mobut Опубликовано 20.04.2015 08:01 Да и вобще смещение центра тяжести к передней оси приведет к тому, что АТС будет иметь склонность к недостаточной поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 08:02 Сережа, это глупо. Минимально возможный вес на перед 45%, что значит что минимально возможный на заднюю ось- 55% (по логике), минимально возможный на заднюю - 53.5%, что значит что максимально возможный на переднюю- 46,5%. 1.5% процента, прямо 6 месяцев Берн с Рестой хотели придумать куда же "перевпихнуть" эти 10 кг.Если судить по ссылке то 7 кг. Я тоже считаю, что в либо в переводе ошибка, либо шеф неправильно выразился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 08:03 На Скае говорили, в любом случае это не извиняет Себа за косяк с защитой от Росба. Да ладно Вам, Росб Кимми вернул. Справедливость от лучших сценаристов жанра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 20.04.2015 08:05 Бугага, и что здесь такого? На свежей резине в конце гонки и Петров с Гутьерресом БК показывали. А я даже больше скажу - На свежей резине в конце гонки, да на уберньюисамовозе, это даже Феттелю удавалось иногда, что уж про Гутьереса и Петрова говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 20.04.2015 08:05 спасибо за инфу. получается, что расположением топливного бака и ложемента действительно можно менять развесовку.Теоретически если кокпит с пилотом расположить ближе к передней оси,то и овцы целы и волки сыты.(как я понял,проверяется же без пилота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 20.04.2015 08:06 При загрузке топливом, в зависимости от расположения топливного бака эти проценты могут составлять и 50 на 50. Другое дело, что тогда в течении гонки баланс будет меняться, что тоже не гуд. Но если представить, что проблемы у Кими были как раз в гонке при загрузке топливом, то изменение развесовки именно под гонку как раз и могло решить его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.04.2015 08:08 А я даже больше скажу - На свежей резине в конце гонки, да на уберньюисамовозе, это даже Феттелю удавалось иногда, что уж про Гутьереса и Петрова говорить.Только вот другой пилот на самовозе Ньюи выиграть титулы так и не смог. Напомнить, какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 08:09 Сережа, это глупо. Минимально возможный вес на перед 45%, что значит что минимально возможный на заднюю ось- 55% (по логике), минимально возможный на заднюю - 53.5%, что значит что максимально возможный на переднюю- 46,5%. 1.5% процента, прямо 6 месяцев Берн с Рестой хотели придумать куда же "перевпихнуть" эти 10 кг.почему глупо? поменял слегка расположение пилота и уже другая развесовка и баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 08:10 Почему Себ оба раза смог опередить Росберга на пите, и оба раза не смог удержать позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 08:11 При загрузке топливом, в зависимости от расположения топливного бака эти проценты могут составлять и 50 на 50. Другое дело, что тогда в течении гонки баланс будет меняться, что тоже не гуд. Но если представить, что проблемы у Кими были как раз в гонке при загрузке топливом, то изменение развесовки именно под гонку как раз и могло решить его проблемы.ну да. по этой причине и стараются бак как можно ближе к цт располагать.Почему Себ оба раза смог опередить Росберга на пите, и оба раза не смог удержать позицию?главный вопрос вчерашнего дня. наряду с тем, что вообще вчера с феттелем случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.04.2015 08:12 Феттель слил только одну гонку напарнику, а у его фэнов уже знатно подгорает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 08:12 почему глупо? поменял слегка расположение пилота и уже другая развесовка и баланс.С инженерной точки зрения глупо. Всего 7 кг-и 6 месяцев. Скорее всего речь идет совсем о другом балансе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 08:13 Теоретически если кокпит с пилотом расположить ближе к передней оси,то и овцы целы и волки сыты.(как я понял,проверяется же без пилота)Для этого надо удлинять базу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 20.04.2015 08:13 С инженерной точки зрения глупо. Всего 7 кг-и 6 месяцев. Скорее всего речь идет совсем о другом балансе.7 - это без топлива, а в гонке может и 97, а это уже существенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 08:14 Феттель слил только одну гонку напарнику, а у его фэнов уже знатно подгорает Это перфекционизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2015 08:14 главный вопрос вчерашнего дня. я вчера уже логически обьяснил почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 08:15 7 - это без топлива, а в гонке может и 97, а это уже существенно.И опять же, смещение именно ЦТ вперед приведет к большему уводу передних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.04.2015 08:15 Если обновленная команда так стартовала, то, что ей мешает также проводить остальные части сезона?пока в реале Феррари никто не угрожает спокойно взять 3-4 местобудем надеяться что другие команды(Вил)не смогут приблизиться к Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 08:17 7 - это без топлива, а в гонке может и 97, а это уже существенно.Если предположить, что бак находится в центре, чтобы не было дисбаланса с пустыми и полными баками, то твое предположение неверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 20.04.2015 08:17 почему глупо? поменял слегка расположение пилота и уже другая развесовка и баланс.С топливом это уже 140-160кг которые можно слегка перемещать туды-сюды)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 08:17 главный вопрос вчерашнего дня. наряду с тем, что вообще вчера с феттелем случилось.Может всеж, не самая лучшая максималка была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 08:20 Может всеж, не самая лучшая максималка была?лучшая. топспид выкладывали. что-то с разгонной динамикой произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.04.2015 08:22 Может всеж, не самая лучшая максималка была?Вот что говорит Сэб Пилот Ferrari Себастьян Феттель объяснил свои ошибки на Гран При Бахрейна, лишившие его возможности финишировать на подиуме, отсутствием стабильного ритма в гонке и плохим поведением задней части автомобиля.Застряв на заключительном отрезке гонки позади пилота Williams Валттери Боттаса, Феттель не смог пройти финна, объяснив это неуверенностью в поведении задней части машины, что не давало ему возможности атаковать на пределе.«Сегодня я испытывал много проблем с задней частью автомобиля, - сказал Себастьян. – Мне постоянно приходилось отлавливать [заднюю часть машины] на выходах из поворотов, поэтому я стал легкой мишенью для Нико, ведь он лучше разгонялся после виражей.После этого начались проблемы с Валттери. Как только я оказывался в зоне DRS, было уже слишком далеко, чтобы начинать атаку. Причем он сам хорошо защищался и не допускал ошибок, а я просто не сумел достаточно близко к нему подобраться»http://#.#.#/news/id/20545 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 08:23 что-то с разгонной динамикой произошло.Да это было видно при показах сверху очень явно. В борьбе с Боттасом еще очень отставал в последнем повороте.Фигня какая-то. Когда второй раз Росберга на пите обошел, я ждал: удержит 1 круг - есть шанс, не удержал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 20.04.2015 08:24 Только вот другой пилот на самовозе Ньюи выиграть титулы так и не смог. Напомнить, какой?Самовоз без двигателя это не самовоз - это хлам, а у феттеля двигатель был, да и речь то об лк, так что не соскакивай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах