Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Из книги история легендарного ведростроительства в цифрах. :trollface:

Ferrari рискует повторить свой антирекорд

Если Ferrari не завоюет поул в Гран При Бельгии, она повторит свой антирекорд по количеству гонок, в которых не смогла стартовать с первой позиции – 59 Гран При подряд.

В предыдущий раз это произошло в первой половине 90-х, а именно с Гран При Испании’90 по Гран При Великобритании’94 включительно. Тогда прервать серию удалось на этапе в Германии, на старой конфигурации Хоккенхайма, где Герхард Бергер и Жан Алези завоевали первый ряд стартового поля, воспользовавшись преимуществом более мощного двигателя V12 по сравнению с V10 Renault и V8 Ford.

В новейшей истории Ferrari не побеждала в квалификациях с Гран При Венгрии 2012 года. Перед этим в Великобритании и Германии Фернандо Алонсо завоевал два поула в переменчивых условиях, и если бы не благоприятное стечение обстоятельств, период неудач итальянской команды продолжался на 33 Гран При дольше – с этапа в Сингапуре в 2010 году.

Фернандо Алонсо завоевал четыре последних на данный момент поула в истории Ferrari. Другие гонщики итальянской команды не стартовали с первой позиции с Гран При Бразилии 2008 года, когда Фелипе Масса завоевал хет-трик.

Алонсо слишком хорош в дождь и всё испортил, а то легенда выглядела бы ещё легендарнее. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик с момента своего последнего титула поменял стопитсот команд(не самых слабых), и остался с дыркой от бублика.

Что говорить о простом смертном, когда самая большая и богатая команда Формулы 1 после 2008 года в эту дырку проваливается раз за разом и этому процессу не видно конца. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой откровенный бред! бред школьника, который спорит с другим, что пиписька у Брюса Ли короче пиписьки Чака Нориса. Пардон - это когда Мика остановил-то? Кто кого остановил? Ненаоборот ли? При полном доминировании мегамашин Ньюи в 98-99 годах. А потом выиграв 5 титулов подряд - потерять мотивацию и выступать на достойном уровне. Вернуться уже старичком, но каким! Росберг что ли укатал? Где будет Росберг в свои 40 лет против молодого и после перерыва? Да и не Шумахер ли укатал всех в Монако в квале - и младых и старых? Такие гонщики, как Шумахер рождаются раз в эпоху. Это великий гонщик и великим он останется в сердцах миллионов! Ни Хэмилтон со своим детским гламуром, ни Алонсо со своим гнетущим удручающим характером и 2 титулами, выигранными против уже умирающей Феррари, ни Феттель, если только не добьется того же или хотя бы половины от достижений Шумахера... Ни тем более Росберг, не умеющий быть жестче в борьбе за титул. Кто из них запомнится? Про кого водилы говорят - гоняешь, как Шумахер? Про Хэмилтона что ли? Запомни, школьник - Шумахер - это человек-легенда при жизни и дай Бог ему здоровья.

Да попса твой Шумахер распиаренная на самом деле. 40 лет, ну и что - Мэнселл в 39 чемпионат выиграл, Прост - в 38. Возраст очень близкий. Машина у Мерседеса не позволяла выиграть чемпионат, но нет такой машины, которая не позволила бы обыграть напарника по команде. У Проста это был Хилл, который сам по себе не хуже Шумахера, у Мэнселла - опытнейший Патрезе, что тоже не подарок и они смогли. А для Шумахера в Мерседесе напарника задвигали не в той степени, к которой он привык. Без привычной теплицы он не смог. Ведь в народе нарицательной стала не только его фамилия, но благодаря Михаэлю родился ещё один мем - Вторикелла - несчастный Рубенс был лишён командой даже теоретических шансов на что-то большее чем таскать рояль за маэстро.

В общем если Феттель - это Джастин Бибер в автоспорте, пародия практически, то несомненно Шумахер на порядок его талантливее и сильнее, поэтому я бы провёл параллель с Дитером Боленом - несомненно талантливый мелодист, но попса попсою, всё ради денег и коммерческого успеха, смысл проекта Шумахер в Феррари был в том же самом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел, никакого надругательства, не считая первого года, когда Шум вкатывался, выглядел он не хуже Росба. Да по очкам, устпал, но со скоростью Шуми это не было связано. Ну и возраст стоит учитывать, куда без этого. Иначе Прост до сих пор гонялся бы.

Целый год вкатывался? Это легендарно, действительно, такого даже Райкконен не может. Когда Шумахер возвращался, он о своём возрасте как о непреодолимом препятствии не думал и уж точно он не за тем возвращался чтобы Росбергу слить. Он кучу тестов прошёл перед сезоном и все они наверняка показали что он хорош как прежде. Просто неожиданно Росберг оказался лучше.

А Алика ты зря сюда впихнул. Появление сильного напарника у Алика предполагает два варианта событий: увольнение этого напарника посреди сезона, либо бегство из команды самого Алика.

Такие дела :)

А что, Баттона уволили? Сильнее напарника у Алонсо давно не было. Булье говорит - нет и не собираемся, зато Райкконена уже увольняют больше месяца, видимо для Феттеля даже он оказался слишком силён. Такие дела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорить о простом смертном, когда самая большая и богатая команда Формулы 1 после 2008 года в эту дырку проваливается раз за разом и этому процессу не видно конца. :D

Прямо-тако простой смертный? Если у тебя мир делится на попсятину и остальное, то он должен быть как минимум Джимом Моррисоном или Джонни Хендриксом. Они в клубе 27, рано ушли, а он тоже в клубе 25 - после 25 титулов не выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и сам " маэстро" отписался, осталось только дождаться Ресса с авторитетной аналитикой по поводу безпоульной серии Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попса твой Шумахер

....

Шумахер в Феррари был в том же самом.

Самое печальное в вашем Ало-фанов случае, это то что мы так до сих пор и не увидели а на что же способен начальник транспортного цеха, без дона Бреаторе. Попса Шуми и без Бреаторе продолжил титулы штамповать, Люся без Рона & Со, Палец без Ньюи и то тащит. А Фернандо нет. Так что получается те два титула выиграл Бреаторе? Ну был бы там не Фернандо а Трулли за рулем или Баттон, результат был бы тот же. Сам по себе Нандо до сих пор ничего показать не может. Но у вас конечно есть аргументы, Феррари плохая, Хонда не торт. Зато он классно громит напарников, пока другие берут титулы =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо-тако простой смертный? Если у тебя мир делится на попсятину и остальное, то он должен быть как минимум Джимом Моррисоном или Джонни Хендриксом. Они в клубе 27, рано ушли, а он тоже в клубе 25 - после 25 титулов не выигрывал.

Феттель где-то посередине оказался - последний титул в 26 лет.

А вот и сам " маэстро" отписался, осталось только дождаться Ресса с авторитетной аналитикой по поводу безпоульной серии Феррари!

Мне вот это место особенно понравилось, классический секрет успеха Феррари. Жаль сейчас не разрешают итальянцам V8 вместо V6 на машину поставить, тогда бы точно бросили вызов лидерам. :D
Тогда прервать серию удалось на этапе в Германии, на старой конфигурации Хоккенхайма, где Герхард Бергер и Жан Алези завоевали первый ряд стартового поля, воспользовавшись преимуществом более мощного двигателя V12 по сравнению с V10 Renault и V8 Ford.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное в вашем Ало-фанов случае, это то что мы так до сих пор и не увидели а на что же способен начальник транспортного цеха, без дона Бреаторе. Попса Шуми и без Бреаторе продолжил титулы штамповать, Люся без Рона & Со, палец без Ньюи и то тащит. А Фернандо нет. Так что получается те два титула выиграл Бреаторе? Ну был бы там не Фернандо а Трулли за рулем или Баттон, результат был бы тот же. Сам по себе Нандо до сих пор ничего показать не может. Но у вас конечно есть аргументы, Феррари плохая, Хонда не торт. Зато он классно громит напарников, пока другие берут титулы =))

Бриаторе машины не создавал. Мы так и не увидели на что способен Шумахер без Брауна и Бирна, ну без Бирна всё-таки увидели и зрелище было печальное. А Алонсо выиграл титулы без Ньюи и против Ньюи, без ФИАррари с Тодтом и Брауном и против них. За двадцать лет это ещё удалось только Хэмилтону в 2008 году. А про то что Феттель тянет - вообще смешно, в который раз повторяю, Алонсо в первый сезон за Феррари приехал на последний этап лидером в ЛЗ и Феттелю чтобы доказать что он что-то там тянет надо повторить такой результат. Ситуация сейчас даже лучше для Феррари, отставание от лидера меньше, а очки за второе место вообще никто не может отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги история легендарного ведростроительства в цифрах.

...Алонсо слишком хорош в дождь и всё испортил, а то легенда выглядела бы ещё легендарнее.

Все же странный ты человек, вернее посылы твои странные... ошушэние такое, что ты смотришь не Ф1, а какой то другой вид спорта....тролль, одно слово...

Вот ты стебешься над цифрами по поулам, но почему то скромно умалчиваешь, что при этом Алик выиграл кучу гонок и дважды реально боролся за титул. В современных условиях разного рода ДРС-ов и прочих вспомогательных прибуд, ценность поула несколько уменьшилась, и если ранее поул сильно гарантировал победу, то сегодня это далеко не факт, хотя бесспорно с поула гонку вести значительно легче, чем из глубины пелетона. При этом Ferrari в гонках демонстрировала темп относительно соперников лучше, чем в квалах, да и сейчас во многих случаях так же. Короче, твой стеб в этом отношении - выстрел в "молоко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе машины не создавал. Мы так и не увидели на что способен Шумахер без Брауна и Бирна, ну без Бирна всё-таки увидели и зрелище было печальное. А Алонсо выиграл титулы без Ньюи и против Ньюи, без ФИАррари с Тодтом и Брауном и против них. За двадцать лет это ещё удалось только Хэмилтону в 2008 году. А про то что Феттель тянет - вообще смешно, в который раз повторяю, Алонсо в первый сезон за Феррари приехал на последний этап лидером в ЛЗ и Феттелю чтобы доказать что он что-то там тянет надо повторить такой результат. Ситуация сейчас даже лучше для Феррари, отставание от лидера меньше, а очки за второе место вообще никто не может отнять.

А на что способен Бирн без Шумахера ты видел?

Алонсо титулы без Симондса и Бриаторе не выигрывал, а они без него вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же странный ты человек, вернее посылы твои странные... ошушэние такое, что ты смотришь не Ф1, а какой то другой вид спорта....тролль, одно слово...

Вот ты стебешься над цифрами по поулам, но почему то скромно умалчиваешь, что при этом Алик выиграл кучу гонок и дважды реально боролся за титул. В современных условиях разного рода ДРС-ов и прочих вспомогательных прибуд, ценность поула несколько уменьшилась, и если ранее поул сильно гарантировал победу, то сегодня это далеко не факт, хотя бесспорно с поула гонку вести значительно легче, чем из глубины пелетона. При этом Ferrari в гонках демонстрировала темп относительно соперников лучше, чем в квалах, да и сейчас во многих случаях так же. Короче, твой стеб в этом отношении - выстрел в "молоко".

Поул в квалификации хоть и значит меньше с ДРС (но в 2010 ДРС ещё не было, что и сказалось в решающие моменты), но по прежнему поул говорит о том чья машина самая быстрая и Феррари никогда таковой не была с 2008 года. Вот сказочки про гоночный темп - это действительно выстрел в "молоко", это обманчивое впечатление возникает когда у лидера проблемы, чаще всего с резиной, как в начале 2013 года было или как в этом году в Малайзии, да и в Венгрии.

А на что способен Бирн без Шумахера ты видел?

Рори стар, перенёс рак и давно на пенсии. Его выставляют для пиара время от времени, ужас на конкурентов навести, но требовать от него чего-то большего было бы аморально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попса твой Шумахер распиаренная на самом деле. 40 лет, ну и что - Мэнселл в 39 чемпионат выиграл, Прост - в 38. Возраст очень близкий. Машина у Мерседеса не позволяла выиграть чемпионат, но нет такой машины, которая не позволила бы обыграть напарника по команде. У Проста это был Хилл, который сам по себе не хуже Шумахера, у Мэнселла - опытнейший Патрезе, что тоже не подарок и они смогли.

Эти титулы Мэнсел и Прост выиграли на величайших самовозках, не говоря уже о том, что у обоих не было трехлетнего перерыва. В напарниках у одного был середняк Хилл, которого даже британцы великим гонщиком никогда не считали, к тому же Хилл был дебютантом в 1993г. Ставить Хилла вровень с Шуми это вообще рукалицо :facepalm: И тем не менее, во второй половине сезона Прост начал сливать напарнику. А опытнейшего Патрезе еще совсем молодой Шум в следующем году раскатал покруче чем Мэселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не о чем этот разговор про поулы. Феррари - самая титулованная команда Ф1. И она еще свое возьмет. Феррари 20 лет не брала титул - да за такой срок множество команд просто перестали существовать, а Феррари после этого выдала мощную победную серию. Переживет Феррари и этот спад - тем более, подъем уже начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо титулы без Симондса и Бриаторе не выигрывал, а они без него вполне.

Симондс при всём уважении - это не Ньюи и не Рори Бирн. Вильямс топчется на месте сейчас и будет топтаться, а Ньюи даже при нынешних больших проблемах с мотором умудряется что-то выжимать из ситуации для Редбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти титулы Мэнсел и Прост выиграли на величайших самовозках, не говоря уже о том, что у обоих не было трехлетнего перерыва. В напарниках у одного был середняк Хилл, которого даже британцы великим гонщиком никогда не считали, к тому же Хилл был дебютантом в 1993г. Ставить Хилла вровень с Шуми это вообще рукалицо :facepalm: И тем не менее, во второй половине сезона Прост начал сливать напарнику. А опытнейшего Патрезе еще совсем молодой Шум в следующем году раскатал покруче чем Мэселл.

Зачем пытаешься что то доказать Ферди?

Человек болеет за лучшего пилота ведротяга всех времен и народов, который устал бороться за второе место в ЛЗ устал от подиумов и побед,ушел искать вызов в борьбе за очковую зону с з/п в 30млн за него остается только порадоваться! А Шумахер подумаешь побеждал 14 сезонов подряд, зато такую зарплату за попадание в очковую зону никогда не получал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс при всём уважении - это не Ньюи и не Рори Бирн. Вильямс топчется на месте сейчас и будет топтаться, а Ньюи даже при нынешних больших проблемах с мотором умудряется что-то выжимать из ситуации для Редбулл.

Так расскажи про достижения пилотов на болидах построенных Бирном, но на которых не ездил Шумахер! А то Бирн, да Бирн... Ньюи допустим чашки со многими пилотами брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс при всём уважении - это не Ньюи и не Рори Бирн. Вильямс топчется на месте сейчас и будет топтаться, а Ньюи даже при нынешних больших проблемах с мотором умудряется что-то выжимать из ситуации для Редбулл.

Удивительно, что ты это не знал - Пэт никогда и не был конструктором. Его стезя - гоночный инженер. Он как Браун. 4 титула (по 2 с Михаэлем и с Алонсо) говорят, что он вполне компетентный человек. И Вильямс ему не поднять в одиночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый год вкатывался? Это легендарно, действительно, такого даже Райкконен не может. Когда Шумахер возвращался, он о своём возрасте как о непреодолимом препятствии не думал и уж точно он не за тем возвращался чтобы Росбергу слить. Он кучу тестов прошёл перед сезоном и все они наверняка показали что он хорош как прежде. Просто неожиданно Росберг оказался лучше.

Это вполне нормально

Один сезон это вполне нормальный срок, в возрасте за 40 и после трехлетнего перерыва. Чем старше, тем сложнее адапироваться, особенно в большом спорте, чтобы это понимать не нужно быть специалистом по физиологии. И Шумахер никак не мог знать, что он хорош как прежде, тесты не могли это показать по определению, ибо была другая машина, другие шины, т.е. сравнивать было не с чем, тем более когда речь идет о долях секунды. У него появился вариант вернуться в Ф1 и он вернулся, не испугался как в свое время Прост. Уже за это ему респект.

Ты недавно тут растекался, что себофилы поступают глупо, принижая Рикки, но сам наступаешь на те же грабли, кроша свой батон на Шуми, ведь победа над Шуми в 2006, это самый главный актив на сегодня у Федора и скорее всего так и останется в его карьере. И сам Федор это прекрасно понимает, в отличии от его несмышленных фанов, потому и говорит, что Шуми был самым сильным соперником в его карьере. Ведь если убрать это достижение в карьере Федора, что останется? Победа над Массой с Кими и смс титулы. Не густо прямо скажем для великого чемпиона.

А что, Баттона уволили? Сильнее напарника у Алонсо давно не было. Булье говорит - нет и не собираемся, зато Райкконена уже увольняют больше месяца, видимо для Феттеля даже он оказался слишком силён. Такие дела. :D

Баттон для меня, немного улучшенная версия Баррика. В гонках чуть быстрее, в квалах практически вровень. Трулли и Хэм побеждали Баттона не напрягаясь. Тем более ты же сам говорил, что при нынешней форме Макларен, делать какие то выводы преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так расскажи про достижения пилотов на болидах построенных Бирном, но на которых не ездил Шумахер! А то Бирн, да Бирн... Ньюи допустим чашки со многими пилотами брал.

Ну Ньюи допустим работал в сильных и богатых командах - Вильямс, Макларен, Редбулл, а у Бирна по сути одна в карьере такая - Феррари ну и проект Бенеттон можно где-то сравнить с историей Редбулл, а там всё выиграл Шумахер.

Удивительно, что ты это не знал - Пэт никогда и не был конструктором. Его стезя - гоночный инженер. Он как Браун. 4 титула (по 2 с Михаэлем и с Алонсо) говорят, что он вполне компетентный человек. И Вильямс ему не поднять в одиночку.

Он отличный организатор, но в случае с Рено и Алонсо ему и Флаву пришлось обходиться без громких имён среди инженеров-конструкторов.

Один сезон это вполне нормальный срок, в возрасте за 40 и после трехлетнего перерыва. Чем старше, тем сложнее адапироваться, особенно в большом спорте, чтобы это понимать не нужно быть специалистом по физиологии. И Шумахер никак не мог знать, что он хорош как прежде, тесты не могли это показать по определению, ибо была другая машина, другие шины, т.е. сравнивать было не с чем, тем более когда речь идет о долях секунды. У него появился вариант вернуться в Ф1 и он вернулся, не испугался как в свое время Прост. Уже за это ему респект.

Шумахер при своём возвращении был в отличной физической форме, тесты на скорость реакции, рефлексы показали ему что всё в порядке и он нарвался на неожиданно сильного Росберга, которого явно недооценил. Такие разговоры очень напоминают рассуждения про Массу и пружину, после которой он не тот, значит шумофилы чувствуют необходимость в таких разговорах.

Ты недавно тут растекался, что себофилы поступают глупо, принижая Рикки, но сам наступаешь на те же грабли, кроша свой батон на Шуми, ведь победа над Шуми в 2006, это самый главный актив на сегодня у Федора и скорее всего так и останется в его карьере. И сам Федор это прекрасно понимает, в отличии от его несмышленных фанов, потому и говорит, что Шуми был самым сильным соперником в его карьере. Ведь если убрать это достижение в карьере Федора, что останется? Победа над Массой с Кими и смс титулы. Не густо прямо скажем для великого чемпиона.

Ал победил не Шумахера в 2005-06, а сильнейшую в истории, прилично замешанную на коррупции машину побед ФИАррари, вот это с ним останется навсегда. Шумахер был лишь фронтменом этой бригады Тодта-Брауна, а Ал тоже естественно не в одиночку сражался, а как часть команды, которая бросила вызов этой системе и в которой все работали вдохновенно.

Трулли и Хэм побеждали Баттона не напрягаясь. Тем более ты же сам говорил, что при нынешней форме Макларен, делать какие то выводы преждевременно.

Ну и Баттон побеждал Хэма не напрягаясь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс при всём уважении - это не Ньюи и не Рори Бирн. Вильямс топчется на месте сейчас и будет топтаться, а Ньюи даже при нынешних больших проблемах с мотором умудряется что-то выжимать из ситуации для Редбулл.

:facepalm: Ну конечно, какие там Симондс, Белл, это все божественный скилл Федора. Это другие побеждают благодаря конструкторам и инженерам, а Федор все сам делает.

Специально для тебя: когда Шуми подписал контракт с Феррари, первого кого он позвал с собой в Скудерию был не Росс и н Бирн, а именно Пэт Симондс. Не отказался бы тогда Пэт и вероятно не было бы и двух титулов у Федора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал победил не Шумахера в 2005-06, а сильнейшую в истории, прилично замешанную на коррупции машину побед ФИАррари, вот это с ним останется навсегда. Шумахер был лишь фронтменом этой бригады Тодта-Брауна, а Ал конечно тоже естественно не в одиночку сражался, а как часть команды, которая бросила вызов этой системе и в которой все работали вдохновенно.

Ну и Баттон побеждал Хэма не напрягаясь. :D

Ей богу смешно тебя читать)))) Ал победил не вопреки ФИА в 2005, а во многом благодаря ФИА, не замути они гонки без смены резины и фактически отсеяв Феррари от борьбы за титул, то неизвестно чем бы все там кончилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей богу смешно тебя читать)))) Ал победил не вопреки ФИА в 2005, а во многом благодаря ФИА, не замути они гонки без смены резины и фактически отсеяв Феррари от борьбы за титул, то неизвестно чем бы все там кончилось!

Ферди живет в собственном выдуманном мирке. Такие мелочи ему не интересны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул в квалификации хоть и значит меньше с ДРС (1) (но в 2010 ДРС ещё не было, что и сказалось в решающие моменты), но по прежнему поул говорит о том чья машина самая быстрая и Феррари никогда таковой не была с 2008 года.(2) Вот сказочки про гоночный темп - это действительно выстрел в "молоко", это обманчивое впечатление возникает когда у лидера (3) проблемы, чаще всего с резиной, как в начале 2013 года было или как в этом году в Малайзии, да и в Венгрии.

1 Ха, но ты же, говорил о поулах Алика в 2012г., которые якобы подпортили (с твоей точки зрения) легендарную статистику команды и пытался объединить эти 2 периода, а в 10-м году поулы тоже были, по этому "молоко" все же твое...

2 Ты явно не смотришь Ф1. Недели не прошло, как Ferrari, проиграв квалу в Венгрии, в первой части гонки привезли Росбу 16-25 сек. по твоему это идет в разрез с моими словами? Это сказки? (дале см. п.3)

3 "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Совершенно не важно по какой причине в гонках эта разница меньше, из-за шин, или из-за двигателя Хонды, или из-за "поноса" пилота. Факт остается фактом - в большинстве случаев она меньше и это позволяет команде бороться с соперником и я говорю не только о текущем сезоне, возьми те же 10 и 12 годы - Алик выиграл гонок больше, чем квал (только не говори пож. что это чисто из-за его скилла... не только...) Суть Ф 1 в том, что не важны ни какие промежуточные результаты. важна только гонка и ее резалт. Ты можешь вообще не ездить ни в пятницу, ни в субботу, но с питлейна победить в гонке и только это будет иметь значение. Кроме того, не надо много ума (в известном смысле) чтоб настроить машину на чистую скорость, включить экстремальный режим двигла на 1 круг и сконцентрироваться на 2 минуты пилоту, надо чтоб потом эта "гремучая смесь" гарантировано выдержала всю дистанцию гонки. А вот не получается у соперников так, не могут они всю гонку ехать в таком "смешном" квальном режиме... не могут, а Ferrari может, ну во всяком случае делает это лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер при своём возвращении был в отличной физической форме, тесты на скорость реакции, рефлексы показали ему что всё в порядке и он нарвался на неожиданно сильного Росберга, которого явно недооценил. Такие разговоры очень напоминают рассуждения про Массу и пружину, после которой он не тот, значит шумофилы чувствуют необходимость в таких разговорах.

Откуда инфа? Я так понимаю, что ты в принципе отрицаешь возможность ухудшения скорости гонщика с возрастом. Просту в свое время предлагали вернуться в Ф1 в возрасте 41 год. Но он отказался, сославшись на возраст. Он врет?

Ал победил не Шумахера в 2005-06, а сильнейшую в истории, прилично замешанную на коррупции машину побед ФИАррари, вот это с ним останется навсегда. Шумахер был лишь фронтменом этой бригады Тодта-Брауна, а Ал тоже естественно не в одиночку сражался, а как часть команды, которая бросила вызов этой системе и в которой все работали вдохновенно.

Ну и Баттон побеждал Хэма не напрягаясь. :D

Пруфы в студию, если не балабол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...