vikki Опубликовано 18.04.2015 07:37 Есть предел совершенству.Предел только в количестве двигателей на сезон, а сезон только начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 07:45 Предел только в количестве двигателей на сезон, а сезон только начинается. Шо-шо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 08:15 Это врядли, у Мерса в запасе тоже есть токены, правда чуть меньше.Я вот думаю, если бы Марморини не стал жертвовать СУ в угоду аэродинамикам, возможно сейчас Феррари имела бы двиг сравнимый с Мерсовским, и могли бы почти на равных биться с серебряными. Чертов Марморини!У мерса есть токены и есть контракт с Люсей. Плюс на минус ноль. Нет у мерса токенов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 18.04.2015 08:22 С чего вдруг? Если изначально они сделали более мощную СУ это не значит, что им нечего улучшать. Нет предела совершенству. Вообще-то, конечно, теоретические есть. Есть физические пределы. К ним можно приблизиться, но нельзя обойти.На практике же никто к теоретически возможной границе не подошёл, но приближение к пределу обычно идёт про экспоненте, то есть чем ближе предел, тем меньше следующий шаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2015 08:25 Газетта пишет, что обновленное СУ дебютирует в Канаде. И позволит прибавить 20/30 ЛС. Новые будут pistons (поршни), combustion chamber (камера сгорания) и camshafts. Стоить это будет 4/5 токенов из 10.https://twitter.com/...295062070198272Также Шелл оптимизирует топливо. Что тоже даст прибавку.Планируют по мощности сравняться с Мерсом. добавлю еще, следующий апгрейд будет в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 18.04.2015 08:32 Просто сравнил борьбу двух пилотов из разных команд с борьбой двух в одной команде.Ну тогда Прост-Сена,Хэм-Алонсо они же в одной команде были,а в прошлом году если бы не борьба Росба с Хэмом смотреть и нечего было.имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.04.2015 08:34 Газетта пишет, что обновленное СУ дебютирует в Канаде. И позволит прибавить 20/30 ЛС. Новые будут pistons (поршни), combustion chamber (камера сгорания) и camshafts. Стоить это будет 4/5 токенов из 10.https://twitter.com/...295062070198272Также Шелл оптимизирует топливо. Что тоже даст прибавку.Планируют по мощности сравняться с Мерсом.Все перечисленные элементы относятся к ДВС. Т.е. в Канаде у нас уже 3-ий силовой агрегат будет? После 6-ти гонок? Или негласно уже решили что 5 СУ на сезон?Вопросы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2015 08:50 сколько бы раз я ни пересматривал это видео, не вижу там причину в фиксации колеса.https://vid.me/0u3p-завершил он круг без проблем-вибрация началась после торможения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2015 09:00 И теперь вот выяснилось, каким волшебным "гением" ферровских двигателистов, их отстойное прошлогоднее детище в этом году почти сравнялось по параметрам с мерсом, да за меньшее кол-во баллов. Всего-то два босса поговорили "за Хэмилтона"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.04.2015 09:09 И теперь вот выяснилось, каким волшебным "гением" ферровских двигателистов, их отстойное прошлогоднее детище в этом году почти сравнялось по параметрам с мерсом, да за меньшее кол-во баллов. Всего-то два босса поговорили "за Хэмилтона"!Что за бред Во-первых: баллов на доработку в течение сезона у Феррари больше, а не меньше в сравнении с Мерсом, во-вторых: с чего ты взял, что Мерс будет жертвовать ради Хэма своим самовозом? без Хэма Росберг на самовозе возьмет спокойно титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 09:10 добавлю еще, следующий апгрейд будет в Монце.Все таки интересен регламент на доработку су по ходу сезонаЕсли будет новые поршни и камера сгорания, это означает, что потребуется новый блок ICE, невозможно взять старый и модернизировать у него камеру сгорания Если в Канаде будет модернизирована СУ, это будет уже 3-ий лед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 09:12 И теперь вот выяснилось, каким волшебным "гением" ферровских двигателистов, их отстойное прошлогоднее детище в этом году почти сравнялось по параметрам с мерсом, да за меньшее кол-во баллов. Всего-то два босса поговорили "за Хэмилтона"!Стенограмму разговора двух боссов в студию. Ежели нет, можешь идти лесом со своим вбросом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2015 09:26 Стенограмму разговора двух боссов в студию.Ежели нет, можешь идти лесом со своим вбросомДа ладно тебе горячиться. Ну нравится юзеру представлять себя Пинкертоном, который всех разоблачил и вывел на чистую воду. Пусть поиграшкается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 09:28 Что за бред Во-первых: баллов на доработку в течение сезона у Феррари больше, а не меньше в сравнении с Мерсом, во-вторых: с чего ты взял, что Мерс будет жертвовать ради Хэма своим самовозом? без Хэма Росберг на самовозе возьмет спокойно титул.Это говорит о полном непонимании того, о чем ведется разговор. В межсезонье кол.-во баллов равное. Но, на доработку во время сезона у Феррари баллов осталось больше чем у Мерседеса (т.е. в межсезонье на модернизацию было использованно меньшее кол.во баллов чем использовали в МБ), а вот прогресс, опять же относительно Мерседеса, более заметен.Все таки интересен регламент на доработку су по ходу сезонаЕсли будет новые поршни и камера сгорания, это означает, что потребуется новый блок ICE, невозможно взять старый и модернизировать у него камеру сгорания Если в Канаде будет модернизирована СУ, это будет уже 3-ий лед.Эйэй, камера сгорания не в блоке цилиндров находится. Я думаю инженеры то смотрят, рассчитывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 18.04.2015 09:29 доработку по ходу какого сезона ? Вы об чем, хоспода ?))) сезон только начался)баллы дали всем равное кол-во по окончанию прошлого сезона и до окончания этого. ВСе ! Кто сколько за зиму потратил, тот такую разницу и оставил на "по ходу сезона")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2015 09:30 Все таки интересен регламент на доработку су по ходу сезонаЕсли будет новые поршни и камера сгорания, это означает, что потребуется новый блок ICE, невозможно взять старый и модернизировать у него камеру сгорания Если в Канаде будет модернизирована СУ, это будет уже 3-ий лед. да, будет новый ДВС (3-й) в Канаде. Думаю вопрос 5 СУ на сезон практически решенный. И Рено, и Хонда нуждаются в этом. Мерс в одиночку не сможет препятствовать, да и они по ходу не противятся.Получается, включая Канаду, на 13 гонок - 3 СУ. Изначально было 4 СУ на 19 гонок. Выходит не так критично пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 09:32 доработку по ходу какого сезона ? Вы об чем, хоспода ?))) сезон только начался)баллы дали всем равное кол-во по окончанию прошлого сезона и до окончания этого. ВСе ! Кто сколько за зиму потратил, тот такую разницу и оставил на "по ходу сезона"))Как можно проводить доработку? Все механизмы как либо взаимосвязаны, доработка одного может привести к доработке другого в плане надежности. Т.е. доработанные агрегаты можно будет использовать только как новые СУ, или вносить изменения в старые уже б/у, но не отработавшие свой срок? Если вариант два, то как быть с надежностью, получается всунули новую деталь взамен старой. Т.е. как это все будет остслеживатся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 09:33 Да ладно тебе горячиться. Ну нравится юзеру представлять себя Пинкертоном, который всех разоблачил и вывел на чистую воду. Пусть поиграшкается Пущай в теме Фелипе и разоблачает, там это одобряется и приветствуется. Банк, заговор стратегов Феррари, из последнего - неодинаковые движки мерсов. И все против Фелипе, никто ему в этом мире Ф1 не поможет, руку помощи не протянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 18.04.2015 09:36 Как можно проводить доработку? Все механизмы как либо взаимосвязаны, доработка одного может привести к доработке другого в плане надежности. Т.е. доработанные агрегаты можно будет использовать только как новые СУ, или вносить изменения в старые уже б/у, но не отработавшие свой срок? Если вариант два, то как быть с надежностью, получается всунули новую деталь взамен старой. Т.е. как это все будет остслеживатся?эти вопросы уже к ФИА) по поводу доработки... улучшается сам проект СУ, а как новшества внедряются - это уже вопрос другой. Например сейчас использовали 2 мотора. Значит следующих 3 уже можно абсолютно новой модификации. Либо же использовать 2 с начала сезона, потом к 3 и 4 ставить обновленный "обвес" (турбину, клапана, карбюратор и т.п.), а в 5 СУ уже полную версию, окончательную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 09:39 да, будет новый ДВС (3-й) в Канаде. Думаю вопрос 5 СУ на сезон практически решенный. И Рено, и Хонда нуждаются в этом. Мерс в одиночку не сможет препятствовать, да и они по ходу не противятся.Получается, включая Канаду, на 13 гонок - 3 СУ. Изначально было 4 СУ на 19 гонок. Выходит не так критично пока.Может препятствовать на этот сезон, ибо нужно единогласное решение. От нашей формы будет зависетьС этим СУ не как со старыми атмосферниками. В том случае ставился новый агрегат, сейчас только элементы.В Канаде будет третий лед. Лед как по мне, не самый критичный элемент в плане ресурса, так что и с 4-мы на текущий момент можем протянуть. Ну и плюс практики катать на старых элементах, если они не полностью вышли из строя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2015 09:41 эти вопросы уже к ФИА) по поводу доработки... улучшается сам проект СУ, а как новшества внедряются - это уже вопрос другой. Например сейчас использовали 2 мотора. Значит следующих 3 уже можно абсолютно новой модификации. Либо же использовать 2 с начала сезона, потом к 3 и 4 ставить обновленный "обвес" (турбину, клапана, карбюратор и т.п.), а в 5 СУ уже полную версию, окончательную.Мне тоже так кажется, но все равно все эти разделения вроде балльных доработок для повышения мощности и разрешенных в плане увеличения надежности, как то это не гибко. Улучшат процесс сгорания до неузнаваемости, увидят что надо усиливать блок цилиндров. Ну я почти уверен что найдется такой мыслитель, что скажет -"Да не надо на это баллы тратить, потом подадим заявку на доработку как для обеспечения надежности СУ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2015 09:41 Что за бредСтенограмму разговора двух боссов в студию. Чего взъерепенились? Вам-то какая разница, какими методами ваш болид стал конкурентоспособным?Радоваться надо. Довольно хитрая многоходовая комбинация ваших боссов увенчалась успехом. Раз уж мотористы не тянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 18.04.2015 09:47 Мне тоже так кажется, но все равно все эти разделения вроде балльных доработок для повышения мощности и разрешенных в плане увеличения надежности, как то это не гибко. Улучшат процесс сгорания до неузнаваемости, увидят что надо усиливать блок цилиндров. Ну я почти уверен что найдется такой мыслитель, что скажет -"Да не надо на это баллы тратить, потом подадим заявку на доработку как для обеспечения надежности СУ".я все же рискну предположить, что там не дураки работают и, разрабатывая какой-нить элемент СУ , они учитывают его влияние на взаимодействующие компоненты, качество изготовления и надежность су в целом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 18.04.2015 09:48 Мне тоже так кажется, но все равно все эти разделения вроде балльных доработок для повышения мощности и разрешенных в плане увеличения надежности, как то это не гибко. Улучшат процесс сгорания до неузнаваемости, увидят что надо усиливать блок цилиндров. Ну я почти уверен что найдется такой мыслитель, что скажет -"Да не надо на это баллы тратить, потом подадим заявку на доработку как для обеспечения надежности СУ".Изменения блока и коленвала заморожены . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 18.04.2015 09:48 Чего взъерепенились? Вам-то какая разница, какими методами ваш болид стал конкурентоспособным?Радоваться надо. Довольно хитрая многоходовая комбинация ваших боссов увенчалась успехом. Раз уж мотористы не тянут.нам то разницы нет. Есть разница в том, что читать: бред или интересные мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах