Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А кто умеет?

Райкконен наверное. Раз 2007 год. Да и до сих пор - который год финна бьют нещадно, а он не сдаётся, контракт продлевает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда интересно, т.к. потом "для надежности" можно будет доработать до гоночного режима.

В этом сезоне, наверное, не стоит строить сверхкомбинации, т.к. мы Мэрсов вряд ли догоним, так же как и кто то нас, лучше все эти "хитрости" приберечь на 16 год, возможно пригодится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким еще штампам? Я посмотрел Венгрию и вспомнил 2007. Хем как не умел, так и не умеет под прессингом работать. Да, Росберг - это не прессинг.

Ну понятно, чистый прогон. Хэм сам кого хочешь запрессует, и по прессингом может ехать десятки кругов. Вспоминаю ту же Венгрию, где Ким догонял его по 2-3 сек на круге, а потом просидел больше 20-и кругов на хвосте и так и не смог. Или Феттель в 13-м на самовозе был да близок, но так и не прошел. А чем тебе Росберг не прессинг? Ты смотрел атаки Росберга на Хэма в прошлом году? "Как не умел, так и не умеет". Перед таким ценителем как ты, никто из тех, против кого ты болеешь, ничего не умеет. Подскажи, кстати, кто умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне, наверное, не стоит строить сверхкомбинации, т.к. мы Мэрсов вряд ли догоним, так же как и кто то нас, лучше все эти "хитрости" приберечь на 16 год, возможно пригодится :)

Как раз сейчас можно изобразить сход из-за надежности и улучшиться, а когда мы будем в игре, то такого уже не выйдет. Ну и про "вряд-ли догоним" - представь, что у нас теперь и в гонке в Монце 0.2 отставания. Представил? А теперь представь, что у нас еще дофига токенов, а у Мерса уже нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это сарказм, Фет в в одно лицо набрал очков как ближайший преследователь - вилы.

Это и близко не сарказм. Стоит смотреть хотя бы квалы (за гонки молчу), чтобы видеть, что разница между Феррари и остальными (прежде всего Вилами) меньше, чем Мерсом и остальными.

А Феттель набрал столько очков потому, что Феттель, да и потому, что в Вилльямсе нет за рулем топ-пилота (при всем уважении к Массе и Боттасу), а топ-пилот набрал бы больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FIA подтвердили использование мотористами Ferrari трёх условных баллов на доработку силовой установки перед Гран При Италии, опубликовав их оставшееся число у всех производителей.

Перед началом сезона у Renault было 12 баллов, у Ferrari – 10, у Mercedes – 7, у Honda – 9.

Все оставшиеся семь баллов перед Гран При Италии использовали в Mercedes, три балла использовали в Ferrari. После Гран При Италии осталось: у Mercedes – 0, у Ferrari – 4, у Renault – 12, у Honda – 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1() Как раз сейчас можно изобразить сход из-за надежности и улучшиться, а когда мы будем в игре, то такого уже не выйдет... (2) А теперь представь, что у нас еще дофига токенов, а у Мерса уже нету.

1 Что Мэрс для прибавки мощности за счет одной надежности устраивал себе сходы? Надежность это только для нас с тобою банальный сход, нам с дивана просто больше не видать. А для них надежность это чистые расчеты. По этому если ты, допустим, поршень отольешь из другого сплава и докажешь, что этот сплав более износоустойчив, то пожалуйста - отливай, вставляй и увеличивай на него нагрузку (мощность) и не плати ни каких токенов.

2 Проблема не в токенах, а в идеях, "покрытых" ими... Вон по Хонде слухи ходят, что даже не знают куда их девать. При том, что в Канаде Мэрс улучшил свое двигло без всяких токенов. Вот тебе и токены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотрел атаки Росберга на Хэма в прошлом году?

Это сарказм?

Какие еще атаки, если Росб Хэма пускал как стоячего неоднократно (в Монце расступился, Япония), а сам ни разу обогнать в гонке не смог?

Или ты одну гонку в Бахрейне, где были атаки за счет СК и свежего софта, экстраполировал на весь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в токенах, а в идеях, "покрытых" ими... Вон по Хонде слухи ходят, что даже не знают куда их девать. При том, что в Канаде Мэрс улучшил свое двигло без всяких токенов. Вот тебе и токены...

Если у нас уже есть квало-режим, который работает 1-2-3 круга, то тогда его доработка до работы на дистанции гонки - это как раз чистая надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки 3, а не 2 балла. Ну что ж, есть еще 4. Где-то там в мечтах хотелось бы, чтобы к концу года догнали Мерс по мотору, а в следующем году выкатили сопоставимый болид для борьбы за титул. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм?

А в Венгрии выступал его брат-близнец?

А что, Хэмильтон весь сезон проводит так же как и в Венгрии? Он так чудит одну, максимум две гонки. А дальше как робот, без ошибок. Даже если мы пройдет Хэма на старте (хотя совершенно не факт), это не означает, что мы сможем его удержать позади, учитывая то, что он на Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм?

Какие еще атаки, если Росб Хэма пускал как стоячего неоднократно (в Монце расступился, Япония), а сам ни разу обогнать в гонке не смог?

Или ты одну гонку в Бахрейне, где были атаки за счет СК и свежего софта, экстраполировал на весь сезон?

чем дальше от того сезона, тем больше возможность искажать факты. обычное дело, я тебя понимаю. тут изначально базар пошел из-за Венгрии 15, на основании которой был сделан вывод, что "как не умеет, так и не умел". атаки, кстати, как правило и бывают за счет чего то более свежего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Хэмильтон весь сезон проводит так же как и в Венгрии? Он так чудит одну, максимум две гонки. А дальше как робот, без ошибок. Даже если мы пройдет Хэма на старте (хотя совершенно не факт), это не означает, что мы сможем его удержать позади, учитывая то, что он на Мерседесе.

Так у него и поводов ошибаться почти нету. Ехай да ехай с поула к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею порой с болел Себа, увидели Венгрию в этом году, и четко так прировняли Хэму весь сезон под эту гонку.

Товарищи, вы Бахрейн 15 еще помните? Шутники блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дальше от того сезона, тем больше возможность искажать факты.

Да ну? Может ты разложишь, в чем конкретно я исказил факты?

Или не было пропуска в Монце? Или не было Японии? Или может не было СК в Бахрейне, исключительно из-за которого и появились те единственные по ходу сезона "атаки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него и поводов ошибаться почти нету. Ехай да ехай с поула к победе.

Ну он и без поулов показывал на что способен. И обгонять он умеет, даже тех, кто на такой же машине, как и он Не надо недооценивать Хэмильтона. Он безусловный топ-пилот и это стоит учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он и без поулов показывал на что способен. И обгонять он умеет, даже тех, кто на такой же машине, как и он Не надо недооценивать Хэмильтона. Он безусловный топ-пилот и это стоит учитывать.

Он талантлив, кто бы спорил. Но, не безупречен. И, по моему, разбалован хорошими машинами и тем, что Меринам, сейчас, нет достойной конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он талантлив, кто бы спорил. Но, не безупречен. И, по моему, разбалован хорошими машинами и тем, что Меринам, сейчас, нет достойной конкуренции.

Ты наверное был одним из тех, кто нещадно критиковал за это же Себа, в период в 10-13 годы? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он талантлив, кто бы спорил. Но, не безупречен. И, по моему, разбалован хорошими машинами и тем, что Меринам, сейчас, нет достойной конкуренции.

А Феттель не избалован? А Шумахер тоже не был избалован, как Сенна и Прост? Хэм безусловно не безупречен, как и все остальные пилоты. Но он топ, и с этим спорить бессмысленно. И уж тем более глупо его недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас уже есть квало-режим, который работает 1-2-3 круга, то тогда его доработка до работы на дистанции гонки - это как раз чистая надежность.

Я все же считаю, что так называемый квалорежим это не столько сам ДВС, сколько электроприблуды вокруг него. Т.е. все максимально заряжается в боксах, а на 1 круге выдает максимум, при этом на трассе такой степени зарядки и отдачи добиться не возможно. Вот примерно как наши простые бытовые аккумуляторы (типа пальчиковых батареек), есть зарядные устройства, которые заряжают их за 2 часа, а есть, которые за 15 часов. Так вот, если ты будешь заряжать их в быстрых ЗУ, то они и разряжаются быстрее и выходят из строя значительно быстрее. И вот если ты добьешься, чтоб емкость и ресурс аккумуляторов был при зарядке на быстрых ЗУ таким же как и при медленных. это и будет увеличение мощности за счет надежности.

ЗЫ. Я не специалист по СУ для Ф1, по этому это только ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Может ты разложишь, в чем конкретно я исказил факты?

Или не было пропуска в Монце? Или не было Японии? Или может не было СК в Бахрейне, исключительно из-за которого и появились те единственные по ходу сезона "атаки"?

а факты в твоем понимании - это именно пропуск в Монце и Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель не избалован?

Совсем не избалован. У него и близко таких космолетов не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же считаю, что так называемый квалорежим это не столько сам ДВС, сколько электроприблуды вокруг него. Т.е. все максимально заряжается в боксах, а на 1 круге выдает максимум, при этом на трассе такой степени зарядки и отдачи добиться не возможно. Вот примерно как наши простые бытовые аккумуляторы (типа пальчиковых батареек), есть зарядные устройства, которые заряжают их за 2 часа, а есть, которые за 15 часов. Так вот, если ты будешь заряжать их в быстрых ЗУ, то они и разряжаются быстрее и выходят из строя значительно быстрее. И вот если ты добьешься, чтоб емкость и ресурс аккумуляторов был при зарядке на быстрых ЗУ таким же как и при медленных. это и будет увеличение мощности за счет надежности.

ЗЫ. Я не специалист по СУ для Ф1, по этому это только ИМХО :)

Ты забыл про первую обнову Мерса в этом году - они как раз сделали возможность использовать свой квало-режим в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж тем более глупо его недооценивать.

Безусловно топ. А вот переоценивать его - действительно глупо. У него огромные критически важные слабые стороны, говоря военным языком - большая дырка на правом фланге. :)

И надо туда бить и бить. А не делать вид что он супер-пупер и титул это только вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно топ. А вот переоценивать его - действительно глупо. У него огромные критически важные слабые стороны, говоря военным языком - большая дырка на правом фланге. :)

И надо туда бить и бить. А не делать вид что он супер-пупер и титул это только вопрос времени.

что такое "дырка на правом фланге", если это "огромные критически важные слабые стороны"? как в нее (дырку) быть? И что значит "делать вид, что он супер-пупер"? Поясни свои словесные наборы, а также то, что у Феттеля не было космолетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...