Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А третья команда это хто?

Мб рбр Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А скоро говорят Фольксваген купит РБР. ..

1. кто это тебе говорит? У тебя у одного имеется официальный документ... ни у кого больше нет. Даже если и ведутся переговоры, то далеко не факт, что они дадут результат.

2 А скажи, мистер всезнайка, на каком двигле они будут ездить? На своем? А он у них имеется? Построят? Такой же как Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если vw придёт, то будет строить двигатель сам, Ауди и Порше помогать не будут, у них прямая конкуренция гибридных моторов в гонках на выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если vw придёт, то будет строить двигатель сам, Ауди и Порше помогать не будут, у них прямая конкуренция гибридных моторов в гонках на выживание.

Ауди это придаток Фольца и его элитная марионетка, собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

В отличии от тебя она не молится на шильдик с конём, точнее уже не молится. Отрезвление пришло достаточно быстро. А скоро говорят Фольксваген купит РБР...

О да )) Вот придёт Фольксваген и ууууххх... Так живенько напомнило "Вот придёт Хонда, крупнейший производитель двигателей в мире, и уууххх..."

Я вообще ни на кого не молюсь. Не надо свои комплексы на меня проецировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.

ваще-то последнее,что предполагалось это Порш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди это придаток Фольца и его элитная марионетка, собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.

Для маркетинга лучше использовать лого VW как рекламу концерна. Как никак он мировой лидер по количеству произведенных авто в мире. Хотя ауди может играть туже роль что и Инфинити в РБР-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так живенько напомнило "Вот придёт Хонда, крупнейший производитель двигателей в мире, и уууххх..."

уже эта фраза грит о глубине компетенции.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди это придаток Фольца и его элитная марионетка, собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.

Какой смысл для VW приходить в чемпионат где руководители не способны к принятию решений? Пока будет сохранятся тех. регламент, никаких новых автопроизводителей не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все как обычно :) Только помимо Мерсов впереди еще и РБР подтянулись :)

А что вчера, как обычно-то было? Просвети меня. В скольки ГП этого сезона во второй практике шесть пилотов в практически полсекунды укладывались?

А уж про РБР подтянулись... Посмотри результаты второй практики в Бельгии например. А там они чего делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл для VW приходить в чемпионат где руководители не способны к принятию решений? Пока будет сохранятся тех. регламент, никаких новых автопроизводителей не будет.

ну,почему?

Берни,допустим,дал негласное добро на разработку.Прошло пару лет и бббабах:внезапно новый производитель,с новым мотором и теми же токенами,что и у всех,если токены останутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да )) Вот придёт Фольксваген и ууууххх... Так живенько напомнило "Вот придёт Хонда, крупнейший производитель двигателей в мире, и уууххх..."

Я вообще ни на кого не молюсь. Не надо свои комплексы на меня проецировать :)

Помню, тут был смех, по поводу 5-ти тех диров у Мерса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для маркетинга лучше использовать лого VW как рекламу концерна. Как никак он мировой лидер по количеству произведенных авто в мире. Хотя ауди может играть туже роль что и Инфинити в РБР-Рено.

И что им рекламировать, заряженные гольфы и пассаты? Куда интереснее смотрится реклама "премиумных" Ауди + ассоциация с Auto Union 30 будет просто переть из каждых щелей.

ваще-то последнее,что предполагалось это Порш.

Порш не совсем Фольксваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже эта фраза грит о глубине компетенции.

:)

чьей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш не совсем Фольксваген.

Ауди тоже не совсем Фолькс.Инфинити,тоже не совсем Рено.

Но у Ауди хорошо идут дела в др проектах,зачем их дербанить?

чьей?

сказавшего.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, тут был смех, по поводу 5-ти тех диров у Мерса)))

Дык не только тут смеялись :)Тынц

сказавшего.

)

И что же она тебе говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди тоже не совсем Фолькс.Инфинити,тоже не совсем Рено.

Но у Ауди хорошо идут дела в др проектах,зачем их дербанить?

Ты бы для начала историю слияния Порша с Фольцем изучил, а потом блистал эрудицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала историю слияния Порша с Фольцем изучил, а потом блистал эрудицией.

Для эруда от невежи: сейчас Порш входит в АГ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же она тебе говорит?

говорит об отличных шансах конкурентовна фоне таких заявлений.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эруда от невежи: сейчас Порш входит в АГ ?

Между концерном Порш и Фольксвагеном произошло слияние а не поглощение как в случае с Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,почему?

Берни,допустим,дал негласное добро на разработку.Прошло пару лет и бббабах:внезапно новый производитель,с новым мотором и теми же токенами,что и у всех,если токены останутся..

Я говорю про маркетинговый эффект от участия. Он падает из года в год при постоянном росте затрат. Чем дольше тех. регламент будет исключать равную борьбу на трассе, тем больше проблем будет с рейтингами. Пока ясно что даже в 2017 ничего не изменится т.к. догнать СУ Мерсов в условиях нынешнего тех. регламента даже теоретически не возможно.

Я могу вам наванговать что ситуация в 2016 будет как минимум такая же как в 2015, а именно: Мерседес досрочно возьмет и ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между концерном Порш и Фольксвагеном произошло слияние а не поглощение как в случае с Ауди.

Да,Порш,хотела выкупить более крупного,но набрав долгов,по факту сама поглотилась Фольском

вопрос операционной деятельности сложен,там и власти саксонской земли имеют вес..

Надо смотреть на отдачу от конкретного бренда,но,поскольку я невежа,то прошлые инсайды о приходе Порше пусть для тебу будут ничтожны.

Я говорю про маркетинговый эффект от участия. Он падает из года в год при постоянном росте затрат. Чем дольше тех. регламент будет исключать равную борьбу на трассе, тем больше проблем будет с рейтингами. Пока ясно что даже в 2017 ничего не изменится т.к. догнать СУ Мерсов в условиях нынешнего тех. регламента даже теоретически не возможно.

Я могу вам наванговать что ситуация в 2016 будет как минимум такая же как в 2015, а именно: Мерседес досрочно возьмет и ЛЗ и КК.

сложно сказать,что будет в 16-слухи и об отмене жетонов ходят..

Кто предполагал в том годе ,что Фурры шагнет сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать,что будет в 16-слухи и об отмене жетонов ходят..

Кто предполагал в том годе ,что Фурры шагнет сильно...

Смены тех. регламента как минимум до 2017 не будет. Это уже решенный вопрос. К 2017 вероятны изменения в аэродинамике, т.е. в области которую нужно "вырезать" из Ф1, в пользу механического сцепления.

Но никаких утвержденных изменений пока нет и я лично думаю что в 2017 ничего не поменяют т.к. время уходит, а договоренностей разумеется нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как никак он мировой лидер по количеству произведенных авто в мире.

Вообще то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задок то под Феттеля наваяли.

По словам Кими он little bit funnny :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...