Fan of Vettel Опубликовано 29.05.2015 13:55 Или ты не согласен, что обновы делаются под лучшего из пилотов? Не согласен. Обновы делаются для увеличения скорости машины, увеличения прижимной силы, управляемости. А не под стиль какого-то пилота - для этого существуют настройки. А кто-то всегда будет говорить, что у напарника машина едет быстрее. Обычно это говорят некоторые кимофилы на протяжении последних 1,5 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 14:05 Не согласен. Обновы делаются для увеличения скорости машины, увеличения прижимной силы, управляемости. А не под стиль какого-то пилота - для этого существуют настройки.Обычно это говорят некоторые кимофилы на протяжении последних 1,5 сезона.Это в идеале. Но нужно исходить из имеющихся пилотов так же и учитывать их пожелания.Кимофилы никогда не нападают первыми. И единственное, что я от них слышал, то это - "машина может ехать быстрее, если Кими не ставить палки в колеса и делать с его болидом то, что он просит", добиваясь полного одобрения от финна, и не делать то, чего он не заказывал (пусть пробуют что-то править на машине напарника, а его машину пусть оставят в покое единожды настроив). Примерно так же говорят все топ-пилоты, добиваясь нужной для себя управляемости и нужного им баланса (что естественно достигается настройками). Но есть и фундаментальные вещи, которые нужно закладывать в концепцию машины заранее. Спасибо Майклу и Фелипе, что поработали хорошо в 2006, ведь в 2007 Кими получил хорошую технику, которую под конец сезона удалось подстроить под себя, а в 2008 развить и совместно сделать отличную машину. Жаль, что... но это уже другая история... хотя она в Испании повторилась, но Кими стал умнее. Посмотрим, что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.05.2015 14:10 Вот и покрути варианты, посравнивай покруговки, времена, темп болидов, поприкидывай как могли ехать без сейфтикаров, сколько теряли и т д.помогу тебе немного, если не ... то сам разберешься что к чемуИзмерения средней температуры по больнице картину истинную не построят. Если бы гонки проводились, например, дважды в начале сезона и в конце, то их и можно было бы сравнивать. Все остальное эмпирические представления основанные на куцих данных. Такая же логика прослеживается наоборот, в 1950-х годах человек пробегал 100-метров за 12-ть секунд, а сейчас за 8-мь. Фактически можно сделать вывод, что где-то к 2060-му году мы сможем бегать 100 метров менее чем за четыре секунды, а в 2100-м менее секунды.А уж как тут Вилы показательны, которых мы не могли одной машиной в Барсе опередить, а в Монако не сумели очков заработать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.05.2015 14:11 Это в идеале. Но нужно исходить из имеющихся пилотов так же и учитывать их пожелания.А у тебя есть инсайд из Маранелло, что при разработке обновлений опирались на пожелания Феттеля? Так поделись же, не томи нас. "машина может ехать быстрее, если Кими не ставить палки в колеса и делать с его болидом то, что он просит", Никто ему палки в колеса не ставит, потому что ни одной команде (за редкими исключениями) нет смысла сливать своего пилота. Потому что это очки в КК. И тем более сливать пилота, которому платишь 20 лямов в год. Испанские обновы делались для улучшения общей скорости болида. В итоге улучшений как таковых не было. Оба пилота жаловались. Машина Феттеля скользила, и на баланс он тоже жаловался, поэтому слова об "обновлениях под Феттеля" неуместны чуть более, чем полностью. Только вот он в конце концов приспособился и поехал, потому что знал, что лучше на старой машине не будет. Кими же решил снять обновы - и это полностью его решение. В Монако же оба пилота ехали на обновленных машинах. И что-то Кими не жаловался. И гонку нормально проехал (к квалам мы уже привыкли), а это говорит о том, что его устраивает поведение машины. Что вновь-таки разбивает теорию о "обновах под Себа". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 14:21 Измерения средней температуры по больнице картину истинную не построят. Если бы гонки проводились, например, дважды в начале сезона и в конце, то их и можно было бы сравнивать. Все остальное эмпирические представления основанные на куцих данных. Такая же логика прослеживается наоборот, в 1950-х годах человек пробегал 100-метров за 12-ть секунд, а сейчас за 8-мь. Фактически можно сделать вывод, что где-то к 2060-му году мы сможем бегать 100 метров менее чем за четыре секунды, а в 2100-м менее секунды.А уж как тут Вилы показательны, которых мы не могли одной машиной в Барсе опередить, а в Монако не сумели очков заработать....Про больницу что это было?Я вообще-то предложил проследить прогресс двух команд в начале сезона, на одинаковых автодромах, в гонках, проводимых примерно в то же время. При чем тут 50 годы и то чего еще не было? Есть конкретные данные с разницей в 1г (один год). Ты тоже не можешь циферки сравнить?И чего ты все время пытаешься Монако подоткнуть? Теперь у тебя еще и вилы добавились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 14:28 Ха ещё один ценитель истории. Если так взвешивать, то что ты Хэма сюда приплел он здесь однозначно лишний,Ты давно не в теме - у Хэма - 23,5%, у Мосса - 23,8%, у Сенны - 25,5% все на одном уровне.А Фанхио с кем гонялся? Какие-то старички старше него самого (и то Фарине проиграл в 1951), погибший Аскари, всякие лузеры типа Мосса...Вот что Фанхио реально умел, так это выбирать самовоз. В 1952 только ошибся с Мазерати вместо Феррари.Уууу, зря тему завел.Шумахер-Росберг - разница в возрасте 15 лет. Фанхио, как раз в Формулу пришел, как Миша во вторую карьеру.Полное доминирование Росберга.Процент побед Росберга - 5.8% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2015 14:30 Ты давно не в теме - у Хэма - 23,5%, у Мосса - 23,8%, у Сенны - 25,5% все на одном уровне.Все равно ты бред пишешь. Шумахер побеждал и до твоего "времени застоя". Почитай посмотри, какие тогда были соперники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 14:32 Феттель тогда тоже - звезда эпохи застоя?Думай, что пишешь - пять чемпионов мира в данный момент.Миша, когда начинал брать титулы - 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 14:33 В Монако же оба пилота ехали на обновленных машинах. И что-то Кими не жаловался. И гонку нормально проехал (к квалам мы уже привыкли), а это говорит о том, что его устраивает поведение машины.Что вновь-таки разбивает теорию о "обновах под Себа".Кими говорит, что его не устраивает, но если его не слушают (ни вовремя, ни потом, почти никогда и правда, а зачем? когда есть тот кто говорит правильно и у кого для убедительности сказанного есть лекционный ноут), что он может с этим поделать? Остается не говорить, что его не устраивают все те же предрасположенности машины. Остается подождать и посмотреть, что будет, немного потерпев неудобства."обновы под лучшего пилота, а не под Себа", хотя не мешало бы делать болид просто быстрее, если есть под боком такой финский гуру, который имеет помимо титула за фуры, еще и огромный опыт работы в этой команде. Глупо не использовать знания, умения и гоночное чутье Райкконена для будущих успехов Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 14:36 Вообще, честное сравнение Миши с Фанхио - это Мишина вторая карьера.Вопросы есть, кто там лучше был? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2015 14:38 Вообще, честное сравнение Миши с Фанхио - это Мишина вторая карьера.Вопросы есть, кто там лучше был? :rofl:Конечно не честное. В то время одни факторы могли быть определяющими для успеха в автогонках, в наше другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2015 14:38 Вообще, честное сравнение Миши с Фанхио - это Мишина вторая карьера.Вопросы есть, кто там лучше был? :rofl:Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.05.2015 14:42 Про больницу что это было?Я вообще-то предложил проследить прогресс двух команд в начале сезона, на одинаковых автодромах, в гонках, проводимых примерно в то же время. При чем тут 50 годы и то чего еще не было? Есть конкретные данные с разницей в 1г (один год). Ты тоже не можешь циферки сравнить?И чего ты все время пытаешься Монако подоткнуть? Теперь у тебя еще и вилы добавились Троллинг удался, мысли пока не дошли.Основная мысль: На любом тренде можно сделать абсолютно любой выводПосыл: Смысла делать выводы на пустых цифрах отражающих факт, но никак не анализирующих причины произошедшего, ноль.Ты разве не согласен, что реальное отставание может быть обусловлено, не работой новинок, а режимом экономии мотора и топлива? Или реальное отставание на разных трассах может быть представлено в различиях асфальтового покрытия? Или реальной проблемой работы машины с жесткой резиной? Погодные условия, температура асфальта и т.д., да хоть наличию круговых под конец гонки на старой резине? Или в целом конструктивной особенностью, что мы могли наблюдать на примере Вильямса, третий сектор которого в Барсе был не особо хуже нашего, с чего тогда такой слив на прошедшем ГП?И еще, где написано или как ты установил, что если бы новинки сняли и вернули все к началу сезона - машины были бы быстрее чем сейчас? Не хочешь ли предположить, что возрастающие отрезки - это лучший темп модернизации Мерена, по сравнению с Феррами?По твоим эссе становится понятно, что к числу защитников талантов своих кумиров в этой теме прибыло, но кроме злостного троллинга и доморощенных фактов, ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 14:43 Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.Где же столько сумасшедших сейчас набрать, чтобы гонялись на машинах тех лет по автодромам тех лет, с безопасностью почти на нуле? Так ведь и скорости тогда тоже не маленькие были, чтобы невозможно было свернуть себе шею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 14:48 Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.Мотоциклы - результат близкий нулю Гонка чемпионов - ни одного ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2015 14:48 Мотоциклы - результат близкий нулю ОК, согласен: Шуми в мотоциклах гораздо хуже Фанхио в Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 14:49 Троллинг удался, мысли пока не дошли.Основная мысль: На любом тренде можно сделать абсолютно любой выводПосыл: Смысла делать выводы на пустых цифрах отражающих факт, но никак не анализирующих причины произошедшего, ноль.Ты разве не согласен, что реальное отставание может быть обусловлено, не работой новинок, а режимом экономии мотора и топлива? Или реальное отставание на разных трассах может быть представлено в различиях асфальтового покрытия? Или реальной проблемой работы машины с жесткой резиной? Погодные условия, температура асфальта и т.д., да хоть наличию круговых под конец гонки на старой резине? Или в целом конструктивной особенностью, что мы могли наблюдать на примере Вильямса, третий сектор которого в Барсе был не особо хуже нашего, с чего тогда такой слив на прошедшем ГП?И еще, где написано или как ты установил, что если бы новинки сняли и вернули все к началу сезона - машины были бы быстрее чем сейчас? Не хочешь ли предположить, что возрастающие отрезки - это лучший темп модернизации Мерена, по сравнению с Феррами?По твоим эссе становится понятно, что к числу защитников талантов своих кумиров в этой теме прибыло, но кроме злостного троллинга и доморощенных фактов, ничего нет.Да. Троллинг, доморощенные факты. Я в этом не оринтируюсь, хотя доверяю тебе, как специалисту своего дела. Про все якобы факты и факторы ты загибаешь много. Посмотри все данные есть на оффсайте Ф-1. Если тебя это не устраивает, тогда продолжай игры разума, не обращая внимания на голые факты и четкие цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.05.2015 14:51 Кими говорит, что его не устраивает, В Монако этого что-то слышно не было. На машину и новый обвес не жаловался (только на прогрев, но на него жаловались все). Или у тебя с ним астральная связь? обновы под лучшего пилота, а не под Себа", хотя не мешало бы делать болид просто быстрее,Так ты таки пруфы предоставишь или нет? Я вот говорю, что болид просто делают быстрее, а не под какого-то пилота. И факты привел. Ты же пока только как мантры повторяешь "обновы под Феттеля". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.05.2015 14:56 Ты давно не в теме - у Хэма - 23,5%, у Мосса - 23,8%, у Сенны - 25,5% все на одном уровне.Он даже не в топ 10. Проста куда дел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 15:01 Он даже не в топ 10.А Рубенс Барикелло - грозный напарник Миши, в топ 10?Ты за темой то следи, о чем речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 15:08 погибший АскариВ то время не погибнуть за карьеру, да еще в борьбе за титулы - это наверно аналог трех чемпионств нынешних.Конечно не честное. В то время одни факторы могли быть определяющими для успеха в автогонках, в наше другие.Ну давай, расскажи, как в 45 лет растет острота зрения, физуха и тп по сравнению с 25-27 летними.Ладно, повеселились и хватит.Благодарите Бога, войну и тп, что Фанхио до 40 лет на печи сидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 15:08 В Монако этого что-то слышно не было. На машину и новый обвес не жаловался (только на прогрев, но на него жаловались все). Или у тебя с ним астральная связь? Теперь и астральная связь вылезла Для того чтобы не далдонить одно и тоже, посмотри там продолжение есть почему Кими ничего не сказал после Монако.Правда это я всего лишь предположил, а ты знаешь наверняка как все на самом деле, не иначе Так ты таки пруфы предоставишь или нет? Я вот говорю, что болид просто делают быстрее, а не под какого-то пилота. И факты привел. Ты же пока только как мантры повторяешь "обновы под Феттеля".Мантры, пруфы. Ты на русский переведи, что ты хочешь мне сказать. С тобой согласились, что в идеале так и происходит - болид делают быстрее. Делая его быстрее в его начальную концепцию закладывают наравне с техническими требованиями и небольшие предрасположенности, которые нравятся пилотам, выступающим за команду, так как инженеры вынуждены полагаться на обратную связь своих гонщиков. Далее. Настройками можно как поиграть в правильную сторону, так и в неправильную. Модернизировать машину так же можно двумя различными путями:1) основываясь на пожеланиях одного из двух пилотов (учитывая обратную связь другого);2) учитывая пожелания обоих, что сделает машину просто быстрее, а настройками будут выправлять под "стиль" каждого, как им лучше будет рулить, чтобы выжать максимум из машины.Фуры пошли старым проверенным путем. Пущай идуть, как им нравится. Умиляет ролик с разговором и обнимашками на задворках паддока в Бахрейне, сразу после гонки между Мауром Кими и Себом. Кто-то ушел, а кто-то остался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.05.2015 15:18 Для того чтобы не далдонить одно и тоже, посмотри там продолжение есть почему Кими ничего не сказал после Монако.Правда это я всего лишь предположил,Вот поэтому я ничего и не ответил. Меня не интересуют твои предположения и теории заговоров, меня интересуют факты. А они, увы, беспощадны: Кими на управляемость не жаловался. И гонку проехал нормально, в хорошем темпе, и это тоже говорит о том, что проблем он не испытывает.Так что у меня - факты, у тебя - предположения. Естественно, факты побеждают.Мантры, пруфы. Ты на русский переведи, что ты хочешь мне сказать. Я хочу, чтобы ты мне привел доказательства того, что обновы клепались именно под Феттеля.в его начальную концепцию Причем здесь начальная концепция к обновлениям? В начальной концепции пожелания Феттеля не могли учитываться априори.Фуры пошли старым проверенным путем.И опять ты только предполагаешь и не предоставляешь никаких фактов. А я вот утверждаю, что фуры пошли вторым путем. И привожу объективные факты, а не голые предположения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2015 15:38 Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.На последок.Фикс, ну не смеши Какие профи?Накернить мажорчиков в младших сериях и ты в дамках Посмотри на Квята, вроде даже поехал в королеве. Папа кто, правильно, бизнесмен.А теперь попробуй пробиться в беге, боксе, футболе, плаванье и тп.У Болта родители бизнесмены? У Кличко, у Тайсона? У Месси? У Фелпса?Вот где бриллианты откапывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.05.2015 15:48 Хорошая у phalanxa была попытка, но Маковетку все равно уже не догоним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах