Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А как друг с другом соотносятся сайты, хоть и одинаковым названием, но с совершенно разным содержанием? :blink:

Почему с совершенно разным? Просто на русском есть еще и "оригинальные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как друг с другом соотносятся сайты, хоть и одинаковым названием, но с совершенно разным содержанием? :blink:

так их выходит Хьюз переводил..

То есть при раскладе, что он остался бы на 2006-й - кадровый состав Феррари/Макларена/Рено мог быть совсем другим

об чём и речь-титулы 07-08 под вопросами

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с совершенно разным? Просто на русском есть еще и "оригинальные".

О том и речь, что они не чисто переводные. В сегодняшней статье было понадергано материала из кучи разных мест. И эта статья не имеет никакого отношения к материалу, опубликованному на иностранном Автоспорте.

Поэтому я не совсем и понимаю, как "мыльная опера", имевшая место "где-то там", отразилась "где-то здесь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мыльная опера?

Ну так-то да. Как только открылся российский сайт он был ок, но уже как с год туда толку заходить нету

Ну как обычно бывает.

Бывший главный редактор Чарльз Бредли был не согласен с политикой владельцев издания, поднялся бунт на корабле.

В результате он теперь новый редактор в Моторспорт, прихватив практически всю свою команду.

События ноябрь-декабрь 2014.

И обновленный Автоспорт. Желтушный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чём и речь-титулы 07-08 под вопросами

:)

Да там вообще все без вопросов, взяли бы 4 титула вместо 3, останься Михаэль на 2007 то и Степни бы в депрессию не впал и к Макам скорее всего не побежал бы все фишки команды сдавать, да и Росс вряд ли бы свалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как обычно бывает.

Бывший главный редактор Чарльз Бредли был не согласен с политикой владельцев издания, поднялся бунт на корабле.

В результате он теперь новый редактор в Моторспорт, прихватив практически всю свою команду.

События ноябрь-декабрь 2014.

И обновленный Автоспорт. Желтушный.

пора заводить тему"Автоспорт,жжёшь"

Да там вообще все без вопросов, взяли бы 4 титула вместо 3, останься Михаэль на 2007 то и Степни бы в депрессию не впал и к Макам скорее всего не побежал бы все фишки команды сдавать, да и Росс вряд ли бы свалил.

вот удивительно-чё не остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь, что они не чисто переводные. В сегодняшней статье было понадергано материала из кучи разных мест. И эта статья не имеет никакого отношения к материалу, опубликованному на иностранном Автоспорте.

Поэтому я не совсем и понимаю, как "мыльная опера", имевшая место "где-то там", отразилась "где-то здесь".

Английская версия не сильно лучше российской.

Это такой новый стиль, надерганные куски фраз, причем без начала и без окончания оригинальной речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английская версия не сильно лучше российской.

Это такой новый стиль, надерганные куски фраз, причем без начала и без окончания оригинальной речи.

зато прямой текст,не как у ушедших..

а додумать наши талант сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-accuses-ferrari-of-playing-games/

:)

Jon Noble@NobleF1

In all my years covering F1, I've seen teams slate current partners; but never hit out at someone they are trying to do a deal with. Amazing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ то явно возмужал. Насколько - будущее покажет. Хэму же легко быть "крутым", имея самовоз и нагнутого напарника, когда для титула надо просто доезжать до финиша. Обычно, когда после такого расслабона "вдруг" случается тяжелая борьба, недавнему самовозному лидеру приходится туго.

Точнейшая характеристика выступлений Себастьяна в Редбуле и приход Рика :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь, что они не чисто переводные. В сегодняшней статье было понадергано материала из кучи разных мест. И эта статья не имеет никакого отношения к материалу, опубликованному на иностранном Автоспорте.

Поэтому я не совсем и понимаю, как "мыльная опера", имевшая место "где-то там", отразилась "где-то здесь".

Чето ты в последнее время много чего не понимаешь :D

Ну ничо, век живи, век учись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-accuses-ferrari-of-playing-games/

:)

Jon Noble@NobleF1

In all my years covering F1, I've seen teams slate current partners; but never hit out at someone they are trying to do a deal with. Amazing

Феррари разводит. Все правильно, сначала надо наказать за прошлые грехи, а потом наказать за будущие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-accuses-ferrari-of-playing-games/

Нда, не надо было с Рено ссорится. Они то похоже остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как обычно бывает.

Бывший главный редактор Чарльз Бредли был не согласен с политикой владельцев издания, поднялся бунт на корабле.

В результате он теперь новый редактор в Моторспорт, прихватив практически всю свою команду.

События ноябрь-декабрь 2014.

И обновленный Автоспорт. Желтушный.

Жутко желтушный.

Я бы тоже с такой политикой был не согласен.

Мне вот просто интересно, кто-нибудь ваще клюет на их заголовки и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, не надо было с Рено ссорится. Они то похоже остаются.

Одно плохо. Я вдруг проникся квятофильством. Парня будет жалко, если они свалят. Может, пока не поздно - под крыло Феррари уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари разводит. Все правильно, сначала надо наказать за прошлые грехи, а потом наказать за будущие.

Феррари не в том статусе,чтоб наказывать РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно плохо. Я вдруг проникся квятофильством. Парня будет жалко, если они свалят. Может, пока не поздно - под крыло Феррари уйти?

И стоять рядом как Гути в воскресенье? Да, для РБРовских пилотов это сюрприз-сюрприз.

Феррари не в том статусе,чтоб наказывать РБ.

Можно сказать что уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето ты в последнее время много чего не понимаешь :D

Куда уж мне;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не в том статусе,чтоб наказывать РБ.

Типичная сходка семей. С улыбкой сказать, что ничего не будет.

Всего-то надо лишних 4 машины. Три Мерса, три Феррари, три Вильямса и три заводских Лотуса (третьи машины в КК не идёт). И потерю маленьких частных командёнок не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоять рядом как Гути в воскресенье? Да, для РБРовских пилотов это сюрприз-сюрприз.

Можно сказать что уже.

Никогда не будет.

не один производитель.скорее Матещиц сам себя наказал,имея зуб на Мерс.Феррари подвернулась попытка построить,но,уверен и их повернут в русле Берни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не в том статусе,чтоб наказывать РБ.

РБ себя в такое положение поставила, называемое раком, что тут совершенно статус не нужен, чтобы их наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоять рядом как Гути в воскресенье? Да, для РБРовских пилотов это сюрприз-сюрприз.

Я бы взял Квята 3-м пилотом Феррари, если Гути в Хаасе. Ну или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, не надо было с Рено ссорится. Они то похоже остаются.

Вообще, в РБР сами себя противоречат :)

http://adamcooperf1....s-2015-engines/

"The important thing for us is to have a first class engine."

Причем только здесь Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная сходка семей. С улыбкой сказать, что ничего не будет.

Всего-то надо лишних 4 машины. Три Мерса, три Феррари, три Вильямса и три заводских Лотуса (третьи машины в КК не идёт). И потерю маленьких частных командёнок не заметят.

РБ маленкая команденка?

Хах,кто тогда сейчас Феррари?

ты сам-то веришь в три машины аля ГП2.

Леня ваши фантазии вашими фантазиями,но не деньгами Берни.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не будет.

не один производитель.скорее Матещиц сам себя наказал,имея зуб на Мерс.Феррари подвернулась попытка построить,но,уверен и их повернут в русле Берни..

А зачем Берни эти строптивые командёнки, которые уже напрягли всех и засрали мозг всему пелотону своими критическими днями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...