Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Фиа получило фарс и пиар-скандал,Феррари сымитировала гонку за кубок, Бриджи устроили руками французов показательную принародную порку конкурентов,почти все в плюсе,только болелы обплевались.

А мне та гонка понравилась :D Феррари победила, остальное не важно :D Опять же, Монтейру завоевал свой единственный подиум в Ф-1 :)

К тому же, даже при 6 болидах, 4 из которых априори не могли соперничать с Феррари, команда умудрилась какое-то время сохранять интригу в отношении возможного победителя :D

Проблемы клиентов Мишлен не должны были стать проблемой клиентов Бриджстоун. Тойота мудрила с давлением в шинах, а кто-то должен был от этого страдать? ;)

Да и сами клиенты Мишлена не прочь были погоняться. Как там ФА вопрошал у своей команды? Поехал ли Райкконен на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне та гонка понравилась :D Феррари победила, остальное не важно :D Опять же, Монтейру завоевал свой единственный подиум в Ф-1 :)

К тому же, даже при 6 болидах, 4 из которых априори не могли соперничать с Феррари, команда умудрилась какое-то время сохранять интригу в отношении возможного победителя :D

Проблемы клиентов Мишлен не должны были стать проблемой клиентов Бриджстоун. Тойота мудрила с давлением в шинах, а кто-то должен был от этого страдать? ;)

Да и сами клиенты Мишлена не прочь были погоняться. Как там ФА вопрошал у своей команды? Поехал ли Райкконен на старт?

вы знаете причину проблемы? :)

ба,а в Мишлен-то однозначно не могли гарантировать

:)

Райк готов был стартовать ,за Алонсо не знаю.

Подиум Монтейро-круто,суперинтрига-ещё круче

:)

кстати,проблемы с шинами в 2013 были у пары команд,по логике они чёто там мудрили,а нагнули всех,прикрываясь безопасностью

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много нынешняя, например, "вторая тестовая команда" натестировала решений, которые используются старшей? ;)

Или об этом вспоминается, когда кому-то становится выгодно?

Очень много. Ньюи ведь не обязан всем рассказывать подробности. Но сам факт что все эти годы он был формально трудоустроен не в команде Редбулл, а в фирме-владельце обеих команд сам по себе красноречив - ребята не стеснялись. Так же как не стесняясь Матешиц публично лгал после покупки Минарди (попутно уничтожив это для многих легендарное название команды), обещая что две его команды будут полностью независимы, а их пилоты насмерть бороться друг с другом на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощь-это что ли титул на 40 секунд.

не сочиняй.

вечность счастья длилась 38,907 :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много. Ньюи ведь не обязан всем рассказывать подробности. Но сам факт что все эти годы он был формально трудоустроен не в команде Редбулл, а в фирме-владельце обеих команд сам по себе красноречив - ребята не стеснялись. Так же как не стесняясь Матешиц публично лгал после покупки Минарди (попутно уничтожив это для многих легендарное название команды), обещая что две его команды будут полностью независимы, а их пилоты насмерть бороться друг с другом на трассе.

В этом году пилоты ТР тоже не борются на трассе с пилотами РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава в Феррари практически даётся каждому пилоту автоматом, как бонус. Не знаю зачем он пошёл на эти развалины, за деньгами - самый разумный и рациональный мотив

Понятно, Ферни за славой пошел в Феррари, а в Макларен развалины ради денег. Теперь будем знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии.

Какие были привелегии у Феррари в 1975-1977, 1979, 1982-1983 годах, когда Скудерия брала КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Шумахер и Скудерия имели такие преференции, что так никому и не снилось.

Басни Крылова этажом выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно они боролись в АД 12 и особенно Вернь с Феттелем

Вот здесь не могу не согласиться :D

Действующие пилоты ТР точно не боролись на трассе с Феттелем в АД 2012 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще вспомни эпоху Аскари, когда он привозил второму месту в квалификации 3 секунды

Достаточно того, что я привел, чтобы ты и тебе подобные в очередной раз сели в лужу, ведь посыл изначално был такой: "На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году пилоты ТР тоже не борются на трассе с пилотами РБР?

Не надо демагогии. То что Матешиц проплатил, он уже отбил с прибылью, а в этом году совсем другая история, типа переходный период, Дитрих сейчас чешет в затылке в растерянности и соображает - сваливать немедленно или ещё погодить, поэтому дисциплина подрасшаталась. :)

Понятно, Ферни за славой пошел в Феррари, а в Макларен развалины ради денег. Теперь будем знать.

Ну не знаю, когда он шёл в Ферарри, он не нуждался в дополнительной славе, а когда сейчас перешёл в Мак особо не нуждался в дополнительных деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно того, что я привел, чтобы ты и тебе подобные в очередной раз сели в лужу, ведь посыл изначално был такой: "На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии."

Ваша лужа с 50-70х годов прошлого века уже высохла. Давайте обсуждать новейшую эпоху. В шестидесятых Италия не была настолько отсталой относительно Германии и Британии, могли ещё конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще скажи что с 2000 по 2004 Шумахер выигрывал титулы вопреки всему и всем.

Нет, так я не скажу, я ж не ты :rofl: Шумахер выигрывал титулы абсолютно закономерно, ибо Феррари в первой половине 2000-х была лучшей.

Факт в том, что Берни поспособствовал возрождению Скудерии, посоветовав пригласить на виллу Маркиза Тодта летом 93

За что ему большое человеческое спасибо и не вижу в этом ничего предосудительного. Но где было возрождение Феррари с Тодтом до прихода Шуми, Бирна и Брона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в первой половине 2000-х была лучшей

В интригах. А сейчас - нет, вот основное изменение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша лужа с 50-70х годов прошлого века уже высохла. Давайте обсуждать новейшую эпоху. В шестидесятых Италия не была настолько отсталой относительно Германии и Британии, могли ещё конкурировать.

В новейшей истории у Скудерии с 1999г. 8 титулов в КК которые у тебя как у истинного алофана вызывают острый приступ изжоги, ибо Алонсо "не шмогла". А Италия сейчас не более отсталая от Германии, чем была в 1970-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была лучшей, согласен. Но Условия у неё были и лучше чем у остальных. Больше всего бюджет, больше всех км на тестах, шинный контракт. Избирательное правосудие к соперникам Скудериии к ней

Бюджет - вопрос спорный, Феррари ведь на этот бюджет сама движки пилила, а не получала готовое от Мерса и БМВ. А потом была Тойота с бюджетом больше. Ну и контракт с Мальборо и Шелл - заслуга Скудерии.

Тесты: а кто другим мешал построить себе тестовую трассу у базы?

Шины - это скорее недостаток, чем достоинство.

А правосудие - это когда антишумахеровские изменения в регламент вводили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новейшей истории у Скудерии с 1999г. 8 титулов в КК которые у тебя как у истинного алофана вызывают острый приступ изжоги, ибо Алонсо "не шмогла". А Италия сейчас не более отсталая от Германии, чем была в 1970-х.

97535.jpg

Улица Макса Мосли в Маранелло есть? Несправедливо если нет. Вот его интересные цитаты, он наверное обижен что его заслуги перед легендой не оценены по достоинству в Италии.

«Мы никогда не поддерживали Ferrari, хотя у многих складывалось такое впечатление. Просто, можно было всегда прийти в Ferrari, и ее сотрудники будут абсолютны честны с вами и всегда ответят вам на любые вопросы. В других командах такое наблюдается гораздо реже»

Мы ему конечно верим, просто у многих сложилось неверное впечатление, на пустом месте. Но оправдываться что-то его заставляет. :trollface:

Кроме того, Мосли отметил, что Ferrari не смогла бы конкурировать с другими командами в условиях равных бюджетов. «В период с января по май 2008-го года у нас было несколько встреч, где все согласились с ограничением бюджетов и общей методологией этого принципа, но Ferrari всегда была против этого правила», – добавил Мосли. – «Думаю, причиной этому был тот факт, что в Ferrari всегда знали, что с таким же бюджетом, как и у других команд, они бы никогда не смогли добиться успеха».

Мосли Скудерию поддерживал, а она его - нет, какая чёрная неблагодарность. Но с другой стороны безразмерный бюджет - это просто вопрос выживания для Феррари, иначе будет совсем позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом никто не мешал нагнуть неугодную Феррари при помощи ФиА,не так ли?однако,никто не собирался в ФиА помогать создателям интриги-борцам с Феррари.так вопрос: была ли попытка свергнуть,якобы "Фиарарри",для какой-то там никому не нужной интриги?

В 2005 к ГП США Феррари уже не была претендентом на титул, зачем создателям интриги было с ней бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97535.jpg

Улица Макса Мосли в Маранелло есть? Несправедливо если нет. Вот его интересные цитаты, он наверное обижен что его заслуги перед легендой не оценены по достоинству в Италии.

Мы ему конечно верим, просто у многих сложилось неверное впечатление, на пустом месте. Но оправдываться что-то его заставляет. :trollface:

Мосли Скудерию поддерживал, а она его - нет, какая чёрная неблагодарность. Но с другой стороны безразмерный бюджет - это просто вопрос выживания для Феррари, иначе будет совсем позор.

1. Сложилось неверное впечатление у тех кто не способен принять поражение достойно, в частности бриташек, которых Феррари чпокала в 2000-х раз за разом, на протяжении без малого десяти лет.

2. Бюджет не безразмерный. Не вижу ничего зазорного в наличии большого бюджета, если команда может себе его позволить. К тому же наличие большого бюджета не гарантирует успех, достаточно вспомнить Тойоту. И если не ошибаюсь против сокращения бюджета выступала не только Феррари, но и РБ с Мерсом.

Вообщем, очередная вода. Надеюсь ты не юрист, иначе с такими доводами в суде делать нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была лучшей, согласен. Но Условия у неё были и лучше чем у остальных. Больше всего бюджет, больше всех км на тестах, шинный контракт. Избирательное правосудие к соперникам Скудериии к ней

Больший бюджет сопровождался дополнительными тратами на разработку мотора, чего не надо было делать конкурентам. Шинный контракт с Бриджстоун против часто лучших шин Мишлен. Километры на тестах и конкуренты ездили сколько хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди влюблён в Монику Беллучи, но она не отвечает на его слезливые письма, вот он и ненавидит всё что связанно с Италией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди влюблён в Монику Беллучи, но она не отвечает на его слезливые письма, вот он и ненавидит всё что связанно с Италией)

Не знаю на счет Ферди, я точно влюблён в Монику Беллучи, но мне не приходило в голову ненавидеть Италию из-за этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больший бюджет сопровождался дополнительными тратами на разработку мотора, чего не надо было делать конкурентам. Шинный контракт с Бриджстоун против часто лучших шин Мишлен. Километры на тестах и конкуренты ездили сколько хотели.

Я не однократно задавал подобным фобчикам вопросы: в чем выражалось преимущество шинного контракта в 2000-2006 гг. и сколько км проезжали на тестах Феррари е её конкуренты в том же периоде? Ответа жду до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди влюблён в Монику Беллучи, но она не отвечает на его слезливые письма, вот он и ненавидит всё что связанно с Италией)

В Орнеллу Мути. Давно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Орнеллу Мути. Давно. :D

Понимаю, шикарная красавица. Недавно персматривал укрощение строптивого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...