Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Или ты не согласен, что обновы делаются под лучшего из пилотов?

Не согласен. Обновы делаются для увеличения скорости машины, увеличения прижимной силы, управляемости. А не под стиль какого-то пилота - для этого существуют настройки.

А кто-то всегда будет говорить, что у напарника машина едет быстрее.

Обычно это говорят некоторые кимофилы на протяжении последних 1,5 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Обновы делаются для увеличения скорости машины, увеличения прижимной силы, управляемости. А не под стиль какого-то пилота - для этого существуют настройки.

Обычно это говорят некоторые кимофилы на протяжении последних 1,5 сезона.

Это в идеале. Но нужно исходить из имеющихся пилотов так же и учитывать их пожелания.

Кимофилы никогда не нападают первыми. И единственное, что я от них слышал, то это - "машина может ехать быстрее, если Кими не ставить палки в колеса и делать с его болидом то, что он просит", добиваясь полного одобрения от финна, и не делать то, чего он не заказывал (пусть пробуют что-то править на машине напарника, а его машину пусть оставят в покое единожды настроив). Примерно так же говорят все топ-пилоты, добиваясь нужной для себя управляемости и нужного им баланса (что естественно достигается настройками). Но есть и фундаментальные вещи, которые нужно закладывать в концепцию машины заранее. Спасибо Майклу и Фелипе, что поработали хорошо в 2006, ведь в 2007 Кими получил хорошую технику, которую под конец сезона удалось подстроить под себя, а в 2008 развить и совместно сделать отличную машину. Жаль, что... но это уже другая история... хотя она в Испании повторилась, но Кими стал умнее. Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и покрути варианты, посравнивай покруговки, времена, темп болидов, поприкидывай как могли ехать без сейфтикаров, сколько теряли и т д.

помогу тебе немного, если не ... то сам разберешься что к чему

Измерения средней температуры по больнице картину истинную не построят. Если бы гонки проводились, например, дважды в начале сезона и в конце, то их и можно было бы сравнивать. Все остальное эмпирические представления основанные на куцих данных. Такая же логика прослеживается наоборот, в 1950-х годах человек пробегал 100-метров за 12-ть секунд, а сейчас за 8-мь. Фактически можно сделать вывод, что где-то к 2060-му году мы сможем бегать 100 метров менее чем за четыре секунды, а в 2100-м менее секунды.

А уж как тут Вилы показательны, которых мы не могли одной машиной в Барсе опередить, а в Монако не сумели очков заработать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в идеале. Но нужно исходить из имеющихся пилотов так же и учитывать их пожелания.

А у тебя есть инсайд из Маранелло, что при разработке обновлений опирались на пожелания Феттеля? Так поделись же, не томи нас.

"машина может ехать быстрее, если Кими не ставить палки в колеса и делать с его болидом то, что он просит",

Никто ему палки в колеса не ставит, потому что ни одной команде (за редкими исключениями) нет смысла сливать своего пилота. Потому что это очки в КК. И тем более сливать пилота, которому платишь 20 лямов в год.

Испанские обновы делались для улучшения общей скорости болида. В итоге улучшений как таковых не было. Оба пилота жаловались. Машина Феттеля скользила, и на баланс он тоже жаловался, поэтому слова об "обновлениях под Феттеля" неуместны чуть более, чем полностью. Только вот он в конце концов приспособился и поехал, потому что знал, что лучше на старой машине не будет. Кими же решил снять обновы - и это полностью его решение.

В Монако же оба пилота ехали на обновленных машинах. И что-то Кими не жаловался. И гонку нормально проехал (к квалам мы уже привыкли), а это говорит о том, что его устраивает поведение машины. Что вновь-таки разбивает теорию о "обновах под Себа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерения средней температуры по больнице картину истинную не построят. Если бы гонки проводились, например, дважды в начале сезона и в конце, то их и можно было бы сравнивать. Все остальное эмпирические представления основанные на куцих данных. Такая же логика прослеживается наоборот, в 1950-х годах человек пробегал 100-метров за 12-ть секунд, а сейчас за 8-мь. Фактически можно сделать вывод, что где-то к 2060-му году мы сможем бегать 100 метров менее чем за четыре секунды, а в 2100-м менее секунды.

А уж как тут Вилы показательны, которых мы не могли одной машиной в Барсе опередить, а в Монако не сумели очков заработать....

Про больницу что это было?

Я вообще-то предложил проследить прогресс двух команд в начале сезона, на одинаковых автодромах, в гонках, проводимых примерно в то же время. При чем тут 50 годы и то чего еще не было? Есть конкретные данные с разницей в 1г (один год). Ты тоже не можешь циферки сравнить?

И чего ты все время пытаешься Монако подоткнуть? Теперь у тебя еще и вилы добавились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ещё один ценитель истории. Если так взвешивать, то что ты Хэма сюда приплел он здесь однозначно лишний,

Ты давно не в теме - у Хэма - 23,5%, у Мосса - 23,8%, у Сенны - 25,5% все на одном уровне.

А Фанхио с кем гонялся? Какие-то старички старше него самого (и то Фарине проиграл в 1951), погибший Аскари, всякие лузеры типа Мосса...

Вот что Фанхио реально умел, так это выбирать самовоз. В 1952 только ошибся с Мазерати вместо Феррари.

Уууу, зря тему завел.

Шумахер-Росберг - разница в возрасте 15 лет. Фанхио, как раз в Формулу пришел, как Миша во вторую карьеру.

Полное доминирование Росберга.

Процент побед Росберга - 5.8% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты давно не в теме - у Хэма - 23,5%, у Мосса - 23,8%, у Сенны - 25,5% все на одном уровне.

Все равно ты бред пишешь. Шумахер побеждал и до твоего "времени застоя". Почитай посмотри, какие тогда были соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель тогда тоже - звезда эпохи застоя?

Думай, что пишешь - пять чемпионов мира в данный момент.

Миша, когда начинал брать титулы - 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако же оба пилота ехали на обновленных машинах. И что-то Кими не жаловался. И гонку нормально проехал (к квалам мы уже привыкли), а это говорит о том, что его устраивает поведение машины.

Что вновь-таки разбивает теорию о "обновах под Себа".

Кими говорит, что его не устраивает, но если его не слушают (ни вовремя, ни потом, почти никогда и правда, а зачем? когда есть тот кто говорит правильно и у кого для убедительности сказанного есть лекционный ноут), что он может с этим поделать? Остается не говорить, что его не устраивают все те же предрасположенности машины. Остается подождать и посмотреть, что будет, немного потерпев неудобства.

"обновы под лучшего пилота, а не под Себа", хотя не мешало бы делать болид просто быстрее, если есть под боком такой финский гуру, который имеет помимо титула за фуры, еще и огромный опыт работы в этой команде. Глупо не использовать знания, умения и гоночное чутье Райкконена для будущих успехов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, честное сравнение Миши с Фанхио - это Мишина вторая карьера.

Вопросы есть, кто там лучше был? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, честное сравнение Миши с Фанхио - это Мишина вторая карьера.

Вопросы есть, кто там лучше был? :rofl:

Конечно не честное. В то время одни факторы могли быть определяющими для успеха в автогонках, в наше другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, честное сравнение Миши с Фанхио - это Мишина вторая карьера.

Вопросы есть, кто там лучше был? :rofl:

Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про больницу что это было?

Я вообще-то предложил проследить прогресс двух команд в начале сезона, на одинаковых автодромах, в гонках, проводимых примерно в то же время. При чем тут 50 годы и то чего еще не было? Есть конкретные данные с разницей в 1г (один год). Ты тоже не можешь циферки сравнить?

И чего ты все время пытаешься Монако подоткнуть? Теперь у тебя еще и вилы добавились :D

Троллинг удался, мысли пока не дошли.

Основная мысль: На любом тренде можно сделать абсолютно любой вывод

Посыл: Смысла делать выводы на пустых цифрах отражающих факт, но никак не анализирующих причины произошедшего, ноль.

Ты разве не согласен, что реальное отставание может быть обусловлено, не работой новинок, а режимом экономии мотора и топлива? Или реальное отставание на разных трассах может быть представлено в различиях асфальтового покрытия? Или реальной проблемой работы машины с жесткой резиной? Погодные условия, температура асфальта и т.д., да хоть наличию круговых под конец гонки на старой резине? Или в целом конструктивной особенностью, что мы могли наблюдать на примере Вильямса, третий сектор которого в Барсе был не особо хуже нашего, с чего тогда такой слив на прошедшем ГП?

И еще, где написано или как ты установил, что если бы новинки сняли и вернули все к началу сезона - машины были бы быстрее чем сейчас? Не хочешь ли предположить, что возрастающие отрезки - это лучший темп модернизации Мерена, по сравнению с Феррами?

По твоим эссе становится понятно, что к числу защитников талантов своих кумиров в этой теме прибыло, но кроме злостного троллинга и доморощенных фактов, ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.

Где же столько сумасшедших сейчас набрать, чтобы гонялись на машинах тех лет по автодромам тех лет, с безопасностью почти на нуле? Так ведь и скорости тогда тоже не маленькие были, чтобы невозможно было свернуть себе шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.

Мотоциклы - результат близкий нулю :D

Гонка чемпионов - ни одного ЛЗ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклы - результат близкий нулю :D

ОК, согласен: Шуми в мотоциклах гораздо хуже Фанхио в Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг удался, мысли пока не дошли.

Основная мысль: На любом тренде можно сделать абсолютно любой вывод

Посыл: Смысла делать выводы на пустых цифрах отражающих факт, но никак не анализирующих причины произошедшего, ноль.

Ты разве не согласен, что реальное отставание может быть обусловлено, не работой новинок, а режимом экономии мотора и топлива? Или реальное отставание на разных трассах может быть представлено в различиях асфальтового покрытия? Или реальной проблемой работы машины с жесткой резиной? Погодные условия, температура асфальта и т.д., да хоть наличию круговых под конец гонки на старой резине? Или в целом конструктивной особенностью, что мы могли наблюдать на примере Вильямса, третий сектор которого в Барсе был не особо хуже нашего, с чего тогда такой слив на прошедшем ГП?

И еще, где написано или как ты установил, что если бы новинки сняли и вернули все к началу сезона - машины были бы быстрее чем сейчас? Не хочешь ли предположить, что возрастающие отрезки - это лучший темп модернизации Мерена, по сравнению с Феррами?

По твоим эссе становится понятно, что к числу защитников талантов своих кумиров в этой теме прибыло, но кроме злостного троллинга и доморощенных фактов, ничего нет.

Да. Троллинг, доморощенные факты. Я в этом не оринтируюсь, хотя доверяю тебе, как специалисту своего дела.

Про все якобы факты и факторы ты загибаешь много. Посмотри все данные есть на оффсайте Ф-1. Если тебя это не устраивает, тогда продолжай игры разума, не обращая внимания на голые факты и четкие цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими говорит, что его не устраивает,

В Монако этого что-то слышно не было. На машину и новый обвес не жаловался (только на прогрев, но на него жаловались все). Или у тебя с ним астральная связь?
обновы под лучшего пилота, а не под Себа", хотя не мешало бы делать болид просто быстрее,

Так ты таки пруфы предоставишь или нет? Я вот говорю, что болид просто делают быстрее, а не под какого-то пилота. И факты привел. Ты же пока только как мантры повторяешь "обновы под Феттеля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты давно не в теме - у Хэма - 23,5%, у Мосса - 23,8%, у Сенны - 25,5% все на одном уровне.

Он даже не в топ 10. Проста куда дел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже не в топ 10.

А Рубенс Барикелло - грозный напарник Миши, в топ 10?

Ты за темой то следи, о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погибший Аскари

В то время не погибнуть за карьеру, да еще в борьбе за титулы - это наверно аналог трех чемпионств нынешних.

Конечно не честное. В то время одни факторы могли быть определяющими для успеха в автогонках, в наше другие.

Ну давай, расскажи, как в 45 лет растет острота зрения, физуха и тп по сравнению с 25-27 летними.

Ладно, повеселились и хватит.

Благодарите Бога, войну и тп, что Фанхио до 40 лет на печи сидел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако этого что-то слышно не было. На машину и новый обвес не жаловался (только на прогрев, но на него жаловались все). Или у тебя с ним астральная связь?

Теперь и астральная связь вылезла :)

Для того чтобы не далдонить одно и тоже, посмотри там продолжение есть почему Кими ничего не сказал после Монако.

Правда это я всего лишь предположил, а ты знаешь наверняка как все на самом деле, не иначе :facepalm:

Так ты таки пруфы предоставишь или нет? Я вот говорю, что болид просто делают быстрее, а не под какого-то пилота. И факты привел. Ты же пока только как мантры повторяешь "обновы под Феттеля".

Мантры, пруфы. Ты на русский переведи, что ты хочешь мне сказать. С тобой согласились, что в идеале так и происходит - болид делают быстрее. Делая его быстрее в его начальную концепцию закладывают наравне с техническими требованиями и небольшие предрасположенности, которые нравятся пилотам, выступающим за команду, так как инженеры вынуждены полагаться на обратную связь своих гонщиков. Далее. Настройками можно как поиграть в правильную сторону, так и в неправильную. Модернизировать машину так же можно двумя различными путями:

1) основываясь на пожеланиях одного из двух пилотов (учитывая обратную связь другого);

2) учитывая пожелания обоих, что сделает машину просто быстрее, а настройками будут выправлять под "стиль" каждого, как им лучше будет рулить, чтобы выжать максимум из машины.

Фуры пошли старым проверенным путем. Пущай идуть, как им нравится. Умиляет ролик с разговором и обнимашками на задворках паддока в Бахрейне, сразу после гонки между Мауром Кими и Себом. Кто-то ушел, а кто-то остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы не далдонить одно и тоже, посмотри там продолжение есть почему Кими ничего не сказал после Монако.

Правда это я всего лишь предположил,

Вот поэтому я ничего и не ответил. Меня не интересуют твои предположения и теории заговоров, меня интересуют факты. А они, увы, беспощадны: Кими на управляемость не жаловался. И гонку проехал нормально, в хорошем темпе, и это тоже говорит о том, что проблем он не испытывает.

Так что у меня - факты, у тебя - предположения. Естественно, факты побеждают.

Мантры, пруфы. Ты на русский переведи, что ты хочешь мне сказать.
Я хочу, чтобы ты мне привел доказательства того, что обновы клепались именно под Феттеля.
в его начальную концепцию

Причем здесь начальная концепция к обновлениям? В начальной концепции пожелания Феттеля не могли учитываться априори.

Фуры пошли старым проверенным путем.

И опять ты только предполагаешь и не предоставляешь никаких фактов. А я вот утверждаю, что фуры пошли вторым путем. И привожу объективные факты, а не голые предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы вторая карьера Миши проходила в какой-нибудь полулюбительской серии, коей была Ф-1 50-х, с теми же результатами, тогда вопросов не было бы.

На последок.

Фикс, ну не смеши :D Какие профи?

Накернить мажорчиков в младших сериях и ты в дамках :D

Посмотри на Квята, вроде даже поехал в королеве. Папа кто, правильно, бизнесмен.

А теперь попробуй пробиться в беге, боксе, футболе, плаванье и тп.

У Болта родители бизнесмены? У Кличко, у Тайсона? У Месси? У Фелпса?

Вот где бриллианты откапывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая у phalanxa была попытка, но Маковетку все равно уже не догоним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...