Spectore Опубликовано 19.07.2015 10:20 Фиа получило фарс и пиар-скандал,Феррари сымитировала гонку за кубок, Бриджи устроили руками французов показательную принародную порку конкурентов,почти все в плюсе,только болелы обплевались.А мне та гонка понравилась Феррари победила, остальное не важно Опять же, Монтейру завоевал свой единственный подиум в Ф-1 К тому же, даже при 6 болидах, 4 из которых априори не могли соперничать с Феррари, команда умудрилась какое-то время сохранять интригу в отношении возможного победителя Проблемы клиентов Мишлен не должны были стать проблемой клиентов Бриджстоун. Тойота мудрила с давлением в шинах, а кто-то должен был от этого страдать? Да и сами клиенты Мишлена не прочь были погоняться. Как там ФА вопрошал у своей команды? Поехал ли Райкконен на старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.07.2015 10:25 А мне та гонка понравилась Феррари победила, остальное не важно Опять же, Монтейру завоевал свой единственный подиум в Ф-1 К тому же, даже при 6 болидах, 4 из которых априори не могли соперничать с Феррари, команда умудрилась какое-то время сохранять интригу в отношении возможного победителя Проблемы клиентов Мишлен не должны были стать проблемой клиентов Бриджстоун. Тойота мудрила с давлением в шинах, а кто-то должен был от этого страдать? Да и сами клиенты Мишлена не прочь были погоняться. Как там ФА вопрошал у своей команды? Поехал ли Райкконен на старт?вы знаете причину проблемы? ба,а в Мишлен-то однозначно не могли гарантироватьРайк готов был стартовать ,за Алонсо не знаю.Подиум Монтейро-круто,суперинтрига-ещё кручекстати,проблемы с шинами в 2013 были у пары команд,по логике они чёто там мудрили,а нагнули всех,прикрываясь безопасностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.07.2015 10:34 И много нынешняя, например, "вторая тестовая команда" натестировала решений, которые используются старшей? Или об этом вспоминается, когда кому-то становится выгодно?Очень много. Ньюи ведь не обязан всем рассказывать подробности. Но сам факт что все эти годы он был формально трудоустроен не в команде Редбулл, а в фирме-владельце обеих команд сам по себе красноречив - ребята не стеснялись. Так же как не стесняясь Матешиц публично лгал после покупки Минарди (попутно уничтожив это для многих легендарное название команды), обещая что две его команды будут полностью независимы, а их пилоты насмерть бороться друг с другом на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 19.07.2015 10:45 Помощь-это что ли титул на 40 секунд.не сочиняй.вечность счастья длилась 38,907 :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.07.2015 10:47 Очень много. Ньюи ведь не обязан всем рассказывать подробности. Но сам факт что все эти годы он был формально трудоустроен не в команде Редбулл, а в фирме-владельце обеих команд сам по себе красноречив - ребята не стеснялись. Так же как не стесняясь Матешиц публично лгал после покупки Минарди (попутно уничтожив это для многих легендарное название команды), обещая что две его команды будут полностью независимы, а их пилоты насмерть бороться друг с другом на трассе.В этом году пилоты ТР тоже не борются на трассе с пилотами РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 10:47 Слава в Феррари практически даётся каждому пилоту автоматом, как бонус. Не знаю зачем он пошёл на эти развалины, за деньгами - самый разумный и рациональный мотивПонятно, Ферни за славой пошел в Феррари, а в Макларен развалины ради денег. Теперь будем знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 10:58 На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии.Какие были привелегии у Феррари в 1975-1977, 1979, 1982-1983 годах, когда Скудерия брала КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 11:02 Да, Шумахер и Скудерия имели такие преференции, что так никому и не снилось.Басни Крылова этажом выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.07.2015 11:04 Особенно они боролись в АД 12 и особенно Вернь с ФеттелемВот здесь не могу не согласиться Действующие пилоты ТР точно не боролись на трассе с Феттелем в АД 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 11:06 Ты еще вспомни эпоху Аскари, когда он привозил второму месту в квалификации 3 секундыДостаточно того, что я привел, чтобы ты и тебе подобные в очередной раз сели в лужу, ведь посыл изначално был такой: "На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.07.2015 11:07 В этом году пилоты ТР тоже не борются на трассе с пилотами РБР?Не надо демагогии. То что Матешиц проплатил, он уже отбил с прибылью, а в этом году совсем другая история, типа переходный период, Дитрих сейчас чешет в затылке в растерянности и соображает - сваливать немедленно или ещё погодить, поэтому дисциплина подрасшаталась. Понятно, Ферни за славой пошел в Феррари, а в Макларен развалины ради денег. Теперь будем знать.Ну не знаю, когда он шёл в Ферарри, он не нуждался в дополнительной славе, а когда сейчас перешёл в Мак особо не нуждался в дополнительных деньгах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.07.2015 11:10 Достаточно того, что я привел, чтобы ты и тебе подобные в очередной раз сели в лужу, ведь посыл изначално был такой: "На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии."Ваша лужа с 50-70х годов прошлого века уже высохла. Давайте обсуждать новейшую эпоху. В шестидесятых Италия не была настолько отсталой относительно Германии и Британии, могли ещё конкурировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 11:12 Ты еще скажи что с 2000 по 2004 Шумахер выигрывал титулы вопреки всему и всем. Нет, так я не скажу, я ж не ты :rofl: Шумахер выигрывал титулы абсолютно закономерно, ибо Феррари в первой половине 2000-х была лучшей. Факт в том, что Берни поспособствовал возрождению Скудерии, посоветовав пригласить на виллу Маркиза Тодта летом 93 За что ему большое человеческое спасибо и не вижу в этом ничего предосудительного. Но где было возрождение Феррари с Тодтом до прихода Шуми, Бирна и Брона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.07.2015 11:14 Феррари в первой половине 2000-х была лучшейВ интригах. А сейчас - нет, вот основное изменение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 11:17 Ваша лужа с 50-70х годов прошлого века уже высохла. Давайте обсуждать новейшую эпоху. В шестидесятых Италия не была настолько отсталой относительно Германии и Британии, могли ещё конкурировать. В новейшей истории у Скудерии с 1999г. 8 титулов в КК которые у тебя как у истинного алофана вызывают острый приступ изжоги, ибо Алонсо "не шмогла". А Италия сейчас не более отсталая от Германии, чем была в 1970-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.07.2015 11:34 Была лучшей, согласен. Но Условия у неё были и лучше чем у остальных. Больше всего бюджет, больше всех км на тестах, шинный контракт. Избирательное правосудие к соперникам Скудериии к нейБюджет - вопрос спорный, Феррари ведь на этот бюджет сама движки пилила, а не получала готовое от Мерса и БМВ. А потом была Тойота с бюджетом больше. Ну и контракт с Мальборо и Шелл - заслуга Скудерии.Тесты: а кто другим мешал построить себе тестовую трассу у базы?Шины - это скорее недостаток, чем достоинство.А правосудие - это когда антишумахеровские изменения в регламент вводили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.07.2015 11:37 В новейшей истории у Скудерии с 1999г. 8 титулов в КК которые у тебя как у истинного алофана вызывают острый приступ изжоги, ибо Алонсо "не шмогла". А Италия сейчас не более отсталая от Германии, чем была в 1970-х.Улица Макса Мосли в Маранелло есть? Несправедливо если нет. Вот его интересные цитаты, он наверное обижен что его заслуги перед легендой не оценены по достоинству в Италии.«Мы никогда не поддерживали Ferrari, хотя у многих складывалось такое впечатление. Просто, можно было всегда прийти в Ferrari, и ее сотрудники будут абсолютны честны с вами и всегда ответят вам на любые вопросы. В других командах такое наблюдается гораздо реже»Мы ему конечно верим, просто у многих сложилось неверное впечатление, на пустом месте. Но оправдываться что-то его заставляет. Кроме того, Мосли отметил, что Ferrari не смогла бы конкурировать с другими командами в условиях равных бюджетов. «В период с января по май 2008-го года у нас было несколько встреч, где все согласились с ограничением бюджетов и общей методологией этого принципа, но Ferrari всегда была против этого правила», – добавил Мосли. – «Думаю, причиной этому был тот факт, что в Ferrari всегда знали, что с таким же бюджетом, как и у других команд, они бы никогда не смогли добиться успеха».Мосли Скудерию поддерживал, а она его - нет, какая чёрная неблагодарность. Но с другой стороны безразмерный бюджет - это просто вопрос выживания для Феррари, иначе будет совсем позор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.07.2015 11:47 при этом никто не мешал нагнуть неугодную Феррари при помощи ФиА,не так ли?однако,никто не собирался в ФиА помогать создателям интриги-борцам с Феррари.так вопрос: была ли попытка свергнуть,якобы "Фиарарри",для какой-то там никому не нужной интриги?В 2005 к ГП США Феррари уже не была претендентом на титул, зачем создателям интриги было с ней бороться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 11:58 Улица Макса Мосли в Маранелло есть? Несправедливо если нет. Вот его интересные цитаты, он наверное обижен что его заслуги перед легендой не оценены по достоинству в Италии.Мы ему конечно верим, просто у многих сложилось неверное впечатление, на пустом месте. Но оправдываться что-то его заставляет. Мосли Скудерию поддерживал, а она его - нет, какая чёрная неблагодарность. Но с другой стороны безразмерный бюджет - это просто вопрос выживания для Феррари, иначе будет совсем позор.1. Сложилось неверное впечатление у тех кто не способен принять поражение достойно, в частности бриташек, которых Феррари чпокала в 2000-х раз за разом, на протяжении без малого десяти лет.2. Бюджет не безразмерный. Не вижу ничего зазорного в наличии большого бюджета, если команда может себе его позволить. К тому же наличие большого бюджета не гарантирует успех, достаточно вспомнить Тойоту. И если не ошибаюсь против сокращения бюджета выступала не только Феррари, но и РБ с Мерсом.Вообщем, очередная вода. Надеюсь ты не юрист, иначе с такими доводами в суде делать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.07.2015 11:58 Была лучшей, согласен. Но Условия у неё были и лучше чем у остальных. Больше всего бюджет, больше всех км на тестах, шинный контракт. Избирательное правосудие к соперникам Скудериии к нейБольший бюджет сопровождался дополнительными тратами на разработку мотора, чего не надо было делать конкурентам. Шинный контракт с Бриджстоун против часто лучших шин Мишлен. Километры на тестах и конкуренты ездили сколько хотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 19.07.2015 11:58 Ферди влюблён в Монику Беллучи, но она не отвечает на его слезливые письма, вот он и ненавидит всё что связанно с Италией) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 12:01 Ферди влюблён в Монику Беллучи, но она не отвечает на его слезливые письма, вот он и ненавидит всё что связанно с Италией)Не знаю на счет Ферди, я точно влюблён в Монику Беллучи, но мне не приходило в голову ненавидеть Италию из-за этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 12:06 Больший бюджет сопровождался дополнительными тратами на разработку мотора, чего не надо было делать конкурентам. Шинный контракт с Бриджстоун против часто лучших шин Мишлен. Километры на тестах и конкуренты ездили сколько хотели.Я не однократно задавал подобным фобчикам вопросы: в чем выражалось преимущество шинного контракта в 2000-2006 гг. и сколько км проезжали на тестах Феррари е её конкуренты в том же периоде? Ответа жду до сих пор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.07.2015 12:06 Ферди влюблён в Монику Беллучи, но она не отвечает на его слезливые письма, вот он и ненавидит всё что связанно с Италией)В Орнеллу Мути. Давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.07.2015 12:08 В Орнеллу Мути. Давно. Понимаю, шикарная красавица. Недавно персматривал укрощение строптивого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах