Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:20 Ну конечно, какие там Симондс, Белл, это все божественный скилл Федора. Это другие побеждают благодаря конструкторам и инженерам, а Федор все сам делает.Специально для тебя: когда Шуми подписал контракт с Феррари, первого кого он позвал с собой в Скудерию был не Росс и н Бирн, а именно Пэт Симондс. Не отказался бы тогда Пэт и вероятно не было бы и двух титулов у Федора.Симондса Шумахер ещё мог приглашать, разговоры с гоночным инженером - это нормальный уровень для пилота. Судьбу технических директоров и главных конструкторов пилоты не решают, хотя некоторые шумофилы договариваются и до того что Тодта с Брауном Шумахер в Феррари нанимал. Если Алонсо Стеллу с собой забрал в Мак, то значит ли это что Андреа в Скудерии был самым ценным специалистом? Зато через год как прижало Брауна, он с Тодтом не за Симондсом побежал, а именно за Бирном.Ей богу смешно тебя читать)))) Ал победил не вопреки ФИА в 2005, а во многом благодаря ФИА, не замути они гонки без смены резины и фактически отсеяв Феррари от борьбы за титул, то неизвестно чем бы все там кончилось!Ну угробить Формулу 1 вконец восьмым-девятым-двадцать пятым титулом Шумахера у ответственных за это людей тоже желания не было, ситуация была уже противоречивая, но и в 2005 у Алонсо не было самой быстрой машины в руках. В 2005 Макларен, а в 2006 году Феррари выиграли больше этапов чем Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:23 Откуда инфа? Я так понимаю, что ты в принципе отрицаешь возможность ухудшения скорости гонщика с возрастом. Просту в свое время предлагали вернуться в Ф1 в возрасте 41 год. Но он отказался, сославшись на возраст. Он врет?Вот Прост отказался, а Шумахер был настоящим атлетом, в идеальной форме. Ты думаешь он сознательно ради такого провала вернулся или ему денег не хватало?Пруфы в студию, если не балаболТе у кого есть пруфы по таким делам, долго не живут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.08.2015 09:26 Симондса Шумахер ещё мог приглашать, разговоры с гоночным инженером - это нормальный уровень для пилота. Судьбу технических директоров и главных конструкторов пилоты не решают, хотя некоторый шумофилы договариваются и до того что Тодта с Брауном Шумахер в Феррари нанимал. Если Алонсо Стеллу с собой забрал в Мак, то значит ли это что Андреа в Скудерии был самым ценным специалистом? Зато через год как прижало Брауна, он с Тодтом не за Симондсом побежал, а именно за Бирном.Тодта Шумахер не мог нанять, хотя бы потому что, сам Шумахер пришел в Скудерию на несколько лет позже Тодта. Ни один шумофил такие глупости никогда не говорил. Не знать таких элементарных вещей это Что касается Росса и Бирна, то Шумахер их формально не нанимал, но именно по его протекции их нанимала Скудерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:27 2 Ты явно не смотришь Ф1. Недели не прошло, как Ferrari, проиграв квалу в Венгрии, в первой части гонки привезли Росбу 16-25 сек. по твоему это идет в разрез с моими словами? Это сказки? (дале см. п.3)Росберг и другие объясняют это именно неадекватной работой с резиной Мерседеса и некоторых других команд. В Малайзии было слишком жарко, а в Венгрии в день гонки наоборот резко похолодало и ночью прошёл дождь, настройки реально не сработали, у Росберга во всяком случае. Рассчитывать только на таких случаях выиграть чемпионат невозможно, что собственно доказали и 2010 и 2012 годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.08.2015 09:29 Вот Прост отказался, а Шумахер Не зассалТе у кого есть пруфы по таким делам, долго не живут. Все понятно, балабол, как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.08.2015 09:30 Ну угробить Формулу 1 вконец восьмым-девятым-двадцать пятым титулом Шумахера у ответственных за это людей тоже желания не было, ситуация была уже противоречивая, но и в 2005 у Алонсо не было самой быстрой машины в руках. В 2005 Макларен, а в 2006 году Феррари выиграли больше этапов чем Рено.Противоречий со своим преведущем постом реально не видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:32 Не зассалПросто неадекватно свои способности оценил, головокружение от Википедии видимо не только его фанам свойственно, но и самого Михаэля поразило. Прост умнее и это конечно не новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.08.2015 09:33 Росберг и другие объясняют это именно неадекватной работой с резиной Мерседеса и некоторых других команд. В Малайзии было слишком жарко, а в Венгрии в день гонки наоборот резко похолодало и ночью прошёл дождь, настройки реально не сработали, у Росберга во всяком случае. Рассчитывать только на таких случаях выиграть чемпионат невозможно, что собственно доказали и 2010 и 2012 годы.Да плевать на их проблемы... плевать. Спагетти надо больше есть, тогда и темп в гонках появится выше, чем в квале... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:33 Противоречий со своим преведущем постом реально не видишь?То что идея заканчивать проект ФИАррари носилась в воздухе не отменяет огромной инерции этого проекта, её аж Райкконену в 2007 году хватило, чтобы Тодт на дембель победителем ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.08.2015 09:35 Просто неадекватно свои способности оценил, головокружение от Википедии видимо не только его фанам свойственно, но и самого Михаэля поразило. Прост умнее и это конечно не новость.Возможно... он же "профессор", но поулов, побед и ЧМ у него значительно меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.08.2015 09:36 Просто неадекватно свои способности оценил, головокружение от Википедии видимо не только его фанам свойственно, но и самого Михаэля поразило. Прост умнее и это конечно не новость.Ага явно бы в Макларен Пежо он бы не перешел будичи на закате))) Но для него главное результат, а не деньги наверное в том причина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:38 Ага явно бы в Макларен Пежо он бы не перешел будичи на закате))) Но для него главное результат, а не деньги наверное в том причина!Ага, результат. Шумахер - первый в мире спортсмен-миллиардер, но к деньгам совсем равнодушен. Хотя ты в чём-то прав, если бы для Ала главным был спортивный результат, в Феррари бы он не пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 02.08.2015 09:39 Пруфы в студию, если не балаболТе у кого есть пруфы по таким делам, долго не живут. БАЛАБОЛ. Был, есть и будет таким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.08.2015 09:40 Вы забыли поговорку про декоративные объекты с отверстием для нанизывания и парнокопытных отряда нежвачных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.08.2015 09:40 Из книги история легендарного ведростроительства в цифрах. Ferrari рискует повторить свой антирекордПилоты просто не тянули. Один - Масса, другой - Кими, а третий с Германии-12 даже на первый ряд попасть не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 09:43 Пилоты просто не тянули. Один - Масса, другой - Кими, а третий с Германии-12 даже на первый ряд попасть не мог.Масса с Кими по шестнадцать поулов имеют, а вот легенда уже де-факто пятилетку ноль. Два мокрых - это уже действительно только скилл пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.08.2015 09:45 Масса с Кими по шестнадцать поулов имеют, а вот легенда уже де-факто пятилетку ноль. Два мокрых - это уже действительно только скилл пилота.У Массы только один настоящий поул, у Кими вообще 0. Поулы с 2003 по 2009 считать несерьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.08.2015 09:59 Ага, результат. Шумахер - первый в мире спортсмен-миллиардер.Эх взял и Тайгера Вудса обидел))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.08.2015 11:30 (1) Да попса твой Шумахер распиаренная на самом деле... (2) А для Шумахера в Мерседесе напарника задвигали не в той степени, к которой он привык. Без привычной теплицы он не смог... (3) благодаря Михаэлю родился ещё один мем - Вторикелла - несчастный Рубенс был лишён командой......(1.2) ради денег и коммерческого успеха, смысл проекта Шумахер в Феррари был в том же самом.Я не являюсь пилотофилом и тем более шумофилом, однако не соглашусь с твоими высказываниями.1; 1.2. Прежде чем, дойти до высот Ferrari и МШМ достаточно напахались и даже в 1998г. он на Сузуку приехал с хорошими шансами на успех, но заглох на старте, откатившись в конец пелетона, тем самым значительно уменьшив свои шансы на титул. А что 2003 год прошел без трудов? Только 2002 и 2004 можно сказать были простыми годами, остальные в разной степени трудовыми. Так что зря ты на МШМ гонишь, уж кто кто, а он заслужил свою славу. вместе с Ferrari. А то, что ты рассказываешь о ФИАрарри, глупо было бы от тебя услышать что то другое. Кстати, Рено тоже собиралось уходить из Ф1, а потом вдруг выиграло 2 чемпа. А как Джордан в... (не помню каком году) как то очень хорошо уж ехал, а БАР, тоже 1 год блистал, а Тойота? С чего бы это они вдруг? А о команде Браун и говорить нечего - разрешили не вполне легитимный ДД, забанив его в дальнейшем... А Мэрс с его тихарными тестами той же резины, и ни че... ни кто не виноват... Это что? Не преференции? Так что не нада...А теперь скажи, а что сейчас не попса? Везде попса... вся жизнь попса... и не Ferrari c МШМ ее придумали. Весь бизнес, весь спорт, все медиа только этим и живут... что то 1 хорошее сделали и потом пол-жизни на этом выезжают максимально пиаря и раскручивая свои прошлые достижения. Большинство (не все) артистов, попахав пару тройку лет, больше ни чего серьезного не производят, а только пиарятся. Большинство фильмов выпустив 1-2 шедевра, 3,4.5 выпускают попсу... ты видел последнего терминатора? Что не попса? Его можно сравнить с первым и вторым Терминатором? Так же и бизнес, создал производство выкинул акции на биржу и давай пиариться, а народ давай покупать эти акции, а они давай в цене расти, а капитализация предприятия - давай вверх, а что при этом станок стал лучше? Или он деталей стал выпускать больше? А такое студенческое выражение:" сначала ты на зачетку работаешь, потом она на тебя" ты слыхал? Та же попса... 2 МШМ в Мэрс пошел не столько за титулами, сколько для работы с командой (с тем же Брауном) и чтоб от души покататься. Ему титул то не очень и нужен был, вернее нужен, но не любой ценой. Зачем ему надо было рвать 1 место? Здесь больше был ценен его опыт, его имя (причем как для пиара команды и для лидерства среди ее персонала. для мотивации... типа: фигассе я работаю с самим Шумахером... а не его скорость. Типа: Если бы выгорел титул - хорошо, а не выгорел... так тому и быть... И плевать ему было на результаты по сравнению с напарником он уже всем все доказал.3 Вторикельство, вернее жесткое разделение командой пилотов на номера 1 и 2 является наиболее эффективным способом достижения цели - ЧМ. Рубенс пришел в команду, когда МШМ был на пике формы, ведущий за собой коллектив, голодный до побед, оправившийся от травм и по этому вдвойне мотивированный. В условиях достаточно плотной борьбы с Маками команда просто не могла позволить себе равноправие пилотов, но учитывая ситуацию с МШМ, не было смысла давать шанс Рубенсу, МШМ не подвел, был быстр и мотивирован, зачем рисковать сменой лидера? Другой разговор, что может следовало в 2005 году дать ему "отдохнуть", ну типа покататься в свое удовольствие, а сделать ставку на Рубенса, может тогда и в 2006 году он взял бы титул, ведь тоже мизера не хватило и не ушел бы из команды в угоду Райку, а поездил бы еще годик-другой, может глядишь и еще титул взял бы вместо Райка, при раздрае в Маках В этой связи хочется добавить, что в Ferrari ни когда особо и не скрывали, что делят пилотов на номера в отличие от других команд, по этому лицемерия со стороны команды было меньше, чем у других.Ну и напоследок хочется добавить для тебя, как Алофана. И МШМ и Алонсо - величайшие пилоты последних 2 десятков лет и по своему пилотскому мастерству они не далеки друг от друга (это ИМХО). Но... основное отличие их в том, что МШМ сам принимал участие в становлении команды и добился с ней величайшего успеха, а Алонсо пришел в нее, когда она уже стояла и не смог дать ей прогресса, не смог своим мастерством вывести ее на вершины. Как бы это сказать... при МШМ как бы он сам был для команды, подняв ее, а при Алонсо - команда была для него и он по сути ее просто использовал. Так это или нет я не знаю, это мое ИМХО, но факт остается фактом: при МШМ возникла "эра Ferrari", а при Алонсо - разброд и шатание, приведшее нас в 2014 год...Ну вот как то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2015 12:11 Но... основное отличие их в том, что МШМ сам принимал участие в становлении команды и добился с ней величайшего успеха, а Алонсо пришел в нее, когда она уже стояла и не смог дать ей прогресса, не смог своим мастерством вывести ее на вершины. Как бы это сказать... при МШМ как бы он сам был для команды, подняв ее, а при Алонсо - команда была для него и он по сути ее просто использовал. Так это или нет я не знаю, это мое ИМХО, но факт остается фактом: при МШМ возникла "эра Ferrari", а при Алонсо - разброд и шатание, приведшее нас в 2014 год...Ну вот как то так...А что же Фелипе Масса не подхватил упавшее знамя раз Алонсо не смог? Действительно ситуация где-то похожа, Феррари в год перед тем как туда перешёл Шумахер заняла третье место в КК с одной победой, в 2009 году - четвёртое и тоже с одной победой. Но есть одно принципиальное отличие - запрет тестов, Феррари совершила самоубийство, согласившись на него. И лично я ещё считаю что общая отсталость Италии от передовых стран Европы тоже усугубилась за это время.Но с другой стороны если бы не этот запрет, камбэка Шумахера вообще бы не было - он сам говорил что это было решающим аргументом за то чтобы вернуться - тесты отнимали слишком много времени и сил.Но главным различием конечно остаётся сам утверждённый в ФИА и согласованный с Берни план возрождения и реанимации Феррари, которого под Алонсо вообще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.08.2015 12:15 ...а третий с Германии-12 даже на первый ряд попасть не мог.Вот поэтому и ушел пахать неподнятую целину в поместье Рона Денниса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.08.2015 12:18 А что же Фелипе Масса не подхватил упавшее знамя раз Алонсо не смог? Действительно ситуация где-то похожа, Феррари в год перед тем как туда перешёл Шумахер заняла третье место в КК с одной победой, в 2009 году - четвёртое и тоже с одной победой. Но есть одно принципиальное отличие - запрет тестов, Феррари совершила самоубийство, согласившись на него. И лично я ещё считаю что общая отсталость Италии от передовых стран Европы тоже усугубилась за это время.Но с другой стороны если бы не этот запрет, камбэка Шумахера вообще бы не было - он сам говорил что это было решающим аргументом за то чтобы вернуться - тесты отнимали слишком много времени и сил.Но главным различием конечно остаётся сам утверждённый в ФИА и согласованный с Берни план возрождения и реанимации Феррари, которого под Алонсо вообще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.08.2015 12:24 Вот поэтому и ушел пахать неподнятую целину в поместье Рона ДеннисаТипа осознал, что недостаточно хорош, если даже Масса может, а он нет, и пошёл в команду рангом пониже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.08.2015 12:45 Типа осознал, что недостаточно хорош, если даже Масса может, а он нет, и пошёл в команду рангом пониже? Ладно Дэмон Хилл уходил в Эрроуз. Но тут добровольно все было, как при сексе по обоюдному согласию. Видно, поэтому он пока молчит и расслабляется.http://www.f1news.ru/news/f1-105456.htmlАльдотролль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.08.2015 12:57 (1) А что же Фелипе Масса не подхватил упавшее знамя раз Алонсо не смог?(2) Но главным различием конечно остаётся сам утверждённый в ФИА и согласованный с Берни план возрождения и реанимации Феррари, которого под Алонсо вообще не было.1 А че ты стрелки переводишь? Речь об Алике, а не о Массе. Ты если людей слушать не умеешь, лучше тогда уж совсем не отвечай. Для тех кто "на броневике" повторяю. Алонсо не смог построить команду под свой скил, не смог ее мотивировать и этим все сказано. Вот посмотри что произошло в 14 году... вставили двигло, а оно ни какое , а ведь начали строить его в период Алонсо... а почему так произошло? Ну конечно были разные причины, но из всех причин была еще одна очень немаловажная. Не отдавал ни кто душу за Алонсо, ни кто не жертвовал чем то большим чем только рабочим временем, т.е. сделал что положено и до свидания, а жилы рвать я не буду, да еще и сделаю так, что ответственность какая нибудь перешла к другому. Понятно, что он не должен был бегать по отделам и призывать работников сделать машину лучше, для этого есть менеджеры, но в любом коллективе есть формальные (начальники разного уровня) и неформальные лидеры (простой "Дядя Вася", которого одни уважают, другие любят и т.д.). И, как правило, распоряжения формальных лидеров выполняются формально, лишь бы придирок не было, а просьбы неформальных лидеров выполняют с полной отдачей сил. Вот и не смог Алик стать тем неформальным лидером. А ведь для титула часто не хватало всего какой то малости, а может где нить кто нить что нить сделал бы лучше и обогнал бы Алик Виталика или не поперся бы он по приказу команды за Уэббером на пит, глядишь и припылил бы в той гонке на то место, которое позволило бы ему взять чемп, а там уж далее может и пошло бы все в гору... Ни кто этого не знает как бы все сложилось, но быть так вполне себе могло бы...2 указанный тобою план был... конечно был... но только в твоих "больных" снах. Тебе снова надо повторять, если каждый взлет и падение любой команды проанализировать, то тоже можно привязать их к действиям ФИА и каким либо преференциям с их стороны, а по этому говорить об этом, в том числе и в привязке к Ferrari? нет ни какого смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах