Арчи Опубликовано 15.04.2015 13:22 Ты тоже считаешь , что Томбассис ? Неее ты что-"это кто то крикнул из ветвей,жираф большой,ему видней" Мы с тобой одной крови...эээ статуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 15.04.2015 13:26 начальник над всеми серьезными и не очень дядями с фото (кроме Ботина), зовут Джон Элькан.спасибо. буду знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 15.04.2015 13:31 Да, Эллисон может вообще всю модернизацию провалит с треском. Это будет признанием гения Томбассиса? Для меня нет. Это будет означать , что Реста отличный конструктор, а в остальном нам еще работать и работать. А для тебя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2015 14:24 Реста в сентябре 2013 года сообщил что работа над машиной 2014 года находится в завершающей стадии, её делал Монтекки, а он сам уже работает над машиной 2015 года, обе группы подчиняются Томбасису. Тогда мы ещё про Маттиаччи ничего не знали, тем более про Арривабене.http://www.f1news.ru...sta/88658.shtmlПеред тем, как влезать в разговор, стоило бы немного более внимательно вникнуть в суть самого разговора. То, что он начал работать над машиной 2015 года, в то время не означает, что она была готова еще до смены Доменикали. Во вторых, говорить о готовой новой машине можно лишь тогда, когда ее шасси прошло краш-тест. До того момента расчетная модель может меняться много раз, при чем очень кардинально. А теперь поясни мне, как же так получилось, что машину начали так давно разрабатывать, но в конце концов с ней отстают по графику? Разжевать или сам все поймешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2015 14:42 Перед тем, как влезать в разговор, стоило бы немного более внимательно вникнуть в суть самого разговора. То, что он начал работать над машиной 2015 года, в то время не означает, что она была готова еще до смены Доменикали. Во вторых, говорить о готовой новой машине можно лишь тогда, когда ее шасси прошло краш-тест. До того момента расчетная модель может меняться много раз, при чем очень кардинально. А теперь поясни мне, как же так получилось, что машину начали так давно разрабатывать, но в конце концов с ней отстают по графику? Разжевать или сам все поймешь?Вообще говоря разработка машины Формулы 1 заканчивается тогда когда плюют на этот сезон и занимаются уже следующим, развитие и изменения по ходу сезона никто не отменял. Но это не отменяет главного и того в чём я прав - сам Эллисон говорил что например подвеску на тягах они оставили из-за того что слишком много пришлось бы изменить в шасси в целом, этот факт означает только что SF15T - это развитие прошлогодней машины, революции не произошло, идеи Томбасиса-Фрая продолжают работать и двигатель регламент абсолютно с нуля не позволял создать, это модернизированный двигатель, в основе которого проект Марморини. Да и сам прекрасный Арривабене много лет связан с Феррари, оброс связями, сторонниками и противниками, то есть интриги, политика и все остальные итальянские прелести в Скудерии никуда не денутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.04.2015 14:47 Перед тем, как влезать в разговор, стоило бы немного более внимательно вникнуть в суть самого разговора. То, что он начал работать над машиной 2015 года, в то время не означает, что она была готова еще до смены Доменикали. Во вторых, говорить о готовой новой машине можно лишь тогда, когда ее шасси прошло краш-тест. До того момента расчетная модель может меняться много раз, при чем очень кардинально. А теперь поясни мне, как же так получилось, что машину начали так давно разрабатывать, но в конце концов с ней отстают по графику? Разжевать или сам все поймешь?....так посмотри тогда какая машина вперед прошла краш тест (2014 или 2015 года)тогда вопросы отпадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 14:55 Да и сам прекрасный Арривабене много лет связан с Феррари, оброс связями, сторонниками и противниками, то есть интриги, политика и все остальные итальянские прелести в Скудерии никуда не денутся.Прямо в других командах иначе?Томбасис на несколько лет сваливал в Макларен, потом возвращался. Это по кадрам. А по интригам - ошпаренный Лауда всей Феррари даст фору на 100 лет вперед по всем интригам и подковёрным делишкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.04.2015 14:56 И потому воз, который теперь тащат не лебедь, рак и щука, двинулся в нужном направлении, и с неплохим темпом.Хотелось бы узнать в каком направлении двинулся этот самый воз? Одна случайная победа в Малайзии. Ну займёт возможно Феттель третье место в чемпионате по итогам сезона и что? Вы снова проигравшие, как и все предыдущие годы. Но тогда Фернандо хотя бы вице-чемпионства добывал регулярно. А сейчас сомнительно, что Феттель сможет одолеть второго номера Мерседеса Росберга. Скилла не хватит. Так что в лучшем случае будет третьим... А в 2016 году несомненно в борьбу включится ещё и РедБулл, уж третий раз подряд Рено не позволит себе облажаться. А также Макларен-Хонда решит все свои проблемы, сейчас то у них просто тесты. Вот в этом то и проблема, что у вас второй по силе болид, только потому что другие команды с бюджетами из борьбы пока что самоустранились. А Вильямс просто не обладает необходимыми ресурсами... Вот и создалась иллюзия того, что воз двинулся. Но это скорее не движение, а топтание на месте... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 15:00 Хотелось бы узнать в каком направлении двинулся этот самый воз? Одна случайная победа в Малайзии. Ну займёт возможно Феттель третье место в чемпионате по итогам сезона и что? Вы снова проигравшие, как и все предыдущие годы. Но тогда Фернандо хотя бы вице-чемпионства добывал регулярно. А сейчас сомнительно, что Феттель сможет одолеть второго номера Мерседеса Росберга. Скилла не хватит. Так что в лучшем случае будет третьим... А в 2016 году несомненно в борьбу включится ещё и РедБулл, уж третий раз подряд Рено не позволит себе облажаться. А также Макларен-Хонда решит все свои проблемы, сейчас то у них просто тесты. Вот в этом то и проблема, что у вас второй по силе болид, только потому что другие команды с бюджетами из борьбы пока что самоустранились. А Вильямс просто не обладает необходимыми ресурсами... Вот и создалась иллюзия того, что воз двинулся. Но это скорее не движение, а топтание на месте... :drink:Это "случайной" победе предшествовали 2 позорных подиума за весь 2014-й. А что ж другие команды сливаются? В прошлом году они ж вдували Феррари по самые гланды. Макларен с 2013-го тестируется. Уже третий сезон. Не забывай. Это еще до Хонды началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2015 15:02 Которую разрабатывал Эллисон, которого наняло бывшее руководство. Суть не меняется. От того, что "очкарика", заменили на "седого", которым все тут восхищается, что то вообще изменилось в работе главного конструктора Эллисона? Что бы точно не изменилось при Доминекали? Что конкретно, как это сказалось на результатах? Это аксиома?F14-T разрабатывал не Эллисон, не надо выдумывать Он мало что мог поменять, в то время, когда пришел в команду. По сути, его первый проект, как куратора - это нынешняя машина. Эллисона можно было упрекнуть, что он не смог эффективно модернизировать машину 2014 года, в этом он несет ответственность вместе с Томбазисом, Фрайем и другими. Но есть подозрение, что в тех условиях, успешно модернизировать машину 2014 года было невозможно. И причина этому - та система, которую выстроили Лука со Степаном.Арривабене маркетолог, который собственно к Ф1 и гонкам вообще имеет слабое отношение, даже в сравнении с тем же Доминекали. Какой из него руководитель команды - вообще не известно, пока я вижу только пиар, но на этот пиар купились многие.Ну для начала неплохо было ознакомится с биографией Арривабене, чтоб делать подобные выводы. Арривабене много лет крутится в бизнесе Формулы 1, и хорошо понимает, что собой представляет Формула 1. Даже на главной была статья, когда МА еще при Доменикали вносили в список самый влиятельных людей Формулы 1, при чем самого Доменикали туда не вносили. Доменикали был хорош как Спортивный Директор, но на большее он не тянул, не зря Жан Тодт не ставил его как своего приемника.Она бы и так пошла. Эллисона для этого и брали, видя, что эти справляются не очень. Это нормальная практика, которая никак не говорит о том, что это заслуга именно Арривабене, или его какой то сверхмудрый ход. Более того, что этот ход уже и старому руководству был очевиден, при приходе нового - всегда рубят головы.Эллисона взяли, потому-что вся прошлая система, которую построил Доменикали, летела ко всем чертям. Тобмазиса и Фрайя можно было и раньше отправить в отставку, намного раньше. Но этого не произошло. Арривабене сразу их отправил на свободные хлеба, без каких либо колебаний. При этом, даже понимая, что подобный шаг все равно замедлит команду в работе с новой машиной.Да нет никаких результатов. В 2010 и 2012 они были получше при "плохих", руководителях. Судить конечно пока рано, но.2010 год, это был последний год, когда еще старая система Феррари давала результат. Это был последний год, когда инженеры Феррари показали хороший темп модернизации машины. Техническим Директором тогда был Альдо Коста, которого потом грубо выставили из команды. Доменикали, как босс команды, был обязан помешать подобному импульсивному решению от Луки Но Степан ничего не смог сделать, а Коля Томбазис походу получил от этого увольнение то, чего он так желал, как и Пэт Фрай.Теперь про 2012 год. Видно, что человек позабыл тот год и то,как Феррари начинала. Как на первых тестах мы испытывали колоссальные проблемы с управляемость. и балансом машины. Какой была первая наша квалификация в новом сезоне на гран-при Австралии 2012 года. Была сказочная Малайзия, но после нее пошел не менее "сказочные" Китай с Бахрейном. Машину подтянули о приличного уровня за счет обновлений в Испании-Монако-Канаде. Но начиная с Венгрии 2012 года мы опять начали проседать и все старые проблемы вернулись. Алонсо боролся до последний гонки потому, что в РБР и Макларен были свои ошибки, сходы и т.д. То есть ни РБР ни Макларен не брали максимум того, что они должны были брать, а мы подбирали, да и Алонсо был в фантастической форме. Но как только РБР разобрался со своими проблемами, наше преимущество довольно быстро влетело в трубу.Красивые слова из пресс релизов и интервью, в которых никто и слово то самостоятельно толком сказать не может? И которые диктует новое руководство? Угу... Вся психологическая разгрузка у болельщиков Феррари произошла лишь потому, что ушел сумрачный Алонсо, поехали Райконен, и Феттель, которые, в целом для публиики(лично не пил, не знаю), более приятные люди, чем мрачный Алонсо. Феттель так вообще гонку выйграл, и оказалось, что не только Алонсо божил, а Феррари то все таки делало порой технику способную выигрывать и заезжать на высокие места и без Алонсо, во что, давайте признаемся, верили далеко не все.Дело не в релизах и интервью, которые дает Арривабене. О Феррари пишут разные обозреватели насчет внутренней обстановке Феррари. И пишут они совершенно другие вещи, чем те, что они писали в 2014 или 2013 годах. Да и действия самой команды показывают. что она наконец-то начинает обретать уверенность.И не нужно говорить о психологической разгрузки болельщиков Феррари, если ты об этом ничего не знаешь.Арривабене - маркетолог, то есть человек который может содать нужную картину, но об этом почему то все предпочитают забыть. Да и именно после смены руководства ее нужно создать, и ее всегда создает новое руководство - об этом тоже предпочитают не думать. Реальных выводов о том, что и как сделал непосредственно он мы узнаем ну никак не раньше, чем через несколько лет. О Брауне то поры спорили, насколько был весом его вклад, пока он в Брауне и в Мерседесе всем все не доказал еще раз, а тут по трем гонкам у публиики просто мощнейшие выводы. Нет слов у меня если честно.Вклад Росса Брауна в победы Феррари мало кто отрицал. По крайне мере лично я этого не делал. И он действительно многим и не раз доказал свою эффективность как руководителя. Но есть определенные признаки, которые ужа сразу дают понять, что из себя представляет один или другой человек. И то, что Арривабене многим понравился, отнюдь не потому, что Мауризио маркетолог, который красиво подает себя. Люди ведь тоже не первый год Формулу 1 смотрят, они многих видели в действии и им есть с чем сравнивать. Кстати, если человек себя отлично умеет подать, это уже свидетельство о его уме и умении расположить к себе людей. Арривабене не нужно вмешиваться во все процессы, особенно касаемо технического плана. Для этого есть Эллисон. Он должен делать другие вещи, что он и делает. А насколько он будет успешен, посмотрим.Посмотрим, насколько эти будут прямо. Я подожду хотя бы год, прежде чем петь диферамбы. Судят по делам, а не по словам.Ну так и смотри. Нам лично все равно, кто там и что будет петь Арривабене. Можешь год ждать, можешь хоть 10 лет, твое право. Но не надо бравировать понятием логика и факты, если сам далеко не все факты знаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2015 15:04 Это что же получается, у нашего скромного аполитичного тихони Райкконена пресс-офицер супруга Арривабене? Stefania Bocchi. Это шанс. А я удивляюсь с чего это Маурицио уже финна таким чувствительным называет? Наслушался от жены видимо вечером перед телевизором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2015 15:10 Июль 2014 года. Райкконен.Марко Маттиаччи не хватало знаний о Формуле 1, когда он пришёл, но это умный человек. Он хорошо справляется со своей работой, принимает правильные решения, но потребуется время, чтобы во всё вникнуть и заслужить доверие. Тем не менее, я думаю, что он именно тот парень, что нам нуженДекабрь 2014 года. Тоже Райкконен.Кими Райкконен: "Думаю, Маурицио отлично подходит на эту роль. Я знаю его несколько лет и видел, насколько он компетентный специалист. Думаю, его опыт поможет команде добиться прогресса"То есть никакой разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 15.04.2015 15:10 F14-T разрабатывал не Эллисон, не надо выдумывать Он мало что мог поменять, в то время, когда пришел в команду. По сути, его первый проект, как куратора - это нынешняя машина. Эллисона можно было упрекнуть, что он не смог эффективно модернизировать машину 2014 года, в этом он несет ответственность вместе с Томбазисом, Фрайем и другими. Но есть подозрение, что в тех условиях, успешно модернизировать машину 2014 года было невозможно. И причина этому - та система, которую выстроили Лука со Степаном.Его нельзя в этом упрекать, потому что как раз он принял решение не модернизировать F14-T а переключится на проект 2015 года. Это его решение сработало . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.04.2015 15:17 Июль 2014 года. Райкконен.Декабрь 2014 года. Тоже Райкконен.То есть никакой разницы. Типичный флюгер. Куда ветер дует, туда и он... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2015 15:19 Хотелось бы узнать в каком направлении двинулся этот самый воз? Точка отсчета - не 2010, и даже не 2013, а позорный 2014. В 2014 борьба с Мерседесом отсутствовала вообще, Вильямс и РБР выглядели ощутимо сильнее, и даже с паршивой Форсиндией справиться удавалось не всегда, даже Алонсо. Собственно, 4 место в КК и 6 место Алонсо в ЛЗ - это достаточно очевидные критерии провала. Ты восхваляешь Алонсо? Хорошо, принимаем на веру вашу, алонсофильскую, теорию, про -0,6 от любого сильного пилота. Значит, нынешняя Феррари, с Феттелем, который по-вашему середняк, и Райкконеном, который по-вашему вообще днище, стабильно берет 3-4 места, уступая только Мерседесу - на самом деле практически на уровне Мерседеса, посади за руль Алонсо. А это - вообще мега-прогресс от днища, на котором сам Алонсо всего дважды был на подиуме и занял 6 место в ЛЗ. Есть, однако, чему радоваться нам, болельщикам команды - болид построили гораздо лучше прошлогоднего.Что смогут РБР и Макларен - будем посмотреть, как говорится. РБР - без Ньюи, а Макларен умудрился с мотором Мерседеса полностью провалить прошлый сезон, и еле-еле одолел даже Форсиндию. В прогрессе Макларена я не сомневаюсь - благо, расти есть куда, вопрос, до какого уровня и в какие сроки. А насчет РБР - я их в топах в ближайшие пару лет не ожидаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 15:20 Типичный флюгер. Куда ветер дует, туда и он... Очень хорошая жизненная позиция, чтобы шишек не набивать и геморрой на задницу не искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.04.2015 15:26 Точка отсчетаТочка, заточка... Ты лучше скажи, титул то будет? К чему эти сотрясания воздуха в пустую. Раз настаиваешь, что болид просто атас и воз двинулся. Ну так ждёмс тогда победы. Второе или третье место Феттеля по итогам сезона будет расцениваться как безусловный провал и нераскрытие потенциала самовоза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2015 15:27 Очень хорошая жизненная позиция, чтобы шишек не набивать и геморрой на задницу не искатьНадо рассказать Алонсо о таковой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 15.04.2015 15:27 Мы с тобой одной крови...эээ статуса? Извини, но я не понял твой вопрос, если можно поясни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 15.04.2015 15:29 Второе или третье место Феттеля по итогам сезона будет расцениваться как безусловный провал и нераскрытие потенциала самовоза...Куда интереснее как будет оцениваться первое место. Подозреваю что как очередной провал и очередной титул на самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 15:30 Надо рассказать Алонсо о таковой 99% что он так и останется двукратным, тем самым подтвердив, что он всего лишь продукт производства Карабаса Барабаса Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2015 15:31 А это как сезон сложится. Так и будем стабильно собирать 3-4 места, и еще 1-2 победы, с итогом 2 место в КК - буду доволен, после прошлого то сезона.Возможна ли борьба за титул - посмотрим, сезон длинный.Будет ли титул? Будет. До 2038г - обязательно. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.04.2015 15:32 99% что он так и останется двукратным, тем самым подтвердив, что он всего лишь продукт производства Карабаса Барабаса Бриаторе.Типа Райкконену его гибкая спина что-то кроме одного мослититула и рекордных гонораров от Скудерии принесла. Про то чей продукт Феттель даже и напоминать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.04.2015 15:33 Куда интереснее как будет оцениваться первое место. Подозреваю что как очередной провал и очередной титул на самовозе.Не думаю, что ты досидишь на форуме до 2038 года, чтобы оценить первое место Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2015 15:39 Типа Райкконену его гибкая спина что-то кроме одного мослититула и рекордных гонораров от Скудерии принесла. Про то чей продукт Феттель даже и напоминать не надо.Типа не надо мозг свой забивать тем, как правильно жить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах