Барон Самеди Опубликовано 20.04.2015 07:38 Там не сильно изменятся моторы... могут просто бак сделать побольше и снять ограничение на мгновенный расход. Будет свыше 1000л.с.Ну, посмотрим. Есть мнение, что Хонда снова лучшей не будет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.04.2015 07:38 Миша, колись.Откуда ты разнюхал об этом ещё пару недель назад?ЭрБул: Нет, не в Барселоне, но мы получим новую базу, которая позволит постоянно прибавлять.На предсезонных тестах еще была инфа что в Монако MP4/30B От Мовистар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 07:40 Там не сильно изменятся моторы... могут просто бак сделать побольше и снять ограничение на мгновенный расход. Будет свыше 1000л.с. Вы не поверите, но в LMP при почти таком же расходе (чуть меньше) под 1100~1200 снимают. И тоже гибриды c ERS. Правда без ограничения на кубики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.04.2015 07:41 На предсезонных тестах еще была инфа что в Монако MP4/30B От МовистарМожет это абревиатура уменьшенной колесной базы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.04.2015 07:41 На предсезонных тестах еще была инфа что в Монако MP4/30BОт МовистарВ Барсе или в Монако?К тому же здесь эту инфу озвученную Мишей восприняли как то слишком подозрительно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.04.2015 07:42 Вы не поверите, но в LMP при почти таком же расходе (чуть меньше) под 1100~1200 снимают. И тоже гибриды c ERS. Правда без ограничения на кубики.Там гибридная часть сильно свободная и она половина от мощности СУ дает. В Ф1 же жестко ограниченно, 160л.с. ЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 07:43 В Барсе или в Монако? Да хоть в Сильверстоуне. Даешь продолжение графика отставания от лидера. К домашнему гран-при должны быть быстрее всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.04.2015 07:44 В Барсе или в Монако?К тому же здесь эту инфу озвученную Мишей восприняли как то слишком подозрительно.)Ну Эрик же говорит что не получим к Барсе) К Барсе наверно Хонда что то придумает и СУ подтянут, а к Монако уже будет шасси со всеми исправленными болячками Наверно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.04.2015 07:47 Да хоть в Сильверстоуне. Даешь продолжение графика отставания от лидера. К домашнему гран-при должны быть быстрее всех!Ну почему?Если в Монако то это может быть просто версия под Монако.Готовящаяся или задуманная ещё на предсезонке.О которой и говорилось зимой.А если к Барсе то тут слово "базовая" обретает свой конкретный смысл.Никак не связанный по смыслу с озвученной к предсезонке моделью в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2015 07:48 Все сняли по пол секунды а мы только 2 десятых.В К2 Алонсо проехал на использованном софте.Последний новый комплект был заныкан на гонку.Первый выезд в К1 на новом получился под желтые флаги, второй раз опять выехал на новом, чтобы гарантированно пройти в К2. А дальше уже забили, а на сбереженном новом софте в гонке Ал 21 круг проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 07:48 Там гибридная часть сильно свободная и она половина от мощности СУ дает. Не более 8 Мегаджоулей на круге. Но главный посыл именно в этом - нормальная свобода по движкам. Там правила по ДВС вообще - хочешь дизель, хочешь бензин. Ограничения в основном по работе на круге. Соответственно быстрее едешь - больше можешь втапливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.04.2015 07:50 Ну Эрик же говорит что не получим к Барсе)К Барсе наверно Хонда что то придумает и СУ подтянут, а к Монако уже будет шасси со всеми исправленными болячкамиНаверно так.Не совсем так.Там можно двояко в представленном переводе трактовать.Что то там не в Барселоне...НО мы получим.То есть возможно что и в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 20.04.2015 07:52 С другой стороны в гонке был радостный момент - Алонсо на Маке обогнал самую быструю машину гонки!!!!!!!!!!!!!!!!!Я думаю Кими даже сказали легендарную фразу с ГП Германии'10. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.04.2015 07:52 А,перечитал ещё раз- вообще конкретно в Бареслоне новая база.Обнова движка нет.А база да.Никакой двоякости.Нью база в Барсе.Предсезонная модель к Монако это просто монакский вариант.ИМХО.Как и вещал Миша некоторое время назад о новой модификации в Барсе.Откуда он узнал?-вопрос открыт...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.04.2015 07:52 Не более 8 Мегаджоулей на круге. Но главный посыл именно в этом - нормальная свобода по движкам. Там правила по ДВС вообще - хочешь дизель, хочешь бензин.Ограничения в основном по работе на круге. Соответственно быстрее едешь - больше можешь втапливать. Сложно сравнивать, там гонка 6 часов как минимум идет и на полную катушку все время они валить не могут, если бы гонка была по формату Ф1 то разрыв между машинами скорее всего вырос бы.Ну и все равно там уравнивают машинки, Ауди в прошлом году подрезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2015 07:53 Сложно сравнивать, там гонка 6 часов как минимум идет и на полную катушку все время они валить не могут, если бы гонка была по формату Ф1 то разрыв между машинами скорее всего вырос бы.Ну и все равно там уравнивают машинки, Ауди в прошлом году подрезалиДискриминация немцев какая-то.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.04.2015 07:55 Дискриминация немцев какая-то.))Не всех, Порше есть)да и толку что подрезали... Ле Ман все равно за Ауди был, да и походу у Ауди в этом году снова лучшая машина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 20.04.2015 08:07 Дискриминация немцев какая-то.)) Да - да урезая Ауди в пользу Порша дискриминируют именно немцев. P.S. Я знаю, что там еще Тоёта есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2015 08:14 Да - да урезая Ауди в пользу Порша дискриминируют именно немцев. P.S. Я знаю, что там еще Тоёта есть.Немцы немцам - рознь.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.04.2015 08:18 Да хоть в Сильверстоуне. Даешь продолжение графика отставания от лидера. К домашнему гран-при должны быть быстрее всех!Кстати да.График через две на третью по-моему как раз к Сильверу и выводит Мак на этот рубеж.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2015 08:20 Кстати да.График через две на третью по-моему как раз к Сильверу и выводит Мак на этот рубеж.)Особенно если припомнить, что Эрик к Сильверу и обещался.Барса обновленный аэропакетСильвер апгрейд движка.Ну а как в итоге, ждем и наблюдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2015 08:26 Вполне были сильнее Мерседеса, в 2012 даже ЛЗ был реален.простой движок и сложнейшая СУ, совсем большая разница, Мерсу достаточно поставлять клиенту немного другой софт и все, никаких шансовВ К2 Алонсо проехал на использованном софте.Последний новый комплект был заныкан на гонку.Первый выезд в К1 на новом получился под желтые флаги, второй раз опять выехал на новом, чтобы гарантированно пройти в К2. А дальше уже забили, а на сбереженном новом софте в гонке Ал 21 круг проехал.Ты это точно знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 20.04.2015 08:28 Там не сильно изменятся моторы... могут просто бак сделать побольше и снять ограничение на мгновенный расход. Будет свыше 1000л.с.Это да, но Вольф сказал что нужно перепроектировать часть узлов и деталей чтобы они могли выдерживать повышенные нагрузки. Глядя на то, что Хонда на проектировала для 15-го года, за 17-й уже становится страшно! Не забываем 500 сотрудников Мерса, и 150 Хонды. У них отличная СУ, и большинство спецов они могут кинуть уже сейчас на 17-й год, в то время как Хонде надо свою нынешнюю, как бы ее по мягче назвать ...... исправлять надо, да и еще о 17-м думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2015 08:30 Ты это точно знаешь?По Мовистару коментировали так. Пирелли подтвердили, что Ал сэкономили один софт на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.04.2015 08:32 простой движок и сложнейшая СУ, совсем большая разница, Мерсу достаточно поставлять клиенту немного другой софт и все, никаких шансовИ другая КП. Мерцедес никому не подставляют КП, если не ошибаюсь. Говорят, что именно в ней кроется большая часть их преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах