Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, jals сказал:

А Фуоко под подиум даже не пустили? :)

Фуоко в угол поставили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nicky сказал:

Странно, вроде на момент моего отъезда наша команда по-прежнему называлась Prema, но, судя по всему, я что-то пропустила за это время. Когда успели объявить о том, что Шарль поедет за Феррари? И в каком году произойдет сие событие, в 2018, или все же в 2019? Не томите, расскажите же где можно почитать о таких глобальных новостях )) Потому что я как раз наоборот заметила, что пока Шарль радовался под подиумом среди механиков, Джови в воскресенье благополучно тусовался в компании людей калибром чуть-чуть повыше, таких как Бинотто и Арривабене

Было бы здорово конечно если Джови вместо Фуоко в Према окажется, тогда бы появилась реальная возможность показать кто в доме хозяин. 

А пока как то так.

https://it.###.###/f1/news/test-pirelli-sara-giovinazzi-a-effettuare-il-test-con-le-rain-a-fiorano-910850/ итальянский моторспорт

По сути та же новость

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=228052&cat=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Было бы здорово конечно если Джови вместо Фуоко в Према окажется, тогда бы появилась реальная возможность показать кто в доме хозяин. 

А пока как то так.

https://it.###.###/f1/news/test-pirelli-sara-giovinazzi-a-effettuare-il-test-con-le-rain-a-fiorano-910850/ итальянский моторспорт

По сути та же новость

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=228052&cat=1

 

Ну Шарль из-за Ф2 особо не может теперь по практикам кататься

Надеюсь будет как в 2013-м,когда все ждали Да Кошту в Торо Россо,а посадили Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Ну Шарль из-за Ф2 особо не может теперь по практикам кататься

 

Так речь не о практиках, а о тестах. Шарль для тестов совершенно свободен.

Но ему опять ничего.

Абсолютно все что можно найти для подготовки молодого гонщика к дебюту в Ф1, все уходит Джови.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rookie сказал:

Так речь не о практиках, а о тестах. Шарль для тестов совершенно свободен.

Но ему опять ничего.

Абсолютно все что можно найти для подготовки молодого гонщика к дебюту в Ф1, все уходит Джови.

 

 

Обещали тестовый день новичков

 

ну пожалейте Джови, он вообще без гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Обещали тестовый день новичков

Не обещали, а был слух, что Джови в Хаас, а Леклер в Феррари или наоборот.

У Хаас по любому 2 дня будут новички, они первые тесты с боевыми провели.

Но опять же у Хаас и своих двое, у которых квитанции с штампом  уплочено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Было бы здорово конечно если Джови вместо Фуоко в Према окажется, тогда бы появилась реальная возможность показать кто в доме хозяин.

 Феррари оно надо? Они и так уже могли бы свести Шарля и Джови в одной команде в этом сезоне и посмотреть, кто чего стоит. Джови все-таки не чемпион, правилами ему не запрещено было остаться в серии, а Фуоко уж Феррари могли бы подвинуть при желании. Но они этого не сделали. Вопрос, почему? У меня, собственно, только два объяснения отказа от такого сравнения: первый - они просто-напросто не заинтересованны в том, чтобы выбрать из двух действительного сильнейшего пилота по спортивному принципу. Второй (кажется менее вероятным, но учитывая, что речь о Феррари, то я допускаю, что и такое может быть) - эти гениальные селекционеры действительно на полном серьезе считают Джови гонщиком более высокого уровня, чем Шарль, причем настолько, что дополнительные подтверждения этого факта в очной борьбе им уже не нужны.

В любом случае пусть продолжают отдавать весь возможный для тестера накат только Джови, если они избрали такой вектор, и чем быстрее они это анонсируют, тем более очевидным будет посыл, что Шарлю у красных ловить нечего, что может наконец-то расшевелит Николя и заставит смотреть на сторону, пока не поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicky сказал:

 Феррари оно надо? Они и так уже могли бы свести Шарля и Джови в одной команде в этом сезоне и посмотреть, кто чего стоит. Джови все-таки не чемпион, правилами ему не запрещено было остаться в серии, а Фуоко уж Феррари могли бы подвинуть при желании. Но они этого не сделали. Вопрос, почему? У меня, собственно, только два объяснения отказа от такого сравнения: первый - они просто-напросто не заинтересованны в том, чтобы выбрать из двух действительного сильнейшего пилота по спортивному принципу. Второй (кажется менее вероятным, но учитывая, что речь о Феррари, то я допускаю, что и такое может быть) - эти гениальные селекционеры действительно на полном серьезе считают Джови гонщиком более высокого уровня, чем Шарль, причем настолько, что дополнительные подтверждения этого факта в очной борьбе им уже не нужны.

В любом случае пусть продолжают отдавать весь возможный для тестера накат только Джови, если они избрали такой вектор, и чем быстрее они это анонсируют, тем более очевидным будет посыл, что Шарлю у красных ловить нечего, что может наконец-то расшевелит Николя и заставит смотреть на сторону, пока не поздно

Может действительно им на ум пришла гениальная идея усадить Джови уже в следующем сезон в красный кокпит (дай то бог:D) из за этого и возятся, а Шарлю в случае титула, в какой нибудь Хаас или Форс Индию (судя по слухам Перес куда то да намылился) посадят, я не думаю что Хаас категорично отбрыкиваться начнет от талантливого но неопытного пилота. Как бы то ни было движуха в командах на следующий год должна быть не хилая.

Подоспела свежая порция слухов

Цитата

Iceman in attesa di Giovinazzi (o Leclerc)

Lo stagionato Kimi può contare sul supporto della squadra per l’allungamento del contratto di un anno. La Ferrari deve ancora avere la conferma da Vettel che il tedesco non voglia andare alla Mercedes (il pre-contratto siglato con la Stella nell’inverno era solo un preliminare e niente di più…) e vuole vedere quale sarà la maturazione dei suoi giovani, Antonio Giovinazzi e Charles Leclerc.

Daniel Ricciardo era l’alternativa a Sebastian Vettel se il tedesco se ne fosse andato da Maranello, ma il fatto che l’australiano voglia prolungare di un anno la permanenza a Milton Keynes la dice lunga sul cambiamento degli scenari (chiudendo la porta della Red Bull in faccia a Carlos Sainz).

Servirebbe un pilota disposto ad accettare la sfida di un anno: ma perché cercare fuori una seconda guida quando c’è Kimi che è graditissimo anche a Vettel? Conoscendo il presidente del Cavallino, Sergio Marchionne e il team principal, Maurizio Arrivabene, sarebbe facile prevedere che faranno venire la lingua lunga al finlandese, per evitare che si “sieda” una volta siglato l’accordo.

Il destino di Iceman è nelle mani di Raikkonen: il nordico spingerà per chiudere l’accordo al più presto, monetizzando la fedeltà al marchio e promettendo di non fare più le smorfie sul podio.

Sappia Kimi che c’è una lunghissima lista di nomi che si candidano al suo posto: Romain Grosjean si è bruciato visto che non riesce più a soddisfare nemmeno le aspettative della Haas, figuriamoci quelle della Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

monpqrxxq244_cd_charl-21015858.jpg

http://www.nicematin.com/auto/charles-leclerc-pilote-made-in-monaco-se-confie-apres-le-grand-prix-141431

Скрытый текст

Электронная версия полной статьи

10701933.jpeg10701934.jpeg

Heureux déçu

Toujours leader u championnat de Formula 2, le pilote monrgasque Charles Leclerc regrette son abandon a domicile mais prefere retenir le positif.


Charles Lederc: «Je ressens de la frustration»

 

La pépite «Made in Monaco» revient sur sa performance mitigée en F2 lors du week-end du Grand Prix. A bord de sa monoplace, il a été contraint à l'abandon lors des deux courses...
A trois ans, sur la terrasse de l’appartement d’un proche de la famille à Monaco, Charles Lelerc jouait aux voitures miniatures. Bercé par le vrombissement enivrant des Fl qui déboulaient, juste en dessous, sur la montée de Beaurivage.

Seize années plus tard, l’enfant du pays et membre de la Ferrari Driver Academy a lui aussi lait chauffer la gomme sur ce tracé mythique. En F2, pour la première fois de sa jeune carrière. A bord de sa monoplace rouge de l’écurie Prema Racing, la pépite en tête du classement a survolé les essais et les qualifications. Avant de se casser les dents lors des deux courses, contraint à abandonner. Il raconte ce week-end pas comme les autres. Sous les yeux de ses proches, qui plus est.

 

Vous arriviez à Monaco, chez vous, en net leader du championnat. Comment avez-vous vécu ces deux abandons?

À la maison, devant mes proches, ce fut difficile. On s'attendait à un week-end compliqué mais j'avais à cœur de bien faire. Je ressens beaucoup de frustration. Mais, avec les ingénieurs, on a analysé le week-end et cela reste très positif, notamment lors des essais et des qualifications.

 

Racontez-nous a vos ennuis sur L’asphalte...

Ce qui nous a ruinés Le weekend, ce sont les cales de carrossage qui se sont brisées Lors du pit stop. Ce pépin m'a contraint à abandonner lors de la course l. Du coup, lors de la seconde course, je pars en dernier sur la grille. Difficile de faire un miracle...

 

On peut parler du moment le plus décevant de votre carrière?

Assurément. C’est surtout le fait que cela arrive à Monaco. Rouler sur ce tracé en monoplace, c’était un rêve de gosse. Tous mes efforts sont tombés à l'eau à cause d'un problème technique...

 

Vous retenez quand même du bon...

Oui, jamais un rookie n’avait pris la pôle position à Monaco. Ce circuit est prestigieux. Ce fut une semaine chargée en émotions. Je pense que mes amis ne se rendaient pas compte de ce qu'était mon métier de pilote. Ils ont pu voir que ce n'était pas comme aller jouer au tennis en loisirs (rires). Ça m'a fait quelque chose de concourir dans les rues que je prends depuis tout petit en voiture. De l'extérieur, le circuit n'a pas l'air si technique. Mais il l'est!

 

Comment L'avez-vous appréhendé dans votre baquet?

Il faut vraiment prendre le rythme. En F2, c'est d'autant plus dur puisqu'on n'a pas d'assistance hydraulique au volant, comme les Fl. Tout le poids de la voiture se reporte dans les mains. De plus, on n’a pas le temps de se reposer car les portions de lignes droites sont minimes. Ce circuit est très physique. L'aspect cardiaque joue beaucoup tout comme le mental. On pompe beaucoup d'énergie et on perd généralement 2 kg d’eau.

 

À l’Amber Lounge Fashion Show, vous avez troqué la combi pour Le costard cravate. Défiler, un exercice plus difficile que de conduire?

Non, c’est même beaucoup plus simple (rires). C'est un exercice de style différent. On se retrouve entre pilotes pour parler d'autres choses, dans un contexte radicalement différent.

 

Comment voyez-vous l’avenir après cet échec?

J'espère que la suite sera aussi bonne que le début de championnat. Il va falloir continuer à bosser, à garder nos performances en l'état, car les autres concurrents vont vouloir réduire les écarts. En tout cas, pour ma première année en F2, la voiture est incroyable à conduire.

 

La F2 est l’antichambre de la F1, vous y pensez forcément...

Avec mon manager Nicolas Todt et l'écurie Ferrari, on prend les étapes step by step [pas à pas, ndlr). On se concentre d'abord sur les bons résultats en F2. Tous les grands de la Fi sont passés par là. Alors oui, j’espère que j’aurai une opportunité. Forcément, c'est dans un coin de ma tète mais je garde les pieds sur terre.

 

D’où avez-vous regardé ta victoire des deux Ferrari en F1?

Dans les stands Ferrari, justement. On n'aurait pas pu rêver mieux. C'était le premier doublé depuis 2001. Beaucoup de joie et d'émotions...

 

 

13 часов назад, Didi сказал:

 

Хорош, сероглазый негодник (даже несмотря на то, что как обычно на Амбере практически каждого первого гонщика вырядили в какие-то отвратительно сидящие костюмы). Но гоночный костюм все-таки ему больше идет.

А вообще лучше бы правила учил вместо того, чтобы по модным показам шляться, а то видите ли не знал он, что с СК делать (да, в этот раз все равно не повлияло, но лучше всегда быть во всеоружии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nicky сказал:

А вообще лучше бы правила учил вместо того, чтобы по модным показам шляться, а то видите ли не знал он, что с СК делать (да, в этот раз все равно не повлияло, но лучше всегда быть во всеоружии)

В Ф-2 нет ограничения по времени прохождения секторов во время выезда СК как в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В Ф-2 нет ограничения по времени прохождения секторов во время выезда СК как в Ф-1?

Конкретных минимальных значений времени секторов, быстрее которых нельзя ехать после появления СК на трассе, в Ф2 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Конкретных минимальных значений времени секторов, быстрее которых нельзя ехать после появления СК на трассе, в Ф2 нет

Понятно, я по началу подумал что именно из за этого он позади оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Antonio Giovinazzi avrà la possibilità di guidare la Haas-Ferrari in sette turni di prove libere del venerdì dei Gran Premi 2017. Come già riportato, il pilota italiano era in predicato di salire sulla monoposto americana nella prima sessione del GP di Gran Bretagna a Silverstone. Ora Italiaracing può anticipare che saranno sette le opportunità che verranno concesse a Giovinazzi, il quale dovrebbe poter partecipare anche a giornate intere di test nel corso della stagione. Una bellissima occasione per il vice campione della GP2 Series 2016 dopo la esperienza maturata in gara con la Sauber a Melbourne e Shanghai, e il lavoro che sta svolgendo per la Ferrari nel ruolo di terzo pilota. 

A proposito di Sauber, Charles Leclerc, leader della Formula 2 e pilota del Ferrari Driver Academy, potrà provare la vettura del team svizzero in alcune sessioni ufficiali di prove libere in occasione dei Gran Premi. Proprio Leclerc, nel 2016 era stato portato nel team Haas dalla Ferrari in quattro turni liberi a Silverstone, Budapest, Hockenheim e San Paolo. E ora, Giovinazzi e Leclerc si scambieranno i team.

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=228074&cat=1

То что в Заубере, это даже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

То что в Заубере, это даже хорошо.

Что в этом хорошего?

Учитвая, что тесты в августе Заубер уже отдал Малье. 

По Джови видно, красные его пристраивают на 2018, с Леклером пока такого ощущения нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Учитвая, что тесты в августе Заубер уже отдал Малье. 

По Джови видно, красные его пристраивают на 2018, с Леклером пока такого ощущения нет. 

Как я понимаю речь идет о практиках, а тесты он может и за Феррари с Хаасом откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Как я понимаю речь идет о практиках, а тесты он может и за Феррари с Хаасом откатать.

А Фуоко с Джови (он же всё ещё проходит как новичок?) куда девать на тестах?

От Заубера смысла ноль, он со следующего года переходит к японцам, попасть в него с трудом представляю как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

А Фуоко с Джови (он же всё ещё проходит как новичок?) куда девать на тестах?

От Заубера смысла ноль, он со следующего года переходит к японцам, попасть в него с трудом представляю как. 

Верляйн же как то попал. Фуоко как мне кажется неравен день спишут, слишком посредственен на фоне Шарля. Есть же Хаас и Феррари можно чередовать, если конечно  американцы своих катать не решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Верляйн же как то попал.

Мерседес был готов платить, готова ли платить Феррари?

Сомневаюсь.. 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Есть же Хаас и Феррари можно чередовать, если конечно  американцы своих катать не решат.

У Хаас же ещё Феруччи есть. 

Короче клиентов много, а дней и мест на тесты мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

От Заубера смысла ноль, он со следующего года переходит к японцам, попасть в него с трудом представляю как. 

Ну как это ноль смысла? Накат на актуальной технике Ф1 как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Warwick сказал:

Ну как это ноль смысла? Накат на актуальной технике Ф1 как минимум

Я имела в виду перспективу попасть туда в 2018, а так да, накат плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

То что в Заубере, это даже хорошо.

Про Заубер - это у них предположение или утверждение? А действительно хорошо было бы Рено или ФИ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nicky сказал:

Про Заубер - это у них предположение или утверждение? А действительно хорошо было бы Рено или ФИ :rolleyes:

Как я понимаю про Заубер утверждение. В Рено кандидатов слишком много, так что думаю вряд ли. В ФИ все же вероятность небольшая есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю про Заубер утверждение. В Рено кандидатов слишком много, так что думаю вряд ли. В ФИ все же вероятность небольшая есть.

Так-то пятниц раньше Гран При Малайзии все равно ждать не приходится, на незнакомых и сложных трассах в Канаде и Синге никто не посадит, а остальное забито Ф2. А к октябрю может ситуация уже и проясниться, а то и поменяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://theinsider.fiaformula2.com/f2/issue-3-f2/team-talk-3/

Фуоко даже слабых сторон у Шарля пока не разглядел. А в прошлом году Ник его сразу раскусил. Или все уже, нет больше той слабой стороны? :spiteful: (хотя, судя по тому, как он себя накрутил перед спринтом в Монако и полез на Нато, какие-то  остаточные явления все же сохраняются).

P.S. Кто такой Nicholas? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...