Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Получается, что получая мотор надо ещё отстёгивать топливопроизводителю. Если Шелла нет в партнёрах у Заубера, то значит, они ему платят.

Хм, мне казалось что Феррари поставляет су и лубриканты с топливом от шелл . Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что получая мотор надо ещё отстёгивать топливопроизводителю. Если Шелла нет в партнёрах у Заубера, то значит, они ему платят.

скорее всего все входит в комплект с СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не муть? Иметь одного поставщика, а заливать другого.

не муть иметь спонсора,но нигде не писать на кожухе?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мне казалось что Феррари поставляет су и лубриканты с топливом от шелл . Не?

У Феррари партнёрство с Шелл. Как брак. Отношения бесплатны. А остальным топливо за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что получая мотор надо ещё отстёгивать топливопроизводителю. Если Шелла нет в партнёрах у Заубера, то значит, они ему платят.

еще над маслицем работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шелла нет в партнёрах у Заубера, то значит, они ему платят.

Ну мож их спонсор какой им оплачивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще над маслицем работают.

Всё-таки раньше было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки раньше было проще.

и девицы были сочнее.

Если серъёзно,то согласен.

Хотя вот есть.к примеру горы бабла,но нет конкретных технологий-становишься почти тит спонсором команды,а реальному техспонсору,коему пофиг на данную команду,отстегиваешь тоже.

Все в профите-бизнес.

И дата новости не 1 апреля...

...и ресурс не автоспорт...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурачком прикидываешься?

Реально горыныч развёл всех на то что тему можно страниц надцать пролистывать. Хватит его кормить плиз. И он не прикидывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как проверить-то это ПО почти свежее или прошлогоднее?

По дате создания файла... .exe :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дате создания файла... .exe :rofl:

удалил файл, Rebuild Solution -> Профит :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дате создания файла... .exe

да ясно,что РБ не должен получить трекшен.

:)

кстати,как в Заубере понимают,что получили пред версию,а не версию 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ясно,что РБ не должен получить трекшен.

:)

Так у них же там химики, софтовики, круче всех. Что они сами не допишут? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил файл, Rebuild Solution -> Профит :bleh:

вашему имени место на торцевой пластине Феррари РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них же там химики, софтовики, круче всех. Что они сами не допишут? :trollface:

к чему дописать-то?

к ослу уши?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"We don't offer any engines," he said. "When people are talking about business they do not share what they are doing with all the press, and I am not doing so."

Очень понравилось, как сказал Арри (по моторспорту.ком)

Не фиг трепаться на публику и для прессы о том, о чём ты хочешь договориться с нами, - так что мы не предлагаем никаких двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему дописать-то?

к ослу уши?

:)

К ECU программу, куку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Матешицу стёба ради предлагают выкупить Манор с моторами Мерседес. Просто поменять наклейки. А Ньюи всё сделает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Матешицу стёба ради предлагают выкупить Манор с моторами Мерседес. Просто поменять наклейки. А Ньюи всё сделает как надо.

Так мотор опять не чемпионского уровня, порожняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фиг трепаться на публику и для прессы о том, о чём ты хочешь договориться с нами, - так что мы не предлагаем никаких двигателей.

т.е. когда он ляпает на публику,не посмотрев телеметрии-он прав и не треплется.

А когда его по носу,хоть и не совсем правильно,то он праведно обижен.

:)

не,далеко не Тодт он.

К ECU программу, куку. :)

к какому двигателю:Рено,Феррари,Заз,ку-ку?

А Матешицу стёба ради предлагают выкупить Манор с моторами Мерседес. Просто поменять наклейки. А Ньюи всё сделает как надо.

Торо Россе биться об стену?

Так мотор опять не чемпионского уровня, порожняк.

Тогда только Виллы

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к какому двигателю:Рено,Феррари,Заз,ку-ку?

Угадай, всего 2 варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там в прошлом году мыльная опера случилась,

В итоге значительная часть журналистов ушла в Моторспорт, в том числе Нобл шеф отдела Ф1.

Новый редактор Эд Строу, а новостями об Ф1 теперь заправляет Хьюз.

А Хьюз это, ну в общем это Хьюз, он не брезгливый.

На всё это накладывается ещё и тот факт, что русскоязычная версия - совсем не полный аналог англоязычной. Там дофига самопала шлёпают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. когда он ляпает на публику,не посмотрев телеметрии-он прав и не треплется.

А когда его по носу,хоть и не совсем правильно,то он праведно обижен.

:)

не,далеко не Тодт он.

А с кем он договаривался - с телеметрией что ли?

Я с тобой собираюсь иметь дело. Мы говорим, обсуждаем. А потом ты или я выношу это на публику. Нормально?

Так мотор опять не чемпионского уровня, порожняк.

А как же посыл: дайте мне точку опоры (мотор Мерседес) и мы перевернем мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...