MSForever Опубликовано 19.09.2015 06:44 А третья команда это хто?Мб рбр Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.09.2015 07:00 ...А скоро говорят Фольксваген купит РБР. ..1. кто это тебе говорит? У тебя у одного имеется официальный документ... ни у кого больше нет. Даже если и ведутся переговоры, то далеко не факт, что они дадут результат.2 А скажи, мистер всезнайка, на каком двигле они будут ездить? На своем? А он у них имеется? Построят? Такой же как Хонда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 19.09.2015 07:33 Если vw придёт, то будет строить двигатель сам, Ауди и Порше помогать не будут, у них прямая конкуренция гибридных моторов в гонках на выживание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2015 08:59 Если vw придёт, то будет строить двигатель сам, Ауди и Порше помогать не будут, у них прямая конкуренция гибридных моторов в гонках на выживание.Ауди это придаток Фольца и его элитная марионетка, собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.09.2015 09:04 ....В отличии от тебя она не молится на шильдик с конём, точнее уже не молится. Отрезвление пришло достаточно быстро. А скоро говорят Фольксваген купит РБР...О да )) Вот придёт Фольксваген и ууууххх... Так живенько напомнило "Вот придёт Хонда, крупнейший производитель двигателей в мире, и уууххх..."Я вообще ни на кого не молюсь. Не надо свои комплексы на меня проецировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:05 собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.ваще-то последнее,что предполагалось это Порш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 19.09.2015 09:06 Ауди это придаток Фольца и его элитная марионетка, собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.Для маркетинга лучше использовать лого VW как рекламу концерна. Как никак он мировой лидер по количеству произведенных авто в мире. Хотя ауди может играть туже роль что и Инфинити в РБР-Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:06 Так живенько напомнило "Вот придёт Хонда, крупнейший производитель двигателей в мире, и уууххх..."уже эта фраза грит о глубине компетенции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.09.2015 09:08 Ауди это придаток Фольца и его элитная марионетка, собственно немцы под маркой четырех колец скорее всего и придут.Какой смысл для VW приходить в чемпионат где руководители не способны к принятию решений? Пока будет сохранятся тех. регламент, никаких новых автопроизводителей не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.09.2015 09:11 Да нет, все как обычно Только помимо Мерсов впереди еще и РБР подтянулись А что вчера, как обычно-то было? Просвети меня. В скольки ГП этого сезона во второй практике шесть пилотов в практически полсекунды укладывались?А уж про РБР подтянулись... Посмотри результаты второй практики в Бельгии например. А там они чего делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:12 Какой смысл для VW приходить в чемпионат где руководители не способны к принятию решений? Пока будет сохранятся тех. регламент, никаких новых автопроизводителей не будет.ну,почему?Берни,допустим,дал негласное добро на разработку.Прошло пару лет и бббабах:внезапно новый производитель,с новым мотором и теми же токенами,что и у всех,если токены останутся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.09.2015 09:12 О да )) Вот придёт Фольксваген и ууууххх... Так живенько напомнило "Вот придёт Хонда, крупнейший производитель двигателей в мире, и уууххх..."Я вообще ни на кого не молюсь. Не надо свои комплексы на меня проецировать Помню, тут был смех, по поводу 5-ти тех диров у Мерса))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2015 09:13 Для маркетинга лучше использовать лого VW как рекламу концерна. Как никак он мировой лидер по количеству произведенных авто в мире. Хотя ауди может играть туже роль что и Инфинити в РБР-Рено.И что им рекламировать, заряженные гольфы и пассаты? Куда интереснее смотрится реклама "премиумных" Ауди + ассоциация с Auto Union 30 будет просто переть из каждых щелей.ваще-то последнее,что предполагалось это Порш.Порш не совсем Фольксваген. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.09.2015 09:13 уже эта фраза грит о глубине компетенции. чьей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:15 Порш не совсем Фольксваген.Ауди тоже не совсем Фолькс.Инфинити,тоже не совсем Рено.Но у Ауди хорошо идут дела в др проектах,зачем их дербанить?чьей?сказавшего.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.09.2015 09:16 Помню, тут был смех, по поводу 5-ти тех диров у Мерса)))Дык не только тут смеялись Тынцсказавшего.)И что же она тебе говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2015 09:16 Ауди тоже не совсем Фолькс.Инфинити,тоже не совсем Рено.Но у Ауди хорошо идут дела в др проектах,зачем их дербанить?Ты бы для начала историю слияния Порша с Фольцем изучил, а потом блистал эрудицией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:18 Ты бы для начала историю слияния Порша с Фольцем изучил, а потом блистал эрудицией.Для эруда от невежи: сейчас Порш входит в АГ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:22 И что же она тебе говорит?говорит об отличных шансах конкурентовна фоне таких заявлений.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2015 09:30 Для эруда от невежи: сейчас Порш входит в АГ ?Между концерном Порш и Фольксвагеном произошло слияние а не поглощение как в случае с Ауди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.09.2015 09:31 ну,почему?Берни,допустим,дал негласное добро на разработку.Прошло пару лет и бббабах:внезапно новый производитель,с новым мотором и теми же токенами,что и у всех,если токены останутся..Я говорю про маркетинговый эффект от участия. Он падает из года в год при постоянном росте затрат. Чем дольше тех. регламент будет исключать равную борьбу на трассе, тем больше проблем будет с рейтингами. Пока ясно что даже в 2017 ничего не изменится т.к. догнать СУ Мерсов в условиях нынешнего тех. регламента даже теоретически не возможно.Я могу вам наванговать что ситуация в 2016 будет как минимум такая же как в 2015, а именно: Мерседес досрочно возьмет и ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 09:43 Между концерном Порш и Фольксвагеном произошло слияние а не поглощение как в случае с Ауди.Да,Порш,хотела выкупить более крупного,но набрав долгов,по факту сама поглотилась Фольскомвопрос операционной деятельности сложен,там и власти саксонской земли имеют вес..Надо смотреть на отдачу от конкретного бренда,но,поскольку я невежа,то прошлые инсайды о приходе Порше пусть для тебу будут ничтожны.Я говорю про маркетинговый эффект от участия. Он падает из года в год при постоянном росте затрат. Чем дольше тех. регламент будет исключать равную борьбу на трассе, тем больше проблем будет с рейтингами. Пока ясно что даже в 2017 ничего не изменится т.к. догнать СУ Мерсов в условиях нынешнего тех. регламента даже теоретически не возможно.Я могу вам наванговать что ситуация в 2016 будет как минимум такая же как в 2015, а именно: Мерседес досрочно возьмет и ЛЗ и КК.сложно сказать,что будет в 16-слухи и об отмене жетонов ходят..Кто предполагал в том годе ,что Фурры шагнет сильно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.09.2015 09:46 сложно сказать,что будет в 16-слухи и об отмене жетонов ходят..Кто предполагал в том годе ,что Фурры шагнет сильно...Смены тех. регламента как минимум до 2017 не будет. Это уже решенный вопрос. К 2017 вероятны изменения в аэродинамике, т.е. в области которую нужно "вырезать" из Ф1, в пользу механического сцепления.Но никаких утвержденных изменений пока нет и я лично думаю что в 2017 ничего не поменяют т.к. время уходит, а договоренностей разумеется нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.09.2015 10:16 Как никак он мировой лидер по количеству произведенных авто в мире. Вообще то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.09.2015 10:30 Задок то под Феттеля наваяли.По словам Кими он little bit funnny :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах