Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

По информации немецкой Bild, Ferrari удалось повысить мощность двигателя до 815 сил, так что отставание от Mercedes, где мощность оценивается в 830 сил, сократится до минимума.

Как думаете сан Себастьян и Кими Матиас смогут добавить машине ещё 15? Должны компенсировать скиллом сей недостаток. И вперёд к победам... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сейчас взаимоотношения команд с ФИА регулируются? Вот предположим, договорятся все за доработки. А ФИА скажет..а не хочу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскочила приятная новость http://www.f1news.ru/news/f1-103965.html

Кто помнит сколько щас отставания от мерсав сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете сан Себастьян и Кими Матиас смогут добавить машине ещё 15?

Педальный привод теперь интегрирован в Honda :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете сан Себастьян и Кими Матиас смогут добавить машине ещё 15?

Легко, но и Мерс не сидит сложа руки. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскочила приятная новость http://www.f1news.ru.../f1-103965.html

Кто помнит сколько щас отставания от мерсав сил?

Сейчас позвоню Тото, уточню подробности... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвоню Тото, уточню подробности... :trollface:

Кутуньо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сейчас взаимоотношения команд с ФИА регулируются?

Договором о намерениях подписать Договор согласия.

Даже все вместе договорившись мимо ФИА не пройти (слишком много ступеней).

Только вот оно уже давно ничего не высказывает от себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нифигаж себе.... :blink:

http://www.f1news.ru.../f1-103961.html

Так а вы думали. Поэтому мне смешно, когда кто-то пишет о легкости управления нынешними машинами на основании того, что условный 17-летний Ферстапен участвует (и вполне неплохо) в гонках. Они на симуляторах накатывают столько, сколько на реальных машинах в эпоху тестов не ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побуду Капитаном О и скажу, что проблема не только в СУ, но и в шасси, так что одной прибавкой мощности не отделаемся. Впрочем реально ли двигателем стал мощнее, увидим на наших друзьях из Заубера, когда они получат эти новые двигатели. Если прибавят, значит не обманули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нифигаж себе.... :blink:

http://www.f1news.ru.../f1-103961.html

Значит на симуляторе можно прекрасно тестит подвеску и делать изменения настроек до посинения. Нужно просто захотет работать на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто захотет работать на симуляторе.

Еще нужен симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужен симулятор.

И симулянт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побуду Капитаном О и скажу, что проблема не только в СУ, но и в шасси, так что одной прибавкой мощности не отделаемся. Впрочем реально ли двигателем стал мощнее, увидим на наших друзьях из Заубера, когда они получат эти новые двигатели. Если прибавят, значит не обманули.

Прибавят по сравнению с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавят по сравнению с кем?

Так это в качестве универсальной планки оставлена команда Манор со старыми движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это в качестве универсальной планки оставлена команда Манор со старыми движками.

И эталонным шасси. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда, будет интересно посмотреть, родственный по форме всеж. :bigwink:

http://www.championat.com/auto/news-2159817-maklaren-gotovitsja-k-krash-testam-ukorochennogo-nosovogo-obtekatelja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а вы думали. Поэтому мне смешно, когда кто-то пишет о легкости управления нынешними машинами на основании того, что условный 17-летний Ферстапен участвует (и вполне неплохо) в гонках. Они на симуляторах накатывают столько, сколько на реальных машинах в эпоху тестов не ездили

Смеемся все дружно

Вождение болида Ф-1 требует гораздо меньших физических усилий, чем в прошлом. Я до сих пор ярко помню свой первый тест в Формуле-1 [Red Bull RB5]. Это было в 2009-м, и в те времена машиной было тяжело управлять. Поэтому в наши дни молодые пилоты имеют возможность стартовать в Ф-1 так рано. На первом тесте я думал, что моя голова оторвется и улетит! Было бы здорово, если бы мы управляли болидами, которые доставляли ли бы больше проблем за рулем- Дэн Риккардо

http://racecontrol.me/news/5170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда, будет интересно посмотреть, родственный по форме всеж. :bigwink:

http://www.championa...btekatelja.html

да не, наши на подвеску опять кивали, когда говорили почему короткий для них не очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеемся все дружно

http://racecontrol.me/news/5170

Ну здесь он говорит не о сложности пилотажа, а о сложностях, связанных с перегрузками. Это разные вещи. Естественно в 2009, когда не надо было ничего экономить, а аэродинамика была сильна, перегрузки были сильнее, чем сейчас. Но на сложность управления автомобилем это не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь он говорит не о сложности пилотажа, а о сложностях, связанных с перегрузками. Это разные вещи. Естественно в 2009, когда не надо было ничего экономить, а аэродинамика была сильна, перегрузки были сильнее, чем сейчас. Но на сложность управления автомобилем это не влияет

Так это и на пилотаже сказывается самым непосредственным образом. Возьми формулу времен псевдосликов, управлять болидами в ту пору было ещё сложнее нежели в 2009 о котором вспоминает Риккардо. Да можно много мнения пилотов нарыть что сейчас управлять болидом Ф-1 стало легче.

Гонщик Lotus Renault GP Ник Хайдфельд признался, что пилотирование болида Формулы-1 в сезоне 2011 с физической точки зрения стало намного легче по сравнению с прошлыми сезонами.

«Управление болидом в этом году намного легче. По сравнению с прошлыми сезонами это похоже на празднование детского дня рождения», - заявил Хайдфельд. Про 2011 год

"Если оценивать пилотаж с точки зрения ощущений и просто удовольствия, то управлять болидом стало намного приятнее, - сказал Баттон. - Стало меньше вибраций! Ведь в скоростных поворотах болид едет медленнее. Перегрузки в связках также стали меньше, а увеличилась лишь линейная скорость и динамика разгона. Также болид стал чуть быстрее в медленных поворотах, но не до такой степени, чтобы машину начинало сильно трясти. Так что пилотаж явно стал приносить больше удовольствия"

Ну и финальная от подростка

Макс Ферстаппен проехал вчера 148 кругов по 2,7-километровому треку и немедленно заявил: «Это было весело. Я совсем не устал, управлять болидом Формулы-1 еще легче, чем в Формуле-3»

Сравни с впечатлениями Феттеля

– Когда я первый раз оказался за рулем болида "Формулы-1", мне было страшно, – приводит BBC слова Феттеля. – Больше такого чувства я не испытываю. По-прежнему сложно управлять автомобилем на высокой скорости, но раньше для этого требовалось больше мужества.

Прочитай людей (бывших пилотов и боссов команд) которые общаются с пилотами ф-1 и что те говорят о сложности управления современными болидами в приватных разговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по заявлению Ника можно только сделать вывод, что по его субъективному взгляду в 2011 стало проще. В чем и т.д. - он не сказал.

Баттон вообще говорит лишь о вибрациях, точнее об их отсутствии. Ферстаппен - опять ничего конкретного. Феттель просто сказал, что ему теперь не страшно ехать быстро, хотя это все так же сложно. Болидом Ф-1 не стало легче управлять. Это видно по пилотажу во время квалификации. Беда в другом - в гонке они экономят шины и топливо. Следовательно - не едут по максимуму. И тогда, конечно, легко. Все, что нужно - убрать идиотскую экономию и вернуть питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но на сложность управления автомобилем это не влияет

первый час. А вот когда пилоты становится выжатыми лимонами - вот тут и видно у кого класс видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видно по пилотажу во время квалификации.

И что видно то? Я вот не вижу, чтобы из пилотов кто-нибудь боялся ехать по оптимальной траектории или чтобы из нее вылетали нафиг при малейшем расcлабоне и чтобы она выматывала так, что перед глазами все прыгать начинало кругов через пять.

Конечно это не про обычных людей - посади меня я с места на этой машине не тронусь.

Но по гонкам видно, что пилотам пора переходить в более сложный класс. А его нет. :(

P.S.Я против того, чтобы трасса была фатальной для жизни и здоровья. Но борьба за это привела к тому что трассы перестали быть фатальными для дальнейшей борьбы, а не ошибаться было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...