доработку, а наоброт, но дал понять, что некоторые важные вещи (уровень прижимной силы и динамика разгона) глобально изменить не получится в 2015, только в межсезонье.2. Списывают те, кто педалирует тему, что шасси у Феррари полное гуано, уступающее даже ТР, и типа будь у них СУ как у Феррари, заводская Феррари глотатала бы пыль за ТР. А вот Ньюи занимает, по-крайней мере занимал в начала сезона позицию, что шасси РБ уступает Мерсу и Феррари.Отставание по СУ есть конечно, Монца тому лишнее подтверждение, в квале по-ходу кнопка появилась, но использовать СУ в режиме увеличенной мощности в гонке долго не получается.1. Он говорит о аэродинамике и задней подвеске либо СУ и КПП . Здесь нет о том что шасси уперлось в потолок модернизации. Наоборот отставание от Мерса говорит об обратном, в кои то веки держим темп модернизации.2. Если Эдриан так высоко ценит наше шасси то может "не в бабине дело"? Дело в том, что характеристики СУ влияют на многие параметры машины, в том числе и на аэродинамику.Если кто забыл, Феррари сейчас руководит "табачник". Это заранее делает из него фигового руководителя гоночной комадны? Я не строю из себя инженера, в этом деле полный ноль, я гуманитарий, и умею читать и делать выводы. И вывод простой: не нужно изобретать колесо, занового открывать Америку. Подвеска на тягах сзади и толкателях спереди доказала свою эффективность, в Феррари в те же годы от одной крайности кидает в другую, то сзади и спереди толкатели, потом с 2012 и там и там тяги. И все это время идут споры, и каждое межсезонье надежды, инсайды что вот вот, и перейдут на толкатели спереди, и не переходят. А результат тот же, точнее отсутствие результата, в виде регулярной борьбы за победы. Не знаю как другим, а мне лично надоело каждое межсезонье читать про грядущее изменение подвески у Феррари, а на выходе ничего (если я болею за Феттеля, это не означает, что я не слежил за новостями о других командах, тем более Феррари).1.Я не хотел тебя обидеть или задеть. Просто не понял зачем делать столь категоричные заявления ?Аривабене сказал, что он в технических вопросах полностью полагается на Джеймса потому, что сам в них не разбирается. Феррари в 12 была на 2-м месте в КК , значит ли это , что ее подвеска на тягах показала свою эффективность по отношению к командам ниже ее? Ты не представляешь насколько нам надоело слышать каждое межсезонье эти разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 04.10.2015 20:28 Дело в том, что характеристики СУ влияют на многие параметры машины, в том числе и на аэродинамику.Каким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.10.2015 20:29 Каким образом?Про нанорадиаторы слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 04.10.2015 20:30 Про нанорадиаторы слышал?Нет, поведай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.10.2015 20:31 Нет, поведай.Сенаторы расскажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.10.2015 20:32 1.Я не хотел тебя обидеть или задеть. Просто не понял зачем делать столь категоричные заявления ?Аривабене сказал, что он в технических вопросах полностью полагается на Джеймса потому, что сам в них не разбирается. Феррари в 12 была на 2-м месте в КК , значит ли это , что ее подвеска на тягах показала свою эффективность по отношению к командам ниже ее?Ты не представляешь насколько нам надоело слышать каждое межсезонье эти разговоры.Ну вот и посмотрим, что решит Элиссон.Что касается 12 года, то как ты думаешь, что лучше, 7 побед и 8 поулов (ровно столько же, сколько у обладателя КК), не говоря уже об упущенных победах (как минимум Синг и АД), или 3 победы (все в первой половине сезона) и 2 поула по-мокру, и все это только у одного пилота, но зато 2-е место в КК? Не, с точки зрения выплат от ФОМ, сомнений нет. И я помню, что Алонсо приехал в Бразилию с реальными шансами на титул. Но задача команды построить машину, которая способна побеждать в гонках. И с этой точки зрения 2-е место Феррари в 2012 ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 20:43 Каким образом?1. Габаритами. 2 От мощности Су будет зависеть аэродинамическая загрузка автомобиля, на скоростных трассах можно дать больше прижима и не потерять в скорости на прямых .3. Ну и нанорадиаторы, охлаждение никто не отменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.10.2015 20:49 Ну вот и посмотрим, что решит Элиссон.Что касается 12 года, то как ты думаешь, что лучше, 7 побед и 8 поулов (ровно столько же, сколько у обладателя КК), не говоря уже об упущенных победах (как минимум Синг и АД), или 3 победы (все в первой половине сезона) и 2 поула по-мокру, и все это только у одного пилота, но зато 2-е место в КК? Не, с точки зрения выплат от ФОМ, сомнений нет. И я помню, что Алонсо приехал в Бразилию с реальными шансами на титул. Но задача команды построить машину, которая способна побеждать в гонках. И с этой точки зрения 2-е место Феррари в 2012 ни о чем.Конечно они будут решать, ну не мы же.Если Фернандо приехал с шансами на чемпионство значит машина позволяла, да в квалах она не очень была но в гонках выглядела не плохо, Масса во второй половине 12 года набрал 2е количество очков вслед за Себастьяном. В 10 на толкателях машина не дурно ехала. И ты не учитываеш , что основной вклад в победу РБ внесла не передняя подвеска а другая фича.Кстати про 12. в 11 тоже все требовали революции и что у нас получилось в начале сезона , надеюсь напоминать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах